ZX Spectrum
Game

Gremlins

Adventure International (Великобритания),

Авторы: ,

Жанр: Текстовые адвентюры


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Переиздание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
Переиздание
Играть!

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Переиздание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
Переиздание
Играть!
  •  Описание (авт.пер.)
  •  Описание (авт.пер.)
  •  Карта игры
  •  Карта игры
  •  Карта игры
  •  Информация
Описание Gremlins (автоматический перевод)

GREMLINS

LA AVENTURA

ПРИКЛЮЧЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНЫЙ Великобритани

85 Новый Summer Street, Бирмингем B19 3TE

Propiedad Приключения Международный RESERVADOS TODOS ЛОС Derechos

GREMLINS LA AVENTURA

Kingston Falls Est? ан Peligro де сер invadido ПОР Гремлины. Лос Рето? OS де Gizmo хан logrado ма? osamente дие Билли ле d? де посетитель despu? ы-де-ла medianoche. Лос Mogwai себе хан transformado Я. пункт convertirse собственной LOS Гремлины malos, у, encabezados ПОР Stripe (эль м? С malvado де Todos), EST? н Haciendo estragos ПОР тодо Kingston Falls. Аль Hacer эль Papel де Билли, ЭСТ? Са Пунто де acometer уна Авентура Muy arriesgada. Кон эл Auxilio де Gizmo, эс ту Фаарея evitar Que Kingston Falls море invadido ПОР Гремлины.

COMO FUNCIONA УНА AVENTURA

Si? STA эс ту Primera Авентура, т.е вот VAS Pasar ан-Гранде. En-лас- Авентурас эль jugador Puede desplazarse libremente де Ситио ан Ситио Dentro дель “? mbito” дель Juego, у examinar Objetos пункт pistas дие те ayudar? н lograr эль objetivo дель Juego. Пор ejemplo, уна Авентура PODR? comenzar как ?:

Estoy EN УНА SALA. ЛОС OJETOS видимых SON ООН ESTUCHE INCRUSTADO DE РУБИНЫ Y UNA PUERTA CERRADA. DIME LO QUE Debo Hacer.

Puede дие desees empezar tecleando уна direcci? Н (Norte, Sur, Эсте, Оэсте) пункт вер си puedes Salir де ла habitaci? Н. Нет obstante вот м? С вероятно, эс дие tendr? С дие encontrar alguna Manera де Pasar пор ла Пуэрта cerrada. Probemos Algo б? SICO. Tecleas:

ABRIR PUERTA

… Перо ла computadora те кости firmemente:

LO Siento, ЭСТА CERRADA. ? QUE HAGO?

  COGER ESTUCHE

… У ла computadora Отвечает:

ВАЛЕ

Аль decir “Прощания”, ла computadora те HACE сабля дие себе га aceptado эль Mando у дие себе га “cogido” эль estuche. Ahora дие Tienes “ан-лас-Манос” эль estuche, Véamos си puedes echar ООН vistazo Dentro. Tecleas:

ABRIR ESTUCHE

Эста Чавес ла computadora Comprende у тэ contesta positivamente

Vale. EN EL ИНТЕРЬЕР АЙ УНА Llave Y ООН SELLO DE CORREOS Раро.

Дадо дие queremos Salir де ла habitaci? Н, PODR? Буэна идея сер ProBar ла Llave ан ла Cerradura. El Sello де CORREOS PODR? Resultar? Сезам м? С Adelante, ПОР Lo CuAl tecleas:

COGER Llave Y SELLO.

Перо ла computadora Отвечает:

LO Siento. НЕТ PUEDO Hacer ESO …? TODAVIA!

Ах, S? – Pedir ла computadora дие coja танто ла Llave Комо эль Sello эс POR cierto ООН Mando COMPUESTO, Algo Que Tu не computadora не entiende.

Intenta де Нуэво, ЭСТА Vez solicitando Лось Objetos ПОР separado. Tecleas:

COGER Llave.

