ZX Spectrum
Game

Lord of the Rings

Melbourne House (Великобритания),

Авторы: ,

Жанр: Текстовые адвентюры


Доступные версии

 Неофициальное издание
Играть!
 Неофициальное издание
Играть!
 Неофициальное издание
Играть!
 Оригинальное издание
Играть!

Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один
  • Описание
  • Описание (авт.пер.)
  • Карта игры
  • Карта игры
  • Информация

Введение

Добро пожаловать! Вы собираетесь войти в один из самых известных и хорошо любил фантазии

миров в анналах фэнтези: J.R.R. Толкиена Средиземье.

Melbourne House, совместно с Толкиена имущества, с гордостью представляем Господь приключенческой игры Колец. Фон к Властелину Колец включает в себя некоторые события, с которыми игрок игры Хоббит будет знакомы.

Это первая игра в серии из трех, которая имеет дело с материалом

найти в Толкиена Братство Кольца, первой книгой в Господа Кольца трилогии. Последующие игры будет иметь дело с историями, охваченных Следующие два тома в серии, Две крепости и Возвращение короля.

В Господе приключенческой игры Колец, вы сможете сыграть роль

один из четырех хоббитов: Фродо, Сэм, Мерри и Пиппин. Фродо несет волшебное кольцо власти, кольцо, которое, в руках Темного Лорда, может привести к уничтожение всего, что тебе дорого. Вам нужно будет все хитрости и удачи в вашем распоряжении, чтобы завершить квест и выжить.

В играя в эту игру приключения, вы в силе взять на себя роль персонажей

от J.R.R. Фантастический мир Толкиена. Вы должны подробно из действий, которые вы будет выполнять, свои реакции и движения, а компьютер будет выполнять их соответственно.

Удачи моему пушистый ногой другу. Судьба всего мира Среднего

Земля покоится на вас одна, но пусть это вас не оказывают давление на вас …

Содержание

Приведение Толкина в компьютере Page 2 Фон на странице кольцо Wars 3 Начало работы Page 5 Общение с компьютера Page 6 Экран Page 10 Взаимодействие с другими персонажами Page 11 Общие правила в Средиземье Page 13 Специальный Приключения команды Page 16 Играя с друзьями Page 18 Второй приключение Page 19 Для начинающих Введение Page 20 Существа Средиземья Страница 21 Советы по Play Page 24 Сокращенное Словарь Page 25 Ссылка на раздел для вашего компьютера Page 26 Голограмма Купон Page 27 Кредиты Page 29

Приведение Толкиена к компьютеру

При получении компьютерной игры Властелин Колец, это было необходимо, чтобы

расширить за рамки первоначального книге Братство Кольца. Если не было возможности для игрока, чтобы сделать альтернативные решения для тех, были сделаны в книгах, или в самом деле, даже ступать пути, что персонажи Романы профессора Толкиена никогда не ходил, то не было бы смысла в играть в игру: Вы можете просто читать книги и сэкономить массу неприятностей.

Как это, игрок в Властелин колец будут сталкиваться с ситуациями, с

которые он будет абсолютно не знаком, даже если он глубоко разбирается в Толкиена мир, но которые полностью в соответствии с фэнтезийный мир, созданный Толкиен. Даже знакомые ситуации, может оказаться опасным и сложным.

Любители книг может быть в неприятный сюрприз, если они уверенно пахать в глубь страшных (но ожидаемый) встреч, уверенные в том, что просто зная книги достаточно, чтобы обеспечить легкую победу.

Для тех, кто незнаком с работами профессора Толкиена, игра легко

воспроизводиться. Ни в каком смысле игры является знание книг, взятых, хотя рекомендуется книга должна рассматриваться, если для каких других целей, чем для более подробно ознакомиться с миром Средиземья и его жителей.

Для тех, кто знаком с материалом Толкиена, компьютерных приключений, или кто просто

хотите испытать игровую механику под нежными условиях, существует игра новичка включены, которые должны оказаться полезными в процессе обучения игре.

Так, хорошо играть, веселиться, и, если варги получить Вас, только помните: вы знали,

Работа была опасной, когда вы взяли его!

Фон на ринг войн

Три кольца для эльфийских Королей под небом,

Семь для гномов лорды в своих залах камня, Девять для смертных людей, обреченных на смерть, Один для Темного лорда на его темном троне В земле Мордора, где тени лежат.

