ZX Spectrum
Game

Krypton Factor, The

TV Games (Великобритания),

Авторы: , , , , , ,

Жанр: Аркадные игры


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
  •  Описание (авт.пер.)
  •  Информация
Описание Krypton Factor, The (автоматический перевод)

Криптон фактор

Документ, созданный rstuart@ukonline.co.uk на 5 ноября 99 для Мир Spectrum: http://www.void.demon.nl/spectrum.html

(Информация взята с ТВ Игры »ТВ Специальный” компиляция)

Игра 1 – Криптон фактор

Ваш первый тест Подвижность мысли. Цифры будут мигать перед вами наугад и ваша задача ввести их в компьютер в порядке возрастания. Далее, ваша наблюдательность тестируются, прежде чем попросить подвезти на Ergobuggy. Вы можете погладить голову и протрите ваш живот в то же время? Ergobuggy будет дать вам много практики, видеостену будет дальше со случайными цветами мигать на экране. Вы должны попытаться определить, какой цвет представляется наиболее и попал в соответствующую клавишу. В четвертом разделе эмулирует боялись Нападение Курс с решением головоломки и Общие знания завершения теста.

Криптон фактор

Эта программа основана на очень успешной Tetevision викторины шоу ” КРИПТОН ФАКТОР “от Гранады телевидения. Так же, как в шоу у вас есть шанс конкурировать с до трех ваших друзей или семьи в шести захватывающие участки, входящие в состав “жестким викторину в мире”. После каждого секция была завершена вы получаете соответствующие точки, которые все строят вплоть до игрок с наибольшим количеством очков не предусматривает, что они с наибольшим Криптон фактор.

Загрузка игры

48k Спектр / 128k Вставьте кассету в диктофон. Тип нагрузки “” и нажмите ENTER (нагрузка получается нажав клавишу “J”). Нажмите кнопку PLAY на диктофон.

Спектр + 2 / + 3

Перейдите в режим 48k (см руководство) и следуйте инструкциям на 48k Spectrum.

Диапазон Amstrad CPC (лента) Примечание: владельцы дисковых накопителей должны ввести | лента и нажмите ENTER перед загрузкой. Вставьте кассету в диктофон. Удерживая CTRL, а затем нажмите маленький ключ ENTER. Начало лента и нажмите любую клавишу.

Диапазон Amstrad CPC (диск) Вставьте диск в дисковод и типа | CPM и нажмите ENTER (| получается удерживая SHIFT и нажав @ ключ).

CBM 64 (лента)

Вставьте кассету в диктофон. Удерживайте SHIFT и нажмите RUN / STOP. Начните лента.

CBM 64 (диск)

Вставьте диск в дисковод. Закрыть привод ворот. Тип нагрузки “*”, 8,1 и нажмите RETURN.

ПРИМЕЧАНИЕ: В игре слишком много времени, чтобы вписаться в компьютере в одной нагрузкой, и поэтому вы

будет предложено запустить ленту снова во время игры, чтобы загрузить в следующий раздел. Пожалуйста, следуйте инструкциям на экране. Владельцы Дисковые должны оставить диск в приводе.

Цель игры

Цель игры состоит в том, чтобы выяснить, какие из игроков является сверхчеловек. Каждый раздел Тесты и задачи разные аспекты человеческой способности. Там оба умственные и физические тесты, которые будут тянутся лучшие из нас.

Игра

В игру можно играть до четырех игроков. Первое, что нужно сделать, это введите данные о каждом человеке. Вам покажут подборку Оцифрованные фотографии (digipics) наряду с некоторыми “личные данные” каждого человек. (Notw, что есть четыре мужчины и четыре женских персонажей). На экране подсказки скажу вам, как выбрать символ, но вы также можете изменить Подробная информация о фамилии, род занятий и т.д., чтобы ваше собственное, если вы хотите. Просто поместите курсор на линии, которую вы хотите изменить, нажав кнопку ENTER / RETURN и удалить удалит текст готов для ваших новых деталей.   В digipics появится на протяжении всей игры, чтобы показать, кто из игроков является В настоящее время в контроле.

