ZX Spectrum
Game

Ma jolie

Broadsoft (Великобритания),

Автор:

Жанр: Платформеры


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
Переиздание
Играть!
Переиздание
Играть!

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
Переиздание
Играть!
Переиздание
Играть!
  •  Описание (авт.пер.)
  •  Карта игры
  •  Информация
Описание Ma jolie (автоматический перевод)

MA Джоли (C) Broadsoft 2003

Для Sinclair ZX Spectrum

Автор Эндрю Broad http://www.geocities.com/andrewbroad/

Вилли ждет просто еще один день

Тащит его кости вниз Сурбитон образом Владеет белые Togs и мерцает серый О, он отскакивает

После того, как один раз он чуть не могло бы быть

Шахтер Вилли на серебряном экране Никто не знал, что он может сделать Для меня и вас, кроме Он прыгает в сторону Он прыгает в сторону

Не забудьте надеть свой шлем

Twinkle Twinkle Шахтер Вилли Смотря все горнодобывающие роботы Как интересно, где вы находитесь О-хо

Парусный чтобы необитаемом острове

Twinkle Twinkle Jet Set Willy Вы были пьяны, но мы весело провели время, мальчик Как интересно, где вы находитесь О-хо

Вилли знал, что никогда не когда-нибудь время,

Некоторые из нас всегда будет оставаться за Вниз по шахте это всегда 1983 Перейти через ILB Ой-ой В чем дело с Вилли?

Да ладно, пойдем Перейти от У-у

Не забудьте надеть свой шлем

Twinkle Twinkle Шахтер Вилли Смотря все горнодобывающие роботы Как интересно, где вы находитесь О-хо

Парусный чтобы необитаемом острове

Twinkle Twinkle Jet Set Willy Вы были пьяны, но мы весело провели время, мальчик Как интересно, где вы находитесь О-хо

[Пародия Дэвид Боуи, “ускользнуть” от язычников]

Справочная информация

Утром 17-го февраля 1999 года, я был яркий сон о новом Manic Шахтер игра. Я был в темном пещере, стоя на многослойном платформе рушится пол и статические гадости в правой половине и вертикальной центре Экран. Я знал о наличии голубой из Кари Krisníková (она из нас в значительной и Goodnite луддитов слава). Сон был настолько ярким, что я был в состоянии воссоздать номер, который я видела, и, конечно, я должен был создать новую игру Manic Miner поставить это в!

Я `selesened” игры Ма Джоли. Игра похожа по духу Шахтера Willy игры, но я хочу, чтобы быть уверен, мы в значительной атмосфера к нему, а также – своего рода `Вилли отвечает игру Кари” в каком-то смысле. Это, однако, не частью Кари Krisníková серии как таковой – все из них будут Jet Set Willy игры.

Так, я работал на Ма Джоли и выключается в течение четырех лет, между работой на моем PhD и на Goodnite луддитов! Я написал Номера 0-2 и 4-5 в 1999 году, номера 3, 6-7, 10, 15 и 17 в 2000 году, номер 8 в начале 2001 года, и номера 9, 11-14, 16 и 18-19 в летом и осенью 2002 года.

Когда я работаю на оригинальных проектов ММ / JSW в отличие от книги-адаптаций,

& C., Большинство моих номеров-идей идти в JSW игр, оставляя те, которые влекут за собой рушится этаже и с. идти в игре М.М., таких как Ма Джоли. Тем не менее, я никогда не терял моя естественная способность для написания чрезвычайно жесткие ММ номера, и эта игра содержит Наиболее чертовски трудно когда-либо! : ->

Там сейчас легче версия называется Ма jolite, что меньше, мысленно тревогу играть и имеет другую песню! 😉

Игры

Ма Джоли является переопределение номеров в Мэтью Смита классического Manic Miner, который я признаю, как авторское право Буг-Byte (1983) – принадлежит Jester Интерактивная с 2001 года.

Я разработал игру на Spectrum 2, используя свой собственный Manic Miner редактор Screen (Также выпущен в Интернете).

Ма Джоли написано для продвинутых игроков ММ, и номера предназначены для

превосходно сложно, как вызов специалистов. Он предполагает, что вас может играть Manic Miner – элементы управления точно такие же, но геймплей гораздо сложнее, требует как ловкости рук (потребность в пиксель-идеальное и сроки идеальный точность движения) и нестандартное мышление. Ма джоли либерально эксплуатирует все причудливые черты в игре-двигателя – нужно знаю все трюки, если вы хотите получить вообще далеко!

