ZX Spectrum
Game

Manic Miner 4

Broadsoft (Великобритания),

Автор:

Жанр: Платформеры


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
  •  Описание (авт.пер.)
  •  Описание (авт.пер.)
  •  Карта игры
  •  Информация
Описание Manic Miner 4 (автоматический перевод)

Manic Miner 4 (С) Broadsoft 1997 [Special Edition 2003]

Для Sinclair ZX Spectrum

Автор Эндрю Broad http://www.geocities.com/andrewbroad/

Игры

Manic Miner 4 является переопределение экранах в Мэтью Смита классического Manic Шахтер, который я признаю, как авторское право Буг-Byte (1983) – принадлежит Шут Интерактивная с 2001 года, также использует несколько биты и куски из Второе издание Manic Miner (Copyright программных проектов 1983), Jet Set Willy (Copyright Программные проекты 1984) и Jet Set Willy II (Copyright Software Проекты 1985), которые подробно изложены ниже ноты.

Я разработал игру на Spectrum 2, используя свой собственный Manic Miner редактор Screen (Также выпущен в Интернете).

Manic Miner 4 написано для продвинутых игроков Manic Miner, и экраны предназначены для превосходной сложно, как вызов специалистов. Это предполагает, что вы можете играть Manic Miner – элементы управления точно так же, но геймплей намного жестче, показывая некоторые ужасные комбинации гадости, которые он принимает хороший выбор времени и пиксель-идеальное прыгать, чтобы закончить!

Manic Miner 4 также предназначена в качестве примера того, как далеко Manic Miner должно быть пересмотрены для сиквела. Manic Miner 2 и Manic Miner 3 были немного пусть вниз в том, что экраны только что посмотрел, как в оригинальной пещерах пошло не так, с некоторыми из платформ изрубил немного, но графика, позиции гадости & C.

без изменений. Manic Miner 4, с другой стороны, имеет некоторые действительно новые экраны которые, как роман, как Jet Set Willy перезаписывает данный момент делает раундов на интернет.

Я тщательно играть проверенные окончательный вариант, и я подтверждаю, что это / есть /

можно завершить.

Вы можете считать себя, прошли Manic Miner 4, если вы закончите игру использующие бесконечные жизни (POKE 35136,0) по реальной Spectrum, или Сохранение и загрузка снимки на эмуляторе. Если вы обмануть с помощью каких-либо других просовывает, или с помощью 6031769, вы должны считать себя дисквалифицирован. 😉

Члены Manic Miner и Jet Set Willy Yahoo! Group [Http://groups.yahoo.com/group/manicminerandjetsetwilly/] можно просматривать эксклюзивные Скриншоты в разделе Фото.

Благодарности

* Мэттью Смит, для написания оригинального Manic Miner, и, в частности, для принятии решения о незашифрованном, ясной комнатной формате! 😉

Документ * Ричарда Халлас “А Шахтер Триада” был неоценимую помощь в пересмотр

в игре мелодия.

* Я разрывался между двумя в игре мелодий, так что я решил кодировать до обоих и дать

игрок выбор. Первый мотив является более верным адаптации, чем Оригинальный Manic Miner из “В пещере горного короля” из Эдварда Грига Пер Гюнт Suite.

* Второй мотив в игре является The Verve в “Bittersweet Symphony”, который несет поразительное сходство с “В пещере горного короля” и от того же год (1997), как Manic Miner 4!

* Special Edition был разработан с использованием RealSpectrum эмулятор Ramsoft в, после смерти моей реальной Spectrum 13 апреля 2003 год.

* Джон Эллиотт, для его разборки мм (больше не онлайн), из которого я

работал, как отредактировать истекшим игры цветовые атрибуты (см Приложение E моего Manic Формат Шахтер номер).

Инструкции по заправке

Чтобы играть Manic Miner 4, вам нужен эмулятор Spectrum, который способен загрузки TAP файлов (я надеюсь, что я прав, полагая, что эмуляторы вы все польза способен загрузка TAP-файлов, а я не хочу, чтобы усложнить путем также выпуская файлов моментальных снимков). Чтобы найти эмулятор для конкретного компьютера, см раздел Эмуляторы из comp.sys.sinclair FAQ [Http://www.srcf.ucam.org/~pak21/cssfaq/emulator.html].

TAP файл кодирования файлов на ленте Spectrum (в отличие от Снимок файл, который представляет собой кодирование полного состояния Spectrum на момент, когда она была создана). Для загрузки из файла TAP, вы должны выдать load- Команда для сэмулированному Spectrum (т.е. выбрать Tape Loader или тип нагрузки “” (в 48K режим, нажмите J для нагрузки и обозначение-SHIFT + P для “)). Вы также должны открыть TAP файл в эмулятор (до или после выдачи загрузку Инструкция).

