Зачем нужен аккаунт на Viva-Games?
Пользователи, у которых есть аккаунт, могут сохранять игровой процесс на сервер в любой игре и создавать списки игр (как на Youtube, например).
Создание аккаунта абсолютно бесплатно и займёт всего минуту Вашего времени.
Для создания аккаунта просто кликните в блоке "Войти на сайт" иконку социальной сети, в которой у вас уже есть активный профиль и следуйте подсказкам.
Jet Set Emily: Baby on the Go
https://viva-games.ru/game/jet-set-emily-baby-on-the-goDoctor Who (Великобритания), 2002
Автор: Steve Worek
Жанр: Платформеры
Язык
- Русский
- English
Управление
- Клавиатура(?)
Игроков
- Один
Рассказать друзьям
Доступные версии
Доступные версии
- Описание (авт.пер.)
- Описание (авт.пер.)
- Карта игры
- Карта игры
- Карта игры
- Информация
JET SET Эмили: ребенок на GO
АБСОЛЮТНО АБСОЛЮТНЫЙ FINAL Исправленная версия доктор Кто (Стив Worek)
Так в чем же игра про, так или иначе?
Эмили ребенок, который только что переехал в огромном доме. На ее первый день там, она
делает беспорядок. Bedtime приходит, и ее мама не позволю ей не ложиться спать, пока беспорядок очищается!
О, не дай жеманным внешний обмануть вас. Что у вас есть хороший и жесткий
Jet Set Willy игру, которая обязательно принесет вызов. Это моя первая игра, так не ожидайте, что он будет величайшим JSW-либо. Я знаю, что это не до стандарты многих игр, которые выходят, но я думаю, что вам понравится!
Для моей племянницы, Эмили, который я изначально сделал это для.
Как это было сделано?
Я сделал это через (крайне спасательных) JSW редактор Марк II, плюс многие банки
Вишневого кока-колы и недель только получать четыре часа сна на школьных ночей.
Разве это не Ужасно Привлеченный FIST?
Да. Да это так. Я, наверное, исправить eventally.
Что вы первоначально собирался назвать это?
“Jet Set Willy 5: Deja Вилли”. Вилли вернулся в дом свой большой ПР “, и обнаружил, что ничего не изменилось … (* нюхать * borrring.)
Как долго это займет?
Около месяца.
Не Эндрю Брод заслуживают?
ДА !!! Я застрял в миленькой честь “, мы в значительной» и «DIAMOND BOZY”, два
Номера от Эндрю Брод блестящий Мы Довольно. Эти номера являются собственностью Broadsoft, не я!
НОМЕРА
Номер 00: Утилита Shed (Первый номер, который я сделал. Это показывает.)
Номер 01: беседка и нечетных фигурные стрижки кустов
Номер 02: работа Роба садовник
Номер 03: Тупик
Номер 04: Дорога в сумерках
Номер 05: Игра Real Платформа
Номер 06: Super Mario Ад (Ну, what’d’you ожидать Марио Ад будет выглядеть ??)
Номер 07: Пролетая над
Номер 08: Treed Off
Номер 09: отходящие В Нью-Хайтс
Номер 10: глоток свежего воздуха
Номер 11: темно еще приветствуя
Номер 12: Эмили Соответствует налоговика
(Дань Матфея любимой Sequelis Abortis …)
Номер 13: Листовые Поляна в небе
Номер 14: Освободите Вилли
Номер 15: Я знаю, что я видел это раньше
Номер 16: Это вряд ли Quirkafleeg
Номер 17: Пирсинг Пагода
Номер 18: Прыжок веры
Номер 19: I Cant Get You Out Of My Head (Ла-ла-ла, ла-ла-ла-ла-ла, ла … * Подол * … э-э, да.)
Номер 20: столовая померкло
Номер 21: семья Анны Морган
Номер 22: Горячая в Herre (Но, пожалуйста, не раздевайся.)
Номер 23: Шпатель города
Номер 24: Ирма точка s5 точка ком (Бесстыдный штепсель. ИДУТ ТУДА!)