Ма Джоли трудная игра MM / JSW когда-либо написанных, и самое трудное, что я когда-либо

намерены написать! 😉 Я просто хочу показать, раз и навсегда, как трудно Manic Шахтер может получить! Вы не должны пытаться закончить игру в один присест, если Вы оцениваете свое здравомыслие, и дети не должны участвовать в игре из эта игра с кружевами в их шкуре. Только помните, что Manic Miner является детерминированный, и что пауза-ключ столько контроль этой игре, как влево, вправо и прыгать! 😉

Вы можете считать себя в прошедших Ма Джоли, если вы закончите игру, используя

бесконечные жизни (POKE 35136,0) по реальной Spectrum, или Сохранение и загрузка снимки на эмуляторе. Если вы обмануть с помощью каких-либо других просовывает, или с помощью 6031769, вы должны считать себя дисквалифицирован. 😉

Я тщательно играть проверенные окончательный вариант, и я подтверждаю, что это / есть /

Теоретически возможно, чтобы закончить. К сожалению, есть коварная ошибка в ММ игра-двигатель, где ошибочные блоки иногда появляются в (0,1), (0,5) и (3,24) для остальной части игры (они только уходят, если вы перезапустить игру). Я не знаю, что заставляет Буг Три Blocks, но я до сих пор завершить игра на моем реальном Spectrum без к нарушению этого бага, который делает залы 16 и 18, в частности, невозможно завершить. Поэтому, как специальная уступка, игроки на реальном Spectrum может претендовать “номера-завершение”, если они перезапустить игру и телепортироваться в комнату, они до. Но вы не увидите собственно окончание после завершения номера 19, если вы делаете это так, и, таким образом, не может требование “игра-завершение”.

Члены Manic Miner и Jet Set Willy Yahoo! Group [Http://groups.yahoo.com/group/manicminerandjetsetwilly/] можно просматривать эксклюзивные Скриншоты в разделе Фото.

Эта игра содержит сексуальные образы, которые некоторые могут счесть оскорбительными. Они могут быть

аэрографом по выбору пользователя.

Благодарности

* Мэттью Смит, для написания оригинального Manic Miner, и, в частности, для принятии решения о незашифрованном, ясной комнатной формате! 😉

* Мои коллеги авторов ММ / JSW, для общего вдохновения, а также некоторые специфические приемы

(Иногда непреднамеренно с их стороны, но сознательно эксплуатируют меня!;-)).

* Ричард Халлас для передачи номеров 0, 1, 2 и 5 от аудио-кассеты с

Эмулятор-формате в декабре 1999 года.

Документ * Ричарда Халлас “А Шахтер Триада” был неоценимую помощь в пересмотр

музыка.

* В игре настроиться Ма Джоли стих “ускользнуть” от Дэвида Боуи

Альбом 2002 Язычник.

* В игре настроиться Ма jolite является хор “Dreaming Of You” на Coral.

* Шрифт на титульный экран / номер 19 картины из части 1 Spectrum игровой Конец путешествия (Mastertronic, 1985). Слова из названия-треке Язычник.

* Джон Эллиотт, для его разборки мм (больше не онлайн), из которого я

работал, как отредактировать истекшим игры цветовые атрибуты (см Приложение E моего Manic Формат Шахтер номер).

Инструкции по заправке

Чтобы играть Ма Джоли, вам нужен эмулятор Spectrum, который способен загрузки TAP Файлы (я надеюсь, что я прав, полагая, что эмуляторы вы все используют способны загрузки TAP файлов, как я не хочу, чтобы усложнить путем также выпускает Файлы моментальных снимков). Чтобы найти эмулятор для конкретного компьютера, см Эмуляторы часть comp.sys.sinclair FAQ [Http://www.srcf.ucam.org/~pak21/cssfaq/emulator.html].

TAP файл кодирования файлов на ленте Spectrum (в отличие от Снимок файл, который представляет собой кодирование полного состояния Spectrum на момент, когда она была создана). Для загрузки из файла TAP, вы должны выдать load- Команда для сэмулированному Spectrum (т.е. выбрать Tape Loader или тип нагрузки “” (в 48K режим, нажмите J для нагрузки и обозначение-SHIFT + P для “)). Вы также должны открыть Файл TAP в эмуляторе (до или после выдачи загрузку Инструкция).

MA_JOLIE.TAP является стандартный жесткий вариант Ма Джоли.

MA_JOLITE.TAP является разбавленную версию, Ма jolite.

Номера

Я решил выпустить Ма Джоли в двадцати еженедельных выпусках, каждый из которых содержит один

номер более чем в предыдущий, в конце концов, начиная с 1 января 2003 года и заканчивая 14 мая 2003 года по отмечают фарфоровую годовщину Manic шахтера! 🙂 (Я не знаю точную релиз-дата в 1983 г.).

КОМНАТА 0: “Кари сорняки Off отставших” (1 января 2003 г.). Это комната что я написал 17-го февраля 1999 года, после сна я рассказал вам о. Жаль, что я могли бы сделать его менее ярким (!), но вместо этого я пытался найти золотую середину между захватив мечту добросовестно и получать в большом количестве необычных особенностей: как вы должны сделать шаг назад в начале, чтобы перепрыгнуть через ядовитых анютины глазки (8х8 графика в этой комнате происходят из оригинальной Manic Miner), то, как вы может стоять `на ‘блоков в строке 0, перепрыгивая через статический неприятную и посадки внутри платформы, прыгая с четырех горизонтальных пикселей под статическим противно, старый невидимые платформы трюк, вложение статические гадости в транспортёр- анимация, и все вещи, Кари заслуживает за то, что такая хорошая девочка, мед [Шакира, “Под вашу одежду”].

