ZX Spectrum
Game

Lancelot

Mandarin Software (Великобритания),

Авторы: , ,

Жанр: Текстовые адвентюры


Доступные версии

 Неофициальное издание
Играть!
 Неофициальное издание
Играть!
 Испорченная версия
Играть!
 Неофициальное издание
Играть!
 Неофициальное издание
Играть!
 Неофициальное издание
Играть!
 Оригинальное издание
Играть!

Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один
  • Описание
  • Описание (авт.пер.)
  • Карта игры
  • Карта игры
  • Информация

Ланселот

                      Установка сцены

            ПЛЮС полное руководство для искателей приключений

                           Содержание

Начало работы я

Предисловие . II В беседе с Ланселота III Советы … VII Официальные Секреты IX Инструкции по заправке х Фон XVII Король Артур и  Рыцари Круглого стола 1

| Понятие и дизайн игры: Пит Остин. | | Программа Game: Майк Остин. | | История и окончательный текст игры: Кристина Эрскин. | | Остаток этой брошюры: Пит Остин. | | Фото: Жанна Агнец, Нил Скримджер, Dicken Пик, | | Nusarath Джахан. | | Системы: Майк и Ник Остин, Джон Джонс-Стил, | | Майк Брайант. | | Транспорт вашему Micro: Ник Остине и Майк Брайант. |

Начинаем

Если вы еще не играли Уровень 9 приключение перед, пожалуйста, прочитайте

все эти инструкции. Если вы опытный Уровень 9 adven- тель, перейдите к предисловии и просто читать, что.

  Загрузите диск или загрузить первую кассету, чтобы начать игру. Если вас не знаю, как это сделать, обратитесь к инструкции по загрузке на странице х.

  Когда игра печатает “Что теперь?” или “>”, его ждет Вам следует ввести команду. (В игре также ждет, когда она имеет более Текст к печати, чем может поместиться на экране в одно время; читать то, что отображается и нажмите либо клавишу Shift или пробел, чтобы продолжить.)   Эта игра знает четыре типа команд:   Движение: Просто введите направление вы хотите пойти: на север, СЕВЕРО-ВОСТОК, ВОСТОК (и другие направления компас), IN, OUT, UP, DOWN или поперек. GO или RUN вас в имени место, например GO TO СОБОРА, и следовать, пояснений.

  Действия: Например, посмотрите, TAKE на арфе, DROP IT, Изучите КРЕСТ, НОСИТЬ шляпы, пить вино, или ДАТЬ ткань для SIR MELIOT.

  Системные команды: Выход, инвентарь и SCORE дать Информация; Слов, изображений, вкратце, многословен, ВЫХОДЫ ON и выходит OFF контролировать то, что выход; UNDO приведет вас резервное ход; Сохранять, восстанавливать, RAM SAVE и оперативной памяти RE- МАГАЗИН сохранить свою позицию или вернуться к более ранней позиции, и ВЫЙТИ останавливает игру. Смотрите пример игру, на странице IV для Более детальная информация о этих команд.

  Команды для других: Ланселот мог командовать некоторых людей таких как рыцарей, которые были благодарны ему за свою свободу.

Тип их название следует команда, такие как сэр Гавейн, идти на север, взять все, ТОГДА Следуй за мной.

  Вы можете сократить такие команды, как на юг, в S и ЮГО для SE, и даже ввести несколько команд по одному Линия, как Восток, принять все, на запад. После ввода команды (Или команды) нажмите ENTER или RETURN ключ.

                              я

Предисловие

Ланселот воссоздает сказки Артура и рыцарей

Круглый стол, как сказал в сэра Томаса Мэлори Le Morte D’Артур.

  Части 1 и 2 следуют прибытие Ланселота в Камелот, его приход к стать лучшим рыцарем в мире, и завершение Круглый стол.

  Часть 3, то следует поисках Святого Грааля, высокая указывают на рыцарства, в котором собраны лучшие рыцари пришли к Богу, но что привело к разрушению Круглого Стола.

Советы по части 1, Camelot

* Ланселот должен идти в Камелот быть посвящен в рыцари Артура.

* Далее, он становится лучшим рыцарем по подвигах в Logris.

* И, наконец, по возвращении, Ланселот должны смотреть в Гвиневере.

Советы по части 2, Logris

  • Несмотря образом девица Maledisant, ее квест подлинный.
  • Вы очки в основном для освобождения всех пленных рыцарей, и Ланселот может командовать ими.
  • Убедитесь, Галахад может прийти в Камелот.

Советы по части 3, В поисках Святого Грааля

* Помните, что добродетель есть то, что является важным, поэтому следует избегать грехов.

* Галахад является священным рыцарь.

  Если вы действительно застряли вы можете получить комплексный бесплатно

cluesheet с сотнями намеков, из государственной тайне (см Страница IX), или непосредственно от уровня 9 на PO Box 39, Уэстон-супер- Маре, Avon BS24 9UR, Англия. Вы должны приложить ключ Маркер из упаковки и обеспечивают большую, штамп, самоподдерживающуюся конверт с обратным адресом (Великобритания пользователей), или четыре Международный Ответить Купоны (зарубежные пользователи).

                              II

Говоря в игру

Как вы видели, эта игра понимает много команд.