Одно Кольцо, чтобы управлять ими всеми, Одно Кольцо, чтобы найти их, Одно Кольцо, чтобы собрать их всех, и в темноте привязки них В земле Мордора, где тени лежат.

В средние годы второй возрасте Средиземье, Саурон Великий, мастер

злого царства Мордор, обольстил великое Эльфийская кузнец Celebrimor из Эрегион научить его ремеслу изготовления кольца власти. Были сделаны три кольца предоставлять Эльф господствует свои полномочия мудрости и магии. Тогда Саурон и Celebrimor трудились вместе, чтобы создать семь и девять, которые были одаренный великим лордам Средиземья. Неизвестный Celebrimor, Саурон был предал его. Глубоко в недрах Роковой Горе, он построил решение кольцо, кольцо, которое может поработить кто носит другими кольцами с ним навсегда. Так сильно было заклинание, что Саурон связан большую часть своей власти в него, навсегда связывая свою судьбу с этим кольца.

Когда Celebrimor понял, что Саурон предала его, он спрятал три Эльфийский Кольца из него. Гномов кольца были в основном уничтожены драконов более возраст, но их владельцы были даже так принес в всепоглощающей алчности и глупость, прежде чем они упали. Девять смертные лорды исчез и стал девять кольцо-призраки, навсегда порабощен воли Саурона. Жестокая война прошла, с Приз быть судьба Средиземья. На последнем Саурона был свергнут, и кольцо было сокращено с пальцем по человеческому короля Isuldur.

Isuldur был в свою очередь убит орками в засаде много лет спустя, кольцо скольжения с пальца, когда он пытался переплыть реку в безопасное место.

Несколько тысячелетий спустя, кольцо вырвана из реки по Degol, который был немедленно атакован Голлума, в прячась характера, который видел кольцо и жаждал ее. Голлум затем бежал со своим призом в самом сердце Туманного Горы, где он спрятался в темноте. Кольцо устойчивый свою жизнь сила для многих темных веков, прежде чем он почувствовал ее хозяин вновь помешивая.

Много лет назад, Бильбо Бэггинс, хоббит, нашел кольцо в логово Гоблина,

где он лежал после падения с пальцем Голлума. После многих приключений Бильбо вернулся наконец к себе домой, в Шире.

Большая часть этой справочного материала покрыта в книге Хоббит, и вы можете

нравится играть это как приключенческая игра от Melbourne House.

Кольцо теперь перешел к Фродо Бэггинса, наследник Бильбо Бэггинса, Бильбо имеет

давно на пенсии и переехал в Ривенделл. В последнее время, Гэндальф мастера (Старый и верный друг) рассказал вам о темной истории кольца.

слуги врага даже сейчас ищут кольцо, и хоббит “Бэггинс” что обладает его.

Гэндальф говорит вам, чтобы взять кольцо в Ривенделл, далеко на востоке, и там

искать Элронда, который посоветует вам, что делать с предприятием опасного клада. Как врага смотрят вероятные дороги для вас, он советует вам путешествовать по обходные пути, и принять псевдоним на данный момент.

Чтобы помочь вам в ваших поисках, у вас есть три компаньонов: Веселый, Сэм и Пиппин, все

из которых являются хоббиты. Сэм и Пиппин начать игру с Фродо в Бэг Энде, Уютный дом Фродо в Хоббитоне. Веселый ожидает партию в доме в Крикхоллоу к востоку от Хоббитоне по западному берегу реки Брендивайн.

Качества, присущие кольца является то, что она делает владельца невидимым для всех, кроме

самый мощный из существ. Гэндальф предупредил вас, чтобы не использовать звонить сами, чтобы вы также исчезают и становятся кольцо-призрак. Гэндальф поможет Вы столько, сколько он может, но у него есть много задач, для выполнения, чтобы сделать переход к Ривенделл как можно более безопасным для вас. Для всех намерений и целей, вы находитесь на свой собственный.

Начинаем

Господь приключения Колец приходит на двух кассетах – каждая из которых содержит полный

размера приключение – а также содержащий уровень версию новичка из первых приключение.

Если вы не знакомы с приключенческих игр, или испытывают трудности с

приключение, рекомендуется, что вы начинаете с уровня приключений новичка.

Существует более подробную информацию в разделе о приключении новичка на то, что

дополнительные услуги доступны в этой игре, в том числе обширную помощь Сообщения.

Для получения дополнительной информации о том, как загрузить кассету в компьютер, см

справочный раздел для вашего компьютера.