Номер 1: “Горячий номер” (8 января 2003 – 56-я на день рождения Дэвида Боуи).

боковая инверсия “холодной комнате” из оригинального Manic Miner, с необходимости перекраска, и симпатичные пингвины из Jet Set Willy вместо несчастные вида пингвинов из «холодной комнате». О, и есть трусливый обмануть, чтобы вы должны пройти весь путь снова вокруг после сбора `Прошлом” пункт.

КОМНАТА 2: “майолика” (15 января 2003 года). Другой дань Ива Майоли, это

очень хитрая головоломка-зал, который также потребует точного использования паузы-ключа. Вы должны избавиться от разрушающегося этаже для того, чтобы собрать фаянса элементы без падения на смерть. Вы можете стоять на каждой разрушенной этаже блокировать семь раз, или прыгать на нем восемь раз (когда это до двух pixel- Строки, вы можете встать на него один раз, но прыгать на нем два раза). Вы должны убедиться, планировать и вести тщательный подсчет для каждого рушится этаже блока.

Номер 3: “Один день в Teletubbyland, …” (22 января 2003 года). Телепузики является питомник-школьная программа, которая также привлекает культовый последователей среди взрослые с его сюрреалистический мир ярких красок, английских загородных садов и странные устройства. Видя, как четыре главных героя (слева направо: Тинки-Винки, Dipsy, Ла-Ла и По) все выглядят одинаково, но имеют differently- цветной мех, я просто должен был написать номер MM! 😉 Я написал эту комнату на первый Январь 2000.

    Другая загадка-зал, с участием персонажа-строки-сдвиг, когда вы спрыгнуть по бокам экрана, и рушится гостеприимном которые можно потрогать только один раз (Потому что их нижние два пиксельных-строк пустые), и которые оставляют желтый `Призрак” (цвет-атрибут фон), и липкий конвейер. Задача является разработка с какого угла подойти каждый пункт, заказать свои ходы так как не избавиться от какой-либо рушится этаже вы должны приземлиться на потом, и время это так Телепузики не сталкиваются с вами. Следите за вами не попасть в ловушку в портал до того как вы собрали все пять пунктов – весь фокус в том, чтобы собрать как пункты выше портала в одном прыжке.

КОМНАТА 4: “Улей из желания нет” (29-е января 2003 года). Название происходит от

подделка трек-листинг печально заброшенный альбома 2.CONTAMINATION Дэвида Боуи ( Планируется продолжение его 1995 альбома 1.OUTSIDE), как это сделал “Эбола Джаз” в Goodnite Луддитов. См http://www.geocities.com/andrewbroad/music/bowie/contamination/ для получения дополнительной информации. Вы не поверите, количество гадости, которые могут быть упакованы в таком маленьком игровом района! : ->Это требует пиксель-идеальное Движение, которое является единственной причиной, я не заменить Вилли с Кари за это Игра! 😉 Совет: выйти из крайнего левого `стене” улья на четвертый возможность. Пчела ведет себя как Юджин в оригинальной Manic Miner, так что вам лучше получить в нижней мед-гребень наконец-то! Портал-графический является улей в микрокосм. Я написал эту комнату на 31 декабря 1999.

КОМНАТА 5: “Безумный бред Longbeard” (5-е февраля 2003 года). Другой название от поддельной Загрязнение трек-листинг вдохновил этот атмосферный комнату. пират-спрайт был на самом деле моя первая попытка рисования главу Тома Бомбадила для Jet Set Willy: Властелин колец. Голова была слишком велика для тела Тома, но это большой спрайт в своем собственном праве, так что я передал его Ма Джоли.     Это зависит от вас, хотите ли вы, чтобы `ходить доску», до или после вас перепрыгнуть разрушающихся облаков, но будьте осторожны: вы будете падать на смерть, если вас стоять на облаках даже для одного сроки, и это невероятно трудно ходить право, а затем перейти прямо вверх, даже с паузы-ключа.

Кроме того, есть скрытая платформа на портале, так что если вы не получите прыжок Совершенно верно, вы будете вынуждены совершить самоубийство.

КОМНАТА 6: “Ватикан” (12 февраля 2003 года). Игра на словах “НДС” от

Оригинальный Manic Miner, этот номер отличается своей инновационной использования горизонтальные опекуны (HGS) для создания силовые поля, которые вы должны пройти через, как и в других играх, таких как звездотрясения. К сожалению Sendy это где древесный, которые был выпущен / после / этого номера было написано, лишает его из ММ / JSW новизны (мы приехали с идеей независимо друг от друга), так же как и мой собственный Goodnite луддитов! 😉 Сбор предметов головоломка, с некоторыми из них накладывается на рушится пол. Мне нравится, как вы получите, чтобы перепрыгнуть через статический противно и через Платформа и превосходным ловкость рук требуется собрать правом верхнем пункт! Статические гадости являются голубой перевернутые кресты, и портал-графический было вдохновленные большими дверями в фильме Devils.