Пещеры

Manic Miner 4 имеет некоторые интересные пещеры, на основе различных странных идей и Вдохновение от эклектичных источников. Вот комментарий комната-по-комнате:

КОМНАТА 0: “Divas Интернет Храм”. Дань теннисистки Ива Majoli, из которых я являюсь большим поклонником. Вот Ива на конвейере, попав удары справа и удары слева – прыгать вверх и собирать ее теннисные мячи! Приятная, нежная открытия экрана.

Номер 1: “Внутри”. Названный по имени Вне альбома Дэвида Боуи. Когда я писал об этом в

1996, я думал, что это собиралось быть сиквел под названием Inside, но что будет называется Загрязнение (см номер 7). Этот экран на самом деле является данью Боба Дом из искусственного интеллекта книге Яна Пратта – вы должны пойти из комнаты в комнате, собирая атласы и затем, в истинном стиле Шахтер Вилли, прыгать в туалет!

КОМНАТА 2: “Вызов-Ответ Система”. Я не совсем уверен, что

Система запроса-ответа является, это что-то, что было сказано в “Segue – Натан Адлер “на Заграницей альбома Дэвида Боуи! Этот экран был вдохновлен Фильм Твин Пикс – Огонь, иди со мной, сцена, где Дэвид Боуи видно на видео идет по коридору! Растущие и сокращением круги мой собственный путь добавления к сюрреалистической атмосферы. Возьмите кольцо и выйти через лифте двери (вы должны войти в этот портал со стороны, не сверху).

Номер 3: “Начиная Пожары”. Еще Твин Пикс – Огонь, иди со мной дань, установлено в

бревенчатый домик, где таинственные силы болтаться. Сбор кольца, чтобы открыть дверь в стене. Следите за пожаров, которые появляются из ниоткуда и ходить по Экран с вами! Название “Начиная Пожары» происходит от хора Давида “Врать” Боуи (но не версия на землянин).

КОМНАТА 4: “Хлопающие Туалеты”. Дань туалетов в “Логово Евгения” от

Manic Miner 1. Моя младшая сестра всегда используется для обозначения этой пещере, как ” хлопая туалеты “, так вот специальный экран, чтобы посвящать им. Поднимитесь среди уборной трубы, избежать схлопывания туалеты, потяните цепь, чтобы сделать цистерна спуститься, пройти мимо висящих какашек и в миску. Это Первый экран в Manic Miner 4, что я считаю шедевром, если вам нравится, что Такие вещи! 😉

КОМНАТА 5: “Завод по переработке (версия 2)”. Это один из трех комнат с

Оригинальный Manic Miner 1, которые были изменены, когда второе издание было издано Программные проекты. Идея иметь его в Manic Miner 4 является то, что completists нужно только, чтобы получить Manic Miner 4 и первый (Bug-Byte) издание Manic Miner 1. Это пещера показывает, что большая часть вдохновения Мэтью Смита для Manic Экраны Miner пришел из ранних 1980-х аркадных игр, в данном случае Pacman.

Отличие от первого издания является то, что графику для первого статического противный и для пункта изменились.

КОМНАТА 6: “Братья Гримм”. Один из моих любимых номеров, дань

недоброжелательный персонал в определенный железнодорожного вокзала (“Коммутатор карты окончен ограничить! Мы не можем быть обеспокоены звонит в банк для проверки в 8 утра в утром, мы пытаемся запустить железнодорожную станцию! Вы сделали это для меня прежде, Вы были «эм очереди из двери!”). Сбор дубинки сторожа из на Платформа, избежать замаскированных люков в нижней части экрана, и увернуться на билеты-продавцы, чтобы сесть на поезд! Это требует смарт времени и хорошо прыжки.

КОМНАТА 7: “Загрязнение”. Названный по имени предстоящей (я надеюсь!) Альбома Дэвида Боуи,

которые до сих пор не была выпущена еще, этот экран был написан о ком-то я ненавижу так много, что он должен быть повешен (отсюда виселицы), но переименован, потому что Я не хочу рисковать возможность получить иск за клевету характер! Адаптация “Шахтер Вилли отвечает Kong Beast”, Флик левый переключить открыть путь через завесу, а затем, если вы хотите много бонусов точки, щелкнуть правой переключатель, чтобы повесить ублюдка! Чтобы добраться до пунктов, вы будете должны спрыгнуть с левой стороны экрана (на втором этапе, вниз), малина его по конвейеру с точностью прыжки, и заботиться, чтобы не коснуться веревки!     Если вы получаете белые пятна, появляющиеся на экране, это из-за ошибки в Manic Miner, что `загрязняет” этот раздел памяти, когда вы прыгать с верхней из экрана (как вы должны делать в номере 9) или упасть на дно.