Следующий список является лишь частью ее словаря, но это дает Идея, что попробовать:   Северная, к северо-востоку, востоку (и другие направления компас), до, вниз, в, из, по, подняться, ходить, бегать, следить, опять же, атака, инвентаризации, выходить, сохранять, восстанавливать, RAM сохранить, восстановить память, отменить, оценка, подождите, крик, поиск, изучать, мигают, посмотрите, на колени, взять, падение, носить, бросать, давать, заполните, пустой, открытый, разблокировать, близко, есть, пить, свет, пресса, волна, удар, выходы, слова, картинки, краткое, многословен.

  Многие слова могут быть сокращены, например: ПЕРЕЧЕНЬ для INV.

  Следующий пример не из игры, но он иллюстрирует как играть. Команды игрока находятся в столицах, после каждого “>” Быстрое, и любой текст в квадратных скобках, является комментарием.

  Ланселот проснулся внезапно. Он мечтал

Гвиневера, и на мгновение задумался, что именно она была поцеловала его.

>Смотреть Ланселот лежал рядом с фонтаном, на поляне в лесу Sauvage. Он мог видеть справедливую девица.

  Справедливая девица сделал шаг назад и стоял, всматриваясь робко Ланселота.

>EXAMINE девица Она была Элейн, называлась в то время ярмарка дева Astalot, Дочь сэра Бернарда Astalot, в которой замок Ланселота недавно замешкался. Она держала красную втулку.

  Элейн бросил взгляд любви к сэру Ланселота и умолял его носить в знак ее на дуэли.

>GO NORTH Элейн схватился за узду коня Ланселота и не будет пусть едут мимо. “Прошу тебя, мой Господь”, сказала она, “Будете ли вы носить мой маркер? Просто скажи мне да или против » >ЭЛЕЙН, ДА Элейн бросил взгляд любви к сэру Ланселота и крученого рукав о его руку. Потом она ушла в лес, когда-либо оглядки на Ланселота, пока она не скрылась из виду.

>СЕВЕРНАЯ Сэр Ланселот ехал на север и был на краю большой шип

                             III

заросли; самый большой, что человек когда-либо видел. Он вспомнил

Сам увидеть Блистающий сокровище чащу.

>В Сэр Ланселот спешился и вошел. Он был в ловушке шипы, совершенно не в состоянии двигаться.

>UNDO [Забери ход -. Доступное на большинстве микроскопии] Ланселот был на краю большой шип чащу; самый большой что человек когда-либо видел.

>Инвентаризация Ланселот был одет в красную втулку.

Сэр Lavaine вошли с юга.

>Выход Выходы привести восток, юг и в.

Сэр Lavaine остановился перед Ланселота. “Хорошо, сэр рыцарь”, сказал юноша, “Молитесь позвольте мне ехать с вами к турниру, для Methinks Я моего возраста сильным и Уайт. Я вижу, вы носите рукав моей сестры и я хотел бы помочь ее выбрали чемпиона “.

>LAVAINE, следуй за Мною Сэр Lavaine поклонился.

>Краткое, СЛОВА, выходы на Хорошо. Хорошо. Хорошо. [Места будут кратко описаны, фотографии выключен и выходы автоматически сообщает в будущем. К вспять эти выборы, вы могли бы использовать многословные, картинки и выходит OFF.] >E [EAST] Сэр Ланселот ехал на восток и был на лесной дороге. Выходы привело к востоку и запад. Ланселот мог видеть немного ворота через трассу.

Сэр Lavaine вошли с востока.

>[СНОВА – повторить предыдущую команду.] Ланселот толкнул калитку на полпути открытым. Сэр Lavaine посмотрел на с интересом. Тогда ворота появились закрытые, перекрывали дорогу. >LAVAINE, ПОДОЖДИТЕ затем нажмите ворот [ПОДОЖДИТЕ умолчанию ЖДАТЬ 1.] Сэр Lavaine кивнул.

>PUSH ворот Ланселот толкнул калитку на полпути открытым. Сэр Lavaine толкнул Ворота остаток пути открытой и нажал на месте.

>ВОСТОК Сэр Ланселот ехал через открытые ворота и была на перекрестке в дороге, где обмотки трек присоединился ее с севера.

Выходы привело к северу, востоку и западу. Ланселот мог видеть указатель. Сэр Lavaine вошел с запада.

                              IV

>ЧИТАТЬ УКАЗАТЕЛЬ

“Ты рыцарь, который вступит в башне Perilous, остерегайтесь ты быть хорошо подготовлены. Для Fiendly дракона в нем является доказательством против всех видов оружия, за исключением только одного “. Отличный рев был слышен на расстоянии.

Сэр Lavaine выглядел так, словно он только что вспомнил что-то.

“Вы должны держать извини меня в это время”, сказал он, “Для меня есть Обязанности другом месте. Но если Бог даст мне скорость, я должен встретиться с Вы снова в схватке “. Ускорение экономического коня, поскакал в расстояние.

>SCORE Ланселот забил 10 из 1000.

>RAM SAVE Хорошо. [Перед лицом дракона, спасти положение в памяти – что находится в памяти компьютера – в случае, если вы столкнетесь с труд- ностями и хотите вернуться к этой точке, используя ОЗУ ВОССТАНОВЛЕНИЕ. Чтобы сохранить на диск или ленту, используйте сохранять и восстанавливать.] >GO TO TOWER опасное [Пусть компьютер работать вне маршрут. Нажмите любую клавишу для отмены этого типа “высоком уровне” Команда.] Сэр Ланселот ехал на север и был глубоко в лесу.

