Зачем нужен аккаунт на Viva-Games?
Пользователи, у которых есть аккаунт, могут сохранять игровой процесс на сервер в любой игре и создавать списки игр (как на Youtube, например).
Создание аккаунта абсолютно бесплатно и займёт всего минуту Вашего времени.
Для создания аккаунта просто кликните в блоке "Войти на сайт" иконку социальной сети, в которой у вас уже есть активный профиль и следуйте подсказкам.
Лорды полуночи
(Lords of Midnight, The)
Lords of Midnight, The https://viva-games.ru/game/lordy-polunochiBeyond Software (Великобритания), 1984
Автор: Mike Singleton
Жанр: Стратегические игры
Язык
- Русский
- English
Управление
- Клавиатура(?)
Игроков
- Один
Рассказать друзьям
Доступные версии
Доступные версии
- Аннотация
- Описание (пер.)
- Описание (пер.)
- Карта игры
- Карта игры
- Карта игры
- Карта игры
- Карта игры
- Карта игры
- Карта игры
- Карта игры
- Карта игры
- Информация
- Аннотация
- Описание
- Описание
Эпическая стратегическая игра, где ваша цель заключается в свержении злого колдуна Думдарка и освобождении земли от его зловещих чар холода. Вы играете роль Луксора – Лунного принца, обладающего силой видения и способностью контролировать союзников благодаря лунному кольцу. Вам предстоит выполнить одно из двух заданий: захватить родную цитадель Думдарка или уничтожить Ледяную корону – источник его силы. Вам понадобится собрать армию и завоевать поддержку лордов, чтобы достичь своих целей. Одновременно вам нужно защищаться от атак вражеских армий и искать союзников по всей стране Полуночи. Ваш выбор пути и тактики будет определять исход игры. Будьте осторожны, потому что успех зависит от ваших стратегических решений и силы вашей армии. Подготовьтесь к захватывающему путешествию и сражениям в мире фэнтези, где судьба земли находится в ваших руках!
Властелины полуночи
Издатель: За пределами
Автор: Майк Синглтон
Год: 1984
Описание: Графическая приключенческая игра, с управлением одним нажатием клавиши
Управление
1-8 – Посмотрите в направлении (север-северо-восток-юго-восток-северо-запад-запад)
Q – Двигаться в текущем направлении
E – Посмотреть в текущем направлении
R – Думать
T – Выбрать
U – ночь
S – Сохранить
D – нагрузка
G – Да
J – Нет
Z – Печать (сбой в большинстве эмуляторов)
C – Выбрать Луксор
V – Выберите Моркина
B – Выберите Корлет
N – Выбрать Рортрон
M – Выбрать
В избранное
1 – Владыка Гарда
2 – Владыка Маракит
3 – Владыка Ксайоркита
4 – Властелин мрака
5 – Владыка Шимерила
6 – Повелитель Кумара
7 – Владыка Итрорна
8 – Властелин рассвета
9 – Повелитель снов
0 – Владыка Дрегрим
Q – Thrimrath the Fey
W – Повелитель шепотов
E – Повелитель теней
R – Владыка Лоторила
T – Коринель Фей
Y – Владыка Тралла
U – Лорд Брит
Я – лорд Рорат
О – Лорд Трорн
P – Властелин утра
A – Лорд Аторил
S – Лорд Блад
D – Лорд Гератх
F – Лорд Митхарг
G – Утарг из Утарга
H – Фокрин Скулкрин
J – Лоргрим Мудрый
K – Повелитель драконов Фарфлейм
C – Луксор Лунный Принц
В – Моркин
N – Корлет Фей
М – Рортрон Мудрый
Инструкции
Цель игры – свергнуть злого колдуна Думдарка, который контролирует северную половину страны Полуночи. Тем самым освободив землю от злых чар холода, наложенных на нее Думдарком.
Игру можно завершить, выполнив одно из двух различных заданий:
1. Установите контроль над родной цитаделью Думдарка Ушгараком на севере.
2. Уничтожьте Ледяную корону – источник силы Думдарка. Он находится в Башне Судьбы к северо-западу от Цитадели Ушгарака.