После того, как игра была загружена, вы найдете вы в настоящее время задал вопрос

КАКИЕ Хоббит ПЕРСОНАЖИ Вы хотите PLAY: Фродо, Мерри, Пиппин или Сэм?

Если вы играете эту авантюру в первый раз, рекомендуется

Вы хотите играть только роль Фродо. Это возможно, так как объясняется далее в этой брошюре, чтобы выбрать для вас и ваших друзей, чтобы играть даже все четыре персонажи.

Если вы не выберете ни одного, компьютер будет считать, вы хотите, чтобы выступать в роли Фродо.

Обратите внимание, что если вы выбираете более одного символа, первое название является Характер вы начинаете с.

После того, как вы выбрали своего персонажа, вы должны затем поручить ему того, что вы

хотел бы сделать.

Общение с компьютером

Господь программы колец включает в себя очень сложную программу, Инглиш,

которые могут понять ваши инструкции в повседневном языке.

Более подробная информация приведена далее в этой брошюре о силе Инглиш, но

Важно то, что вы можете ввести свои команды свободно и компьютер Затем будет реагировать в соответствии с вашими запросами.

Компьютерная программа Властелин колец имеет очень большой словарный запас, так что вы

не должны иметь каких-либо трудностей в выражении своих идей и команд. Ваш Команды, как правило, принимают форму действий, и в конце этой брошюры Вы найдете сокращенную список действий, которые можно выполнить. Власть из Инглиш вместе с очень большой словарь на 800 слов делает это один из самых простых и дружелюбных приключенческих игр когда-либо опубликованных на микро-ЭВМ.

Кроме того, если компьютер не уверен в чем-то, что вы имеете в виду, или если вы

неоднозначным в любом случае, он будет просить вас дать разъяснения.

Компьютер также ваш источник информации о том, что происходит с вами,

где вы находитесь и персонажи вокруг вас. Некоторые вещи не могут быть легко очевидно для вас, и, таким образом, может оказаться опасным для неосторожного игрока.

Выполнение действия

Инглиш является одним из самых сложных программ языка распознавания когда-либо

разработана для микро-ЭВМ. Это позволяет общаться с программой в Язык и структура, что вам знакомо.

Правила Инглиш просты. Главное, чтобы иметь в виду, что каждый

Инструкция должна быть в форме “глаголом-то-существительное», где существительное (или местоимение) Также может подразумеваться.

Каждое предложение должно быть глагол.

Следующие примеры в данной инструкции являются руководством к дороге

Инглиш предложения могут быть построены. Заметим, однако, что конкретных примерах показано не может быть действительным в этом приключении.

Когда действие прямо не касается какой-либо объект, только глагол необходимо,

то есть ПОДОЖДИТЕ RUN

Это также имеет место, если вы просто хотите ехать в каком-либо направлении,

ЮГ

ВОСТОК

Если действие относится объект или лицо, это должен быть идентифицирован именем существительным,

Английская грамматика применяется, и порядок различных частей предложений как правило, не имеет решающего значения, т.е.

НОСИТЬ КОЛЬЦО Пройдите через дверь DROP веревку на стол

Прилагательные, которые описывают существительные должны прийти перед существительным. Если это звучит прямо в

Английский, это, вероятно, справедливо в Инглиш, т.е.

Бросьте HEAVY AXE НА УЖАСНОГО ORC СВЕТА деревянной трубе с МАТЧА

Условия использоваться при принятии инструкция к компьютеру должен быть свободен от

двусмысленности. Если бы не было две двери в комнате, один красный и один зеленый, и вы были сказать Пройдите через дверь то компьютер находится в затруднительном положении относительно того, какие двери поставить вас через. В таких ситуациях, программа поставит вас через первую дверь он находит, которые не могут быть направление от ожидаемых.

В этом случае, было бы лучше, чтобы указать, что именно вы имеете в виду

ПРОЙТИ Зеленая дверь

Предлоги

Смысл многих глаголов может быть изменена путем использования предлоги, например, на,

ВЫКЛ, НА, и так далее. Примеры Инглиш предложения, используя предлоги являются: ATTACK мечом Поднимите КОЛЬЦО

Предлоги в Инглиш обычно идут перед существительным, но в некоторых случаях это звучит

более естественно, чтобы иметь их после существительного, такие как Включить свет Выберите ЗОЛОТОЙ UP

Предлоги могут быть также использованы для определения положения объекта, или где

Вы хотите действие, которое будет выполняться, например, PUT золото в сумку Возьмите трубу из окна

Используйте из “И”

Вы можете использовать слово И во всем его обычном значении в Инглиш. Это значит,

среди прочего, что вы можете ввести более одного предложения или выполнять более чем одно действие за раз.