КОМНАТА 8: “Союз студентов”. Простой, но хитрый экран, вы должны держать прыжки

и от правой части экрана, пока не дойдете до вершины. Это требует Точность прыжки, часто с правом на краю конвейеров, и времени, чтобы избежать бумаги (помните, что когда вы прыгать / вниз / на конвейер, вы можете держать себя, пока не самое подходящее время, чтобы пойти). Пункты перед дверями из союзного строительства являются отвлекающим маневром, так как портал уже мигает!

КОМНАТА 9: “На звук распиловки древесины”. Вдохновленный цитатой из Твин Пикс –

Огонь, иди со мной, вы должны собрать мигающие яблоки вокруг кабины живут монахи из Jet Set Willy, сколько Атлас должен был сделать в то время как Геркулес поднял мир, если я правильно помню греческий миф. Чтобы получить яблоки похоронен в земле, вы будете иметь, чтобы спрыгнуть в верхней части экрана, избегая бог солнца, до дерева отпадает.

КОМНАТА 10: “Давайте Рок”. Очевидно, теннис дань, в которой вы должны собрать

шары, которые были пострадавшие в сетку. Своеобразный упражнение в пространственно рассуждение, чтобы получить через сеть, вы должны колебаться между верхней и нижней части Экран, ослепленный мелом пыли. Я имел значительные трудности именования эту комнату, как я не хочу идти по понятным названием. “Давайте Рок” является довольно дерзкий попытка каламбур – Я не знаю, кто Давайте есть, но это его рок в снизу- левый угол! 😉

КОМНАТА 11: “Purgundation”. Другая комната о гибели одного из моих врагов, снова дипломатично переименован в Интернет выпуска Manic Miner 4.

боевые топоры (нет, они не руководители слонов или то, что вы, возможно, себе!) символизируют ее падения, которые вы можете принести, щелкая переключатель справа. Адаптация “Возвращение иностранцев Конг Зверя” (ср Номер 7), и очень трудным, – это занимает некоторое очень умный прыжки Действительно, чтобы щелкнуть что левый переключатель!

    “Purgundation” это слово я составил себе, чтобы описать определенный путь, который пищевой продукт или напиток идет плохо, если вы начнете есть его, а затем оставить его, или если кто-то еще была рот на нем! Я думал, что это было хорошо с “загрязнения”, как Название! 😉

КОМНАТА 12: “ВНИМАНИЕ: Ужасный”. Труднее экран в этом, может быть, какой-нибудь, Manic Шахтер игра, показывая злой сочетание уродливых amoebatrons от Jet Set Вилли и противные, headachey льда на палочке. Требуется пикселей идеально прыжки и рамка-идеальное время. Вы не должны много воздуха, но это на самом деле помогает вам чтобы получить право ГРМ! Скачок на желтом палочке настолько волосатые, что это Обычно у меня уходит как минимум три попытки на очищая ее, висит на паузу Кнопка!

КОМНАТА 13: “Дыра в океане”. Приключения Посейдона Вилли: собрать мигание

предметы под водой, не будьте, вводят в заблуждение ложной портала, следить за водоросли (оно рассыпается быстрее, чем обычной отпадение этаже), и не застревают в отверстие! Если вам удастся все это, вы то есть нервотрепка поездку по море впереди вас, избегая колющие мечи Excalibur!

КОМНАТА 14: “Дотти”. Странно экран, в котором у вас есть, чтобы добраться до портала в

левый край до звезды врезается в правом конце, который убивает вас!

сюрреалистический эксплуатация особенностях обнаружения столкновения Manic шахтера Алгоритм, она требует пикселей идеальный прыжки через почти невидимых блоков (В зависимости от вашего монитора), и там не на секунду потерять!

КОМНАТА 15: “Сказки параллельной вселенной”. Находка для ценителей продолжается

Manic серия Шахтер, это отчасти дань Manic Miner 3 и частично дань к “Центральной Cavern” в Manic Miner 1 (наблюдательные зрители заметили, что эта Экран “Центрального Cavern” горизонтальное перевернутое). “Центральный Cavern” появился в воспроизводиться форма в конце Jet Set Willy II, где, как раз перед тем, как думать Вы собираетесь поразить туалет в “ванной”, вы вдруг ветер в “Центральный Cavern” и начать прыгать навсегда. Графика и цвета для этого Номер был зажат оттуда, и конечно же, в этом номере начинается с прыжка!