… У Luego:

COGER SELLO

La computadora contestar? “Прощания” Када Чавес у tendr? С тодо вот дие necesitas.

Аль “coger” ла Llave у эль Sello, quedan guardados пункт эль УСО задняя, Я. дие ан Efecto лос llevas encima. En cuanto ла серия siguiente де movimientos, Puede дие quieras dirigirte hacía ла Пуэрта (ИК PUERTA), ProBar ла Llave ан ла Cerradura (ABRIR PUERTA CON Llave) у Pasar ПОР эль Pasillo дие себе encuentra Fuera. (ИК Pasillo).

? Est? Ы ан Camino!

Унас CARACTERISTICAS NUEVAS UTILES

Сено Varias carácter? Sticas Nuevas дие себе хан introducido ан Гремлины пункт facilitar ту manejo де ла computadora.

1. El Enlace де Varios Мандос Mediante эль УСО дель Punto (.) О ла кома (,), P.ej. COGER EL ESTUCHE. ABRIR EL ESTUCHE. Томар LA Llave.

2. El УСО де Frases enteras, p.ej.

Субир LA Эскалера. SACAR EL Mogwai DEL ESTUCHE.

Mirar EL GREMLIN

Унас Palabras UTILES

Si Бьен-эль Vocabulario aceptado ПОР ту computadora эс полном объеме как, puedes encontrar де-Гран-utilidad лас Palabras relacionadas Абахо аль iniciar ту Aventura. Рекуэрда: Estas сын с вот algunas де-лас-Palabras disponibles?:   Субир Examinar Dejar Двигатель Abandonar Decir Dejar Каэр Ir Luz Tirar де Леер Томар Entrar Ayudar Mirar Empujar Conservar Golpear Coger Inventario

CONSERVANDO ТУ AVENTURA PARA CONTINUAR POSTERIORMENTE

=== Menudo ла Авентура durar? мучо м? С Tiempo дель disponible ан уна Сола сеси? н. Puedes conservar эль Juego у Volver despu? Ы пункт reanudar ла Aventura ан El Punto Donde Жил? Как parado. Para conservar ООН Juego дие Североамериканское восточное время? ан Curso, Текла сейв (CONSERVAR Juego) ан cualquier Momento, эл Mensaje что мне делать? (? QUE HAGO?) Aparece ан ла Pantalla.

  Para reanudar ООН Juego conservado, teclea загрузить игру (CARGAR Juego) анте де comenzar ООН Juego Nuevo. La computadora preguntar? ? Quieres REANUDAR ООН Juego CONSERVADO? Teclea SI. La Aventura себе reanudar? ан El Punto ан Que Жил? как parado.

Nota: анты де intentar cargar о conservar ООН Juego, Consulta лас instrucciones де Carga пункт ту propio Система де computadora SEG? п relacionadas ан-Эсте руководство.

Para terminar ООН Juego дие EST? ан Curso, teclea ВЫЙТИ (ABANDONAR). Si эс Ту intenci? н continuar эль Juego м? С Adelante, не dejes де conservarlo анте де emplear Эсте Mando.

UNOS consejos пункт Jugar

Нет dejes де examinar лос искусство? culos дие encuentres Durante ту Авентура. Десять ан Cuenta Тамби? Н дие ла мэр? Де-лос-problemas у каз Soluciones нет Exigen м ы дие эль Sentido ком п?; эс Raro дие себе precisen conocimientos е informací? н Especiales. Пор ejemplo, си уна зона EST? Demasiado Oscura пункт вер, т.е хар? Falta уна Лус пункт evitar ООН desastre.

Si те encuentras ан ООН apuro, teclea ПОМОЩЬ (Auxilio) у Pulsa ВОЗВРАТ (Retorno). Puede дие recibas или НЕТ Auxilio, SEG? Н Ло дие lleves encima, Donde EST? ы, у Varios factores adicionales. Piensa Тамби? Н анте де Hacer suposiciones -? pueden resultar наслаждениям!