TAKE огня, а матч из Шкаф для посуды DROP краткосрочной и длинные мечи Взять золото и бежать

Пунктуация

Приговоры могут быть разделены с помощью знаков препинания. Вы можете использовать запятые и

полные остановки, как вы это обычно делаете.

Единственное ограничение программа места на ваши команды является то, что вашей команде

не должны быть длиннее 128 символов.

Беседуя с другими персонажами

Господь приключения Колец также позволяет говорить и общаться с

символы встречаются на вашем пути.

При столкновении человека на вашем пути, вы можете поговорить с ними.

Общая форма СКАЖИТЕ (имя) “(предложение)” то есть ГОВОРЯТ НА Гэндальф “HELLO”

Обычно этого достаточно, чтобы привлечь максимальное количество знаков в разговор.

Вы можете задать символы в пределах слышимости, чтобы сделать определенные команды, которые имеют

использовать вам, таких как: ГОВОРЯТ НА ТОМ “убить ORC мечом” ГОВОРЯТ НА Пиппин “взять золото ОТ ORC”

Не стоит использовать полную форму сказать (имя). Аббревиатура

позволил, в котором вы можете указать, кого вы хотите поговорить с последующим Сообщение, такие как ПИППИН “ДАЙТЕ золото МНЕ”

Конечно, потому что все остальные персонажи имеют независимость самостоятельно,

нет никакой гарантии, что они будут делать то, что вы спросите о них. Их решение будет основываться на ряде факторов, в том числе их верность вам, что в настоящее время они делают, и так далее.

Некоторые символы, которые Вы встретите придется сообщения для вас, что они будут

доставить только тогда, когда вы отождествляете себя, или задать им некоторые вопросы.

Для того чтобы решить Господа приключения Колец, необходимо будет для вас

ознакомиться с сказать командовать. Это потому, что некоторые из проблемы вы сталкиваетесь может быть решена только путем сотрудничества с другими членами партия. Каждый персонаж имеет свои собственные ограничения, такие как прочность и так далее.

Учтите, что иногда некий персонаж будет необходимо для того, чтобы

успеха с определенным действием. Таким образом, это будет необходимо ознакомиться с разнообразными талантами членов вашей группы.

Аббревиатура из команд

Сокращение ваших команд вполне допустимо. Например, если вы

хотите атаковать зеленый рыцарь, вы могли бы сказать; Убить GREEN с мечом

Компьютер будет видеть, что “Зеленый” соответствует с зеленым рыцарем. Отметим также,

что определенный артикль «” можно опустить по желанию. В большинстве случаев, компьютер будет понять, что именно вы имеете в виду.

К сожалению, если рыцарь стоял перед зеленой дверью, то “зеленые” больше нет

служит для идентификации рыцарь только, в этом случае вы могли бы написать: Убить рыцарь с мечом

Несколько записей легко осуществляется просто путем размещения запятую между вашим

инструкции:

Открыть ящик, TAKE AXE, ДАЙТЕ AXE Сэму.

Каждый из команд в предложении будет рассматриваться на компьютере в

Порядок.

Экран

На экране появится (в нормальном сценарии), описание приключений –

Текст, который описывает свое окружение, и события вокруг вас. На введя адрес нового местоположения, компьютер даст вам полное описание площадь, и объекты, которые у всех на виду. Вам будет предоставлен список выходит, что вы можете себе видеть.

Во второй раз, что вы входите в место, компьютер даст вам только

Краткое описание, где вы находитесь. Если вы хотите получить более полное Описание, вы можете просто ввести команду LOOK, и компьютер будет повторить длительный текст.

Ниже сценария приключенческого, стрелка указывает свой “инструкция окно”;

Пространство, в котором вы будете набирать в действиях, которые вы хотите ваших персонажей, чтобы выполнять. Эта надпись не появляется на экране большими буквами.

После того, как вы набрали в ваших команд и попал в «ENTER RETURN /” ключ,

Компьютер будет либо признать свое действие, или сообщить, что это не так понимаю вас по какой-то причине. После того как компьютер признал запись, его будет напечатать любой новый текст, который возникает в результате ваших действий, а затем указать, что он готов получать новую инструкцию.