КОМНАТА 16: “Склад (версия 2)”. Второй из трех экранов от Manic Шахтер 1, что отличается, когда Программные проекты выпустил второе издание ( Разница в том, что графика на вертикальной противно было изменено на Логотип программных проектов », невозможный треугольник), и, соответственно для Manic Шахтер 4, один из самых сложных экранов Manic Miner взломать, пока вы не получили ГРМ право.

КОМНАТА 17: “Месть Amoebatrons” (Версия 3) “. Третий из трех экранов от Manic Miner 1, что отличается, когда Программные проекты выпустил второе издание (Разница, опять же, является то, что графику для вертикальной противно было изменились). Кроме того, я изменил его себе (отсюда Version 3), добавив на эскалаторе, как я мог видеть, что Мэтью Смит намеревался иметь один – искать все так внимательно на соответствующем этаже в Manic Miner 1, и вы увидите третий ряд вниз из пикселей двигаться!

КОМНАТА 18: “Heimlich Маневр”. Дань явления в теннис известно как `удушья”, где игрок имеет огромное лидерство и похоже, что они вот-вот закрыть матч, но получает так нервничал, что они не могут завершить его и в конечном итоге потери (этот экран был переименован во избежание ссылку на кого-то конкретно). Это все очень хорошо, чтобы иметь возможность увернуться страшные Гремлины сомнения, собирать слезы и добраться до вершины, но вы можете сделать что последний ужасный прыжок в трофей или вы будете задыхаться и падать прямо вниз на дно? Чокеры кто играть это на эмуляторе, вероятно, обмануть, сделав снимок, когда они получают на верхнем выступе! 😉

КОМНАТА 19: “Красная комната”. Грандиозный финал, и дань красную комнату в Близнеца

Пики. Хотя нет движущихся гадости, он полон невидимых этажах, Стены и статические гадости, так что это очень непросто, если вы собираетесь закончить Manic Miner 4! Соберите предметы и найти путь к золотой стул – если вы делаете, будет вам награда ангела, если только вы не обманули с помощью уровня пропуска! Заметка что воздух не закончились на этом экране, даже в конце (так Спектрум зависает). Это сделано специально, так же как и красные пятна на верхней, что шоу через с картинки Manic шахтера для “последний барьер”, который также картина для титульном экране.

Интернет

Я в настоящее время есть сайт на http://www.geocities.com/andrewbroad/. Некоторые соответствующие страницы на этом сайте являются:

  • Http://www.geocities.com/andrewbroad/spectrum/ Индекс Топ-уровень страницах моих Spectrum.
  • Http://www.geocities.com/andrewbroad/spectrum/willy/ Мои страницы Manic Miner / Jet Set Willy, в том числе список Спектр MM / JSW игр (Который я стараюсь поддерживать как полный и актуальный, как это возможно – сообщите, пожалуйста мне по любому я пропустил), различные другие документы MM / JSW, а также ссылки на другие MM / сайты JSW.
  • Http://www.geocities.com/andrewbroad/spectrum/download/ Моя страница загрузки. В настоящее время содержит другие мои игры, мои Manic Miner экране Редактор, и мой Java инструментарий SPECSAISIE. Также есть превью предстоящего Программное обеспечение (в основном MM / JSW игры).

Я основал Yahoo! Группа для Manic Miner и Jet Set Willy. Его URL является: – http://groups.yahoo.com/group/manicminerandjetsetwilly/ Она включает в себя сообщение пансион для обсуждения мм / JSW, картинных галерей, которые Участники могут загружать, страницы закладок и календаря. Любой желающий может посетить Группа и посмотреть вокруг общественных местах, но для полными привилегиями вы должны присоединиться Группа в составе. Это prerequires подписавшись на счет Yahoo!, которые Вы можете сделать, бесплатно, через Интернет. Я призываю всех членов ММ / JSW сообщество присоединиться к Группе.

Я рекомендую comp.sys.sinclair новостей Usenet как место для обсуждения MM / JSW и другие темы спектра связанных. Это стоит по крайней мере, просматривая заголовки каждый день (говорит он, кто давно потерял связь с USENET: -о).