Сэр Ланселот поехал к северо-востоку и был на краю поляны.

Сэр Ланселот ехал на север и был до Тауэрского опасным.

Выходы привело к югу и внутри. Ланселот мог видеть столбы дыма керлинг из его окон. Ожесточенная рев эхом от внутри башни.

>Все осмотреть Рукав был из алого сукна, а расшитые большой жемчуг. Рев становился все громче.

Перья дыма были крапинку с горящими пепла. Ланселот слышал движение внутри башни.

>ОЖИДАНИЕ DRAGON [Ничего не делать, пока дракон не прибудет] Ланселот увидел две большие глаза в башне.

Отличный сгусток пламени хлынул из дверного проема, Отвратительный дракон вошел с севера. Это дыбы высоко над Ланселот, открыв рот, как пропасть.

>MAKE крестное Хорошая идея, но, увы, дракон не было злодей и не мог быть изгнан.

Дыхание дракона выжженной лицо Ланселота.

>УБИТЬ ЗМЕЯ [Удар его неоднократно] Удар Ланселота только поцарапали весы дракона.

                              v

Дыхание дракона выжженной лицо Ланселота.

Дракон подготовилась к смертельной забастовки.

Ланселот удвоил свои усилия и легко ранен дракон. Огонь дракона валил вперед снова, и Ланселот почувствовал Сам близок к смерти.

[Это довольно односторонняя, так нажатии клавиши, чтобы остановить Команда.] Разве Ланселот хотите продолжить? НЕТ >RAM ВОССТАНОВЛЕНИЕ [Вернитесь в исходное положение спас ранее] Ланселот был на перекрестке на дороге, где обмотки трека присоединился ее с севера. Выходы привело к северу, востоку и западу. Ланселот мог видеть указатель.

>Выход OFF [Стоп выходы отчетности] Хорошо. Отличный рев был слышен на расстоянии.

>E Ланселот ехал на восток и подошел к краю большой реки. Lance- Много можно было увидеть небольшую лодку. Эта хрупкая ремесло стриженый высоко в вода, потрясли каждой волне, его тент белого парчи развевающиеся на ветру.

>ПОПАСТЬ В ЛОДКА Ланселот сел в лодку.

>E [Для перемещения лодки, просто введите нормальные направления компаса.] Лодка отплыл на восток и был на противоположной стороне реки. Lance- Много слышал звук далекого аплодисменты, нанесенный на Летом воздух.

>RUN к турниру [Как идти, но без описания движения] Ланселот вылез из лодки.

[Мало времени проходит.] Ланселот был на турнире поле в окружении фрезерования Толпы. Он мог видеть сэра Lavaine священник и великий алтарь.

“Радуйся, лучший из рыцарей”, сказал сэр Lavaine, “Я так долго ждали для тебя “.

>EXAMINE алтаря Это было массивное блок из гранита, резные всякими признаки кресте. Меч торчал через алтарь.

Священник заметил интерес Ланселота. “Вит вы хорошо”, сказал он, “Что рукоять и навершие этого меча изготовлены из костей разноплеменных зверей; и его добродетель в том, что он handleth это, никогда не будет устанут или больно. Но это относится только к он, что победим Турнир “.

[Возможно меч, что необходимо, чтобы победить дракона, или

                              VI

возможно, это защитит Ланселота, чтобы он мог привести зверя в

шипы, так что его Фирей дыхание сожжет их. В любом случае, Lance- Много нужно сначала доказать победу в турнире …]

Советы

1. Нарисуйте карту (или серию карт). Помните, что выходы

   О команде перечислены все пути из каждого места.

  • 2. Чтобы сделать жизнь легкой для вас, объекты, которые имеют значение в    Место, как правило, указаны в предложении, как: “Вы можете видеть    Владелец магазина и куча травы “. (Некоторые другие авторы    смешать в полезных объектов среди фонового пейзажа, но    Ланселот избегает этого). Остальные вашего окружения являются    вероятно, декорации, но всеми средствами пытаются сделать что-то для них    если вам нравится.
  • 3. Изучить все объекты, которые вы видите, и, как правило, принимают    все, что вы можете. Большинство объектов являются полезными в некоторых    способ.
  • 4. Используйте команды “высокого уровня”, таких, как пойти в башне,    RUN Артуру, следуйте DRAGON, подождите 5, ПОДОЖДИТЕ    ДЛЯ Элейн и убить дракона, который займет место    многие отдельные инструкции. Помните, что нажатие    ключ “ломает” из таких команд.
  • 5. Некоторые головоломки можно решить только в сотрудничестве с    другие люди (особенно в более поздних частях игры), так что получить    привык командовать. Вы можете отменить приказы по ошибке    путем ввода, например, девица, СТОП 6. Привыкайте к использованию UNDO. Если вы допустили ошибку и получить    “Убит” или потерять важную объект, команда UNDO является доступны    состоянии на большинстве микроскопии и принимает вас назад во времени – к до    Ваш предыдущий шаг. На больших микроскопии, можно использовать ОТМЕНИТЬ    много раз подряд повторить ваши шаги долгий путь    через игру.
  • 7. SAVE свое место иногда, так что, если вы заметили застрявшего    займет слишком поздно, чтобы иметь возможность отменить его, или, если электроэнергия    мерцает и Ваш компьютер, вы можете восстановить    спас положение и продолжить оттуда. SAVE ставит ваш    Положение на ленте или диске (см подробные инструкции)    и восстановление может получить его позже. RAM SAVE быстрее, но    менее безопасным, поскольку он сохраняет позицию в памяти.
  • 8. Попробуйте все, что вы можете думать – даже странно или опасно

                             VII

   действия иногда дать ключи, и может быть весело. Ты можешь

   использовать UNDO (или восстановить, если вы уже использовали SAVE)    восстановить, если результаты “фатальным”.