Номер 25: Man Ее так холодно здесь (They Might Be Giants … в этой холодной ночью я ждал Автограф Джона Flansburgh в …)
Номер 26: Камин подметания
Номер 27: Нечистая собор
Номер 28: Просто Насколько вы уверены
Номер 29: Dark Анже к ней Матери
Номер 30: Не Speccy шевелилось
Номер 31: предыдущий владелец
Номер 32: ярости
Номер 33: Игровая комната
Номер 34: Не трогайте Mommys Духи
Номер 35: Emilys спальнями
Номер 36: Опилки и малиновый
Номер 37: Солнечный Delight
Номер 38: Странные Насекомые Этот дом
Номер 39: поздороваться с шипами Судьбы
(Роуэн Аткинсон никогда не верю в это!)
Номер 40: Доктор Нет никогда не поверю Это
(Один из моих любимых:-)
Номер 41: Чердак кажется неуместным
Номер 42: Стропила Win носом
Номер 43: консерватория с видом
Номер 44: Кажется, немного, как Мэри Поппинс
Номер 45: Далеки взять и разрушить
Номер 46: Это Дерьмо Марио стареет
(Этот номер почти убил игру полностью. * Сопение * Но это вызывает столько воспоминания! * Сопение *)
Номер 47: Youre не должен быть здесь (Ну давай, некоторые люди там были, играли Duke 3D!)
Номер 48: Номен Скуби
(Ах да, не выскочить из верхней или левой стороны. Может получить противно.)
Номер 49: КАР ION N D REW
(См номер 51.)
Номер 50: башни
Номер 51: ANDR E W TAK Езус O U TSIDE
(Наряду с номер 49, дань истинного гения …)
Номер 52: я могу пойти вверх, но я могу Вниз
Номер 53: Хороший Чат In My Back Room
Номер 54: Уединенный Вернуться Прихожая
Номер 55: Должен Boogie (В принципе, вы должны были бы услышать Weird Al песню, чтобы получить его.)
Номер 56: Влажная Crawlspace воздух Фол
Номер 57: Система вентиляции
Номер 58: Песок Sparkling в лунном свете
Номер 59: Ferry Tale
Номер 60: Unferry Сказка (Шутка любой хардкор Chumbawamba вентилятор должен получить.)
Номер 61: Shiggity Shiggity Shwa (Недоступный – это удовольствие для хакеров, которые видели некий Флэш фильм …)
БЛАГОДАРНОСТЬ
Джон Эллиотт, что помогли мне с серьезным сбоем (и в буквальном смысле экономии
почти отказались игра), Эндрю Брод на “мы в значительной”, Дэвид Боуи для вдохновляющим Андрей Широкий сделать “Мы Довольно”, Брайан Ино для работы с Дэвидом Боуи на Альбом, который вдохновил Эндрю Брод сделать “Мы Довольно”, Мэтью Смит (конечно), Chumbawamba и Eminem для хранения меня развлекали, пока пишу “этот li’l вещь, Эмили (конечно!), Weird Al для “Должен Boogie”, группа X, вдохновляя “Shiggity Shiggity Shwa “, Кайли Миноуг, Терри Нейшн (отец Далеки), Ханна-Барбера, Ян Флеминг для этого замечательного разведчика из Челси, кто сделал “Кольцо”, Шигеру Миямото для принятия дородный сантехник мы все знаем и любим, и все на comp.sys.sinclair кто заботился.
Вопросы, комментарии ОБ ОШИБКАХ:
wa3dhb@bellatlantic.net (электронная почта)
SirWorek (AIM)
| Jet Set Эмили: Ребенок на Go | | Стив Worek (Доктор Кто) | | Final Edition, декабрь 2006 |
“Jet Set Эмили: Ребенок на Go” является редизайн классической игры ZX Spectrum Мэтью Смита “Jet Set Willy”. Он предназначен для воспроизведения на ПК компьютера (или игровой консоли, или другое устройство), используя эмулятор ZX Spectrum, способный обрабатывать файлы в форматах TAP. Теоретически, вы могли бы также играть на реальном Spectrum, если вам удастся перенести его на ленту.
I. История
“Jet Set Эмили” был впервые выпущен в 2002 году (см файл “Эмили – Original.txt” для получения подробной информации). Special Edition, созданный в 2004 году, был выпущен Стивом Worek в начале 2005 года он показал значительно развитые графику, но в нем содержится (в отличие от первого издания) критические ошибки, которые сделали невозможным для завершения.
30 марта 2006 года Стив Worek объявил в Yahoo! Jet Set Willy / Manic Miner клуба, что он не будет продолжать свою работу над игрой, и он объявил его Abandonware (сообщение # 5769; Клуб номер сообщения “#” можно найти на сайте: http://games.groups.yahoo.com/group/manicminerandjetsetwilly/message/#, следовательно: http://games.groups.yahoo.com/group/manicminerandjetsetwilly/message/5769).