Новостей архивируется на http://groups.google.com/ для тех, кто не имеет доступ к пресс-сервера – на самом деле, это стоит серфинга есть, даже если вы это сделаете, как не все новости-серверы получают все группу новостей! http://www.mailandnews.com/ (Бесплатный веб-почте-служба) также предоставляет доступ к группам новостей за Веб.

Уведомление об авторских правах

Manic Miner 4, конечно, мои авторские права, но я не возражаю, вы положить его на свой собственный сайт или ее перераспределения в противном случае, при условии, что нет денег взимается, и что вы признаете, что это является авторским Broadsoft (1997).

Этот документ должны быть включены все копий игры. Модификации обескуражен, но не запрещено, и вы должны заявить, что конкретно у вас есть модифицировано.

Я не против вас повторного некоторые номера, графики, и в. в ваших собственных игр, или

преобразования игру на другой компьютер (например, для JSW-PC). Тем не менее, сопроводительная документация должны констатировать, что повторно материалы защищены авторским правом из Broadsoft – неспособность сделать это может быть истолковано как плагиат. Я хотел бы Документация быть вполне конкретные об этом, например, “Графический X в номер Y был взяты из Manic Miner 4 “, или что-то.

Пожалуйста, дайте мне знать, если у вас поставить Manic Miner 4 на свой веб-сайт или использовать биты это – не то, чтобы я должен был бы никаких возражений, я бы просто очень интересно узнать, дальнейшем выпускать свою игру!

История версий

  • 30 сентября 1997: Manic Miner 4 первоначально был выпущен в качестве сырьевого снимок с дополнительной байт на конце (но без дополнительной платы!). Это было позже уточнены быть молнии снимок нужной длины. Тем не менее, в настоящее время существует большой спрос населения на файлы TAP вместо снимков!
  • 25 февраля 1998: Ли Тонкс (ака Blood), который написал Manic Miner 3 (ака Сказки из параллельной вселенной), любезно превращается Manic Miner 4 в файл TAP для меня (Мой эмулятор в то время, Mac Спектакл 1,8, не может создать файлы TAP), с ОСНОВНЫЕ погрузчик и машинный код загрузки в сжатом формате. Я, таким образом, переиздан Manic Miner 4 наряду с этими нотами (Manic Miner 4 изначально отпустили без нот). Сама игра полностью изменилась.
  • 30 ноября 2002: Manic Miner 4 переиздан с ПК-сочувствующим новой строки, обновлены Интернет раздел и авторских правах, а также различные другие изменения в документация. Файл TAP переименован, но в противном случае полностью изменилась.
  • 2 августа 2003 (30-летие Карина Habsudová в): Special Edition загружены на мой новый сайт: Название экраном графика, конец игры цветовые атрибуты, scrolly и в игре мелодии были отредактированы. При комнатной данные (45056-65535) идентичны

Оригинальный релиз.

Описание Manic Miner 4 (автоматический перевод)

Manic Miner 4 (C) 1997 Broadsoft

Для Sinclair ZX Spectrum

Автор Эндрю Broad E-mail: broada@cs.man.ac.uk Сайт: http://www.cs.man.ac.uk/~broada/

Игры

Manic Miner 4 является переопределение экраны в Мэтью Смита классического Manic Miner, который я признаю, как авторское право Буг-Byte (1983). Он также использует несколько биты и куски из второго издания Manic Miner (Copyright программных проектов 1983), Jet Set Willy (Copyright Software Projects 1984) и Jet Set Willy II (Copyright Software Projects 1985), как описано в нижеследующих заметок.

Manic Miner 4 написано для продвинутых игроков Manic Miner, и экраны предназначены для превосходной сложно, как вызов специалистов. Это предполагает, что вы можете играть Manic Miner – элементы управления точно такие же, но геймплей намного жестче, показывая некоторые ужасные комбинации гадости, которые он принимает, хорошо ГРМ и пиксель-идеальное прыжки, чтобы закончить!

Manic Miner 4 также предназначена в качестве примера того, как далеко Manic Miner должен определяться для сиквела. Manic Miner 2 и Manic Miner 3 были немного пусть вниз в том, что экраны только что посмотрел, как в оригинальной пещерах пошло не так, с некоторыми из платформ изрубил немного, но графики, позиции гадости и т.д. без изменений. Manic Miner 4, с другой стороны, есть некоторые действительно новые экраны, как роман, как Jet Set Willy перезаписывает данный момент делает раундов в Интернете.

Пещеры

Manic Miner 4 имеет некоторые интересные пещеры, на основе различных странных идей и вдохновения от эклектичных источников. Вот экран-на-экране комментарий:

КОМНАТА 0: “Divas Интернет Храм”. Дань теннисиста Ива Майоли, из которых я являюсь большим поклонником. Вот Ива на конвейере, попав удары справа и удары слева – прыгать вверх и собирать ее теннисные мячи! Приятная, нежная открытия экрана.