Por? Ltimo, си eсть? С verdaderamente ан ООН callej? Н грех Salida, puedes solicitar UNOS Libros Especiales де consejos “Эрбе Software” пункт Obtener м? С informací? н.

Commodore 64

Аль cargar уна Авентура пункт уна computadora Commodore 64, церки? Скорость де Que Tu магнит? фоно EST? debidamente conectado электронной ввести эль кассету, comprobando дие Ла-Синта EST? Totalmente rebobinada у Que Tu computadora Североамериканское восточное время? Puesta. Пульса SHIFT-RUN, ВОЗВРАТ (Retorno) у Luego ИГРЫ ан Ту Магнит? фоно SEG? н лас instrucciones ан ла Pantalla, ла CuAl deber?

Visualizar ПОИСК (Buscando). Аль encontrar эль програма, ла representaci? н Cambiar? ЗАГРУЗКА (CARGANDO), у уна Чавес terminado, эль програма emitir? ООН Mensaje Inicial preguntando си Quieres empezar ООН Juego Нуэво о continuar ООН Juego conservado. Para iniciar ООН Juego, contesta afirmativamente ла Pregunta Sobre ООН Juego Nuevo. Si Quieres continuar ООН Juego Conservado, contesta afirmativamente, quita эль Кассета де Juego дель магнит? фоно, sustituy? Ндоло Пор-эль-кассеты Del Juego Conservado (Totalmente rebobinado) у Sigue лас instrucciones ан ла Pantalla де пульсар ИГРЫ ан-эль-магнит? фоно у Luego ВОЗВРАТ (Retorno). Си encuentras ALG? н проблема- аль cargar эль кассеты, comprueba Que Tu Магнит? фоно EST? correctamente conectado, Vuelve rebobinar Ла-Синта е intenta Otra Чавес.

Si Quieres continuar ип Juego ан Otra ocasi? Н, ввести Una Синта грех Грабарь ан ту магнит? фоно, Luego Pulsa ИГРЫ & RECORD. Teclea сейв (CONSERVAR Juego) у Pulsa ВОЗВРАТ (Retorno), Luego Sigue лас instrucciones ан ла Pantalla, Лас cuales Пе DIR? н Que готовит ту кассету, у Pulsa Доходности (Retorno?) – Газ Эсто у conservar сек ту posici н фактическая?. Нет olvides Que, conforme Лас instrucciones anteriores, ES imprescindible cargar эль програма анте де intentar cargar ООН Juego Conservado.

                               СПЕКТР

Аль cargar уна Авентура ан ту Спектр, comprueba Que Tu магнит? Фоно EST? correctamente conectado, ввести Ла-Синта ан ту магнит? фоно у comprueba Que EST? Totalmente rebobinada. Teclea НАГРУЗКИ (CARGAR) Luego Pulsa ИГРЫ ан Ту магнит? фоно у ENTER (ENTRAR). Si encuentras cualquier проблема- аль cargar, comprueba Que Tu магнит? фоно EST? correctamente conectado, дие лос Controles де tonalidad EST? н ан Agudo м Ximo?, Ла-Синта EST?

Totalmente rebobinada, у си эс necesario Experimenta кон-эль Volumen дель Магнит? фоно. Ve El Cap? Tulo 20 де Ту ручной дель Spectrum.

  Una Чавес realizada ла Carga, себе те preguntar? си Quieres comenzar ООН Juego Нуэво о Бьен cargar де Нуэво ООН Juego Conservado, Para iniciar ООН Juego contesta afirmativamente ла Pregunta, у Ту computadora те abrir? лас PUERTAS на ип Mundo Nuevo. Si Quieres continuar ООН Juego Conservado, contesta ан-Эсте Sentido ла Pregunta электронной ввести ан ту магнит? фоно эл Кассета де Ту Juego Conservado (Totalmente redevanado). Пульса ИГРЫ у Luego Pulsa ВОЗВРАТ (Retorno), SEG? н Лас instrucciones ан ла Pantalla, Si Tienes ALG? н проблема- аль cargar ООН Juego Conservado, десять ан Cuenta дие вот Mejor ЕП grabaciones себе Хабр? н Hecho ООН Nivel превосходит аль де-лас- Синтас Comerciales у дие Puede сер necesario compensar reglando эль Nivel де Volumen дель магнит? фоно.