КОМНАТА 7: “Обезьяна-Men с металлических частей” (19-февраля 2003 года). Ссылка на Лирика “Segue – Рамона А. Stone” Дэвида Боуи из 1.OUTSIDE, эта комната так весело и разочарование! Упакованные с причудливыми функциями и быстрой крушения полы, он снова делает инновационное использование гаплогрупп, чтобы создать новый тип головоломки. Это заблуждение комната, в частности, что часто трудно сказать, является ли блок фон, рушится пол или статический противный!

    Левая половина экрана является более опасным, так как вам придется прыгать через невинной Блока (ILB) на пробеге. Она также имеет восхитительный ход остановки на конвейере и прыгать прямо до Флик переключатель, который открывает путь к правой половине.

    Правая половина экрана показывает дополнительный квест, чтобы щелкнуть право перейти и увидеть графическое представление брачного акта! ; ->Умный прыжок с Конвейер, необходимые для доступа в правом нижнем углу, и детали не как просто собрать, как они выглядят! 😉

КОМНАТА 8: “Рассвет Бэкон-Sharing” (26-е февраля 2003 года). Название является Ослышка линии “Это только они могут поделиться в” от “Души Дэвида Боуи Любовь “(от взлета и падения Ziggy Stardust And The Spiders From Mars).

Ослышка происходит от стр.11 в июле 2000 номере журнала Q. Опекуны являются Кари Krisníková из нас в значительной. Элементы ломтики бекона!

    Это самый сложный номер из игры, требующие абсолютно каркасов идеальное время и пиксель-идеальное перемещение с самого начала. В отличие от Jet Set Вилли, вертикальные опекуны (VGs) убить вас, если они сталкиваются с элементом (в Демо-режим, это бросает музыку из фазы!).

    Во-первых, вы должны попасть под верхней белой В.Г. без потери временные рамки, и стоять на конвейере, пока она не три пикселей выше вас с ней расставив ноги. Перейти раз, прежде чем достичь лестнице, чтобы избежать невидимый статический Nasties с другой стороны экрана.

    Тогда вы должны пойти и встать на встроенном пункта, чтобы избавиться от крушения пол, так что вы можете вернуться раунд (прыгать через ILB), прыгать вверх и собирать это.

    Наконец, чтобы добраться до портала влечет за собой причудливый прыжок на землю в середине в нижнем правом лестнице, после чего точного прыжка под нижней белой VG – Вы должны прыгать от края лестницы, когда она находится в нижней части ее Путь с одной ноги показа.

КОМНАТА 9: “GimmeGimmeGimmeAManAfterMidnight” (5 марта 2003). Это дань к авве песни “Gimme Gimme Дай мне (Man After Midnight)». Когда я услышал, что песня, она сразу же напомнил мне о звуке Вилли делает, когда он прыгает против Стена-блок из двух символов над головой! 😉 Так я решил сделать номер которые пересечение Вилли будет напоминать рифф, насколько это возможно. Это очень музыкальный зал также в том, что стены и предметы заметки, а портал скрипичный ключ!

    В этом номере сложно в том, что я создал гибридные рушится-стенные блоки (по давая стену такого же цвета-атрибут, как рушится пол). Перед тем, как перейти через ILB, вы должны очистить рушится стена вы прыгать с, в противном случае вам не сможет перепрыгнуть через первый бассейн.

    В HGS занять свои спрайты из JSW128 игры Sendy, где-ых древесный. Они взять их пути от “The Forgotten аббатства” в Jet Set Willy (смещается три символы слева). Они жестче, чтобы пройти, хотя, как надо прыгать смертоносные бассейны, накладные настенные блоки могут испортить ваши прыжки более опекуны, а платформа выше “erMidn” на самом деле является левый конвейер! Ключ учится двигаться со стражами, как теннисистки, противник которого распространяется ее! “С тех танцевали с дьяволом в бледном лунном свете? Я всегда спросите, что из всей моей добычей »[Prince,” Batdance “].

    Верхняя треть комнаты влечет хороший поворот и прыжки под давлением, для того, чтобы собрать вещи, не попав кровавый шип. И не будет пойман на разрушающихся-стенных блоков позади портала!

    Мне очень нравится играть в эту комнату – это все равно, хорошей игрой в шахматы! Как ни странно, я не любят самого шахматы. 😉

КОМНАТА 10: “Периодическая Кошмар” (12 марта 2003 г.). Это ремикс “P L IS

    К WGR О.В. E “от нас Довольно, с боков переворачивают и с более темным цвет-схема. Так как это Manic комната Шахтер, вы не получите на перерегистрацию Ваша позиция после пересечения нижнюю половину – это способствует тому, чтобы его самая трудная комната в игре до сих пор! : ->    Советы: * Когда прыжки прямо над акулой, смотреть голубой В.Г., не акулы.

