ZX Spectrum
Game

Hyperbowl

Mastertronic Ltd (Великобритания),

Авторы: , ,

Жанр: Стрелялки


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Интерфейс 2(?)
  • Кемпстон джойстик(?)
  • Клавиатура(?)
  • Курсор джойстик(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
  •  Описание (авт.пер.)
  •  Информация
Описание Hyperbowl (автоматический перевод)

Спектр База игр

HyperBowl

ИЗДАТЕЛЬ

Mastertronic

Автор (ы)

Двоичный Дизайн

ГОД

1987

Номер по каталогу

IS 0155

КАТЕГОРИИ

Вверх-вниз Ballblazer корабль мутные игры

ОПИСАНИЕ

КОНТРОЛЬ

Игрок Один: Игрок второй: Power On Q Power On I Инерция Отменить Инерция Отменить K Спин левой S Крутить левый L Спин правой D Крутить правой ENTER Огонь Cannon X Огонь Cannon *

или использовать джойстик в соответствии экранного меню.

ИНСТРУКЦИЯ

ОРИГИНАЛ INLAY Текст карты

AD3613 HyperBowl является самым быстрорастущим участником спорт в империи. За последние двадцать лет число playfields вскакивая резко возросло. Mastertronic с гордостью представляет вам Первый официальный HyperBowl компьютерное моделирование! Только наша официально санкционированы Национальной лиги и содержит все особенности этой захватывающей состязательности спорта. Каждый из десять классов кораблей представлена ​​здесь и их сравнительная выступления были точно воспроизводится.

Для тех, кто незнаком с игрой (где ты был для

Последнее десятилетие? Спит? ) Давайте резюмировать правила “чаши: –

Цель состоит в том, чтобы просто набрать больше очков, чем ваш противник. Один

точка достигается за подпрыгивая шайбу с конца игровое поле (goalline) защищали оппозиции, называется линией Цель. Два очка за вождение шайбу на централизованно размещены цели (или зарегистрируйтесь) прямо перед его линии ворот. Шайба может коснуться этот в любом направлении, даже сзади. После забить игра возобновляется от центра с корабль, который забил в прошлом стоял от шайбы. Оба шайба и корабли проходят в области игры на матрице граничные линии, от которых они будут приходить в себя. Игра, таким образом, непрерывный – нет остановки – кроме случаев, когда оценка производится – И игра продолжается пять минут, или пока один игрок не накапливает более девяти точек (называемых “Убийство”).

Игроки перемещают шайбу по обе стрельбы на него с их (

Теперь стандартизированы) нос пушки или намеренно столкновения с это.

Все лицензированные виды судов предназначены для достижения того же

уровень производительности, но по-разному. Оценка трения между линейными приводов и игрового поля само по себе может быть установить в любом месте между 1000 и 3500 единиц. Низкий коэффициент трения ремесло ускорить и быстро manoeuve, но их труднее контролировать точно. Некоторые дизайнеры добавили самонаводящиеся ракеты боеприпасов в попытке убедиться, что хиты зарегистрировано на шайбу в правильном направлении, но значение из них спорно. Они имеют непредсказуемо воздействие на раз, особенно в близких ситуациях.

Чемпионат были выиграны все десять классов и, несмотря на

их широко различные игровые характеристики судов, кажется очень хорошо в равной степени согласованы. Это вопрос личного выбора в которой конкурировать.

Турнир Play

Наша моделирование позволяет играть через ежегодной турнира,

против компьютерных пилотов лиги, или играть голова к голове в вариант для двух игроков.

В турнире есть пять раундов, чтобы пройти, все

против различных пилотов, которые лучше, как вы прогресса. Вы можете Также выбрать один из трех уровней мастерства. Как вы, как считается, быть претендентом, вы можете выбрать, какой корабль класса будет использоваться. Ваш оппонент будет получить тот же тип. Держите победы, и вы будете прогресс в финал, с шансом присуждением Рейтинг Мастера.

Желательно, чтобы практиковать на более легких уровнях, прежде чем принимать

на лига Aces на уровне 3, однако, поскольку это может быть очень деморализует, чтобы убили 9 – 0 в первой игре!

Использование моделирования

После того, как на экране меню, нажмите 1-6 остановить фейерверк.

Все типы судов имеют стандартную скорость вращения и огня. Учтите, что

из-за ограничений мощности, непрерывный огонь не представляется возможным. Аккумуляторы взять минуту или две, чтобы перезарядить между очередями. Цель тщательно.

В правом верхнем углу экрана находится матрица сканер, который показывает,

Положение двух игроков и шайба на поле, по отношению к границам поля (возможно запутать соперника, играя близко к краю. Почему? Попробуйте, и увидеть! )

В турнирах, основные клавиши экрана с вашего корабля и

отображает область вокруг него. В двух игроков действие по центру на шайбу. В любом случае сканер важной частью Геймплей. Использовать ее или потерять!

Ниже это показано в счете панель с указателями поворота для

оба корабля и гистограмма дисплей, показывающий х и у скорости по отношению к краям игрового поля. Handy для оценки Кривая движется вокруг поля.

Вы будете автоматически перешли от раунда к раунду в

Турнир, если вы выиграете, или учитывая мнение Лиги Компьютера из вашей игре, если вы потеряете. Каждый матч длится пять минут, помните, и в последние десять секунд отсчитываются вниз для вас.

Краткие инструкции:

1) Выберите опции управления и один / два игрока из меню. Пресс ПРОСТРАНСТВО 2) Выберите уровень игры 3) Выберите судно 4) Начать съемки! Линия Цель = 1pt Цель = 2pt 5) Оценка за 9 победить, или находиться в передней через 5 минут

СОВЕТЫ / CHEATS

Продолжения / приквелы

РЕЗУЛЬТАТЫ, ПОЛУЧЕННЫЕ

URLS

ОБЩИЕ ФАКТЫ

ПРИМЕЧАНИЯ

Краткая информация о Hyperbowl

Можете начать играть в Hyperbowl онлайн. “шутер”, который подарили миру Binary Design Ltd, Steve Hughes и Ste Pickford, был опубликован творческой группой Mastertronic Ltd в 1986 году в Великобритании.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x