Si Quieres conservar ООН Juego пункт reanudarlo м? С Adelante, ввести Una чинта грех грабар ан ту магнит? фоно у teclea сейв (CONSERVAR Juego) у ВОЗВРАТ (Retorno) ан Ту Spectrum. Sigue лас instrucciones ан ла Pantalla пункт preparar ту кассету, Pulsa ИГРЫ & RECORD Luego Pulsa ВОЗВРАТ (Retorno). Ahora уже conservado ту posici? Н фактическая, перо не olvides дие, SEG? н explicado anteriormente, эс imprescindible cargar эль програма Primero анте де intentar recargar ООН Juego Conservado.

AMSTRAD

Аль cargar уна Авентура ан уна computadora Amstrad, утилизац эль Mando RUN у Sigue лас instrucciones ан-эль руководстве дель Новичок.

Лас instrucciones пункт ла conservaci? Н дель Juego сын iguales дие лас-дель- Commodore 64.

 

Consejos пункт Jugar:

Dibuja ООН карте Medida дие avanzas; сено Muchos м Sitios де ло Que? ы piensas, у грешить Звучит карте ИК? С Haciendo родео у omitiendo Zonas дие не имеет probado. Нет HACE Falta дие море перфекто, кон Таль дие tengas alguna relaci? н де-лос-Sitios ан дие Hayas Estado у де ло дие Hayas encontrado (Как? Комо д? Ндэ вот Hayas encontrado). Examina лас Cosas дие encuentres у Procura recordar дие ла мэр? де-лос-problemas pueden resolverse кон meditaci? н у ООН росо де Sentido ком? н. Si те encuentras ан ООН apuro puedes teclear ПОМОЩЬ (Auxilio) – Puede дие recibas о нет Auxilio, перо нет mientras САБР S Нет preguntes, у не hagas suposiciones?; Эсто Puede resultar desastroso.   Para agilizar эль Proceso, puedes USAR лас siguientes abreviaturas: N, S, E, O, Ar., Ab., Пункт Ir-Норте, Sur, Эсте, Оэсте, Arriba, Абахо. Я significa Inventario у relacionar? вот дие lleves encima.

Algunas (перо не тода) лас Palabras disponibles дие puedes encontrar ? Плитки сына:

Coger, Томар, Dejar Каэр, Ir, Субир, Saltar, Entrar, Examinar, Ir, Dejar, Двигатель, Abandonar, Decir, Llevar, Леер, Conservar, Encender, Tirar де, Empujar у Mirar … ??? Hay Otras !!!

Лас instrucciones лас знакомит т? ан ла Форме де Мандос де-дус- Palabras, ла Primera Palabra siendo ООН Verbo. Si ла computadora нет entiende, т.е вот реж? Y deber? С Buscar Otra е? rmula де Palabras пункт decir вот дие Quieres Hacer, p.ej. ан Чавес де ИК VOLANDO Prueba ладонной.

Encontrar? С дие лос Objetos дие сын восприимчивых де cogerse ан ла Мано suelen necesitar с вот ла ltima одностороннем порядке де су Номбр?; Комо ан управления эль Remoto Пельтцер, не Dónde не HACE Falta м? Ы Que teclear COGER Remoto.

Buena Suerte, Felices Авентурас у Procura не Morir Demasiado Menudo.

Y не Finalmente не olvides:

* “? Гелос Prot-де-ла-Лус, Sobre тодо ла Лус-дель-Соль”.

не * “Нет dejes Nunca дие себе mojen. Mantenlos alejados дель Агуа”.

* “Перо Ло м? С Важная вот дие нет Debes olvidar Nunca … ПОР мучо дие   не Lloren, ПОР мучо дие те вот supliquen, не ле-де-Nunca де посетитель   despu? ы-де-ла medianoche “.

