ZX Spectrum
Game

Manic Miner: Neighbours - Allana Truman

Broadsoft (Великобритания),

Автор:

Жанр: Платформеры


Доступные версии

 Неофициальное издание
Играть!
 Неофициальное издание
Играть!
 Оригинальное издание
Играть!
 Оригинальное издание
Играть!

Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один
  • Описание
  • Описание (авт.пер.)
  • Описание (авт.пер.)
  • Карта игры
  • Информация

Manic Miner: СОСЕДИ – ALLANA ТРУМЭН (C) Broadsoft 2004

Для Sinclair ZX Spectrum

Автор Эндрю Broad http://www.geocities.com/andrewbroad/

Справочная информация

Эта игра основана на участках, связанных с моей любимой Neighbours характер всех времен, Allana Трумэн! Хотя она была только в гостях символов на австралийском мылом, она в восторге меня своими красивыми глазами и интригующим видом мистики от ее электрической первого появления в ноябре 2000 года (как по телевидению в Великобритании) к ее эмоциональной выхода в апреле 2001 года, когда она приступила к поездке вокруг Америке со своим бойфрендом, Лэнс Уилкинсон.

Allana и Лэнс являются научно-фантастические технари, которые встретились на съезде Star Trek. Она заставила его выполнять семь трудов, чтобы выиграть ее, как свою подругу. Ему удалось, после многих эпизодах ожидании видя Allana снова! Тогда он узнал, что она жила с матерью, вдовой, которая отчаянно цеплялся Allana как ее основного источника поддержки. Он хотел взять Allana в Америку, но они сначала должны были решить проблемы получения ее мать отпустить, а также сбор средств для поездки.

В этой игре, вы играете Лэнс Уилкинсон. Вы должны выполнить семь трудов, чтобы выиграть Allana, а затем решить остальную часть участка, так что вы и Allana может поехать в Америку.

Игры

Manic Miner: Соседи – Allana Трумэн (ММ: N-AT) является переопределение номеров в Мэтью Смита классического Manic Miner, который я признаю, как авторское право Буг-Byte (1983).

Я разработал игру, используя свой собственный Manic Miner редактор Screen (также выпущенный в Интернете) под эмулятором RealSpectrum. На самом деле я начал писать его на моем реальном Spectrum 2, которые, к сожалению, я должен был лежать на отдых 13 апреля 2003 года, когда двигатель в datacorder сгорел. К счастью, я только написал одну комнату, когда это произошло.

ММ: N-AT написано для продвинутых игроков ММ, и номера предназначены для довольно сложно, как вызов специалистов. Это предполагает, что вы можете играть Manic Miner – элементы управления точно такие же, но геймплей жестче, требующим как ловкость рук (потребность в пиксельной-совершенным и сроки идеальный точности движения) и латерального мышления. ММ: N-AT либерально эксплуатирует все причудливые черты в игре-двигателя – вы должны знать все уловки, если вы хотите получить далеко!

Я тщательно играть проверенные окончательный вариант, и я подтверждаю, что это / есть / можно завершить.

Вы можете считать себя, прошли мм: N-AT, если вы закончите игру, используя бесконечные жизни (POKE 35136,0) на реальном Spectrum, или Сохранение и загрузка снимков на эмуляторе. Если вы попытаетесь обмануть с помощью каких-либо других тычет, или с помощью “6031769” Телепорт-чит (POKE 33885,7), вы должны считать себя дисквалифицирован. 😉

Есть 12 скриншотов из игры в разделе Фото из Manic Miner и Jet Set Willy Yahoo! Group [http://groups.yahoo.com/group/manicminerandjetsetwilly/]. Allana Трумэн Yahoo! Group [http://groups.yahoo.com/group/allanatruman/] имеет скриншоты всех 20 номеров, плюс погрузочно-экран и титульный экран. Некоторые из скриншотов содержат визуальные игральных намеки.