31 марта 2006 года Даниэль Gromann добровольно, чтобы закончить “JSE” и сделать его полностью completable (сообщение # 5770).
На 2 апреля 2006 Андрей Широкий предложил ряд важных замечаний, касающихся возможных улучшений (сообщение # 5771).
3 апреля 2006 года Стив Worek одобрил идею Даниила окончания игры, сказав: “Вы можете редактировать ‘Jet Set Эмили”, чтобы все, что означает, что вы считаете необходимым “(сообщение # 5777).
В последующие месяцы Даниэль работал на игре, не только устранение ошибок, но и внедрения новых номеров и различные другие улучшения.
Окончательный вариант игры был утвержден Стив Worek и выпущен в декабре 2006 года.
II. Благодарности и кредиты
Final Edition от «Jet Set Эмили” была создана при помощи Джона Эллиотта Jet Set Willy игры редактора JSWED ст. 2.2.9.
Значительная часть идей Эндрю Брод выразил в Клубе сообщение # 5771 были включены в игру.
Расширение JG Харстона в игрового движка JSW, что позволяет иметь более, чем стандартные 64 номеров, была применена (http://mdfs.net/Software/JSW/JGH/). Благодаря этому общее число номеров был увеличен до 71.
9 новых номеров были добавлены в игру, в том числе модифицированные версии 2 комнаты Разработанный Стивом Worek и включенных в предыдущих версиях игры, и 7 номеров, спроектированных Зорана Миладинова (модифицированной Даниэль Gromann).
Дополнительные номера Стива Worek являются: “Строительные Замки в небе” (058) и “Любить Каждый JSW номер когда-либо сделанных!” (107 – прежнее название “Shiggity Shiggity Shiggity Shwa”).
Номера Зорана Миладинов являются: “Потерянная Экспедиция” (009), “Фиолетовый Пещера” (010), “Одинокая Грин Хилл» (029), “Искусство выживания” (031), “Follow Your Brain, не сердце ! ” (034), “Thunderstruck” (056) и “Прыжки зал” (087).
Расширение телепорт Джона Эллиота был реализован в игре (http://www.seasip.demon.co.uk/Jsw/jswtel.html). Это был изменен вручную, благодаря информации, предоставленной Эндрю Broad в Технических примечаниях, сопровождающих его игре “Jet Set Willy: Властелин Колец”.
Один новый спрайт Зоран Миладинова (например: красный опекуна в “Одинокой Green Hill») и одной новой спрайта Адам Бриттон (например: красный опекун в “! Follow Your Brain, а не сердце”) были добавлены в игру.
Документ Ричарда Халлас “А Шахтер Триада” был ценный помощь в реструктуризации музыку (http://www.hallas.net/Software/music.htm).
III. Известные характеристики
Окончательный вариант “Jet Set Эмили: Baby On The Go” это первая игра на основе игрового движка JSW48 чтобы отличать привлечь MODE. Это приходит после титульного экрана настройки, если вы не нажмите любую клавишу. Во время презентации игрок видит 60 номеров (в том числе 2, которые видели дважды) и имеет долю секунды проблески 3 другими номерами (у вас может быть хороший взгляд на них, если вы паузу эмулятор). Вилли не убивают в любое время, так что вы видите, что номера в всем своем великолепии.
Игра производит очень хорошее использование памяти 48К. Это второй новый, гамма-выпущен JSW48 игра, чтобы показать более 64 номеров. На самом деле, он имеет 71 ПОЛНОСТЬЮ оформленные номера и логическое, простое в карте расположение.
В дополнение к увеличению числа комнат, игра также имеет телепортацию и вручную взломали заставку.
В игре есть один экземпляр «двойных пунктов эффекта” – в первом зале (“Спальня Эмили” – 043), который вы видите две детали, которые невозможно собрать. Тем не менее, вы собираете * именно эти элементы * – те же самые, – в комнате “любить каждую JSW номер когда-либо сделанных!” (107). Это стало возможным благодаря применению расширения JG Харстона к игровой движок JSW48 / без / изменения кода, который занимается таблице элементов так, что это позволит 7-битные номера комнаты.
В нескольких номерах игрок должен сделать прыжки / решать головоломки, основанные на так называемых необычных особенностей (QF) игрового движка.