9. Вы можете слово команду многими различными способами. Для    пример, если бы были топор и мяч на землю, вы    может взять топор, набрав одно из следующих:    >ПОЛУЧИТЬ AXE    >TAKE AXE    >Получить все, но мяч    >ВЗГЛЯД НА AXE и принять его    Если игра не понимаю вашу команду, попробуйте    перефразируя его, и с использованием синонимов. Если игра все еще не    понимаю, вы, вероятно, пытается что-то, что не    важно в игре.

                             VIII

                        

                        | Официальная |                         | |                         | СЕКРЕТЫ |                         

               Посмотрим правде в глаза, на каком-то этапе в

                  эта игра вы собираетесь                           нужна помощь.

        Хороший ход, прежде чем начать, чтобы отправить нам

      печатью конверт с обратным адресом. Тогда вы будете получать      полный набор ключей, прежде чем вы в них нуждается, или, по крайней мере,        прежде чем вы получите отчаянно нуждается в них. Но улики             не единственное, что мы отправим вам:

          Мы расскажем вам все о государственной тайне.

        Это клуб для тех, кто хочет больше. Более        чем что? Вы могли бы спросить. Но мы не можем сказать вам,        слишком много, потому что мы не хотим, чтобы дать игре                         прочь. , , еще.

        Отправить большая Штампованные конверт с обратным адресом или

              Международный Купон Ответ на:

                           Ланселот

                       Официальные Секреты                          P.O. Вставка 847                        Харлоу CM21 9PH

     И в углу конверта отметьте которые

                  тип компьютера у вас есть

                              IX

Загрузка инструкции для Ланселота

В этом разделе рассказывается, как запустить Ланселота на вашем компьютере,

и перечисляет особенности каждой версии. В случае, если Вы возникли проблемы загрузки, вернуть кассеты или диска без упаковки в Mandarin Software в Europa House, Adlington парк, Adlington, Макклесфилд, Cheshire SK10 4NP.

Для загрузки диска

Посмотрите вниз по алфавитному списку типов компьютерных и следуйте

инструкции по компьютеру. Подчеркнутый текст является то, что Вы печатаете, и не забудьте нажать Enter или клавишу возврата после каждая команда.

Amiga 500 Вставьте диск с игрой и включите                      Amiga.

Amiga 1000/2000 Вставьте Kickstart диск, а затем на                      Ваш Amiga. Когда он просит                      Workbench, вставьте диск с игрой.

Amstrad CPC 6128 Включите КПК (6128 или 464/664                      расширена до 128к) и вставить в игру                      Диск. Введите RUN “MENU” Amstrad PCW Вставьте обычный CP / M + диск, а затем                      на PCW.

                     Вставьте диск с игрой и войти в МЕНЮ.

Apple II Вставьте диск с игрой и включите                      Apple II.

Atari ST Вставьте диск с игрой и включите                      Atari ST.

Atari XE или 800XL Удалите все картриджи. Вставьте игру                      Диск. Удерживая вариант для в                      менее пяти секунд, поверните Atari на. Если                      ничего не происходит, выключите Atari для                      30 секунд и повторите попытку.

BBC Мастер или 48k + Включите BBC Micro, вставьте                      диск с игрой и нажмите Сдвиг и брейк                      вместе. Если это не работает, нажмите                      Control + Shift + D и Перерыв вместе.

CBM 64 или 128 дисков Включите Commodore (в то время как

                              х

                     удерживая клавишу Commodore, если                      у вас есть 128). Вставьте диск с игрой                      и введите НАГРУЗКИ “*”, 8,1 IBM PC и клоны Вставьте нормальную диск операционной системы                      и включении компьютера IBM. Замените его                      с игрового диска, и войти в МЕНЮ Mac, Mac + Insert нормальный диск с операционной системой                      и повернуть на вашем компьютере. Вставьте игру                      Диск и дважды щелкните на меню                      значок.

Спектр +3 Включите Spectrum, вставить в игру                      диск и нажмите Enter.

Лента загрузка

Положите одну из игровых лент в Вашем видеомагнитофоне, смотреть вниз

Алфавитный список типов компьютерных и следуйте инструкциям для вашего компьютера. Подчеркнутый текст является то, что вы печатаете, и не забудьте нажать Enter или клавишу возврата после каждого Команда.

  Если лента не движется, нажмите Enter или Возвращение снова.

Amstrad CPC лента Включите КПК. Если у него есть дисковод,                      Войти | ЛЕНТА Тип RUN “” начать ленту                      по пьесе и нажмите пробел.