  • Перейти в соответствии с пурпурной VG на третьем возможности, так что вы также будете   возможность перейти под черным-на-голубой VG.
  • Не забудьте взять с собой предметы в колонке 31!
  • Для перехода прямо над голубой В.Г., стоять на середине облака с вашим   расставив ноги, и прыжок, когда VG является два символа выше, чем вы на своем пути   вниз

КОМНАТА 11: “Der Richter унд зет Henker” (19 марта 2003). Это дань Роман Der Richter унд зет Henker Фридриха Дюрренматта (в Судья и его Палач), которые я прочитал на `A ‘уровня немецкого языка. Двое полицейских пытаются решить Убийство-загадка, но чем старше, Барлаха, на самом деле пытается отомстить старый враг, и использует свои собственные неординарные и крайне эффективные методы для достижения своих целей.

    Это на самом деле проще, номер, чем я предполагал, что он будет – только Manic Miner 4 трудность, и прогулка в парке после “Периодическое Кошмар”! 😉 труднее бит получение элемента и левый переключатель над зеленой палача – это всего лишь вопрос хорошего времени, хотя. Получение рушится-пол пункт под голубым палача должен был быть гораздо жестче, но я не мог получить ограничения на той части экрана, чтобы `сложить», как я хотел, чтобы они.     Полы каменные ступени, конвейер является река, статические гадости являются мечи и пистолеты, детали пули (выведенные из жертв) в полиэтиленовых пакетах, и портал является виселица шторке. Хотя я признаю, мое вдохновение было провисания, когда дело дошло до составления палач спрайты, я особенно горжусь судья спрайт, который я думаю, имеет качество Ричард Халлас об этом (см парики и телеведущая Присоединитесь струи-Set!). Ожидайте увидеть больше судьи в будущие игры.

КОМНАТА 12: “Autostereographic Alien Invasion” (26-е марта 2003 года). Autostereograms – Эти модели, казалось бы, случайных точек, в которых можно увидеть скрытую 3D Изображение, если вы посмотрите / через / них, а не искать / в / них – все ярость в 1994 году я купил несколько книг них, и в самом деле это вдохновило два Jet Set Willy номера: “ЕСЛИ W ОН S МЫ RE F ОН S” в мы в значительной, и “есть и Быть съеденным “в Goodnite луддитов.

    Я стремился написать Manic комнату Miner, который был бы Автостереограмма, и это было лучшее, что я смог придумать. Хотя нет скрытых картина, если посмотреть на двух горизонтально смежных блоков, а затем посмотреть / Через / экране так, чтобы они собрались вместе, различные рядов блоков появится, чтобы выйти из экрана к вам, и ряды, где блоки находятся дальше будем смотреть ближе! 🙂     Во всяком случае, я особенно рад с графикой в ​​этой комнате: каждый блочного типа является иностранцем, и мне удалось использовать все восемь цветов. 🙂 Красный статические гадости взять их графики с “на кухню центральная лестница» из Jet Set Willy, и VG-спрайты приходят из Goodnite луддитов. В HG-спрайты оригинальны, но я думаю, что у них есть качество Мэтью Смит о них.

анимированные зеленый конвейер-блоки сделать инновационное использование конвейерной-анимации: я считаю, что это первый случай, когда это не верхний и третий пиксель-строк, которые анимированы – вертикальное положение конвейерной-анимации могут быть определены в пикселях, а не только персонажи.

    Это один из более жестких номеров, требующих точного движения и времени. Советы: * Вы должны задержать ваш прыжок на красный HG, чтобы избежать столкновения с белым   В. Г.. Используйте с умом дополнительные блоки рушится этажа в проходящих-мест. * Белый В.Г. имеет два чередования фаз анимации. Один убью тебя нет   от того, насколько плотно вы пытаетесь перепрыгнуть, другой не будет.

КОМНАТА 13: “Верона No More” (2-е апреля 2003 года). Другой название от подделки Загрязнение трек-листинг (ср номера 4 и 5). Я не возвращался к исследования Верону так тщательно, как мне бы хотелось (но сравните с мы в значительной Дневник), так что я опирался на Венецию, вместо, который вписывается в “No More” немного я думаю! 😉 Я не уверен, является ли это с высоты птичьего полета или вид worm’s глаз, но VGs лодки и портал Мост вздохов.

    Это сложный номер, чтобы закончить, но не слишком огорчает ИМО, потому что Вы просто должны взломать один бит, а затем совершенствовать дальше. Вы действительно не имеют чтобы думать о ваших ног, чтобы решить эту комнату; это не самое противное `Комната Скайлэб» Я когда-либо написал. Есть невидимые ВЫКРАШИВАНИЯ полы, чтобы получить в верхней.

КОМНАТА 14: “Wiredlife” (9-е апреля 2003 года). Еще один титул из подделки Загрязнение трек-листинг. Моя интерпретация названия был вдохновлен “Zipzone” в блестящем Amstrad CPC платформы-игры Radzone (Mastertronic, 1986 – Я мог бы также сделать сообщества JSW адаптация один день!).