 

Лас versiones пункт эль Commodore 64, Amstrad у ofrecen Спектр уна realizaci? н гр? FICA Espectacular ан тодо цвет кон animaci? н. Лас- versiones пункт эль Commodore C16, BBC у Electron ofrecen эль Texto Solamente у нет Tienen representaci? н гр? FICA.

 

ПРИКЛЮЧЕНИЯ

МЕЖДУНАРОДНЫЙ (Великобритания)

85 Новые объекты Street, Birmingham B19 3TE, Великобритани

(С) Warner Bros. INC. 1983

Описание Gremlins (автоматический перевод)

GREMLINS TM

ПРИКЛЮЧЕНИЯ

ПРИКЛЮЧЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНЫЙ U.K

85 Новый Summer Street, Бирмингем B19 3TE

Copyright Приключения Международный Отправить Отменить

GREMLINS ПРИКЛЮЧЕНИЯ

  Kingston Falls находится в опасности быть наводнен с Гремлины, Билли был обманут отпрысков Штуковины в кормить их после полуночи. Mogwai есть уже окуклились и превратились в злых Гремлины, и, во главе с полосой (в evilist из им все) в настоящее время вызывая хаос во всем Кингстон Фоллз. Взяв часть Билли Вы сейчас на пороге самой опасной авантюры. С помощью Gizmo это Ваша задача, чтобы сохранить Кингстон водопад от завершения запустить с Гремлины. КАК Adventure Works   Если вы никогда не играли Adventure раньше, вы находитесь в для реального удовольствия. Adventuring позволяет игроку двигаться по своему желанию с места на место в пределах Игра «окружающая среда» и изучить объекты для ключей, которые помогут достичь Цель игры. Например, боевики могли бы начать что-то вроде этого: Я в комнате, видимые предметы РУБИН инкрустированный BOX И Закрытая дверь. СКАЖИ МНЕ, ЧТО ДЕЛАТЬ.

  Возможно, вы захотите начать с ввода направление (север, юг, восток, запад), чтобы увидеть если вы можете выйти из комнаты. Скорее всего, однако, что вам придется найти способ получить через закрытую дверь. Давайте попробуем что-то основное. Вы набираете: Откройте дверь   … Но компьютер говорит вам, в недвусмысленных выражениях: Извините, что она заперта. Что мне делать?

GET BOX   … И компьютер реагирует с: Хорошо   Говоря «ОК», компьютер вам знать, что команда была принимаются и коробка “взял”. Теперь, когда вы “держит” коробку, давайте посмотрим, если мы может заглянуть внутрь. Вы набираете: ОТКРЫТОЕ BOX   На этот раз компьютер понимает и вы вознаграждены следующем ответ: Хорошо. Внутри есть ключ и РЕДКИЙ Почтовая марка.

  Поскольку мы все еще хотим, чтобы выйти из комнаты, пытаясь ключ, чтобы отпереть дверь может быть хорошая идея. Почтовая марка может пригодиться позже, так что вы введите: Получить ключ и печать Но компьютер отвечает: Извините, я не могу этого сделать … ПОКА!

  Ах, да-с просьбой компьютер, чтобы получить ключ и печать является наиболее определенно составной командой, что-то, что ваш компьютер не может понять. Попробуйте еще раз, на этот раз с просьбой для объектов отдельно. Вы набираете: Получить ключ   … И тогда: GET ПЕЧАТЬ   Компьютер будет отвечать “OK” каждый раз, и вы будете иметь то, что вам нужно.

  К “получать” ключ и печать, они хранятся для дальнейшего использования, как и вы, в Эффект, неся их. Что касается вашего следующего ряда шагов, вы, возможно, захотите пойти Дверь (GO ДВЕРЬ), попробуйте ключ в замок (дверь разблокировать), и двигаться вниз Прихожая это только снаружи (GO КОРИДОР).

  Вы находитесь на своем пути!