Для этого вы должны взять на себя роль Луксора – Лунного принца, который обладает силой видения и повелевает теми, кто ему предан, благодаря лунному кольцу, которое он носит. Это позволяет вам контролировать множество различных союзников, даже если они разбросаны по всей стране полуночи. Кроме того, лунное кольцо действует против ледяного страха Doomdark, который лишает армию силы и боевого духа. В начале игры вы управляете 4 персонажами: Луксор Лунный Принц, Моркин (сын Луксора), Корлет Фей и Рортрон Мудрый. С помощью этих персонажей вы должны попытаться победить Думдарка. Моркин будет играть центральную роль в попытке уничтожить Ледяную корону, поскольку только он невосприимчив к ледяному страху и может подобраться достаточно близко, чтобы украсть ее незамеченным. Чтобы завоевать Ушгарак, необходимо собрать большую армию, вернув Владыку свободных на юге Полуночи. Фей тоже помогут, но Корлет должен убедить их присоединиться к делу.
Надежды свободных будут разрушены, только если Думдарку удастся либо убить Моркина и Луксора, либо убить Моркина и захватить Ксайоркит глубоко на юге земель свободных. Если Луксор будет убит, а Моркин останется жив, вы потеряете контроль над всеми союзниками, кроме Моркина. Тогда Моркин должен вернуть Лунное кольцо с места падения Луксора и надеть его, чтобы обрести его силу. К сожалению, Лунное кольцо излучает болото, чтобы ослабить ледяной страх, а Думдарк чувствует его местонахождение, что делает поиски Моркином ледяной короны практически невозможными.
Особенности ландшафта
Армия
Дружественная армия не помешает путешественнику, но враждебную армию следует избегать или вступать с ней в бой.
Пещера
Может обеспечить укрытие от непогоды или врага, но может уже сделать это для более слабых существ.
Цитадель
Сильно укрепленный город, в котором могут укрываться дружественные или вражеские войска. Штурм цитадели – трудная задача.
Вниз
Незначительно замедляют путешественников и могут скрывать невидимые опасности впереди.
Лес
Дом волшебных фей. Движение по лесу замедляет всех, кроме фей.
Замороженные отходы
Они окружают землю Полуночи. Их нельзя пересекать никому.
Хенге
Обладают странными способностями, которые могут помочь или помешать армии.
Сохраните
Крепость мелкого лорда. Они не могут долго сопротивляться решительному штурму врага.
Озеро
Часто магические, они могут обладать способностью оживлять и исцелять тех, кто противостоит Думдарку.
Лит
Древние стоячие камни, часто обладающие странной магической силой.
Горы
Переезд через горный хребет занимает много часов и оставляет вас без сил.
Руина
Заброшенные крепости давно забытых войн. В них могут обитать темные существа или потерянные сокровища.
Сноухолл
Большие сооружения, в которых в случае необходимости могут укрыться сотни людей.
Башня
Убежища мудрых. Хотя они неприступны, в них можно искать помощи – правда, она не всегда может быть оказана.
Деревня
Может предложить тепло и кров, если люди окажутся дружелюбными.
Читы
Это скорее баг, чем чит. Если Луксор убит, вы теряете контроль над всеми, кроме Моркина. Однако Моркин может начать рекрутировать лордов, не забирая Лунное кольцо с места гибели Луксора.
Что касается советов
Самым простым способом всегда казалось послать Моркина на север, чтобы он нашел Фарфлейм и отправил их двоих прямо в Ушгарак. Фарфлейм обычно удавалось уничтожить несколько армий, которые они могли встретить по пути, а они могли уничтожить ледяную корону, когда доберутся туда.
Альтернативный, более долгий (и гораздо более увлекательный способ) – это разделить четырех главных героев в самом начале, каждый из которых пойдет в своем направлении и наберет как можно больше людей, а затем отправит их всех на юг, в Ксайоркит, чтобы дождаться прибытия врага. Возможно, вы захотите оставить северных фей (простите, не помню сейчас их имен) дома, а не отправлять их на юг, чтобы у вас осталась большая запасная армия для последующего использования. Не пытайтесь защищать отдельные цитадели, так как вы обычно проигрываете (берите столько войск, сколько сможете, и бегите до прихода врага).
Постарайтесь завербовать Лорда Блада в течение первых нескольких ходов и оставить его в его замке. Он задержит наступающие армии, давая остальным героям время, чтобы начать действовать (возможно, вы захотите вытащить его, прежде чем его армии будут полностью уничтожены, так как он очень полезный командир, которого нужно иметь под рукой – т.е. он не так легко пугается, в отличие от некоторых).
Вам придется довольно тщательно выбирать маршрут каждого из них, поскольку у главных героев есть ограничения на то, кого они могут завербовать. Как только войска Думдарка прибудут в Ксайоркит, вам предстоит несколько довольно крупных сражений, но все они должны быть выиграны (армии Думдарка обычно превосходят по численности). После того как натиск прекратится, отправьте свои армии на север (по пути отвоевывая замки и т.д.) и пробивайтесь в Ушгарак (встретившись там с северными фей).