Инструкции по заправке

Чтобы играть в ММ: N-AT, вам нужен эмулятор Spectrum, который способен загрузки TAP-файлов (я надеюсь, что я прав, полагая, что эмуляторы вы все использование способны загрузка TAP-файлов, а я не хочу усложнять вопросы по также выпускает файлов моментальных снимков). Чтобы найти эмулятор для конкретного компьютера, смотрите в разделе эмуляторов comp.sys.sinclair FAQ [http://www.srcf.ucam.org/~pak21/cssfaq/emulator.html].

TAP файл кодирования файлов на ленте Spectrum (в отличие от файла снимка, который кодирования полного состояния Spectrum на данный момент она была создана). Для загрузки из файла TAP, вы должны выдать груз-команду сэмулированному Spectrum (т.е. выбрать Tape Loader или тип нагрузки “” (в режиме 48К, нажмите J для нагрузки и обозначение-SHIFT + P для “)). Тебя Также нужно открыть файл TAP в эмуляторе (до или после выдачи инструкции загрузки).

AT.TAP является стандартной версии ММ: N-AT.

AT-LITE.TAP является простой вариант.

Благодарности

* Мэттью Смит, для написания оригинала Manic Miner и Jet Set Willy (от которой звук пункт сбора идет – см TECHNICA.TXT), и, в частности, для решения вопроса о незашифрованном, ясной комнатной формате! 😉

* Мои коллеги авторов ММ / JSW, для общего вдохновения, а также некоторые специфические приемы (иногда непреднамеренные с их стороны, но сознательно эксплуатируемые меня!;-)).

  • Эта игра была написана на RealSpectrum эмулятора Ramsoft, используя свой собственный Manic Miner редактор Screen.
  • Джон Эллиотт, для написания патч Manic Miner [http://www.seasip.demon.co.uk/Jsw/mmdiffs.html], которая позволяет в каждом номере указывать (в его границы байта) или не имеет ее в вертикальном положении опекуны, Евгений, Гонконг зверь, Skylabs, и солнечная энергия. Это первый ММ игры использовать этот патч!
  • Джон Эллиотт снова для его разборки ММ [http://www.seasip.demon.co.uk/Jsw/jsw.html], который был неоценимую помощь взлом игры-двигатель (см TECHNICA.TXT).
  • Adban Де Корси, для получения разрешения на использование его скелет спрайт из Afterlife_ _Willy в “хирургии д-р Карл Кеннеди” [13].

* Документ Ричарда Халлас “А Шахтер Триада” был неоценимую помощь переосмысление музыки.

  • Мелодия в игре является жуткий научно-фантастический музыкальное сопровождение, что соседи всегда используется для странных Allana связанных сцен! Я взломал ММ-игровой движок, чтобы воспроизвести его на половинной скорости (см TECHNICA.TXT).
  • Название экраном мелодия, конечно, соседи тема-песня Тони Hatch.
  • Гранди Телевидение для соседей, и FremantleMedia Операции за распространение ее по всему миру (соседи является зарегистрированной торговой маркой компании FremantleMedia операций BV). Я бы особенно поблагодарить сценаристов и всех участвующих в сюжетных линий Allana Трумэн!
  • Лешек Даниэль Хмелевский для BMP2SCR EXP [http://members.inode.at/chmielewski.leszek/bmp2scr.htm], который я использовал для создания Название экраном / номер 19 картины и экран загрузки.
  • Название экраном / номер 19 картина сформировалась из видом Рамсей-стрит [http://www.ramsay-street.com/gallery/misc.htm].
  • Экран загрузки был создан из образа на www.erinsborough.com которые сейчас можно найти в разделе Фото на Allana Трумэна Yahoo! Group [http://groups.yahoo.com/group/allanatruman/].
  • Жозефина Кларк, для воспроизведения Allana. Если она не была так очень красивая, я бы не был вдохновлен, чтобы написать эту игру! 😉

Номера

КОМНАТА 0: “30 Рамсей-стрит”. Это дань первой в мире Allana-эпизоде ​​соседями, когда она посетила Лэнс Уилкинсон на 30 Рамсей улице – дома он и Toadfish Rebecchi снимали с Лу Карпентер. Пункт-графический моя попытка привлечь золотую брошь Allana был одет.