    Это один из самых сложных номеров в игре, не в последнюю очередь из-за фон белый-бумага! В первый раз, что вы взломать его, вы не хотите, чтобы играть в нее снова в ближайшее время! : ->    Во-первых, вы должны сделать свой путь по дну слева направо. Это наиболее легко достигнуто с двумя точно контролируемых прыжков следуют три `Свободного хода” прыгает. Тогда вам придется прыгать до первого этажа, избегая что гадости!

    Средний уровень является наиболее безотказный, потому что вы знаете, где синий липкие конвейеры собираюсь оставить вас. Чтобы пройти в гаплогрупп, прыгать вверх когда вы видите крошечный `знак + ‘. Тогда вы должны подняться на вершину, тайком мимо красной VG.

    Верхний уровень лучше всего решать без паузы-ключа, с помощью вашей естественной чувство времени, чтобы перейти на HGS, и прыжки, чтобы увидеть, где вы находитесь, не попав статические гадости! Самая большая опасность падения на смерть в конец, и следить за быстро рушится желтого этаже!

КОМНАТА 15: “Скорость 4” (16 апреля 2003 года). Скорость является очень интересной фильм, в котором

террорист подключается к шине бомбу, которая активируется, когда скорость превышает 50 миль / ч, и будет взорвана, когда скорость восходит под 50 миль в час! Сиквел фильм Скорость 2 гериатрический Приключения Посейдона. “Скорость 3” является Отец Тед Эпизод, где Дугал застревает на молоко-поплавок, который взорвется, если скорость восходит под 4 миль в час. В одной из сцен в “Speed ​​3” повлекло за собой Тед того, чтобы двигаться стек картонных коробок с дороги.

    И так Broadsoft представляет «Скорость 4″, поставленных в автомобильной фабрики. Вы должны удалить восемь рушится этаже блокирует от нижней правой части экрана до Автомобиль врезался в них и убивает вас!

    После того как вы сделали это, остальные помещения относительно легко, пока Вы не ведитесь на запутанной планировкой коробки – некоторые из которых являются разрушающиеся полы, и другие транспортеры. Зеленое растение в верхнем левом не на что это похоже – в противном случае номер будет невозможно завершить! 😉

КОМНАТА 16: “слизь серферов и jissom обезьян” (23 апреля 2003 г. – Даниэла 20-й день рождения Hantuchova в). Названный по имени эпизоде ​​телевизионной комедии игра на, Этот номер был вдохновлен цитатой из агорафобического Мэтью Мэлоун, когда его психолог Джейсон попросил его представить, самое худшее, что может случиться, если он пошел снаружи ночью:     “Я иду по этой мостовой, и это все слизистые, и я не могу держать мой баланс, потому что скунс киски клюет на мои пальцы. И jissom обезьяны и слизи серферов падают вниз свои сверкающие веревки слизи все по моему лицу и волосам. И я все липкое, и я все slimed до глазные яблоки, человек! И есть все это черный материал сочилась между трещинами в тротуар, и я понимаю, что мои ноги погружаются в! И весь тротуар просто черная грязь, просто отличный гной заполненные болото, сосать меня … Я не могу дышать сейчас! Мой рот и нос все забиты с этой зелени! И Затем я понял, что все слизь! Он состоит из гниющих тел! И даже хотя они гниют, некоторые из них до сих пор живы! И это одна тянется его вонючий, гниения когти, и погружается их в моих глазных яблок! И я слепой, MAN !! Я слепой и тонул в грязных ЧЕРНЫЙ PUS !! ”     Спрайты для обеих гаплогрупп и VGS были `открыл” в Sendy годов где древесный: см “ROOMS.JS2”, Sprite-страницу 164. Портал является Мэтью Мэлоуна входная дверь, стены водосточные трубы, и полы тротуар.

    Я написал номер с фоне желто-бумажной, с целью изменить его на белый после моего первоначального плей-теста. Но номер очень твердая в любом случае, и, вероятно, взять лучшее из нас хорошие сорок минут, чтобы взломать! Так что я оставил фон желтый, и оставили другие спрайты с белой бумаги на вписывается в `грязном” характере этой комнате! ; ->    Хотя это уже второй-жесткая комната в игре, чтобы закончить, его не должно быть слишком огорчает, если вам отслеживать то, что работает, а что нет работа, так что вы можете получить немного дальше каждый раз (несмотря жизни Вы теряете из-за ошибки по невнимательности). Я сделал следующие замечания, прежде всего, чтобы помочь себе – они не точны, и последующие пункты не будут применяться, если Вы получаете сроки неправильно. Если вы предпочитаете работать его на себе, вы могли бы хотите игнорировать их, но оно помогает делать заметки, как вы идете вперед, когда решении такой сложной комнате это.