Сиквелы/приквелы
За ней следует Doomdark’s Revenge, в которой используются схожие методы управления. Предполагалось, что это будет первая часть трилогии, но часть 3 (The Eye of the Moon) так и не была завершена (хотя, по некоторым данным, над ней велась работа). Недавно игра Lords of Midnight: The Citadel была выпущена для PC, в ней нет того же сценария, который должен был быть у Eye of the Moon, и используется более продвинутая форма ландшафтного дизайна (больше похожая на ту, что была в Midwinter). История продолжается с Doomdark’s Revenge.
Полученные баллы
10/10 (CRASH #7, август 1984)
Урлы
ftp.dcc.uchile.cl/pub/OS/sinclair/snapshots/l/lordsmid.zip
Общие факты
Оригинальная игра поставлялась с накладкой на клавиатуру, разработанной для установки на Spectrum с резиновыми клавишами, на которой были написаны все команды клавиатуры.
Вы также можете посетить веб-страницу Lords of Midnight по адресу
http://www.gatewest.net/~cpb/lom.html.
Примечательные особенности
Это была первая игра, использовавшая “ландшафтный дизайн” для создания вида мира Миднайт с точки зрения каждого из персонажей под вашим управлением.
Властелины полуночи
Майк Синглтон
“Взломанный” ЭЙНАР ГАТТОНИ САУКАС
Этот файл содержит некоторую техническую информацию о LORDS OF MIDNIGHT, которая считается лучшей стратегической игрой, когда-либо созданной для ZX-Spectrum.
1. Управление
Направления
8 1 2 7 * 3 6 5 4
Q – движение
E – Смотри
R – Думать
T – Выбрать
U – ночь
S – Сохранить
D – нагрузка
G – Да
J – Нет
Z – копия
M – Выбрать
C – Луксор лунный принц (01) [12,41]
V – Моркин (02) [12,41]
B – Corleth the fey (03) [12,41]
N – Рортрон мудрый (04) [12,41]
1 – Повелитель Гарда (05) [10,56]
2 – Повелитель Маракита (06) [43,33]
3 – Владыка Ксаджоркит (07) [45,60]
4 – Повелитель мрака (08) [08,01]
5 – Повелитель Шимерила (09) [28,43]
6 – Повелитель Кумар (10) [57,30]
7 – Повелитель Итрорна (11) [57,16]
8 – Властелин рассвета (12) [44,46]
9 – Повелитель снов (13) [42,17]
0 – Повелитель Дрегрим (14) [59,44]
Q – Thimrath the fey (15) [33,61]
W – Повелитель шепотов (16) [57,21]
E – Повелитель теней (17) [11,38]
R – Повелитель Лоторила (18) [11,11]
T – Коринель фей (19) [23,22]
Y – Повелитель престола (20) [33,39]
U – Лорд Брит (21) [21,50]
I – Lord rorath (22) [23,61]
O – Lord trorn (23) [54,51]
П – Повелитель утра (24) [39,52]
A – Лорд Аторил (25) [54,39]
S – Господня кровь (26) [21,37]
D – Лорд Херат (27) [45,27]
F – Лорд Митхарг (28) [29,47]
G – Утарг утарг (29) [59,35]
H – Fawkrin the skulkrin (30) [01,11]
J – Лоргрим мудрый (31) [62,01]
K – Повелитель драконов (32) [12,24]
2. Лорды
Существует 32 различных “Властелина”. Информация о них хранится в адресах памяти с 27648 по 28671, используя 32 байта для описания каждого “Владыки”.
Наиболее важная информация хранится в соответствии с этой таблицей:
Смещение: описание
0: Положение колонки (0..63)
1: Положение в ряду (1..61)
2: Направление (0=N, 1=NE, 2=E, 3=SE, 4=S, 5=SW, 6=W, 7=NW)
3: Оставшиеся часы дня (2 единицы = 1 час)
6: Флаг “завербован?” (0=нет, 1=да)
8: Количество всадников (1 единица = 5 всадников)
10: Количество воинов (1 единица = 5 воинов)
30: Оружие (0=ничего, 12=”меч Убийцы Волков”, 13=”меч Убийцы Драконов”, 15=”Кольцо Луны”)
Используйте “PEEK (27648+(LORD-1)*32+OFFSET)” для получения информации о “Lord”.