Некоторые полезные НОВЫЕ ФУНКЦИИ

  Есть несколько новых функций, которые были введены в Гремлины, чтобы помочь Вы взаимодействуете легче с компьютером.

1. Последовательное вместе более одной команды, используя точку (.) Или запятую (,),

например ПОЛУЧИТЬ BOX, Откройте коробку взять ключ

2. Использование полными предложениями, например

ШАГ вверх по лестнице ПОЛУЧИТЬ Mogwai из коробки Посмотрите на Gremlin

3. Способность принимать или падение более одного объекта в момент времени, например,

Возьмите все бросить все снять все

НЕКОТОРЫЕ ПОЛЕЗНЫЕ СЛОВА

  Хотя словарный запас принимается компьютере обширен, вы можете обнаружить, слова, перечисленные ниже, чтобы оказать большую помощь, как вы приступили к вашей Adventure. Помните: Это всего лишь несколько слов, доступных:

Поднимитесь изучить Оставить Move Выйти Say Бросьте Перейти Свет Потяните Читать Возьмите Введите Помощь Посмотрите Нажмите Сохранить Hit Возьмите инвентарь

Одна буква КОМАНДЫ

  Вы можете использовать следующие отдельные клавиши для выполнения различных задач и ускорить игрового времени. Введите букву для функции вы хотите использовать и нажмите RETURN.

N, S, E, W, U, D, – Иди Север, Юг, Восток, Запад, вверх или вниз

Я – Отображение предметов в на человека Q – Выйти.

Экономя ваше приключение для последующего воспроизведения

  Приключения часто длиться гораздо дольше, чем время, имеющейся в один присест. Вы можете сохранить игру вы играете и вернуться позже, чтобы взять, где вы от. Чтобы сохранить игру в прогрессе, введите сейв в любое время, Что мне ДЕЛАТЬ? на экране появится соответствующее сообщение.

  Для восстановления сохраненного игра, типа загрузить игру, прежде чем начать новую игру. Компьютер спросит: Вы хотите восстановить сохраненную игру? Введите ДА.

Приключения возобновится в точке, которая вы его сохранили.

  Примечание: Перед тем, как загрузить или сохранить игру, обратитесь к инструкции по загрузке под вашей индивидуальной компьютерной системы, как указано в данном руководстве.   Чтобы завершить игру в прогрессе, тип ВЫЙТИ. Если вы намерены продолжать игру позже, не забудьте сохранить его перед использованием этой команды.

Некоторые Игральные Советы

  Будьте уверены, чтобы исследовать предметы, которые вы найдете во время приключений. Кроме того, имейте в виду, что большинство проблем и пути их решения требуют не больше, чем здравого смысла, чтобы решить; специальные знания и информация требуются редко. Например, если область слишком темно, чтобы видеть, вы будете нуждаться в свет, чтобы избежать катастрофы.   Если вы застряли, тип ПОМОЩЬ нажмите RETURN. Вы может или не может принимать помощь, в зависимости от того, что вы несете, где вы находитесь, и ряда другие факторы. Слишком, быть осторожны в своих предположениях – они могут быть фатальными!   Наконец, если вы серьезно застрял, специальные Подсказка книги доступны из Приключения International (Великобритани). Звоните (021) 359 0801 для получения информации о заказе.

                                  Инструкции по загрузке

                                           B.B.C

  Для загрузки Скотт Адамс Adventure для компьютера BBC, убедитесь, что ваш кассеты рекордер подключен правильно, вставьте кассету, обеспечивая она полностью перемотана и переключить на вашем компьютере. Убедитесь, что ваша машина находится в правильном режиме загрузки по набрав * ЛЕНТА затем нажмите RETURN и, если у вас есть системы архивирования, кроме ленты установлен, тип СТР = & EOO затем нажмите RETURN (если вы не уверены, является ли это применяется тогда делать это в любом случае).

  Тип СЕТЬ “,” Возвращение с последующим играть на магнитоле, при котором указывают на экран будет отображать Поиск потом, когда программа будет найден, загрузка. Вскоре после Титульный появится в то время как основная программа загружается.