Atari XE / 800XL Удалите все картриджи. Удерживая                      вниз Пуск и опции, по крайней мере пять                      секунд, включите Atari. Начните                      Лента на игру и нажмите Return. Если речь вообще                      ING происходит, выключите Atari для 30                      секунд и попробуйте еще раз.

CBM 64 или 128 дисков Включите Commodore (в то время как                      удерживая клавишу Commodore если                      у вас есть 128). Нажмите Shift и Run /                      Стоп вместе и начать ленту.

MSX 64k Включите MSX, введите RUN “CAS:”                      и играть ленту.

Спектр 48k Включите Spectrum, тип нагрузки “”                      и играть ленту.

Спектр 128 / + 2 Включите Spectrum, нажмите Enter и                      играть ленту.

                              XI

Сохранение на диск

Для сохранения игры позиций из дисков версии Ланселота, вы

Первый нужен чистый диск самостоятельно.

  Прежде чем играть Ланселот, формат (инициализации) этот диск, используя обычный программное обеспечение купил с микро. (Исключения это в Apple II и Atari XE / 800XL диски – Ланселот использует собственный формат диска на этих компьютерах и будет инициализировать диск Сам.)   Когда игру, введите SAVE и следуйте инструкциям ные отображаются.

  Для возврата в положение спас, введите ВОССТАНОВЛЕНИЕ И да, и следуйте инструкциям просят одним словом из истории.

При вводе имени файла, вы можете ввести короткое слово таких как POS1, или использовать полный формат разрешается вашим частно- ности компьютер.

Сохранение на ленту

Для сохранения игры позиций от кассетной версии Ланселота, вы

нужно чистую кассету самостоятельно.

  Когда игру, начать чистую кассету на запись и Войти Запомнить (если кассета не двигается, нажмите Enter или Return снова). Когда игра запускается снова, например, к подскажите для следующей команды, отображая “>” или “Что сейчас? “, остановить ленту.

  Для возврата в положение спас, введите ВОССТАНОВЛЕНИЕ И да, затем следуйте инструкциям просят одним словом от История. Наконец, перемотать ленту, на которой позиция была сохраняется, и играть в нее (если кассета не двигается, нажмите Enter или Вернуться снова).

Сохранить в памяти

Чтобы сохранить свою позицию игры в памяти (все, кроме 48k спектров тра, 64k Amstrad CPC и расширил BBC Micro позволяют это), введите RAM SAVE   Для возврата в положение спас, введите RAM ВОССТАНОВЛЕНИЕ   Помните, что экономия в памяти очень быстро и со-

                             XII

удобно – это идеальный способ сохранения вашей позиции до

пытается что-то рискованное – но RAM спас положение будет потеряны, если ваш компьютер выключен или аварий, так сэкономьте на диск или лента иногда.

  Отметим также, что команда UNDO доступно на всех версиях следствием которых имеют RAM SAVE. UNDO приведет вас “назад во времени” чтобы до Ланселота последний переехал: Это немного похоже ОЗУ ВОССТАНОВЛЕНИЕ где соответствующий RAM сохраняет автоматически. UNDO можно использовать много раз подряд на крупных микроскопии.

Дополнительные возможности

Версии уровне 9 приключения на больших микроскопии часто

Другие услуги, чем те, на небольших машинах. Вот обзор возможностей, доступных с Ланселота.

AMIGA ОСОБЕННОСТИ

* Цвет изображения (с помощью мыши, с ее нажатой левой кнопкой,

  скользить изображения вверх и вниз).

  • Кэш Аватар (избегая ненужных нагрузок дисковые).
  • Напомним и редактирование предыдущих команд, с помощью клавиш управления курсором   и Backspace.
  • RAM сохранения / восстановления и отката.
  • README файл. Для получения дополнительной информации, загрузите Amiga с   Workbench, а затем вставьте диск с игрой и дважды щелкните на   его значок и README.TXT.
Amstrad CPC Диск содержит

* Цвет изображения (использование F8 и F2, чтобы скользить картину и

  вниз). Чтобы увидеть больше фотографий, подождите, пока игра не загружается   и ждет, чтобы вы что-то типа – то переверните диск   более.

  • Кэш Аватар (избегая ненужных нагрузок дисковые).
  • Напомним и редактирование предыдущих команд, с помощью клавиш управления курсором   и Удалить.
  • RAM сохранения / восстановления и отката.
  • Диск Amstrad CPC также работает на Amstrad PCW и   Спектр +3.
  • README файл. Для получения дополнительной информации, включить КПК, вставьте   диск с игрой и введите нагрузка »README” и LIST.

                             XIII

AMSTRAD PCW Диск содержит

* Черно-белые картинки. Чтобы увидеть больше фотографий, не ждать, пока

  загрузки игры и ждет, чтобы вы введите   что-то – то переверните диск.

  • Кэш Аватар (избегая ненужных нагрузок дисковые).
  • Напомним и редактирование предыдущих команд, с помощью клавиш управления курсором   и DELETE.
  • RAM сохранения / восстановления и отката.
  • Диск Amstrad PCW также работает на Amstrad CPC и   Спектр +3.
  • README файл. Для получения дополнительной информации, загрузите PCW с   CP / M +, как обычно, а затем вставьте диск с игрой и введите TYPE   README.TXT
Atari ST ХАРАКТЕРИСТИКИ

* Фотографии на цветных и черно-белых дисплеев (использовать

  мыши, с нажатой ее левую кнопку, чтобы сдвинуть изображение вверх   и вниз).