3. Карта
Карта имеет 61 строку 64 столбца, таким образом, всего 3904 позиции. Окружающие позиции (не описанные в явном виде на карте) по умолчанию считаются “Замороженными пустошами”. Описание хранится в двух отдельных таблицах:
3.1 – Таблица местности
Эта таблица занимает адреса памяти с 28672 по 32575 и содержит один байт для каждой позиции карты.
Биты 0-3 каждого байта указывают на тип местности:
Байт – Описание
’00’ – Горы
’01’ – Цитадель *
’02’ – Лес
’03’ – *henge
’04’ – Tower of *
’05’ – Деревня *
’06’ – Downs of *
’07’ – Сохранить
’08’ – Snowhall of *
’09’ – Озеро *
‘0A’ – Замороженные отходы
‘0B’ – Руины *
‘0C’ – Lith of *
‘0D’ – Пещера *
‘0E’ – (армия Думдарка)
‘0F’ – Равнины *
Биты 4-7 каждого байта указывают на “объект”, хранящийся в позиции:
Байт – Описание
’00’ – ничего
’10’ – Волки
’20’ – Драконы
’30’ – Ледяные тролли
’40’ – Skulkrin
’50’ – Дикие лошади
’60’ – Приют
’70’ – Руководство
’80’ – Тени смерти
’90’ – Воды жизни
‘A0’ – Рука Тьмы
‘B0’ – Кубок мечты
‘C0’ – Меч Волчицы
‘D0’ – Меч Драконоборца
‘E0’ – Ледяная корона
‘F0’ – Лунное кольцо
Используйте “PEEK (28672+(ROW-1)*64+COL)” для получения информации о местности.
3.2 – Таблица доменов
Эта таблица занимает адреса памяти с 32576 по 36479, а также содержит один байт для каждой позиции карты.
Биты 0-5 каждого байта указывают на доменное имя позиции:
Байт – Описание
’00’ – Замороженные отходы
’01’ – Лоторил
’02’ – Мрак
’03’ – Луна
’04’ – Мирроу
’05’ – Глорим
’06’ – Коркит
’07’ – Потерянные
’08’ – Мертв
’09’ – Странно
‘0A’ – Уграк
‘0B’ – Смерть
‘0C’ – Doom
‘0D’ – Отчаяние
‘0E’ – Воргат
‘0F’ – Ушгарак
’10’ – Угрорн
’11’ – Кор
’12’ – Тумог
’13’ – Огрим
’14’ – Додрак
’15’ – Горграт
’16’ – Валетор
’17’ – Корота
’18’ – Ашимар
’19’ – Итрил
‘1A’ – Тени
‘1B’ – Кровь
‘1C’ – Thrall
‘1D’ – Торкрен
‘1E’ – Гард
‘1F’ – Митхарг
’20’ – Луна
’21’ – Изерат
’22’ – Шимерил
’23’ – Одрарк
24″ – Ишмалай
’25’ – Брит
’26’ – Тишина
’27’ – Эленил
’28’ – Рорат
’29’ – Утро
‘2A’ – Тимрат
‘2B’ – Corelay
‘2C’ – Ратхорн
‘2D’ – Лоргрим
‘2E’ – Лор
‘2F’ – Фадрат
’30’ – Друн
’31’ – Грарг
’32’ – Мечты
’33’ – Ithrorn
’34’ – Шепоты
’35’ – Ксаджоркит
’36’ – Хератх
’37’ – Кумар
’38’ – Маракит
’39’ – Тарг
‘3A’ – Утарг
‘3B’ – Аторил
‘3C’ – Дрегрим
‘3D’ – Рассвет
‘3E’ – Трорн
‘3F’ – Кум
Бит 6 указывает, какой разделитель следует использовать между типом местности и именем домена:
Байт – Описание
’00’ – “из”
’40’ – “в области”.
Бит 7 временно используется только во время ночной обработки, чтобы отметить позиции на карте, содержащие армии “Властелина”, чтобы у AI была быстрая ссылка, чтобы увидеть, есть ли что-то интересное в локации, когда он обрабатывает армии Doomdark. [Спасибо Крису Уайлду за эту информацию].
Используйте “PEEK (32576+(ROW-1)*64+COL)” для получения информации о домене.
4. Файл сохранения игры
Опция “SAVE” просто сохраняет на ленте часть области памяти. Это соответствует команде типа “SAVE CODE 26478,6290”, но создает файл без заголовка.
Этот файл содержит информацию о нескольких армиях (адреса памяти 26478 – 27647), “Лордах” (адреса памяти 27648 – 28671), “Таблице местности” (адреса памяти 28672 – 32575) и первых 3 строках “Таблицы доменов” (адреса памяти 32576 – 32767).