Взаимодействие с другими персонажами

Господь приключения Колец требует, чтобы вы возглавить группу хоббитов

через различных ситуациях. В результате иногда необходимо сказать другие символы, в том числе членов вашей собственной группы, то, что вы хотели бы их сделать.

Поскольку вы часто будете находиться в группе людей, это приятно знать, что это

Не надо наставлять каждого персонажа на то, что она должна быть делать в каждый момент. Большинство последуют вашему примеру без подсказки на ваш имени. Кроме того, можно поручить символы для выполнения действий, которые будут исключить остальные партии, то есть ГОВОРЯТ НА SAM “ПОДЪЕМ ДЕРЕВО”

Эта инструкция не приведет к массированной исхода всеми членами вашей

Партия в пределах слышимости до вершин деревьев. Сэм будет подняться на дерево по себе. Если Вы оставляете и Сэм еще могу видеть вас, он будет следовать за вами, и, возможно, в конечном счете, догнать вас.

Любой символ может быть просто говорил, и попросил выполнить действие, т.е.

ГОВОРЯТ НА Пиппин “ДАЙТЕ ВЕРЕВКУ Фродо”

Члены вашей партии и друзей, скорее всего, будет удовлетворять, чем

незнакомцы и последователи Саурона. Но даже друзья могут сказать нет, время от Время.

А также следующие вашему примеру, большинство членов вашей партии придут к вам

защита, если вы напали на любых врагов.

Там нет космический закон, который остановит вас от безжалостно атакует члена

самостоятельно партия. Не удивляйтесь, однако, если другие члены партия должна быть немного прохладнее к вам впоследствии.

Вы можете поговорить с самим собой, но результат не будет очень впечатляющим.

Самоубийство вполне возможно, до тех пор, как вы называете характер, как и в любой другой атака, т.е.

УБИТЬ ФРОДО С AXE

По всей вероятности, результат будет что-то вроде: “Вы атаковать вас с

топор. С одной хорошо размещены удара вы разделяете ваш череп. “Если вы найдете это привлекательным, то все средства, будь моим гостем. ,

Властелин колец позволяет вам еще один метод обучения хоббиты в

Ваша партия, что делать. Это делается, взяв на себя их характера для Пока, с помощью СТАТЬ команду. (Рекомендуется, что вы должны быть знакомы с приключений из одной точки игрока зрения прежде, чем заняться мульти-игровой персонаж.) т.е.

СТАТЬ ПИППИН

(Обратите внимание, что вы можете стать только один из четырех хоббитов символов у вас есть

выбран в начале игры. Например, если вы введете Фродо вы можете только стать Фродо. При вводе Фродо SAM, весёлая, то вы не можете стать ПИППИН. Более подробную информацию о меняющихся символов приводится ниже в этом буклет с инструкциями.)

Эта техника может использоваться всякий раз, когда игрок желает подробно из комплекса

действия в персонажа, или пожелания реагировать на текущие ситуации, которые будут противостоять характер. Это полезное средство проведения операций без угрозу кольцо, или для управления в партию, если вы хотите хоббитов в распалась, и пойти разными путями.

Общие правила в Средиземье

Генерал

? Карта непосредственной близости от “Шире” можно найти в начале

Глава одной из Братства Кольца, и может оказаться чем-то помочь.

? Карта западной части Средиземья напечатан в каждой книге

Властелин колец, в внутри задней крышки (карта один).

? Во время приключений, вы столкнетесь с множеством объектов. Некоторые из них можно использовать как

оружие, другие предназначены в пищу или напиток, третьи используются в качестве Контейнеры, в которых можно проводить другие вещи. Жидкости ведут себя как например: Они не могут осуществляться без о контейнере. Вы не можете поднять слишком тяжелый предмет, или нести слишком большую нагрузку.

? Большинство контейнеры должны быть открыты, чтобы достичь их содержимое. После того, как

Контейнер открыт, вы можете посмотреть в них или взять объекты, которые проводятся в. После того, как объекты внутри контейнера были выставлены, они могут быть использованы. Некоторые контейнеры могут быть прозрачными, что позволяет видеть их содержимое без открывая сам контейнер.

? Некоторые двери заперты, это означает, что либо собственно ключ необходим для

разблокировать их, или что кто-то, с другой стороны двери должны открыть дверь для тебя.