  • Кэш Аватар (избегая ненужных нагрузок дисковые).
  • Напомним и редактирование предыдущих команд, с помощью клавиш управления курсором   и Backspace.
  • RAM сохранения / восстановления и отката (несколько раз подряд). * Переменный размер текста, (эксперимент, нажав клавишу F1 или F2, а затем   набрав несколько символов). Это поможет телевизионные пользователей. * Демонстрация игры. Если вы хотели бы непрерывный   демонстрация Ланселот, возможно, для использования в магазине, начала   игра и подождите, пока первый снимок НЕ ИМЕЕТ   По окончании загрузки и игра ждет   Команда. При необходимости, нажмите клавишу пробела пару раз   так что игра может печатать остальную часть его пуске сообщения и   достигнете первой строке “>” или “Что теперь?”. Только тогда   следует нажать альтернативную + R.
  • Переводчика, который может быть использован с Knight Orc и   Gnome Ranger, позволяя им извлечь выгоду из новых возможностей.

  Скопируйте предыдущую игру на новый диск, а затем скопировать   GAME.PRG с диска Ланселот, заменив старые вер-   Сион. Вуаля! Переменный размер текста и так далее.

* README файл. Для получения дополнительной информации, запуска ST с диска   которые не автозагрузки (например пустой диск). То

                             XIV

  вставьте диск с игрой и дважды щелкните на его значке и

  README.TXT.

BBC Диск содержит

* Цвет изображения на BBC мастеров, B + с дополнительным побочных

  способы таранить, или BBC B и с тенью и боком барана.

  (Меньше BBC Micros показать 7 текстовую режим отображения –   такие как Би-B с боком или просто тень RAM). На   BBC Мастера вы можете использовать клавиши управления курсором, со сдвигом   нажата, чтобы сдвинуть изображение вверх и вниз. Чтобы увидеть больше   Фотографии, подождите, пока игра не загружается и ждет   Вам следует ввести что-то – то переверните диск.

  • Напомним и редактирование предыдущих команд, на BBC Micros   достаточно большой, чтобы показать фотографии, с помощью клавиш управления курсором, Delete и   Копировать (“вперед удалить”).
  • Переменный размер текста, на BBC Micros достаточно большой, чтобы показать фотогра-   вания; Пресс F0 и F1, чтобы выбрать между 40 и 80 столбца   Текст.
  • RAM сохранения / восстановления и отката на большой BBC Micros.
  • Кэш Изображение на очень большой BBC Micros (избегая unnecess-   ичных нагрузки дисковые).
  • README файл. Для получения дополнительной информации, включите BBC   Micro, вставьте диск с игрой и введите * ТИП “README”
COMMODORE 64/128 Диск содержит

* Цвет фотографий (используйте клавиши курсора, чтобы сдвинуть изображение вверх

  и вниз). Чтобы увидеть больше фотографий, подождите, пока игра не имеет   загружен и ждет, чтобы вы что-то типа – затем переверните   диск над.

* RAM сохранения / восстановления и отката.

* Высокая производительность, когда снимки выключены; частично   потому что нагрузка от диска занимает некоторое время (даже при том, что   мы используем хороший турбо) и отчасти потому, что не нуждаются в   поддерживать подвижную разделенный экран (между изображением и   текст) освобождает больше вычислительной мощности.

PC Особенности IBM

* Фотографии в MGA и EGA режимах. (Диск содержит только

  один набор фотографий и преобразует их в выходной, когда MGA   выбирается).

                              XV

* Кэш Аватар (избегая ненужных нагрузок дисковые)

  • Напомним и редактирование предыдущих команд, с помощью клавиш управления курсором   и Backspace.
  • RAM сохранения / восстановления и отката (на машинах с более   чем 128К).
  • Демонстрация игры. Если вы хотели бы непрерывный   демонстрация Ланселот, возможно, для использования в магазине, начала   игра введя MENU и ждут, чтобы он сработал.

  Тогда, прежде чем делать что-нибудь еще, нажмите ALT + R. Продолжать   выбрав формат отображения, как обычно.

* Переводчика, который может быть использован с Knight Orc и   Gnome Ranger, позволяя им извлечь выгоду из новых возможностей.

  Скопируйте предыдущую игру на новый диск, а затем скопировать AINT.EXE,   Menu.exe и MENU.TXT с диска Ланселот,   замене старых версий.

* README файл. Для получения дополнительной информации, загрузите компьютер с его   нормальный диск операционной системы, а затем вставьте диск с игрой и   введите TYPE README.TXT.

MAC ОСОБЕННОСТИ

* Черно-белые картинки (с помощью мыши, с ее кнопки

  нажата, чтобы сдвинуть изображение вверх и вниз).

* Напомним и редактирование предыдущих команд, с помощью клавиш управления курсором   и Удалить.

* RAM сохранения / восстановления и отката (несколько раз подряд).

СПЕКТР 3 DISC ОСОБЕННОСТИ

* Черно-белые снимки, специально для экрана телевизора (использование

  Клавиши-стрелки, чтобы сдвинуть изображение вверх и вниз). Чтобы увидеть больше   Фотографии, подождите, пока игра не загружается и ждет   Вам следует ввести что-то – то переверните диск.