На самом деле “Таблица доменов” содержит только ту информацию, которая никогда не меняется. Карта игры изначально была 64×64, но когда у автора стало не хватать памяти, он вырезал 3 ряда локаций из карты, уменьшив ее до 61×64. Однако он никогда не изменял код сохранения и загрузки и поэтому сохраняет информацию, которая не требуется. [Спасибо Крису Уайлду за эту информацию].
5. Пример
Номер MORKIN равен 02 (см. главу 1), смещение колонок – 0, смещение строк – 01 (см. главу 2):
COL = PEEK (27648+(02-1)*32+00) = PEEK 27680 = 12 ROW = PEEK (27648+(02-1)*32+01) = PEEK 27681 = 41
Это означает, что его начальная позиция – [12,41] (см. главу 1). Байты, соответствующие этой позиции, следующие:
TERRAIN = PEEK (28672+(41-1)*64+12) = PEEK 31244 = 116 ( = '74' ) DOMAIN = PEEK (32576+(41-1)*64+12) = PEEK 35148 = 32 ( = '20' )
Это значит, что его начальная позиция называется “Башня Луны”, а команда “Искать” найдет “Руководство” (см. главу 3).
6. Конец
Программа LORDS OF MIDNIGHT является (возможно) авторским правом “Beyond Software” бла-бла-бла…
Этот файл был первоначально загружен на ftp.nvg.unit.no в феврале 1997 года, и информация, описанная здесь, может свободно распространяться (только укажите, что это моя заслуга!).
Со мной можно связаться по электронной почте: “einar@ime.usp.br”.
Адзубла!
Эйнар
Играйте в Лорды полуночи (Lords of Midnight, The) онлайн. Это стратегия, которую создал Mike Singleton, была опубликована компанией Beyond Software в 1984 году в Великобритании.
Epic strategic game where your goal is to overthrow the evil warlock Dumdark and free the land from his sinister icy spells. You play the role of Luxor – the Moon Prince, who possesses the power of vision and the ability to control allies through the moon ring. You have to accomplish one of two tasks: capture Dumdark’s ancestral citadel or destroy the Ice Crown – the source of his power. You will need to gather an army and win the support of lords to achieve your goals. At the same time, you need to defend against enemy army attacks and seek allies throughout the Midnight land. Your choice of path and tactics will determine the outcome of the game. Be careful, as success depends on your strategic decisions and the strength of your army. Get ready for an exciting journey and battles in a fantasy world where the fate of the land is in your hands!
Lords Of Midnight
Publisher: Beyond
Author: Mike Singleton
Year: 1984
Description: Graphical Adventure Game, with single key stroke controls
Controls
1-8 – Look in direction (N-NE-E-SE-S-SW-W-NW)
Q – Move in current direction
E – Look in current direction
R – Think
T – Choose
U – Night
S – Save
D – Load
G – Yes
J – No
Z – Print (crashes most emulators)
C – Select Luxor
V – Select Morkin
B – Select Corleth
N – Select Rorthron
M – Select
In Select
1 – The Lord of Gard
2 – The Lord of Marakith
3 – The Lord of Xajorkith
4 – The Lord of Gloom
5 – The Lord of Shimeril
6 – The Lord of Kumar
7 – The Lord of Ithrorn
8 – The Lord of Dawn
9 – The Lord of Dreams
0 – The Lord of Dregrim
Q – Thrimrath the Fey
W – The Lord of Whispers
E – The Lord of Shadows
R – The Lord of Lothoril
T – Korinel the Fey
Y – The Lord of Thrall
U – Lord Brith
I – Lord Rorath
O – Lord Trorn
P – The Lord of Morning
A – Lord Athoril
S – Lord Blood
D – Lord Herath
F – Lord Mitharg
G – The Utarg of Utarg
H – Fawkrin the Skulkrin
J – Lorgrim the Wise
K – Farflame the Dragonlord
C – Luxor the Moonprince
V – Morkin
N – Corleth the Fey
M – Rorthron the Wise
Instructions
The object of the game is to otherthrow the evil Witchking Doomdark, who controls the north half of the land of Midnight. Thus freeing the land of Doomdarks evil spell of cold that aflicts it.