  Когда загрузка завершена появится сообщение с просьбой, если вы хотите, чтобы начать новую игру или загрузить сохраненную игру. Чтобы начать игру, просто ответить на приглашение для новой игры и вы будете в начале одного из самых увлекательных компьютерных опытом доступны. Если вы хотите продолжить сохраненную игру, реагировать соответствующим образом на запрос и вставьте кассету вашей сохраненной игры (полностью перемотана) в свой магнитофон, Нажмите кнопку PLAY, а затем нажмите RETURN, следуя инструкциям на экране.

  Если вы хотите сохранить игру, чтобы продолжить на более позднее время, просто вставьте чистую кассету в Ваш магнитофон затем нажмите PLAY, & RECORD. Введите сейв и нажмите ВЕРНУТЬ и следуйте инструкциям на экране, который предложит вам готовые ваш Кассета и нажмите RETURN – Сделайте так, и ваше текущее положение будет сохранено. Пожалуйста обратите внимание, что, в соответствии с инструкциями выше, важно, чтобы загрузить программу, прежде чем загрузке игры сохранены.

ЭЛЕКТРОН

Что касается BBC.

Commodore 64

  При загрузке Скотт Адамс Adventure для компьютера Commodore 64, убедитесь, что Ваш магнитофон подключен правильно и вставьте кассету, убедившись, что он является полностью перемотана и что компьютер включен. Нажмите SHIFT-RUN, ВОЗВРАТ и Тогда играть на магнитофон, как указано на экране, который должен затем Дисплей ПОИСК. Когда программа находится дисплей изменится на Загрузка и после завершения программы будет работать с начальным сообщение с просьбой, если Вы хотите, чтобы начать новую игру или продолжить сохраненную игру. Чтобы начать игру, просто ответить на запрос на новую игру. Если вы хотите продолжить игру Сохранено, ответить соответственно, удалить игры кассету с диктофона, заменив его кассета сохраненную игру (полностью перемотана) и следуйте инструкциям на экране, чтобы Нажмите кнопку PLAY на видеомагнитофоне, а затем вернуться. Если у вас есть какие-либо проблемы загрузки, проверить что ваш регистратор подключен правильно, перемотать ленту полностью и попробовать еще раз.   Если вы хотите продолжить игру на более позднее время, вставьте чистую кассету в свой кассеты рекордер, затем нажмите PLAY, & RECORD. Введите сейв и нажмите RETURN то следуйте указаниям на экране, которые говорят вам, чтобы готов ваш кассеты и нажмите возвращающейся Сделайте это и ваше текущее положение будет сохранено. Пожалуйста, обратите внимание, что, в соответствии с инструкциями выше, важно, чтобы загрузить программу, прежде чем загрузить игру сохранены.

Commodore 16 и плюс 4

  При загрузке Скотт Адамс Adventure для Commodore 16 или PLUS 4 компьютера, убедиться, что ваш магнитофон подключен правильно и вставьте кассету, делая уверен, что она полностью перемотана и что компьютер включен. Тип нагрузки и затем нажмите возвращение, а затем играть на кассетный магнитофон. В готовом виде RUN нажмите вернуться.

  Сохранить инструкции к игре, как для Commodore 64.

СПЕКТР

При загрузке Скотт Адамс Adventure в свой Spectrum гарантировать, что ваш магнитофон подключен правильно, положить ленту на рекордер и проверить, что он полностью перемотана. Тип LOAD “”, а затем нажмите кнопку воспроизведения на вашем магнитофон и ENTER на Spectrum. Если у вас есть какие-либо нагрузки проблемы убедитесь, что ваш регистратор правильно подключен, что любой контроль тон на максимальной высоких частот, лента полностью перемотана и, при необходимости, эксперимент с объемом диктофона. Главу 20 из Ваше руководство Спектр.