  • В начале: шаг на конвейер в правом верхнем углу, когда обезьяны   опираясь немного вправо.
  • Чтобы пересечь среднюю платформу слева направо (первый ход): Выйдите на   Конвейер в средней-влево, когда пурпурный HG движется прямо и два   персонажи из его правой границе, при первой же возможности.
  • В середине-справа, вы должны перепрыгнуть через ILB раз, чтобы очистить   рушится пол, затем пересечь средний платформа задний левый и задний правый   снова, так что вы можете перейти через ILB правильно.
  • Чтобы пересечь среднюю платформу справа налево: перейти красную HG как это   подходы ILB, на втором возможности.
  • Чтобы пересечь среднюю платформу слева направо (второй проход): перейти   пурпурный HG по мере приближения к ILB, на втором возможности.
  • Чтобы пересечь нижнюю платформу: прыгать черный HG мере приближения право   конец, при первой же возможности.
  • Чтобы пересечь среднюю платформу слева направо (третий проход): перейти   пурпурный HG по мере приближения к ILB, при первой же возможности.

    Это классический номер с точки зрения сроков, когда ждать и когда идти. Так многие MM / JSW номера в эти дни состоят из ряда отдельных проблем, но это действительно возрождает древнее искусство * времени * от первоначального Manic Шахтер, и берет его на новый уровень.

КОМНАТА 17: “Вечный огонь (Конвейер Аватар)” (30 апреля 2003 г. – десятая годовщина

от ножевое ранение Моника Селеш). Это ММ-преобразование комнате Iain Эдди из J4, используется с разрешения Джефф Эдди. Комната является данью Браслеты “” Вечный огонь “, так что мой кавер-версия из комнаты можно рассматривать как дань уважения к кавер-версию Atomic Kitten в песни! 😉     В соответствии с документацией J4, “Вечный огонь” был “в оригинале воплощению практически невозможно. Это сейчас немного легче, теперь, когда “” вода “” или “” Жидкие “” блоки не также конвейеры “. Так что я решил сделать им конвейеры! (Только один анимационный, потому что, если я протянул конвейерную-анимации по всем конвейерных-блоков, VGs бы столкнуться с ним).

    Тем не менее, даже это оказалось бы слишком просто М.А. стандартам Джоли (особенно как Manic Miner не имеет стрелки пока), так что я добавил невидимый фаст-crumbling- напольные блоки, которые нужно использовать, чтобы собрать все стрелки в верхний правый, верхний левый и (намек) нижней левой части комнаты.

    После того как вы выяснили, как использовать крошение этажа блоков, хотя, это Номер передышку после предыдущей комнате и до следующего! : ->

КОМНАТА 18: “Полу-Perilous Свет” (7-е мая 2003 года). Я думал о вызове в эту комнату “Luminious Луч” (Бьорк, “Все Neon Like” от Homogenic), или даже “Язычник (Лучи) “[номер 19], но в конце концов остановились на Ослышка из” полу-опасным живет »от Моррисси« неприспособленных ». Не то, чтобы вы даже заметите воздухо- подрывает луч, так отвлекаться вы будете другими проблемами комнаты, хотя может просто оказаться ваш ахиллесова пята в конце!

    В VG-спрайты, как предполагается, модели атомных структур, и были вдохновлен моей далекой памяти Wizball. В HgS были составлены в потоке Сознание – Я думаю, что они похожи на foeti (плодов). Элементы призмы (Они позволяют свет через когда зеленый, и отразить его на девяносто градусов, когда пурпурного, голубого или желтого цвета). Портал представляет собой трехэтажный дом. Я оставляю оба типы статических гадости в личной интерпретации. 🙂     Это должно быть самым ошеломляюще сложно, травматический MM / JSW комната когда-либо созданных, и, если вы заполните его под час и пятьдесят минут (я играть- проверил это начиная примерно 22:30 31 декабря 2002 года, и закончил в 00:22 на 1 января 2003 года), то либо ты лучшим игроком, чем я, или у Вас есть было много помощи от моих советов здесь!

  • Встаньте на одну ногу, чтобы перейти желтые и пурпурные HGS на первом проходе. * Прогулка под голубым В.Г., когда ее средний шары слегка – на втором   возможность (если вы находитесь в положении, как можно раньше). Встаньте   расставив ноги, чтобы прыгать желтые и пурпурные HGS на втором проходе. * Чтобы пересечь конвейер слева направо, перейти в стену. Зачет, когда   Кончик пурпурной HG совмещен с правым краем середине   подвесных платформ, и прыгать HGS отдельно.
  • Перейти с конвейера из двух шагах от края, для того, чтобы поймать   Нижняя часть стены, но пропустить красный VG (я люблю этот маневр).
  • Перейти более желтый статический противный, который берет вас хлопнуть через конвейер!   (Самый ранний Вы можете сделать это, когда вы можете видеть носок желтого HG   выше самой правой конвейерной-блока).
  • Пункт слева от черного статический противный накладывается с   Конвейер-блок. Вы не можете перепрыгнуть за пункт слева (хотя   Вы / мог /, если бы это было Jet Set Willy) – это доступно через невидимый   лестница.
  • Чтобы пересечь нижнюю, ждать два шага от третьего крайний левый желтый   статическая противно, и прыгать прямо на красную HG когда именно между   третий и четвертый статические гадости. Затем подождите две временные рамки для перехода право   над черным HG без отсечения голубой VG.
  • После того как вы собрали все предметы, вам нужно перейти на конвейер   из-под красной В.Г., который, безусловно, самым трудным шагом в ММ / JSW   История! Вы должны идти по верхней строке рушится пол (далее   справа вы начнете, тем больше права на ошибку у вас есть), так что красный   В.Г. будет персонаж ниже стены с ее средним шаров немного, когда   вы прыгаете, в то же время синхронизации его правильно по отношению к опекунам в   что верхний левый участок. Перейти когда вы стоите в одном характер пространства, так   как посадить один шаг в конвейер. Если вы сделаете это в первый   возможность, вы должны очистить желтый HG кожей ваших зубов.
  • И, наконец, как ни мало воздуха вы не, не пытайтесь прыгнуть под   белый В.Г. сразу после прыжка пурпурной HG (который идет влево до   Стена, в случае, если вы не были следить).