Сориентироваться

Указанием направления:

Там, как предполагается, будет в десять возможные направления движения:

Север, Юг, Восток, Запад, Северо-Восток, Юго-Восточная, Северо-Запад, Юго-запад, УП и ВНИЗ.

Это можно сократить слова, используемые для описания направления вниз, чтобы

Одна буква каждого слова, т.е.

Северо-восток Небраска Являются ли оба верных записей для обучения движения.

Проходящей через порталов:

Если вы хотите, чтобы пройти через вход, например, двери или окна, вполне

Можно сказать так, т.е.

ПРОЙТИ Зеленая дверь

ПОСЛЕ другие люди

Если человек, который у вас есть интерес к покидает район, вы можете следовать

им. Например, если Strider вдруг сказал, что он теперь собирается покидать Текущая область, вы можете решить, чтобы ВЫПОЛНЕНИЕ STRIDER

Светлый и темный

В некоторых районах, не будет никакого естественного света. Если у вас нет средств на

создать свет, такие как спички и свечи вы не получите описание область, которая находится в темноте. После того, как свет был поражен, вы сможете видеть область в вопросе.

Если вы хотите путешествовать в темноте, вы можете избежать встречи некоторые нежелательные

персонажи. Помните, однако, что орки могут видеть отлично в темноте.

КАРТ

Предполагается, что вы держите карту ваших путешествий, чтобы помочь вам в

найти свой путь. Будьте осторожны! Карты не может быть полностью полагаться.

Боевой

Хоббиты бедные бойцы, но храбрый. Это не возможно, чтобы напасть на любого

неодушевленные предметы. Они должны вместо их нарушать. Оружие необходимо для того, атаковать любого врага.

Чтобы атаковать противника, вы должны сообщить компьютеру, что вы хотите убить

Существо с конкретным оружием, т.е.

Убить WOLF с мечом

Независимо от того, насколько хорошо вы вооружить их, не опасайтесь, бросающих хоббитов в разгар

горы битва. Будучи пушистых с ногами маленькие Runts, они имеют тенденцию умирать с впечатляющим внезапность.

Настойчивость в бою награжден, но будьте осторожны. Большинство оппонентов нанести ответный удар, и

уже ранен характер гораздо более восприимчивы к убивают, чем здоровый.

Некоторые виды оружия (например, осей) может быть брошен в соперника. Это снимает оружие

от вашего характера, и бросает его в районе, в котором вы стоите. Если оружие, которое вы бросили был ваш единственный вооружение, то не повезло.

ПРОВЕДЕНИЕ ПУНКТЫ

В ходе игры, он станет необходимым, чтобы поднять и нести

неодушевленные предметы. Как только вы нашли элемент, вам нужно просто взять пункт для того, чтобы поднять его и нести его, т.е.

Возьмите веревку

Для проверки на оборудовании, которые вы уже балансовой, просто сделать

инвентаризация вашего персонажа, т.е.

ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ

Чтобы избавить себя от элемента, вы должны просто бросить его, т.е.

DROP КАНАТ

В качестве альтернативы, вы можете дать деталь к другой член партии, т.е.

ДАТЬ веревку к SAM

Помимо добавления веса к вашему бремени, увеличения некоторые объекты ваш

эффективный размер. Это может быть неприятно, если вы собираетесь пройти через небольшой Дверь или тоннель, поэтому остерегайтесь принятия синдром пакет-крысы.

Усталость, Раны и питание

Все персонажи рассчитаны на их силы и выносливости. Во время игры они

Характеристики могут страдать от боя, или просто усталость.

Как символ занимает раны, его сила становится меньше, и его удержание на жизнь

более шатким. Чем больше проходит времени, герои становятся все более и более уставшим, как их энергия используется до. Высоко напряженной деятельности, такие как боевой, может исчерпать вас еще больше.

Лучшее средство для пониженной прочности или выносливости является хорошая еда и немного отдохнуть.

В ваших путешествий, вы можете столкнуться квалифицированных целителей и волшебные травы, которые вылечить усталость и повреждение. Излишне говорить, что эти предметы являются редкими.

Взаимодействие с другими персонажами

Есть целый ряд символов в Средиземье, что странствующий сторона может

встреча. Некоторые друзья, а некоторые противники, но многие просто ЕСТЬ. Такие персонажи живут жизнью самостоятельно, путешествуя по землям или идет к своими делами. Если человек что вы встречаете не упасть сам, чтобы помочь Вы попробуйте быть терпеливым. Просто поздороваться, или попробовать подождать, пока он не замечает тебя.

