ZX Spectrum
Game

Karyssia: Queen of Diamonds

Incentive Software Ltd (Великобритания),

Авторы: ,

Жанр: Текстовые адвентюры


Доступные версии

 Неофициальное издание
Играть!
 Неофициальное издание
Играть!
 Неофициальное издание
Играть!
 Оригинальное издание
Играть!
 Оригинальное издание
Играть!

Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один
  • Описание
  • Описание (авт.пер.)
  • Карта игры
  • Информация

Приключенческого сериала медальон

Приключение награда Медальон дается только самых лучших приключений, написанных с использованием графического Adventure Creator.

Графический Adventure Creator & Медальон Графические приключения доступны из всех ведущих розничных сетей, а также непосредственно от издателей, Incentive Software Ltd, 2 Минерва дома, Каллева парк, Aldermaston, Berkshire RG7 4QW.

Игры инструкции

Это приключение состоит из трех последовательных частей. В конце первой части, вам будет предоставлена ​​код доступа к части второй, и в конце второй части вы выдадут код для третьей части.

Все части позволяют сохранять и загружать текущих позиций и фотографии могут быть переключены вкл / выкл с помощью текста и графики команд.

Инструкции по загрузке

Лента содержит следующее:

Первая сторона: Часть первая, и вторая часть.

Вторая сторона: Часть третья.

Для загрузки: Чтобы загрузить все части, тип нагрузки “” [Enter]. Примечание память должна быть очищена, чтобы загрузить каждую часть. Убедитесь, что лента находится в правильном месте, прежде чем загрузить.

Предпосылки – это история трех островов

Остров Senduarin был когда-то очень приятное земли. Это произошло в основном из-за его знаменитых алмазных рудников, (который, предусмотренных процветания для почти всех жителей), и мудрого правления “Улыбка Монарх”, King Merenon I. Пророки однако, предсказал гибель и зло приходит на землю в форма первенца короля. Вскоре принцесса, Karyssia, родился и пророки, которые были убеждены, что они были правы, совершили покушение на ее жизнь. Они не удалось, и были сосланы и приказал “принять их злые песни обреченности с ними”. Жизнь продолжалась, и в течение двух лет более двух принцесс родились. Они были названы Anassia и Sarassia. Все было хорошо, в течение двадцати лет, пока король Merenon не умер. Был много горя в Senduarin. Karyssia стала королевой и была популярна в народе своем; она, казалось, надежным и доказал себя мудрым правителем. Настал же день, который начался проблемы острова. Алмазные шахты выбежали и народ Senduarin стал беспокоиться о своем будущем. Karyssia ответил быстро. Посланники были отправлены в каждом мэра каждом городе на острове, и в ближайшее время все знали будущее острова. Senduarin должен был быть преобразован в самодостаточную сельскохозяйственной государства. Тем не менее, это займет время, так Karyssia планируется использовать огромные богатства своего отца, чтобы купить еду от двух других островов, Arduarin и Tresduarin. Она подсчитала, что достаточно еды в течение нескольких месяцев можно было купить с таким состоянием, и к этому времени преобразования будет полным. Такая щедрость сделал Karyssia еще более популярным; день она взошел на трон был сделан праздник и распространиться на другие острова ее репутацию. Никто не знал о, подозреваемых или хотели подозревать злой планирует Karyssia и ее сестры были заложены. Алмазные шахты не закончились. Это был всего лишь предлог для Karyssia набирать популярность; еда была покупается, а не с состоянием Королевы, но с вновь добываемых алмазов. Когда преобразование было полным, алмазы были бы все идти в казну Karyssia в. Шахтеры и фрезы не знали о преобразовании, и люди не знали о шахтах, все еще работающих. Между тем на Arduarin, самый большой из трех островов, был кризис. Три боевики убили Царя, Martere III, и взял на себя управление. Они были очень непопулярны и Karyssia схватил ее шанс. Она предложила бойцы огромную сумму денег, чтобы оставить Arduarin. Это они сделали и Karyssia с одобрения большинства Arduarin взял на престол. Бойцы пытались найти убежище на Tresduarin, но Karyssia послал армию, чтобы завоевать остров. Бойцы были убиты, а деньги восстановлены. Он сказал, что боевики были погребены под полем черной подснежников.

Karyssia и ее сестры теперь управляется три острова, и они стали использовать террор и угнетение, чтобы остаться у власти. Karyssia стало не любил, даже ненавидел особенно, когда было обнаружено, что мины были еще функционирует. Тем не менее, она не заботилась и было мало людей могут сделать. Karyssia уже создали огромную армию, которая толченый любой мятеж. Постоянный гарнизон солдат был создан в алмазных шахтах; Karyssia стал специалистам в фехтовании, назначен мастер суда, зла Sindowa, чтобы защитить ее, и она также создала элитную гвардию двенадцати бойцов, чтобы выступать в качестве личного телохранителя. Она теперь правила от Королевского замка на севере Arduarin, высоко в Altivian горах недалеко от Stillwater озера. Это озеро, которое находится в плато в горах, как говорят, держать странные полномочия, хотя никто не уверен.

Законный наследник престола Arduarin, Loranin, сына Martere III, прячется в южных регионах Tresduarin, разыскиваемых убийц Karyssia в. Он попросил вас провести поиски его; просто убить Karyssia. Это будет включать в себя долгое путешествие в Королевском замке. Вы начинаете свое приключение в “Меч и латы” гостиницы в Mottinan, самой южной города на Tresduarin. Вы должны путешествовать по всему острову, проходят через Senduarin и путешествовать далеко на север к Altivian гор. Там вы найдете: Королевский дворец и в его стенах, Karyssia.

