ZX Spectrum
Game

Make-a-Chip

Sinclair Research Ltd (Великобритания),

Автор:

Жанр: Образовательные


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
  •  Описание (авт.пер.)
  •  Информация
Описание Make-a-Chip (автоматический перевод)

Make-A-Chip с помощью Incognito Software Ltd.

Документ, созданный rstuart@ukonline.co.uk на 16 октября 1999 для Мир Spectrum: http://www.worldofspectrum.org/

Синклер? ZX Spectrum Make-A-Chip

Make-A-Chip учит вас основные элементы схемотехники, показывает вам, как они совмещаются, а затем позволяет проектировать и тестировать свои собственные цепи.

Когда вы разработали схему, вы можете дать ему входы и выходы, и ваш ZX

Спектр будем проверять ее для вас. Тогда он будет работать, или сказать вам, что не так так что вы можете изменить его.

Make-A-Chip представляет собой увлекательный способ узнать, как работает компьютер.

? Зарегистрированными торговыми марками Sinclair Research Ltd.

? Copyright 1983 Incognito Software Ltd.

Опубликовано Sinclair Research Ltd, 25 Уиллис-роуд, Кембридж, CB1 2AQ.

Сделано в Великобритании.

Введение

MAKE-A-CHIP позволяет исследовать некоторые аспекты того, как ваш компьютер работает.

Компьютер состоит из большого числа электронных схем. MAKE-A-чип рассказать вам о простых электронных схем и основных элементов схемы дизайн, и показать вам примеры некоторых схем, которые находятся в вашем ZX Спектр. Программа также позволяет попробовать свои силы в схемотехнике. Ты может создавать свои собственные схемы путем объединения базовых величин, а затем посмотреть, как ваш схемы будут работать.

Инструкция по эксплуатации

Поставьте кассету в магнитофон и введите команду LOAD “”. Начните

магнитола, а затем нажмите клавишу ВВОД. Программа загрузит в пять этапы, а затем запуститься автоматически.

Если вы остановите программу, а потом хотят, чтобы запустить его снова без перезагрузки, дать

Команда GOTO 1.

Ни при каких обстоятельствах дать команды RUN или CLEAR.
Использование программы

Программа состоит из трех частей. Первый рассказывает вам об основных элементах

схемотехника, вторая показывает пример схемы, а третий позволяет объединить основные элементы схемы и попробовать некоторые из ваших собственных схемных.

Когда вы загрузили программу, выберите начальную точку. Мы рекомендуем

Первый раз, когда вы запустите программу, вы попробуйте каждую часть в свою очередь.

Вы можете вернуться в главное меню, нажав кнопку Q в любой момент, когда компьютер

просит вас “нажмите любую клавишу для продолжения”.

1 Узнайте

Эта часть программы знакомит вас с основами схемотехники, ведущий

на пяти основных элементов схемы, или «ворота», как их называют в компьютере терминология. Ворота имеет ряд входов – Только для двоих в этой программе – и выход. Значение выходного сигнала будет зависеть от значений входов. Вы узнаете о AND, OR, NOT, NAND и NOR ворота.

Пример 2

Эта часть программы показывает, как подключить ворота, чтобы сделать более сложным

схемы.

Вы увидите, как каждый тип ворот может быть сделано путем комбинации только одного типа

из ворот. Вам будет узнать об объединении ворота, чтобы сделать схему, которая будут помнить информацию, как вы нашли бы в компьютерном магазине или зарегистрируйтесь.

3 Эксперимент

Эта часть программы позволяет разрабатывать собственные схемы. Ваша схема

может содержать до 12 ворот (AND, OR, NOT, NAND и NOR), четыре входа и четыре выходы. На любом этапе вы можете вернуться, чтобы научиться видеть то, что особое ворота действительно, вернуться к примеру, или распечатать схему.

Когда вы разработали свой контур, вы можете дать ему несколько входов и выходов.

Ваш ZX Spectrum будет проверить, что схема действует; если это не так, его покажет вам, что это не так, и это можно исправить. Когда ваша схема действует, Вы можете “работать” его, спрашивая вашего Spectrum что выходы были бы для различных входные комбинации. Кроме того, вы можете попробовать выработать выходы для Определенное сочетание вход, и ваш Спектр скажет вам, если вы правы.

Вы можете сделать постоянную запись вашего дизайна, распечатав схему, показывая входы и выходы.

После того как вы запустите вашу схему, вы можете попробовать запустить его снова с разными

Входные или обратной значения, изменить его, добавив более ворота, или создать свежий Схема.

Вы можете переключаться между тремя основными частями программы в любое время без

потери схему вы разрабатываете.

Руководство пользователя для Make-A-Chip

Впервые опубликовано в 1983 году Sinclair Research Limited 25 Уиллис Road, Cambridge, CB1 2AQ Англия

ISBN 0 85016 002 3

? Copyright Incognito Software Ltd 1983

Все права защищены. Никакая часть данного программного упаковки или документации не может быть

воспроизведена в любой форме. Несанкционированное копирование, найма, кредитования, или продажа и выкупа запрещено.

Отпечатано в Великобритании

Краткая информация о Make-a-Chip

Играйте в Make-a-Chip онлайн. Образовательная программа, опубликованная в Великобритании в 1984 году компанией Sinclair Research Ltd, которую разработал Incognito Software.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x