Специальные команды приключений

А также обширной Инглиш лексики, есть несколько команд, которые

конкретных Господу приключения Колец, и которые используются, чтобы помочь вам контролировать игру.

Ниже приведен список этих специальных команд:

ВЗГЛЯД (можно сокращенно L): Описывает, где вы находитесь, что вы видите, и

все возможные выходы. Эта команда также должна использоваться после взять на себя Роль другого персонажа (используя “стать” команда), который находится на другой расположение.

ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ (можно сокращенно I): Описывает все свои ресурсы, что вы

В настоящее время холдинг или переноски.

EXAMINE: Хотя это стандартная Инглиш слово, специальный упоминание о нем

сделал здесь, потому что эта команда очень полезна в попытке получить более Информация о вашем окружении в Средиземье. Осмотр объектов часто показывает информацию об этих объектах, что не являются очевидными из Беглый взгляд.

SAVE: Эта команда позволяет сохранить игру для игры на более позднее время. После

введя команду, программа подскажет вам за ленту или диск для сохранения игры. Сохраненная игра имеет все подробности того, что происходит во всем Средиземье, в том числе всех остальных персонажей и локаций. После того как вы спас игру, игра будет продолжена в обычном режиме. Эта команда особенно полезна прежде чем приступать к опасному ходу действия.

НАГРУЗКИ: Загружает сохраненную игру. Еще раз программа запросит

Ваш лента или диск. После загрузки, игра продолжается с точки, где игра был спасен.

SCORE: Сообщает вам, что ваш процент до сих пор.

ПОМОЩЬ: Дает советы и предложения о том, что делать. Эта команда применяется только

в игре новичков.

PAUSE: приостанавливает игру, пока не будет нажата другая клавиша.

PRINT: Позволяет текст приключение для отправки на принтер (если

подсоединен), а также к экрану. (PRINT и NOPRINT могут быть недоступны во всех версиях. Проверьте все ссылки на вашем компьютере в задней части В этой инструкции.

ВЫЙТИ: Останавливает игру и возвращается к началу. Из-за памяти

Ограничения информация о Средиземье в начале игры не сохраняются в памяти, но должен быть загружен в. После этой команды, Компьютер запросит ленте или диске; если лента просил, перемотать игра лента и место в магнитоле в обычном порядке.

Играя с друзьями

Как кратко упомянуто ранее в этой брошюре, Властелин колец

приключение позволяет управлять не только один символ, но до четырех Хоббит символов.

Это позволит вам играть в игру на разных уровнях, и играть

или самостоятельно или с группой друзей.

Когда вы решите играть только один символ, компьютер будет взять под контроль

остальные три символа и гарантировать, что их действия находятся в соответствии с их личности. Это также означает, что всякий раз, когда вы хотите, чтобы эти символы в выполнять определенные действия для вас, вам нужно будет наставлять их, поговорив с им, используя сказать командовать.

Когда вы играете в более чем один символ, компьютер по-прежнему заботиться о

символы не контролируют в настоящее время, но только в тех ситуациях, когда Вы не велел им делать что-либо на некоторое время, или когда вся Партия двигаться куда-то еще, например. Это означает, что вам потребуется, чтобы проинструктировать каждого символа гораздо более тщательно, чем при игре на одного игрока игра.

Самый простой способ играть с более чем одним персонажем является с другим другом,

каждый из вас контролировать один из хоббитов. Таким образом, вы можете обсуждать вещи и помогать друг другу наиболее легко.

Команда для перехода от одного Хоббита характера к другому СТАТЬ (имя)

таких как СТАТЬ Пиппин. Обратите внимание, что вы можете только стать одним из Хоббита символы вы указали в начале игры.

Альтернативой СТАТЬ команды является команда и я, который работает в

Точно так же и имеет тот же эффект: I AM ПИППИН

С другой стороны, обе команды могут быть опущены, и только имя персонажа

Вы хотите стать вошли: ПИППИН.

Обратите внимание, что вы должны использовать команду LOOK где персонаж вам стать в

другое место из одного вы были ранее.

Второй приключение

Как уже упоминалось ранее в этой брошюре, Властелин колец: Игра Один приключения

состоит из двух частей. История и действия в J.R.R. Роман Толкина Братство Кольца было слишком много, чтобы быть в состоянии вписаться в один приключенческая игра.