  • Напомним и редактирование предыдущих команд, с помощью клавиш управления курсором   с Symb Сдвиг нажатии и Удалить.
  • RAM сохранения / восстановления и отката (несколько раз подряд). * Спектр +3 диск также работает на КПК Amstrad и   ОВФ.
  • README файл. Для получения дополнительной информации, включите Spectrum   +3, Вставьте диск с игрой, выберите 3 Basic и введите НАГРУЗКИ   “READ.ME”.

                             XVI

Авторское право

Пожалуйста, помните, что Ланселот защищена авторским правом и

не занимает много исследований, времени и сил, чтобы произвести, так что нет более одной копии, для собственного использования, чтобы сохранить только до тех пор, у вас есть оригинальная игра. Перед копированием любой игре вы должны проверить условия авторского права в его документации.

Фон

Легенды о короле Артуре и рыцарях Круглого

Таблица известны всем, но это печальный факт, что самый современный интерпретации, будь игр, фильмов или рассказов, кажется, обязаны ничего с оригинальными рассказами.

  Вы наверняка видели программы с Артуре названий, которые, например, оказываются связаны нечто под названием “Мерлин” прыгать с платформы на платформу, в то время как переключать орков с огненный шар заклинания.

  Ну, мы устали от ожидания для кого-то еще, чтобы сделать правильный работа, так что вот наш верный интерпретация Артуре саги.

И, положив это на одной стороне, я думаю, что это наша лучшая игра на сегодняшний день. Я надеюсь, вам понравится.

Ланселот основан на сэра Томаса Мэлори Смерть Артура,

опубликовано Уильямом Кэкстоном в 1485 году, как один из первых книг использовать современные печать.

  Смерть Артура было объединение Артуре Истории этого времени. Это опускает несколько сказок, и всех, кто считает ошибки являются современным изобретением следует рассмотреть его муль- автовоза Elaines и раненые короли, но это главный английский Источник на короле Артуре и несомненный литературный классик.

  (Если вы хотите, чтобы прочитать полный легендах о короле Артуре себя, Однако, я рекомендую былого и грядущего Царя по TH Белый. Это довольно вольное переложение, но бесконечно более читается).

  Намного короче версия легендах о короле Артуре заключена, в качестве фона в игре. Мы постарались, как в этом и Игра, использовать современные английском, сохраняя некоторые из линейно guistic аромат оригинала Мэлори.

  Приключение следующим историю Мэлори, от фундамента Круглого Стола, чтобы его звездный час, обретения Святого Грааль. Ланселот был выбран в качестве главного героя, потому что, в то время как Артур

                             XVII

остается пассивно при дворе, Ланселот едет, чтобы заработать титул

Лучший рыцарь в мире. Он спасает damosels и плен рыцари, и идет дальше, чтобы стать единственным первого поколения Круглый стол рыцарь, чтобы увидеть Святой Грааль.

  Игра начинается с новой сценой, в которой Ланселот встречает Артур. После этого следует Мэлори довольно верно, но опускает Подробное рыцарские результаты и неясные распри, которые должны есть онемевших поколений английских студентов. Он также приписывает чтобы Ланселот несколько приключений, которые изначально снималась любит из Гавейн или Тристрам. Помимо этого, однако, Ланселот палочки близко к книге.

  Вы не получите эффектный магию или чрезмерного насилия. То, что вы действительно получаете это игра, которая воссоздает Артуре мир, с как традиционные головоломки приключение и некоторые этические Проблемы, связанные с становятся парфе рыцарь.

Лучший из книг консультации были:

Смерть Артура (два тома)                           Мэлори, Пингвин, ISBN 0-14-043043-1 Сэр Гавейн и Зеленый Рыцарь … Anon / Брайан Стоун, Пингвин После того, как и будущий король            T.H. Белый, Фламинго (Fontana), ISBN 0-00-654010-4 Руководство простого человека, чтобы этики          Уильям Барклай, Кладезь (Коллинз), ISBN 0-00-626836-6

Самой разочаровывающей:

Книга Мерлина             T.H. Белый, Фламинго (Fontana), ISBN 0-00-654045-7 Туманы Авалона                    Марион Брэдли, Сфера, ISBN 0-7221-1957-7

И самое свойственно:

Котел и Грааль   Ник Манн, Annenterprise Гластонбери, ISBN 0-9510682-0-2

Исторический Артур, кажется, мифологизированное композит

военные лидеры из юго-западной Англии и Уэльсе, знакомства между медленным распадом Римской Британии, и Saxon Приток с востока. Но мы не можем рекомендовать какой-либо из более накачанные книг на эту тему. Безусловно лучшие произведения туристические путеводители по отдельным сайтам, таким как:

Артуре сайты на Западе

   Рэдфорд и Суонтон, Эксетер университет, ISBN 0-85989-026-0

                            XVIII

Рождение

из короля

В те дни, когда Утер Пендрагон был королем всех

Англия, могучий герцог Тинтагеля выделялся ему и в течение длительного времени провел войну против короля.