Есть 256 пунктов по сбору. Все номера должны быть посетил для того, чтобы закончить игру успешно. Одна комната доступна только через телепортации.
Игра может быть завершена не потеряв ни одного жизнь. Во время окончательного тестируем она была закончена с туалетом-время 8:34 утра.
Внутривенно Технические примечания
Руководство взлом игрового движка JSW48 можно легко сделать в Hex редакторе JSWED (в обоих текущих версиях JSWED: 2.2.9 и 2.3.1). Все адреса и значений, приведенных ниже шестнадцатеричное.
В окончательном варианте «Jet Set Эмили” движок игры имеет некоторые изменения, характерные для Softricks JSW редактора Mark II (используется Стив Worek в создании оригинального издание игры). Джон Эллиотт объясняет стандартные изменения, сделанные редактором Softricks на своем сайте (http://www.seasip.demon.co.uk/Jsw/softricks.html) – части своих объяснениях используются ниже. “Jet Set Эмили” имеет некоторые из этих модификаций, в то время как другие были ликвидированы или их код был перемещен в другое место (подробнее смотрите ниже).
Расширение JG Харстона на движке игры JSW48 (http://mdfs.net/Software/JSW/JGH/) позволило ему использовать 7-битные номера комнаты вместо 6-битных. В общем, номера отображаются в следующих областях памяти: номеров 000-063 – # C000 – #FFFF; Номера 064-127 – # 8000 – #BFFF.
В «Jet Set Эмили” 62 номеров (000-061) находятся в # C000 – диапазон #FDFF (как в оригинале “JSW”). Диапазон памяти # FE00 – #FFFF, обычно занимаемые номера 062 и 063, занимают таблицах элементов, перемещаемых редактора Softricks от # A400 – # A5FF.
Остальные 9 номеров (070, 087, 091, 094, 104, 105, 106, 107, 115) разбросаны в # 8600 – # диапазоне B3FF (см ниже).
Предложение JG Харстона по расширению таблицу пункт, так что код, который работает с ним позволит 7-битные номера комнаты был / не / применяется. Это создало “двойной пункты” эффект (номера 0 + х, кажется, имеют те же элементы в них, как номера 64 + х), видимых в “Спальня Эмили” (043) [два пункта невозможно собрать] и “любить каждую JSW номер когда-либо Сделано! ” (107 = 64 + 43) [можно собрать вышеупомянутые два пункта там].
Следующие изменения были применены в окончательной редакции “Jet Set Эмили”:
1) # 8141 – # 81A7
Ранее: Не используется.
В настоящее время: Часть кода, который рисует дополнительные элементы на главном экране.
Команда на # 8188 – # 818A делает программу прыжок # 96F4, где он продолжает с созданием титульном экране.
Адреса # 818B – # 81A7 содержать текст название экраном “JET SET Эмили: ребенок на ходу».
2) # 81A8 – # 81FF
Ранее: Не используется.
В настоящее время: расширение телепорт, определяя 3 телепорты (с 1 запасной байт в конце).
3) # 8405 и # 8408 (значения изменен на “87” и “Калифорния”, соответственно)
Память, используемая на начальной парольной защиты был выпущен (в том числе текст пароля, пароль кода, спрайтов и экранных данных и данных паролей), что позволило использовать эту память для дополнительного кода и дополнительных определений номеров.
4) # 858B – # 85CA
Ранее: Безопасность (пароль) сообщения.
В настоящее время: В игре мелодия.
[Команда на # 8B4D -. # 8B4F точки, где мелодия в игре находится в памяти]
5) # 85FB – # 85FF
Ранее: Начало название экрана настройки.
В настоящее время: 5 запасных байт, заполненных с сообщением “JSW4U”:-).
6) # 8600 – # 86FF
Ранее: Название экран мелодия (# 8600 – # 865E), в игре мелодия (# 865F – # 869E) и начало безопасности (пароль) код (# 869F – # 86FF).
В настоящее время: данные помещения для управления 070 (“Подъезд в сумерках”).
7) # 8700 – # 8763
Ранее: Безопасность (пароль) код.
Сейчас: экран мелодия.
[Команда на # 88A8 – # 88AA указывает на котором заголовок экрана мелодия находится в памяти].
8) # 8764 – # 87B1
Ранее: Безопасность (пароль) код.
В настоящее время: Код для предоставления режима привлечь.
Код происходит от редактора Softricks. Обычно она находится между # 979B и # 97E8.