Отдел – Подвижность мысли

Это тест ваших умственных способностей – это не тест памяти или вообще знание, что приходит позже, а скорее испытание вашей способности справляться с жонглировать номер в вашей голове.   Каждый игрок делает поворот и ряд чисел между 1 и 9 вспыхивали на экране один за другим. Игрок должен переставить числа, в их голове, в правильно порядке возрастания номеров и ввести их обратно в компьютер. Компьютер покажет, являются ли они правильно или нет. Каждый игрок начинает с шести номеров, и каждый раунд увеличивает количество из чисел одного до максимума девяти. Если игрок неправильно ввести числа они будут удалены из игры до следующего раздела.

Ключи

ПРИМЕЧАНИЕ: во всех разделах и на всех машинах пробел заканчивает прокрутки сообщение и движется на следующий этап. Спектр: Amstrad: CBM 64 Ключи 1-9 для ввода номера Не использовать клавиатуру на Amstrad.

Раздел второй – Наблюдение Круглый

Это где мы тестируем свою наблюдательность. История и связаны для каждый игрок из выбора хранимой в компьютере. История будет показано в виде сообщения прокрутки в нижней части экрана. Игрок чья очередь нужно смотреть на картину и прочитать историю, в то же Время. Ведь история, как было показано нажатием клавиши покажет историю и картина снова, но с некоторыми изменениями в оба. Игрок будет потом будет предложено ввести изменения, которые, по их мнению, были сделаны.   Текстовые изменения вводятся в виде:

  CAT стал DOG

  HAT стал COAT

  Изменения картина выделены из выбора возможных изменений в

Список, который появляется на экране.

  После каждого игрока была поворот, очки начисляются игрокам, правильно заметили большинство изменений.

Ключи

Чтобы ввести текст меняется просто наберите слова и нажмите ENTER / ВВОД. Чтобы войти в картину изменения использовать следующие клавиши – Спектр: Q = до, = вниз и M, чтобы выбрать. Amstrad: Cursor Up = вверх, курсор вниз = вниз, и пространство для выбора. CBM 64: Q = до, = вниз и пробел, чтобы выбрать.

В третьем разделе – Ответ Круглый

Этот раунд состоит из двух разделов. Первый имеет довольно необычный часть оборудования называется “Ergobuggy”. Это позволит проверить координацию по Новый метод управления. Смысл игры заключается в том, чтобы добраться на багги до конца его пути. В телепрограмме конкурент сидит на багги и сусла цикл вперед с ногами и задом своими руками (выше их головы!), но с разной скоростью! Мы показали, детской коляски на экране, и это до игрока, чтобы получить его перемещения следующим образом.   Четыре кнопки используются вместо велосипедных машин. Клавиши разделены на сопряжение с каждой стороны от клавиатуры. С левой стороны игрок должен нажать Первая пара ключей попеременно таким образом, что скорость бар слева от Экран удерживается между двумя маркерами. С правой руки игрок делает то же самое с второй парой ключей и правой панели скорости рук. Единственный Проблема в том, что две пары ключей должен быть использован при различных скоростях до держать баров между маркерами. Чем дольше игрок может остановиться в Маркеры обеими скорости бары быстрее багги будет двигаться. Это гонка на время с каждый игрок того, чтобы идти, чтобы добраться до конца в быстрее Время, чем другие. Оставшееся время используется для таймера в следующем часть тура.   Вторая часть тура реагирования называется “видеостену” и тесты Ваше чувство цвета. Экран представляет собой ряд телевизоров, расположенных вокруг край квадрата. Квадрат делится на четыре кварталы и в каждом кватер телевизоров может быть пустым или показывая цвет, например телевидение в внизу слева кватер может быть синим или пустым. Одним из ключевых в каждом углу Клавиатура представляет собой соответствующий кватер (и цвет) на площадь. Когда Игра начинается телевизора все пусто. Случайное число телевизоров в каждом кватер будет потом изменить их соответствующим цветом. Игрок имеет только доли секунды, чтобы нажать кнопку, представляющую цвет, в котором большинство телевизионных годах Цвет показываете например может быть 4 красно-телевизор, 2 желтый телевизор и 3 зеленый Так что игрок телевизора следует нажать клавишу в синем углу.   Если игрок ошибся граница изменится, чтобы показать правильный цвет но если игрок получил это право их оценка счетчик увеличивается на единицу. Когда игрок достигает 10 исправить таймер остановлен, и это в ближайшие игроки идти. Если времени иссякнут количество правильных воспроизведений продолжил.   Игра не ждать игрока и поэтому важно, чтобы быть быстрым с ключами.   В конце этого раздела сочетание Ergobuggy и видеостену решает Последовательность точек.