  После многих сражений, Утер послал за герцогом, что они могли бы говорить о мире. Но он также поручил ему довести свою жену, Игрэйн, для Утера слышал, что она была самым справедливым. И когда Герцог и его жена были с Утера, король объявил его люблю ее. Игрэйн был огорчен и предупредил герцога ее муж, что они должны бежать, за царя, безусловно, предназначен ее бесчестье.

  После того как они ушли тайно, Утер был wonderly разгневался, как для чистого гнева и большой любовью к справедливой Игрэйн.

  Герцог услышал предупреждение об этом и тотчас он сделал предоставление для долгой осады. Он установлен Игрэйн в Tintagel замок, которые он сильно укреплен, в то время как он отправился в замок Террабиль. Эре долго, павильоны и рыцари Утера окружении Террабиль и горький бой начался.

  Но Утер был болен с его любовью, и оставался вялым в его палатка, так что его рыцари были сильно обеспокоены. В надежде найти лекарство для короля, один из его людей отправиться на поиски Мерлин, волшебник хорошо известен за его знания древних ремесла и средства. И Мерлин сказал, что он поможет Утера, если Утер будет приведен к присяге, чтобы вознаградить Мерлин в свою очередь.

                              1

благородный рыцарь согласился, что Мерлин должен иметь все, что он

желательно, если он может сделать Утеру все снова.

  Мерлин поехал в павильоне Утера, где он сказал царю, что Утер может провести ночь с Игрэйн, ибо Мерлин магия, он, казалось бы, ей в образе ее мужа.

В свою очередь, Утер должен доставить любой ребенок, родившийся от их союза, для маг, чтобы поднять.

  Утер не мог держать его терпение, и выехал с его Партия для Тинтагеля сразу. Герцог углядели рыцарей Утера езда трудно, как если бы в отступлении, и он оставил свою Террабиль крепость преследовать всех ног. На поле, он встретился с Утера остальные мужчины, и сам был убит прежде чем царь пришел в замок Тинтеджел. И так, как Утер лежал с Игрэйн, она уже была Вдова.

  Игрэйн думал ее любовника, что ночь была с мужем; но когда она слышал о смерти герцога она удивлялся, кто что рыцарь, который лежал с нею может быть. Даже тогда, когда она согласилась к браку с Утера, чтобы объединить свои два дома, он не сделал сказать ей.

  И когда ребенок родился, Мерлин пришел, как он сказал Утер он, чтобы взять ребенка в сторону, убеждая отца он будет хорошо питаться.

  Но Утер был не в состоянии провести долгую и счастливую жизнь с Игрэйн. В течение двух лет он заболел большой болезни и умер, чтобы великой скорби Игрэйн, за что она научилась любить его.

  Правило о царстве не упал в опасности, ибо там было никакой Известно, наследник. Многие лорды сделал претензии на трон, и воевал горько на право царствовать, но никто не мог взять царство по правое дело.

Меч в камне

После нескольких лет большой вражды, Мерлин отправился в

Архиепископ Кентерберийский и советовал ему, что он бы найти правильный родившийся царь. Все лорды царство и все господа оружия вызвали в Лондон для новогоднего турнира День, когда новый правитель будет раскрыто.

  Эктор, его сын Кей и его приемный сын Артур были среди тех, кто ехал в Лондон на рыцарские турниры и, Кей делает большое волнение, потому что он должен был быть произведен в рыцари в tourna-

                              2

ния.

жилье.

  

  

  

  

  

  

  

  

двигаться.

перед ним.

   воскликнул он.

  

                              3

  

Excalibur

Многие

Мерлин был

  

  

  

Корабль был

человек.

  

  

  

                              4

  

  

  

  

  

  

                              5

  

достаточно.

  

  

  

Nimue.

  

король.

  

                              6

пошел с ней.

  

  

  

                              7

  

  

после него.

  

он умер.

  

  

  

  

  

  

                              8

  

  

  

  

комната.

  Она

  воскликнула она.

снова! “

  

Окно.

  

растения.

Суд.

                              9

заполнено.

  

  

  

  

  

  

ясно.

  

                              10

Сэр

Сейчас

  

И

  

  

  

сразу.

   компания.

плакала.

Я

  

                              11

  

восстановлены.

  

Он пытался

вне.

  

  

Это было

                              12

  

мечтать.

  

Теперь у меня есть

  

  

найти.

  

берег.

  

                              13

сын.

  

опыт.

  

приключения.

  

  

безопасно.

  

приключение.

  Он

  

  

                              14

видел.

  

  

  

  

  

  

им.

  

рыцари.

  

                              15

  

На

  

В тот день

его.

  

  

  

Так

  

                              16

  

спасение.

  

  

  

жена.

  

  

                              17

  

его

  

  

  

  

  

  

  

  

  

                              18

  

  

значительно.

  

Эпилог

  

  

  

  

  

  

                              19

                           

                           ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ                 

              

Карта Lancelot

Карта Lancelot

Карта Lancelot

Карта Lancelot

Играйте в Lancelot без эмуляторов прямо на сайте. Игра-история, которую подарили миру Level 9 Computing Ltd, Pete Austin и Mike Austin, была выпущена компанией Mandarin Software в 1988 году в Великобритании.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Отправить ответ

avatar
  Subscribe  
Уведомлять об
 

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Помощь

Размер

  • x1 [256x192]
  • x2 [512x384]
  • x3 [768x576]
  • Полный

Диск

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<
Close