9) # 87B2 – # 87C9
Ранее: Безопасность (пароль) код.
Сейчас:-экраном текст сообщения “* Нажмите кнопку ENTER, чтобы начать *”.
10) # 8801 (стоимость изменилась с “А4” на “СЭ”)
В таблице пункт перемещается от # A400 к # FE00.
[Это стандартная Softricks редактор модификация]
11) # 8828 – # 8840
Ранее: “Нажмите кнопку ENTER, чтобы начать” окно (# 8828 – # 8834) и код, чтобы напечатать сообщение “Нажмите кнопку ENTER, чтобы начать” (# 8835 – # 8840).
В настоящее время: Часть кода, который рисует дополнительные элементы на главном экране.
Команда на # 883D – # 883F делает прыжок программы на # 8141, где она по-прежнему с созданием титульном экране.
12) # 88F3 (стоимость изменилась с “E0” до “FF”)
Длина прокрутки сообщения увеличивается таким образом, что включает в себя следующие предметы, собранные “” сообщение, а также. Это является частью режиме привлечения и стандартным Softricks редактора модификации.
13) # 88F9 – # 88FB
После того, как сообщение закончил прокрутки, перейти к режиму привлечь, а не перезагрузить заставку. Это стандартная Softricks редактор модификация.
14) # 8915 (стоимость изменилась с “F6” на “EE”)
Расширение JG Харстона, обеспечивающего движок игры использовать 7-битные номера комнаты вместо 6-битных.
15) # 892E – # 892F
Инструкция RES 7, L был заменен двумя НОП. Это приводит к тому, стол опекун должны рассматриваться как 8 страниц, а не 4, удвоив число опекунов в игре.
16) # 8A36 (стоимость изменилась с “79” на “78”)
Время строка была перенесена на один символ влево (так что есть пространство между «м» “а / ч” и краем экрана).
Это было сделано благодаря информации, предоставленной Эндрю Broad в технических записок, сопровождающих его игру “Goodnite луддитов”.
17) # 8F1B (стоимость изменилась с “Е7” до “EF”)
В таблице пункт находится сейчас на # FE00; Количество элемент в # 83FF [стандарт Softricks редактор модификации].
18) # 956A – # 956B и # 9570 – # 9571
Цвет Марии было изменено на ярко-зеленый.
19) # 95B3 (значение изменяется с “A6” до “9F”)
Страница для туалетной спрайта теперь # 9F, не # A6 [стандарт Softricks редактор модификация].
20) # 95BF и # 95C0
Цвет в туалет (игрушка коробка) было изменено на ярко-желтый.
21) # 9657 (стоимость изменилась с «1D» до «30»)
Летающая свинья спрайт спрайт Вилли в номере 048, а не 029.
22) # 96F4 – # 96FF
Ранее: Не используется код сброса [в режиме Softricks заменен что, кажется, случайные данные].
В настоящее время: Остальная часть кода, который рисует дополнительные элементы на главном экране.
В конце этой задачи, команда на # 96FD – # 96FF делает программу прыжок на адрес # 8841, чтобы продолжить создание титульном экране.
23) # 9700 – # 97FF
Ранее: Не используется код сброса [в стандартном режиме Softricks, # 979B – # 97E8 содержит код, чтобы обеспечить режим привлечь].
В настоящее время: данные помещения для управления 087 (“Прыжки Hall”).
24) # 9B00 – # 9BFF
Ранее: Spites и атрибуты для ввода пароля.
В настоящее время: данные помещения для управления 091 (“Real Платформа игры”).
25) # 9E00 – # 9EFF
Ранее: коды паролей (данные).
В настоящее время: данные помещения для управления 094 (“Чердак кажется неуместным”).
26) # 9F00 – # 9FFF
Ранее: Не используется.
В настоящее время: Sprite страница для туалетной спрайта и другого спрайта.
27) # A400 – # A5FF
Ранее: Пункт страницы [в оригинале JSW].
В настоящее время: страницы-хранители.
[Это стандартная Softricks редактор модификация]
28) # A600 – # A6FF
Ранее: Туалет спрайт страница [в оригинале JSW, следуют некоторые другие данные].
В настоящее время: страницы-хранители.
[Это стандартная Softricks редактор модификация]
29) # A700 – # A7FF
Ранее: Не используется.
В настоящее время: страницы-хранители.
[Это стандартная Softricks редактор модификация].