Ключи

Раздел Ergobuggy – (+) показывает пару Спектр: (Q, А) и (О, Р) Amstrad: (Q, А) и (О, Р) МД 64: (Q, А) и (О, Р)

Видеостену Раздел: – четыре клавиши для каждого quarer являются: Спектр: Q, Z, O, M Amstrad: Q, Z, O, M CBM 64: -, C =, F-, F7

Четвертый раздел – Физическая Возможность

Теперь мы достигнем точки, где мы вводим страшный Нападение Криптон фактор Курс. В реальной вещи конкурсанты должны использовать сочетание прочности и выносливость, чтобы добраться до конца серии сложно и dengerous препятствия. Ну, мы сняли опасность, но трудность остается. игроки представлены на экране символ, который должен быть умело управлять через наш компьютеризированный штурмовой курс. Метод контроля аналогичен тому, который используется в Ergobuggies исключением того, что теперь ключ четыре должны быть мы подходим индивидуально.

Каждая клавиша представляет собой один из четырех атрибутов:

Сила Выносливость ARM силы ног ПИТАНИЕ

Препятствия на курс необходимо разное количество каждого из атрибутов

для того, чтобы успешно завершить. Например, высокие стенки должны были бы ногу Мощность, как вы прыгаете вверх, руки власть и силу, как вы перетащите себя снова и выносливость для того, чтобы сделать все это!

  Как вы нажмете каждую клавишу вы увидите полосы на экране, которые представляют каждый атрибут, взлет и падение в зависимости от того, как быстро вы попали на соответствующую кнопку. Каждый игрок должен использовать свои навыки, чтобы сбалансировать четыре признака, чтобы получить Максимальная скорость по, например, препятствия. как вы приближаетесь высокую стену вы должны нажмите клавишу включения нога быстрее, чем другие, пока вы не на стене, когда Вы должны concentate на руку власти. Не забывайте держать другой ключи собирается или вы можете упасть!

  Раздел играют два игрока одновременно, которые имеют свои собственные ключи, чтобы нажать на левой или правой части клавиатуры. Если существует только один Игрок они должны использовать оставшиеся ключи игрока. Время каждый игрок занимает записаны и соответствующие очки начисляются.

Ключи

                      Сила Выносливость ARM ГЭН Спектр оставил игрок: 1 QZX Спектр право игрок: 0 OMN Amstrad оставил игрок: TAB Caps Lock ZX Amstrad право игрок: F9 F6 F1 F2 CBM 64 левый игрок: 1 QZX CBM 64 прямо игрок: CLR | U / D курсор L / R курсор