The game can be completed by completing one of two different tasks:
1. Take control of Doomdarks Home Citadel of Ushgarak in the North
2. Destroy the Icecrown the source of Doomdarks Power. This is located in the Tower of Doom northwest of the Citadel of Ushgarak
In order to do this you must assume the role of Luxor the Moonprince, who has the power of vision and command over those loyal to him by virtue of the moonring which he wears. This allows you to control many different allies even though they may be spread across the land of midnight. Also the moonring acts against the Ice fear of Doomdark which saps armies strenth and morale. At the start of the game you control 4 characters, Luxor the Moonprince, Morkin (Luxor’s Son), Corleth the Fey and Rorthron the Wise. Using these Characters you must attempt to defeat Doomdark. Morkin will be central in ant attempt to destoy the Ice Crown as only he is immune to the ice fear and can get close enough to steal it without detection. In order to conquer Ushgarak a large army must be ammassed by recuiting the Lord of the free in the South of Midnight. The Fey will also help but must be persuaded by Corleth to join the cause.
The hopes of the free will only be destoyed if Doomdark can suceed in either killing both Morkin and Luxor, or by killing Morkin and taking Xajorkith deep in the south of the lands of the free. Should Luxor be killed and Morkin still live, you will loose control of all you other allies save Morkin. Morkin must then retreive the Moon Ring from the site were Luxor fell and put on the moonring in order to gain its powers. Unfortunatly as the Moonring radiates warth in order to ease the Icefear Doomdark can sense its wears location, thus making Morkin’s quest for the icecrown almost impossible.
Features of the Landscape
Army
A friendly army will offer no hindrance to the traveller but a hostile army should be avoided or engaged in battle.
Cavern
Can provide shelter from the weather or enemy, but it may have already done so for fouler creatures.
Citadel
A strongly fortified city which may harbour friendly or enemy forces. Storming a citadel is a hard task.
Down
Slow down travellers slighly and may hide unseen dangers ahead.
Forest
Home of the magical Fey. Movement through a forest slows down all but the Fey.
Frozen Wastes
These surround the land of Midnight. They cannot be crossed by anybody.
Henge
Possess strange powers which may help or hinder an army.
Keep
The fortress of a minor Lord. They cannot resist a determined assault from an enemy for very long.
Lake
Often magical, these can have powers to revive and heal those who oppose Doomdark.
Lith
Ancient standing stones, often with strange magical powers.
Mountains
Moving across a range of mountains takes many hours and leaves you exhausted.
Ruin
Abandoned fortresses of long-forgotten wars. May harbour dark creatures or lost treasures.
Snowhall
Large structures which offer shelter to hundreds if need be.
Tower
The refuges of the wise. Although impregnable, help may be sought at these – it may not always be granted though.
Village
Can offer warmth and shelter if the people prove friendly.
Cheats
This is more a bug than a cheat. If Luxor is killed you loose control of everyone other than Morkin. However, Morkin can begin to re-recruit Lords without retrieving the Moonring from the site of Luxor’s demise.
As for tips
The simplest way always seemed to be to send Morkin north to find Farflame and send to two of them straight to Ushgarak. Farflame could usually manage to wipe out the few armies they would meet en-route and them could destroy the ice crown when they got there.
Alternatively, the longer (and far more entertaining way) is to split your four main characters up at the start, each going in a different direction and recruiting as many people as possible then sending them all south to Xajorkith to wait for the enemy to arrive. You may want to leave the northern Fey (sorry, can’t remember their names now) at home rather than send them south, so that you have a large, spare army left for later use. Don’t bother trying to defend individual citidels, as you’ll usually lose (take as many troops as you can and run before the enemy arrives).
Try to recruit Lord Blood within the first few moves and leave him at his keep. He will delay the oncoming armies giving the rest of the characters time to get going (you may want to pull him out before his armies get completely wiped out, as he’s a very useful commander to have around – ie. he doesn’t get scared easily, unlike some).
You’ll have to pick the route they each take fairly carefully, as the main characters have limits on who they can recruit. Once Doomdark’s troops arrive at Xajorkith you will have a number of rather large battles, but should win them all (Doomdark’s armies are usually outnumbered). After the onslaught stops, send your armies north (reclaiming keeps, etc. as you go) and fight your way into Ushgarak (meeting up with the northern Fey when you get there).
Sequels/prequels
Followed by Doomdark’s Revenge which uses similar control methods. Was suposed to be the first part of a trilogy but part 3 (The Eye of the Moon) was never completed (although some work had reportedly been done on it). Recently Lords of Midnight: The Citadel has been released for the PC, this does not have the same scenario as Eye of the Moon was suposed to have, and uses a further advanced form of Landscaping (more like that found in Midwinter). The story does continue on from Doomdark’s Revenge.