Каждый приключение полностью независим, и нет никакой необходимости завершения

первое приключение, прежде чем второй, хотя бы определенные преимущества в этом.

После того, как вы завершили первое приключение, компьютер предложит вам

сохранить игру на этом этапе для загрузки во второй приключенческой игры. По Поступая таким образом, вы можете быть уверены, что каждый член партии, который будет с вами на Конец первой части будет рисковать с вами во второй приключение. Как хорошо, многие из объектов, которые Вы переносите будет транспортироваться на второй приключения как хорошо.

Вы можете, конечно, попытаться второй приключение, не завершив первый

приключение. Это сделает вашу задачу значительно сложнее, так как у вас не будет Ваши друзья с вами, чтобы помочь вам и некоторые из важных объектов от первое приключение будет также отсутствует. Это, однако, не невозможно решить второе приключение на этом пути, и продвинутые искатели приключений, возможно, пожелают, чтобы решить Игра на этом пути.

Введение для начинающих

Для любого игрока, незнакомого с приключенческих игр, или просто, если вы найдете

трудности в игре основной adenture игру, вы найдете включены в Властелин колец приключенческая игра специального начинающих.

Эта игра тесно по образцу части главного приключения, так что вы будете

быстро ознакомиться с обстановкой и персонажей из основной игры.

Все команды, доступные в основной игре доступны в этом начинающих

приключения, для СТАТЬ команды кроме. Как рекомендуется, чтобы вы стали знаком с первой ракеткой игре, прежде чем пытаться режим мульти-символов, это не ощущалось подходит включить это в приключенческой игре новичка.

Многие из проблем, были упрощены в этом приключении, в то время как другие имеют

был удален полностью. Это означает, что решения приключение этого новичка будет ни в коей мере умалять вашего удовольствия главного приключения.

Если вы окажетесь в трудном положении в любой точке дополнительная команда не

доступны в главном приключении можно использовать. Это команда HELP, и это используется без каких-либо объекта: ПОМОЩЬ

Компьютер будет вносить предложения относительно путей преодоления трудностей

вы сталкиваетесь, начиная с намеками и предложениями. Если этого не достаточно, чтобы поможет вам решить проблемы, дальнейшее обращение к команде HELP обычно дать вам более подробную подсказку.

Существа из Западной Средиземье:

Руководство наблюдателя

Эльфы: древняя и благородная раса бессмертного народа. Эльфы являются справедливыми для глаз,

и мудрый за пределами человеческого понимания. Они несравненные декораторов.

Гномы: долго жил раса Даути (если коротко) воин / ремесленники. Гномы и

Эльфы питают глубокое и непреходящее неприязнь друг к другу, из-за неудачно История взаимной конкуренции и недоверия.

Хоббиты: раса веселый, волевой народ, который в основном населяют Шира.

Короче Гномов, и не хватает последнего над развитой мускулатурой, Хоббиты довольно шустрый и ловкий.

дневной свет.

Земля.

Это место

слуги.

Стены.

Один раз

книги.

Будь осторожен.

награды.

Введите

Руководство Спектр.

подключен.

одновременно.

Ключ.

BBC МОДЕЛЬ B

Ключ.

Мы будем рады заменить его.

(Это уведомление не влияет на Ваши законные права).

Это

ЗАЯВКА

Н. В.

НАЗВАНИЕ

АДРЕС

CUT ЗДЕСЬ

Кредиты

Программное обеспечение.

полная.

возможно.

 

Пойти

С Рождеством. Если есть нет

двигаться.

 

закончил.

Сделайте то же самое с

Вокруг

 

 

ОБЩИЕ СОВЕТЫ

  

  

  

  

  

  

  

ЧАСТЬ 2

 

 Затем перейдите

 

Теперь перейдите

Если все

Мост.

Когда

снова.

Заметка:

  

        

  

  

  

     В случае      

  Безопасность.

Карта Lord of the Rings

Карта Lord of the Rings

Карта Lord of the Rings

Карта Lord of the Rings

Играйте в Lord of the Rings онлайн. Текстовая адвентюра, выпущенная в Великобритании в 1986 году командой Melbourne House, которую разработали Beam Software и Philip Mitchell.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

avatar
  Subscribe  
Уведомлять об
 

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Помощь

Размер

  • x1 [256x192]
  • x2 [512x384]
  • x3 [768x576]
  • Полный

Диск

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<
Close