Номер 1: “Внутри”. Названный по имени Вне альбома Дэвида Боуи. Когда я писал это в 1996 году, я думал, что это собиралось быть сиквел под названием Inside, но что будет называться Загрязнение (см номер 7). Этот экран на самом деле является данью дома Боба от искусственного интеллекта книге Яна Пратта – вы должны пойти из комнаты в комнату сбора атласы, а затем, в истинном стиле Шахтер Вилли, прыгать в туалете!

КОМНАТА 2: “Вызов-Ответ Система”. Я не совсем уверен, что система запрос-ответ есть, это что-то, что было сказано в “Segue – Натан Адлер” на Заграницей альбома Дэвида Боуи! Этот экран был вдохновлен фильмом Твин Пикс – Огонь, иди со мной, сцена, где Дэвид Боуи видно на видео, идущий по коридору! Растущие и сокращением круги мой собственный способ добавления к сюрреалистической атмосферы. Возьмите кольцо и выйти через двери лифта (необходимо ввести этот портал со стороны, не сверху).

Номер 3: “Начиная Пожары”. Другой Твин Пикс – Огонь, иди со мной дань, установлено в бревенчатой ​​хижине, где таинственные силы болтаться. Сбор кольца, чтобы открыть дверь в стене. Следите за пожаров, которые появляются из ниоткуда и ходить по экрану с вами! Титул «Стартовые Пожары” происходит от хора “врать” Дэвида Боуи (но не версия на землянин).

КОМНАТА 4: “Хлопающие Туалеты”. Дань туалетов в “Логово Евгения” от Manic Miner 1. Моя младшая сестра всегда используется для обозначения этой пещере как «хлопающих туалетов”, так вот специальный экран, чтобы посвящать им. Поднимитесь среди унитазов труб, избежать схлопывания туалеты, потяните цепь, чтобы цистерна спуститься, пройти мимо висящих какашек и в миску. Это первый экран в Manic Miner 4, что я считаю шедевром, если вам нравится такая вещь!

КОМНАТА 5: “Завод по переработке (версия 2)”. Это один из трех экранов исходного Manic Miner 1, которые были изменены, когда второе издание было издано программных проектов. Идея иметь его в Manic Miner 4 является то, что completists нужно только, чтобы получить Manic Miner 4 и первый (Bug-Byte) издание Manic Miner 1. Это пещера показывает, что большая часть вдохновения Мэтью Смита для экранов Manic Miner пришел из начала 1980-х аркадные игры, в данном случае Pacman. Отличие от первого издания является то, что графику для первого статического противный и для пункта изменились.

КОМНАТА 6: “Братья Гримм”. Один из моих любимых экранов, дань недоброжелательным персоналом в определенный железнодорожного вокзала (“! Мы не можем быть обеспокоены Ваш плате коммутатора сверх лимита звонит в банк для проверки в 8 утра в первой половине дня, мы пытаемся работать Железнодорожный вокзал! Вы сделали это для меня прежде, вы имели ‘Em очереди из двери! “). Сбор дубинки сторожа из на платформе, избежать замаскированных люков в нижней части экрана, и увернуться от билетов продавцов чтобы сесть на поезд! Это требует смарт сроки и хорошее прыжки.

КОМНАТА 7: “Загрязнение”. Названный по имени предстоящей (я надеюсь!) Альбома Дэвида Боуи, который до сих пор не был выпущен еще, этот экран был написан о ком-то я ненавижу так много, что он должен быть повешен (отсюда виселицы), но переименован, потому что я не сделал хочу рисковать возможность получить иск за клевету! Адаптация “Шахтер Вилли отвечает Kong Beast”, Флик левый переключатель, чтобы открыть путь через завесу, а затем, если вы хотите много бонусных очков, Флик правильный переключатель, чтобы повесить ублюдка! Чтобы добраться до пунктов, вы будете иметь, чтобы спрыгнуть в левой части экрана (на втором этапе, вниз), разз его по конвейеру с точностью прыжков, и заботиться, чтобы не коснуться веревки! Если вы получаете белые пятна, появляющиеся на экране, это из-за ошибки в Manic Miner, что `загрязняет” этот раздел памяти, когда вы прыгать с верхней части экрана (как вы должны делать в номере 9) или упасть Нижняя.