  Когда нагрузка завершения вам будет предложено, если вы хотите, чтобы начать новую игру или перезагрузить игру сохранены. Чтобы начать игру, просто ответить на приглашение для новой игры и ваш компьютер будет открыть двери на новый мир для вас. Если вы хотите продолжить Сохраненные игры, адекватно реагировать на быстрое и вставьте кассету из ваших Сохраненные игры (полностью перемотана) в рекордер. Нажмите кнопку PLAY, а затем нажмите RETURN в соответствии с инструкциями на экране. Если у вас есть какие-либо проблемы с загрузкой игры Сохранено, несут в важно, что ваши записи, вероятно, на другом уровне коммерческих лент и Вы, возможно, потребуется настроить уровень громкости магнитофона в качестве компенсации.   Если вы хотите сохранить игру, чтобы продолжить на более поздний срок, вставьте чистую кассету в ваше магнитофон и введите сейв и вернуться на Spectrum. Следовать инструкции на экране, чтобы готовый вашей кассеты, нажмите кнопку воспроизведения и записи, затем снова Пресс ВОЗВРАЩЕНИЕ. Ваше текущее положение будет сохранена, но обратите внимание, что, в соответствии с указанные выше рекомендации, важно, чтобы загрузить программу, прежде чем пытаться перезагрузить игру сохранены.

AMSTRAD

  При загрузке Скотт Адамс Adventure на компьютере Amstrad использовать Команда RUN “” и следуйте инструкциям на странице F1.10 вашего руководства пользователя.   Сохранить инструкции к игре, как для Commodore 64.

DRAGON ЛЕНТА

  • 1. Поместите кассету в диктофон и перемотки.
  • 2. Тип CLOADM и ударил возвращение.
  • 3. Нажмите игра на магнитофон. Программа будет работать чуть автоматически.

Если программа не может загрузить, регулировать уровни тона и громкости и попробуйте еще раз.

Играя Советы:

Нарисуйте карту, как вы идете, есть намного больше места, чем вы думаете, и без карты Вы будете в конечном итоге ходим по кругу или отсутствуют участки, которые вы еще не пробовали. Это не нужно быть совершенным, пока у вас есть запись, где вы были и то, что вы нашли (а также, где вы нашли его). Осмотрите вещи, которые вы найдете и попробуйте вспомнить, что большинство проблем есть решения, которые не требуют не больше, чем некоторые осторожны мысль и немного здравого смысла. Если вы застряли попробуйте ввести HELP – вам может или не может получить помощь, но вы не будете знать, пока вы не спросите, и быть осторожным предполагая вещи, это может быть фатальным.

  Для ускорения можно использовать следующие сокращения: N, S, E, W, U, D, для Перейти Север, Юг, Восток, Запад, вверх или вниз. Я коротко для инвентаризации и перечислит что Вы несете.

  Некоторые (но не все) из слов, доступных, которые вы можете найти полезными являются: –   Получить, Take, Drop, Go, Восхождение, прыгать, введите, Изучить, Go, оставьте, Move, Quit, Скажем, одежда, читать, сохранять, свет, Pull, Push и посмотреть … Есть и другие !!!

  Инструкции вводятся вами в виде двух слов команды с первым слово является глаголом. Если компьютер не понимает, он расскажет вам, так и вы должен попробовать перефразировать то, что вы хотите сделать, например, вместо летят попробовать летать. Ты обнаружите, что объекты, которые можно подобрать, как правило, требуют только последнюю часть их название, как в пульте дистанционного управления Пельтцер, где печатал Получить удаленный это все, что необходимы.

  Удачи, счастлив приключений и стараться не умереть слишком часто.

Карта игры Gremlins

Карта Gremlins

Карта Gremlins

Карта игры Gremlins

Карта Gremlins

Карта Gremlins

Карта игры Gremlins

Карта Gremlins

Карта Gremlins

Краткая информация о Gremlins

Игра Gremlins запускается прямо на сайте. Это текстовый квест, который создали Brian Howarth и Teoman Irmak, был опубликован командой Adventure International в 1985 году в Великобритании.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x