30) # A800 – # A8FF
Ранее: Не используется.
В настоящее время: данные помещения для управления 104 (“хорошая беседа в Мой Back Room”).
31) # A900 – # A9FF
Ранее: Не используется.
В настоящее время: данные помещения для управления 105 (“Уединенный Вернуться Прихожая”).
32) # AA00 – #AAFF
Ранее: Не используется.
В настоящее время: данные помещения для управления 106 (“столовая померкло”).
33) # AB00 – #ABFF
Ранее: Sprite страницы.
В настоящее время: данные помещения для управления 107 (“Любить Каждый JSW номер когда-либо сделанных!”).
34) # B300 – # B3FF
Ранее: Sprite страницы.
В настоящее время: данные помещения для управления 115 (“Номен Скуби”).
35) ## FE00 – #FFFF
Ранее: данные номера для номеров 062 и 063 [в стандартной JSW48 игрового движка].
В настоящее время: Пункт таблицы.
[Это стандартная Softricks редактор модификация]
В. Комплект поставки
ZIP-файл, в котором этот файл включается должен содержать:
- Файл “Jet Set Эмили 2006 (Final Edition) .TAP” – это финальная версия игры.
- Файл “Бывший Editions.zip”, содержащий “Jet Set Эмили 2002 (Original Edition) .TAP” и “Jet Set Эмили 2004 (Special Edition) .TAP” – это те предыдущие издания игры, предназначенные исключительно Стивом Worek, преобразуется в формат TAP (в случае бывший) и ошибка-фиксированной (в случае последнего). Обе версии игры может быть завершена не потеряв ни одного жизнь.
- Файл “Evolution.zip”, содержащий несколько Z80, ZXS и формат TAP файлов – это более ранние версии игры, изображающие ход Стива Worek на проекте.
- Файл “Jet Set Эмили – Original.txt” – файл сведений Стива Worek в сопровождающих оригинальные и специальные издания (файл был переименован, а в остальном без изменений).
- Файл “Jet Set Эмили Map.pdf” – это текстовый карта финальной версии игры в формате PDF.
- Файл “Jet Set Эмили – Изворотливое Спойлер LQ” – документ в формате PNG, который показывает правильное положение Вилли для многих сложных прыжков на протяжении всей игры, особенно те, которые связаны так называемые причудливые черты (QF) на движке игры , Этот документ должен помочь людям, не знакомые с ФК договориться свой путь к завершению игры. ZIP-файл содержит более низкого качества версию “изворотливого Spoiler”. Вы можете скачать более качественный вариант с домашней страницы “Jet Set Эмили” ‘ы (см ниже).
- Файл “Неиспользованные Ad.zip” – это неиспользованная часть рекламы на специальное издание игры, созданной Стивом Worek.
VI. Заключительные замечания
На момент выпуска окончательной редакции “Jet Set Эмили: Baby On The Go” Стив Worek может быть достигнуто на: knawdas@hotmail.com, и Даниэль Gromann может быть достигнуто на: jetsetdanny@yahoo.com.
“Jet Set Эмили” ‘ы домашнюю страничку можно найти в http://xa.bi/jsw. Это также домашняя страница ряда других мелких игр различных авторов.
Если вы попали в беду, полные решения всех версий игры (2002 – оригинальное издание, 2004 – Special Edition и 2006 – Final Edition) можно загрузить оттуда, или из RZX Архив (www.rzxarchive.co.uk) , Вам понадобится эмулятор, способный обрабатывать файлы в форматах RZX для того, чтобы иметь возможность смотреть их.
Вы также можете по электронной почте либо из нас, и вы скоро получите ответ с решением:-). На самом деле, это будет очень полезно для нас, чтобы знать, что вы играли в “Jet Set Эмили”, так пожалуйста, сообщите нам об этом – даже без каких-либо конкретных замечаний:-). Самая большая удовлетворение и поощрение для тех, кто проектирует бесплатные игры, чтобы знать, что кто-то сыграл их! 🙂
Так играть, наслаждаться и делиться! 🙂
Декабрь 2006
Для игры в Jet Set Emily: Baby on the Go не нужны эмуляторы. Это игра-платформер, которую создал Steve Worek, была выпущена командой Doctor Who в 2002 году в Великобритании.
Сохранённые игры[X]
Справка[X]
Помощь уже в пути!
- x1
- x2
- x3
<<<<
<<<<
<<<<
Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!
Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.
Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.
Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.
Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.