КОМНАТА 19: “Язычник (Лучи)” (14 мая 2003 – пятая годовщина смерти

из Karolj Селеш). Это дань титульном треке Дэвида Боуи 2002 Альбом Язычник, который должен быть конечной песня закрыть альбом с!

слова в верхней половине экрана первые четыре строки лирики, и шрифт из End Поездки (Mastertronic, 1985), используемый в Goodnite Луддитов. Портал является кавер-картинка альбома, а также пункты находятся голые Компакт-диски. Красный цвет, что наше Солнце превратится в (научной) конца мир.

    И когда солнце находится низко,     И лучи высокой,     Я вижу это сейчас,     Я чувствую, что это умереть.

Я не хочу давать слишком много информации об этом номере, с ним быть последним в игра, и по сравнению с “Semi-Perilous Света” это прогулка в парке в любом случае! 😉 Только причудливый особенность вы, возможно, не видели раньше это рушится этаже блок над свастикой. Это прямое украсть у Окончательный комната Игнасио Переса Гила Manic Miner 5: Los Пелигрос дель ЛСД. Я думал, что номер был невозможно завершить, пока я не понял, специальный трюк нужно оставить достаточно для второго приземления! 🙂

Интернет

Я в настоящее время есть сайт на http://www.geocities.com/andrewbroad/. Некоторые соответствующие страницы на этом сайте являются:

  • Http://www.geocities.com/andrewbroad/spectrum/ Индекс Топ-уровень страницах моих Spectrum.
  • Http://www.geocities.com/andrewbroad/spectrum/willy/ Мои страницы Manic Miner / Jet Set Willy, в том числе список Спектр MM / JSW игр (Который я стараюсь поддерживать как полный и актуальный, как это возможно – сообщите, пожалуйста мне по любому я пропустил), различные другие документы MM / JSW, а также ссылки на другие MM / сайты JSW.
  • Http://www.geocities.com/andrewbroad/spectrum/download/ Моя страница загрузки. В настоящее время содержит другие мои игры, мои Manic Miner экране Редактор, и мой Java инструментарий SPECSAISIE. Также есть превью предстоящего Программное обеспечение (в основном MM / JSW игры).

Я основал Yahoo! Группа для Manic Miner и Jet Set Willy. Его URL является: – http://groups.yahoo.com/group/manicminerandjetsetwilly/ Она включает в себя сообщение пансион для обсуждения мм / JSW, картинных галерей, которые Участники могут загружать, страницы ссылки и календарь. Любой желающий может посетить группу и посмотреть вокруг общественных местах, но для полными привилегиями вы должны присоединиться Группа в составе.

Я призываю всех членов ММ / JSW сообщество присоединиться к Группе.

Я рекомендую comp.sys.sinclair новостей Usenet как место для обсуждения MM / JSW и другие темы спектра связанных. Это стоит по крайней мере, просматривая заголовки каждый день (говорит он, кто давно потерял связь с USENET: -о).

Новостей архивируется на http://groups.google.com/ для тех, кто не имеет доступ к пресс-сервера – на самом деле, это стоит серфинга есть, даже если вы это сделаете, как не все новости-серверы получают все группу новостей!

Уведомление об авторских правах

Это

Модификации обескуражен, но не запрещено, и вы должны заявить, что конкретно у вас есть модифицировано.

Я не против вас повторного некоторые номера, графики, и в. в ваших собственных игр, или

Тем не менее, сопроводительная документация должны констатировать, что повторно материалы защищены авторским правом из Broadsoft – неспособность сделать это может быть истолковано как плагиат. Я бы хотел

История версий

Карта игры Ma jolie

Карта Ma jolie

Карта Ma jolie

Краткая информация о Ma jolie

Игра Ma jolie запускается прямо на сайте. Платформер, который подарил миру Andrew Broad, был издан компанией Broadsoft в 2003 году в Великобритании.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x