Scores received
10/10 (CRASH #7, August 1984)
Urls
ftp.dcc.uchile.cl/pub/OS/sinclair/snapshots/l/lordsmid.zip
General facts
The original game came with a keyboard overlay, designed to fit on a rubber-key Spectrum, which had all the keyboard commands written on it.
You may also like to try the Lords of Midnight Web Page, at
http://www.gatewest.net/~cpb/lom.html.
Notable features
This was the first game to use ‘Landscaping’ to generate the view of the world of Midnight from the perspective each of the characters under your control.
Lords Of Midnight
Mike Singleton’s
“Hacked” by EINAR GATTONI SAUKAS
This file provides some technical information about LORDS OF MIDNIGHT, considered the best strategy game ever produced for the ZX-Spectrum.
1. The controls
Directions
8 1 2 7 * 3 6 5 4
Q – Move
E – Look
R – Think
T – Choose
U – Night
S – Save
D – Load
G – Yes
J – No
Z – Copy
M – Select
C – Luxor the moonprince (01) [12,41]
V – Morkin (02) [12,41]
B – Corleth the fey (03) [12,41]
N – Rorthron the wise (04) [12,41]
1 – The lord of gard (05) [10,56]
2 – The lord of marakith (06) [43,33]
3 – The lord of xajorkith (07) [45,60]
4 – The lord of gloom (08) [08,01]
5 – The lord of shimeril (09) [28,43]
6 – The lord of kumar (10) [57,30]
7 – The lord of ithrorn (11) [57,16]
8 – The lord of dawn (12) [44,46]
9 – The lord of dreams (13) [42,17]
0 – The lord of dregrim (14) [59,44]
Q – Thimrath the fey (15) [33,61]
W – The lord of whispers (16) [57,21]
E – The lord of shadows (17) [11,38]
R – The lord of lothoril (18) [11,11]
T – Korinel the fey (19) [23,22]
Y – The lord of thrall (20) [33,39]
U – Lord brith (21) [21,50]
I – Lord rorath (22) [23,61]
O – Lord trorn (23) [54,51]
P – The lord of morning (24) [39,52]
A – Lord athoril (25) [54,39]
S – Lord blood (26) [21,37]
D – Lord herath (27) [45,27]
F – Lord mitharg (28) [29,47]
G – The Utarg of utarg (29) [59,35]
H – Fawkrin the skulkrin (30) [01,11]
J – Lorgrim the wise (31) [62,01]
K – Farflame the dragonlord (32) [12,24]
2. The lords
There are 32 different “Lords”. The information about them is stored in memory addresses 27648 to 28671, using 32 bytes to describe each “Lord”.
The most important information is stored according to this table:
Offset: description
0: Column position (0..63)
1: Row position (1..61)
2: Direction (0=N, 1=NE, 2=E, 3=SE, 4=S, 5=SW, 6=W, 7=NW)
3: Remaining hours of the day (2 units = 1 hour)
6: Flag “recruited?” (0=no, 1=yes)
8: Number of riders (1 unit = 5 riders)
10: Number of warriors (1 unit = 5 warriors)
30: Weapon (0=nothing, 12=”sword Wolfslayer”, 13=”sword Dragonslayer”, 15=”Moon Ring”)
Use “PEEK (27648+(LORD-1)*32+OFFSET)” to obtain a “Lord” information.
3. The map
The map has 61 rows of 64 columns, thus a total of 3904 positions. The surrounding positions (not explicitly described in the map) are considered “Frozen Wastes” by default. The description is stored in two separate tables:
3.1 – The table of terrains
This table occupies the memory addresses 28672 to 32575 and contains one byte for each map position.
Bits 0-3 of each byte indicate the type of terrain:
Byte – Description
’00’ – Mountains of *
’01’ – Citadel of *
’02’ – Forest of *
’03’ – *henge
’04’ – Tower of *
’05’ – Village of *
’06’ – Downs of *
’07’ – Keep of *
’08’ – Snowhall of *
’09’ – Lake *
‘0A’ – Frozen Wastes
‘0B’ – Ruin of *
‘0C’ – Lith of *
‘0D’ – Cavern of *
‘0E’ – (Doomdark army)
‘0F’ – Plains of *
Bits 4-7 of each byte indicate the “object” stored in the position:
Byte – Description
’00’ – nothing
’10’ – Wolves
’20’ – Dragons
’30’ – Ice trolls
’40’ – Skulkrin
’50’ – Wild horses
’60’ – Shelter
’70’ – Guidance
’80’ – Shadows of Death
’90’ – Waters of Life
‘A0’ – Hand of the Dark
‘B0’ – Cup of Dreams
‘C0’ – Sword Wolfslayer
‘D0’ – Sword Dragonslayer
‘E0’ – Ice Crown
‘F0’ – Moon Ring
Use “PEEK (28672+(ROW-1)*64+COL)” to obtain a terrain information.