КОМНАТА 8: “Союз студентов”. Простой, но хитрый экран, вы должны держать прыгать вверх и от правой части экрана, пока не дойдете до вершины. Для этого необходимо точное прыжки, часто с правом на краю конвейеров, и времени, чтобы избежать бумаги (помните, что когда вы прыгать / вниз / на конвейер, вы можете держать себя, пока не самое подходящее время, чтобы пойти). Пункты перед дверями союзного строительства являются отвлекающим маневром, так как портал уже мигает!

КОМНАТА 9: “На звук распиловки древесины”. Вдохновленный цитатой из Твин Пикс, вы должны собрать мигающие яблоки вокруг кабины, населенной монахов из Jet Set Willy, сколько Атлас должен был сделать в то время как Геракл поднял мир, если я правильно помню греческий миф. Чтобы получить яблоки, похороненные в земле, вы будете иметь, чтобы спрыгнуть в верхней части экрана, избегая бога солнца, до дерева отпадает.

КОМНАТА 10: “Давайте Рок”. Очевидно, теннис дань, в которой вы должны собирать шары, которые были ударить в сетку. Своеобразный упражнение в пространственное мышление, чтобы получить через сеть, вы должны колебаться между верхней и нижней части экрана, ослепленный мелом пыли. Я имел значительные трудности называя этот экран, как я не хочу идти по понятным названием. “Давайте Rock” является довольно дерзкий попытка каламбур – Я не знаю, кто Давайте есть, но это его рок в левом нижнем углу!

КОМНАТА 11: “Purgundation”. Другой экран к падению одного из моих врагов, снова дипломатично переименован в Интернет выпуска Manic Miner 4. боевые топоры (нет, они не руководители слонов или то, что вы можете себе представить!) Являются символом ней крушение, которые вы можете принести, установив переключатель на правой. Адаптация “Возвращение иностранцев Конг Beast” (ср номер 7), и очень трудным, – это занимает некоторое очень умный прыжки действительно Флик, что левый переключатель! “Purgundation” это слово я составил себе, чтобы описать определенный путь, что еда или напиток идет плохо, если вы начнете есть его, а затем оставить его, или если кто-то уже был свой рот на нем! Я думал, что это было хорошо с “загрязнения” в качестве названия!

КОМНАТА 12: “ВНИМАНИЕ: Ужасный”. Труднее экран в этом, может быть, какой-нибудь, Manic Miner игра, показывая злой сочетание уродливых amoebatrons от Jet Set Willy и противных, headachey палочке льда. Требуется пикселей идеальный прыжки и рамка-идеальный выбор времени. Вы не должны много воздуха, но это на самом деле помогает вам получить временные права! Скачок на желтом палочке настолько волосатые, что обычно это занимает меня, по крайней мере три попытки на очищая ее, висит на кнопку паузы!

КОМНАТА 13: “Дыра в океане”. Приключения Посейдона Вилли: собрать мигающие предметы под водой, не вводить в заблуждение ложной портала, следить за морскими водорослями (оно рассыпается быстрее, чем обычной отпадение этаже), и не застрять в отверстии! Если вам удастся все это, вы то есть нервотрепка путешествие по морю впереди вас, избегая колющие мечи Excalibur!

КОМНАТА 14: “Дотти”. Странно экран, в котором у вас есть, чтобы добраться до портала с левого края до звезды врезается в правом конце, который убивает вас! Сюрреалистический эксплуатация особенностями алгоритма обнаружения столкновений Manic шахтера, он требует пикселей идеальный прыжки через почти невидимых блоков (в зависимости от вашего монитора), и там не на секунду потерять!

КОМНАТА 15: “Сказки параллельной вселенной”. Находка для ценителей текущей серии Manic Miner, это отчасти дань Manic Miner 3 и частично дань “Центральный Cavern” в Manic Miner 1 (наблюдательные зрители заметили, что этот экран “Центральный Cavern” горизонтальное перевернутое). “Центральный Cavern” появился в невоспроизводимости форме в конце Jet Set Willy II, где, как раз перед тем, как думать, что вы собираетесь попасть в туалет в “ванной”, вы вдруг попадет в “Центральной Cavern” и начать прыгать навсегда , Графика и цвета для этой комнаты были зажаты оттуда, и конечно же, в этом номере начинается с прыжка!

КОМНАТА 16: “Склад (версия 2)”. Второй из трех экранов от Manic Miner 1, которые отличались, когда Программные проекты выпустил второе издание (разница в том, что графики для вертикальной противный были изменены, чтобы логотип программных проектов », невозможный треугольник), и, соответственно для Manic Miner 4 , один из самых сложных Manic экранов Miner взломать, пока вы не получили временные права.