Последние слова Loranin в тебе звонить в ушах, как вы начинаете свой квест: “Встретимся в бухте, и я дам вам то, что небольшая помощь от меня зависящее Если вам это удастся, есть удача в нем для вас Если вы не, это.. Маловероятно, что вы будете выживать. Удачи “. Так, ваш квест заключается в следующем: найти Королевский замок, введите его, убить Karyssia. Вы должны сначала встретиться Loranin в бухте. Ваши поиски начнутся оттуда. Так, вы оплачиваете хозяину с вашего последнего золотую монету и отправился на вашем приключении.

COMBAT

Вы встретите других персонажей во время вашего приключения. Если вы хотите, чтобы действовать агрессивно, вы можете напасть на них. Это рискованно и может сожалеть о своем действие. Вы не можете отступить от борьбы, но характер вы боретесь может позволить вам жить, если вы потеряете. Победитель, как правило, больше возможностей из бойцов, это решается на квалификации и выносливость рейтингов истребителя. Чтобы найти ваши рейтинги, типа “Статус”.

ОРУЖИЕ

Есть два типа оружия, рук в руки и снаряд. Из рук в руки оружие увеличит вашу способность в бою; Снаряд не делают и могут потребовать умения эффективно использовать.

Рукопашный бой:

, Двойные-Пара света, сильные мечи, слегка изогнутые к концу. Обычно используются опытными бойцами, которые предпочитают лишний меч щитом.

Длинный меч-типичный меч.

Ятаган-изогнутые, укрепил меч, общий в регионе пустыни в крайнем западе Arduarin.

Мейс-шипами мяч на палке.

Штабс-Long отрасль, которая может блокировать мечи и булавы. Используется лесников.

Морнингстар-шипами мяч на цепочке, прикрепленной к ручке. Эффективное на открытых пространствах.

Клуб-Простейший оружие, популярен среди лесников.

Кнут-Удобный для переноски, но не эффективен против брони.

СНАРЯД:

Арбалет-Самый мощный и точный.

Longbow-популярные, хотя и менее точным, чем арбалет.

Копье-Принцип бросая оружие замка охранников.

Javelinn-Тяжелее и более проницательны, чем копьем.

Flyingstar-Star краями диска с пальцевых. Используется только борцов. Смертельный когда чаевые ядом.

Бросив нож-популярное оружие, также может быть использован как кинжал.

MAGIC

Существуют три уровня магии: нижняя плоскость, выше плоскости и эксклюзивный самолет. Нижние заклинания самолет широко доступны, более высоком уровне заклинания стоят дорого и используются богатых бойцов. Эксклюзивные самолет заклинания полезны только для волшебников.

Нижней плоскости:

Выносливость правописания восстанавливает выносливость.

Навык правописания улучшает навык.

Огонь орфографии вызывает объекты рядом сжечь.

Лед орфографии замерзает количество воды в течение короткого периода.

Иллюзия правописания создает образ, работает только тогда, когда кто-то присутствует в обманывайте.

Дружба правописания делает людей лучше расположены к вам.

Проклятие правописания мощное заклинание, которое может даже привести к смерти.

Благослови spell- снимает проклятие.

Слепота правописания жалюзи постоянно.

Удалить слепоты переворачивает слепоту.

Рост орфографии вызывает растения быстро расти.

Невидимость орфографии делает вас невидимым на несколько секунд.

Страх орфографии вызывает страх в противников.

Левитация-позволяет плавать на некоторое время.

Более высоком уровне:

Рассеивания Магия-удаляет нижнюю волшебный подарок самолет.

Darksight правописания дает силу взгляда в темноте. Длится часов.

Блокировка огнестрельного удаляет все огонь ли вызванный магией или нет.

CABALISM

В этом приключении Cabalism означает говорил магия. Это, как правило, включает в себя амулет и, как правило, бросил на объекте. Если вы знаете, и хотите использовать каббалистическое заклинание, вы должны сказать заклинание на объект часто удерживая амулет. (См SPEECH раздел под специальные команды).

Помните, что это возможно только при определенных магических предметов.

Заклинания-Чтобы привести более низкие или более высокие плоские заклинания используйте следующий формат: CAST (тип) SPELL (на объекте), например, CAST проклятье заклинание на трактирщика. Последние четыре слова не должны быть напечатаны; Ниже приемлемо: CAST проклятье.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ КОМАНДЫ

Следующие команды обрабатывают определенным образом:

СТАТУС: возвращает текущие навыки и выносливость рейтинги.

КУПИТЬ + ОБЪЕКТ: работает только тогда, когда объекты предлагаются Вам для продажи.

Инвентарь: Дает список проведенных объектов, плюс рассчитывать текущие золотых.

КРЕДИТЫ: предоставляет информацию (часть первая только).

ВЗГЛЯД: такой же, как чтение, изучить и посмотреть.

Попросту переводит: увидеть расположение снова.

SPEECH: Формат речи состоит в следующем: ЛИЦО (SPEECH) НЕ использовать речь знаков!

Примеры: Florassia привет / Трактирщица дать мне выпить.

Если вы хотите, чтобы бросить каббалистическое заклинание, сделать так, поговорив с объекта, например, DIAMOND (заклинания).

Карта Karyssia: Queen of Diamonds

Карта Karyssia: Queen of Diamonds

Запустите Karyssia: Queen of Diamonds и играйте. Игра-история, которую подарили миру Darren Shacklady и Robert Shacklady, была издана компанией Incentive Software Ltd в 1987 году в Великобритании.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

avatar
  Subscribe  
Уведомлять об
 

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Помощь

Размер

  • x1 [256x192]
  • x2 [512x384]
  • x3 [768x576]
  • Полный

Диск

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<
Close