3.2 – The table of domains
This table occupies the memory addresses 32576 to 36479 and also contains one byte for each map position.
Bits 0-5 of each byte indicate the domain name of the position:
Byte – Description
’00’ – Frozen Wastes
’01’ – Lothoril
’02’ – Gloom
’03’ – Moon
’04’ – Mirrow
’05’ – Glorim
’06’ – Korkith
’07’ – the Lost
’08’ – Dead
’09’ – Weird
‘0A’ – Ugrak
‘0B’ – Death
‘0C’ – Doom
‘0D’ – Despair
‘0E’ – Vorgath
‘0F’ – Ushgarak
’10’ – Ugrorn
’11’ – Kor
’12’ – Toomog
’13’ – Ogrim
’14’ – Dodrak
’15’ – Gorgrath
’16’ – Valethor
’17’ – Coroth
’18’ – Ashimar
’19’ – Ithril
‘1A’ – Shadows
‘1B’ – Blood
‘1C’ – Thrall
‘1D’ – Torkren
‘1E’ – Gard
‘1F’ – Mitharg
’20’ – the Moon
’21’ – Iserath
’22’ – Shimeril
’23’ – Odrark
’24’ – Ishmalay
’25’ – Brith
’26’ – Silence
’27’ – Elenil
’28’ – Rorath
’29’ – Morning
‘2A’ – Thimrath
‘2B’ – Corelay
‘2C’ – Rathrorn
‘2D’ – Lorgrim
‘2E’ – Lor
‘2F’ – Fadrath
’30’ – Droon
’31’ – Grarg
’32’ – Dreams
’33’ – Ithrorn
’34’ – Whispers
’35’ – Xajorkith
’36’ – Herath
’37’ – Kumar
’38’ – Marakith
’39’ – the Targ
‘3A’ – Utarg
‘3B’ – Athoril
‘3C’ – Dregrim
‘3D’ – Dawn
‘3E’ – Trorn
‘3F’ – Coom
Bit 6 indicates which separator should be used between the terrain type and the domain name:
Byte – Description
’00’ – “of”
’40’ – “in the domain of”
Bit 7 is only used temporarily during night processing to mark map positions that contain “Lord” armies, so AI routines have a quick reference to see if anything interesting is at a location when it is processing Doomdark armies. [Thanks to Chris Wild for this information.]
Use “PEEK (32576+(ROW-1)*64+COL)” to obtain a domain information.
4. The savegame file
The “SAVE” option just stores on tape a part of the memory area. It corresponds to a command like “SAVE CODE 26478,6290”, but creating a headerless file.
This file contains information about the several armies (memory addresses 26478 to 27647), the “Lords” (memory addresses 27648 to 28671), the “Table of Terrains” (memory addresses 28672 to 32575) and the first 3 rows of the “Table of Domains” (memory addresses 32576 to 32767).
Actually the “Table of Domains” only contains information that is never changed. The game map was originally 64×64, but when the author got short on memory he trimmed 3 rows of locations off the map thus reducing it to 61×64. However he never changed the save and load code and therefore saves info that is not required. [Thanks to Chris Wild for this information.]
5. The example
The MORKIN number is 02 (see chapter 1), the column offset is 00 and the row offset is 01 (see chapter 2):
COL = PEEK (27648+(02-1)*32+00) = PEEK 27680 = 12 ROW = PEEK (27648+(02-1)*32+01) = PEEK 27681 = 41
It means that his initial position is [12,41] (see chapter 1). The bytes corresponding to this position are:
TERRAIN = PEEK (28672+(41-1)*64+12) = PEEK 31244 = 116 ( = '74' ) DOMAIN = PEEK (32576+(41-1)*64+12) = PEEK 35148 = 32 ( = '20' )
It means that his initial position is called “Tower of the Moon” and a command “Seek” will find “Guidance” (see chapter 3).
6. The end
The program LORDS OF MIDNIGHT is (probably) copyright “Beyond Software” blah blah blah…
This file was originally uploaded to ftp.nvg.unit.no in February 1997 and the information described here can be freely distributed (just give me the credit for this!)
I can be contacted by e-mail at “einar@ime.usp.br”.
Adzubla!
Einar
Сохранённые игры[X]
Справка[X]
Помощь уже в пути!
- x1
- x2
- x3
<<<<
<<<<
<<<<
Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!
Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.
Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.
Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.
Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.