КОМНАТА 17: “Месть Amoebatrons” (Версия 3) “. Третий из трех экранов от Manic Miner 1, что отличается, когда Программные проекты выпустил второе издание (разница, опять же, является то, что графику для вертикальной противный были изменены). Я дополнительно модифицированы это сам (отсюда Version 3), добавив на эскалаторе, как я мог видеть, что Мэтью Смит намеревался иметь один – смотреть очень внимательно на соответствующем этаже в Manic Miner 1, и вы увидите третий ряд пикселей вниз движется!

КОМНАТА 18: “Heimlich Маневр”. Дань явления в теннис, известного как `удушья”, где игрок имеет огромное лидерство и похоже, что они собираются закрыть матч, но получает так нервничал, что они не могут завершить его и в конечном итоге потери ( этот экран был переименован во избежание ссылку на кого-то конкретно). Это все очень хорошо, чтобы иметь возможность увернуться от страшных гремлинами сомнения, собирать слезы и добраться до вершины, но вы можете сделать что последний ужасный прыжок трофей или вы будете задыхаться и падать прямо вниз на дно? Чокеры, которые играют в этом на эмуляторе, вероятно, обмануть, сделав снимок, когда они доберутся до верхней выступ!

КОМНАТА 19: “Красная комната”. Грандиозный финал, и дань красную комнату в Твин Пикс. Хотя нет движущихся гадости, он полон невидимых полов, стен и статических гадости, так что это очень непросто, если вы собираетесь закончить Manic Miner 4! Соберите предметы и найти путь к золотой стул – если вы это сделаете, ваша награда будет ангел, если вы не обманули с помощью уровня пропуска! Обратите внимание, что воздух не закончились на этом экране, даже в конце (так Спектр зависает). Это сделано специально, так же как и красные пятна на верхней, которая видна сквозь от изображения Manic шахтера для “The Final Барьер”, которая также картина для титульном экране.

История версий

Manic Miner 4 была выпущена 30 сентября 1997 года, в качестве сырьевого снимка с дополнительной байт на конце (но без дополнительной платы!). Это было позже уточнены быть молнии снимок нужной длины. Тем не менее, в 1998 году существует большая спрос населения на файлы TAP вместо снимков!

Ли Тонкс (ака Blood), который написал Manic Miner 3 (ака Сказки из параллельной вселенной), любезно превращается Manic Miner 4 в файл TAP для меня (мой эмулятор, Mac Спектакль 1.8, не может создать TAP файлов), с основным загрузчиком и машинный код загружается в сжатом формате. Таким образом, я переиздан Manic Miner 4 25 февраля 1998 года, наряду с этими нотами (Manic Miner 4 первоначально был выпущен без нот). Сама игра полностью изменилась.

Интернет

У меня есть страница Spectrum на World Wide Web, в http://www.cs.man.ac.uk/~broada/spectrum/.

Там в страница, посвященная Manic Miner и Jet Set Willy игр на http://www.cs.man.ac.uk/~broada/spectrum/willy/.

Игры, которые я написал (таких как этот) можно скачать с http://www.cs.man.ac.uk/~broada/spectrum/download/. На этой странице также есть новости и анонсы будущих игр я планирую выпустить, в том числе сроков прогнозируемых выбросов (которые могут меняться с течением времени в соответствии с моим прогрессом).

Всякий раз, когда я выпустить что-то, я объявляю его на comp.sys.sinclair новостей, так Manic Miner и Jet Set Willy болельщики должны регулярно просматривать этот новостей и / или периодически проверять свой сайт.

Уведомление об авторских правах

Manic Miner 4, конечно, моя авторских прав, но я не возражаю, вы положить его на свой собственный сайт, или повторного использования некоторых экранах, графики и т.д. в ваших собственных игр. Тем не менее, такие материалы должны констатировать, что (соответствующие части) он является собственностью Broadsoft – неспособность сделать это может быть истолковано как плагиат!

Пожалуйста, дайте мне знать, если у вас поставить Manic Miner 4 на свой веб-сайт или использовать биты него – это не что я должен был бы никаких возражений, я бы просто очень интересно узнать, что следует выпускать свою игру!

Карта игры Manic Miner 4

Карта Manic Miner 4

Карта Manic Miner 4

Краткая информация о Manic Miner 4

Можете начать играть в Manic Miner 4 онлайн. Это игра-платформер, которую создал Andrew Broad, была выпущена компанией Broadsoft в 1997 году в Великобритании.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x