Пятый раздел – Интеллект Круглый

В этом разделе ваши логические и рассуждения способности проходят проверку простой головоломка. На экране вы увидите большой сетки и небольшие квадраты содержащий изображение логотипа, который был нарубленным и смешанным вокруг. Некоторые из мест также были повернуты на 90 до 180 градусов. игроку дается лимит времени, в котором можно поместить все мелкие кусочки в большая сетка в правильном порядке и выравнивание показать полную логотип. Они могут взять на себя ответственность в нижней части экрана и вращать их 90 градусов, пока они не чувствуют, что они правильно перед помещением их в сетка. Pieces также могут быть удалены из сети, чтобы быть снова взял и помещают обратно в другую позицию. Игра продолжается до тех пор логотип не является правильным или времени иссякнут. Очки снова награжден за лучшее время завершения.   Шесть клавиш используются для управления этой частью игры. Левые и правые клавиши сначала используется для выбора маленький квадратик, который вы хотите манипулировать. Вверх и вниз приведет к текущей площади, чтобы повернуть на 90 градусов. Если Выберите нажатии клавиши, то клавиши направления изменить цель и теперь будет переместить текущий квадрат вокруг большого сетки для выбранной позиции. Выберите ключ будет затем поместите кусочек на сетку. Удалить ключ воля удалить часть под курсором и вернуть его в нижней части экрана.

Ключи

            Вверх Вниз Влево Вправо выберите Удалить Спектр: QAOPMO Amstrad: до CRS вниз CRS оставленные CRS право CRS Пробел дель CBM 64: QAOP ПРОСТРАНСТВО DEL

Раздел шестой – Общие знания

Последний из тестов является викторина. В digipics игроков являются отображаются в верхней части экрана, и каждый игрок имеет ключ для представления зуммер. Вопрос будет перемещаться вдоль нижней части экрана и первое человек знать ответ должен нажать thrir ключ (они не должны ждать пока весь вопрос не появился). Игроки digipic будут выделены и игрок должен затем сказать, что они думаю, что ответ находится вне громко, чтобы остальные игроки могут услышать. “Reveal” Ключ то прессуют и правильный ответ отображается на экране. Игрок будет потом будет предложено, если они правы и нажав Y для да или N для не будут зарегистрируйтесь оценка.   Если ответ правильный две точки присуждается игроку, но если они которые не так то две точки вычитаются. Это до других игроков, чтобы сделать уверен, что никто не обманывает и говорит да, когда ответ был неправильным.   Пожалуйста, обратите внимание, что в то время как каждый effot было сделано, чтобы гарантировать, что ответы на вопросы правильно, возможно, что странно неправильный ответ имеет поскользнулся в. Мы заранее приносим извинения, если это вызывает какие-либо аргументы !!   Вопросы разделены на блоки, чтобы уменьшить шанс вы получаете Тот же вопрос каждый раз, когда вы играете. Вам будет предоставлена ​​возможность выбрать, какой блокировать вы хотите играть с самого начала раунда, но это неизбежно что вы увидите некоторые повторные вопросы, чем больше вы играете, но они не будут появляются в той же игре.

Ключи: Четыре игроки ключи и раскрыть ключ являются

Спектр: Q, Z, O, M выявить = R Amstrad: Esc, Caps Lock, Del, / выявить = КОСМОС CBM 64: -, C =, F1, F7 выявить = ПРОСТРАНСТВО

В конце периода, игроки баллы добавляются в бега

Общая и вы, наконец, выяснить, кто является чемпионом KRYPTON ФАКТОР.

Программное обеспечение (C) ТВ Игры 1988 Криптон фактор является торговой маркой компании Гранаде

Телевидение ООО запрограммированы Consult Компьютеры.

ТВ Игры 22 Hartfield Road, London SW19 3TA

Краткая информация о Krypton Factor, The

Можете начать играть в Krypton Factor, The онлайн. Это игра жанра “аркада”, которую создали Consult Computer Systems, Glenn Benson, Dave Price, Dave Howcroft, Dave Kelly, R. Whelan и Richard Naylor, была издана творческой группой TV Games в 1987 году в Великобритании.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x