Левая половина комнаты является кухня. Вы должны получить один элемент из шкафов (вы должны избавиться от разрушающегося пола, прежде чем вы можете собрать его), затем перепрыгнуть через Allana на кухонном столе (совет: прыжок на конвейер снизу). Чтобы вернуться, вам придется прыгать с самого края выступающей шкафу, для того, чтобы приземлиться внутри стены.

Правая половина комнаты является гостиная. Для того, чтобы получить среднюю пункт, а также, чтобы перепрыгнуть через Allana, чтобы добраться до входной двери (портала), вам придется прыгать на стенных блоков таким образом, чтобы приземлиться точно между поверх них и на стороне них, который принимает вас хлопнуть через них – действие, которое будет отныне именуется `прыгать через ILB” (невинной Блок).

Когда мой настоящий Спектр умер, он принял это одна комната с ней в могилу. Но я переделал его очень добросовестно, и даже улучшены оригинала! 🙂 Это довольно жесткая открытие номера, но это очень затягивает и вполне может держать вас возвращаться снова и снова наказания! 😉

Номер 1: “Reel Challenge”. Первый труд Ланса было получить финальный эпизод Kosmosis (видимо, фиктивный фантастического сериала с 1960) на старомодном рукояти-ленту, и преобразовать его в видео для Allana. Он получил название коллектора от его местной библиотеке, пошел посмотреть этот коллектор (зеленый парнем в верхней части экрана) и убедил его одолжить ему ленту. Лэнс сказал, что это был “вызов катушка”!

В вертикально-хранитель (В.Г.) спрайты разорвал с JetSet редактора Пола Родоса, и портал должен быть вращающийся дверь. Чтобы сделать его немного более интересным, вы должны собрать не одну, а пять румпель-лент.

Когда вы стоите на нижней части экрана в колонках 28 & 29, я ожидал, что это сделать рушится этажа блоки в ряд 0 рушатся (моя оригинальная идея в том, чтобы освободить пункт там, чтобы вы могли собрать его позже), но вместо этого он делает соответствующие пиксели конвейера в строке 8 рушатся! Это интересный причудливый особенность, поэтому я оставил его в чисто эстетическую ценность.

Советы: * Чтобы получить доступ к верхний этаж библиотеки, вы должны остановиться на конвейере и прыгать прямо между статическими гадости.

* Чтобы получить доступ к верхний ряд звезд, попасть на крайней левой звезды в соответствие с библиотекой-крышей. Тогда идти прямо в пути пурпурной В.Г., и повернуть налево, так что вы стоите на полпути на звезду. Тогда прыгайте влево на блок рушится этаже, и, как только вы оказываетесь на ней, держать прямо и прыгать вверх.

* Спрыгнув на низкой звезды можно от любой из двух звезд выровненных с библиотекой-крышей, но оба требуют дожидаясь три из VGS не находятся в правильном фазе относительно друг друга (мгновенных снимков рекомендуется здесь!). С правой звезды, это происходит, когда воздух под пространство между “Reel” и “Вызов”. С левой звезды, это происходит, когда воздух под “С”, но это более жесткий прыжок. Это гораздо сложнее, чем я имел в виду, чтобы сделать это, но я слишком горд вызов я создал, чтобы толочь воду в ступе сейчас! 😉 * Там скриншот этой комнате в разделе Фото на Allana Трумэна Yahoo! Group [http://groups.yahoo.com/group/allanatruman/], показывающий положение, вы должны быть, чтобы сделать трудный прыжок.

КОМНАТА 2: “Водопад Дом престарелых”. Второй труд Ланса было, чтобы сфотографироваться с Джимми Ле Ван, который играл капитана O’Ryan в Kosmosis, и теперь живет в водопад дома престарелых. Лэнс был не допущены как он не является родственником Джимми Ле Ван, таким образом, он пробрался в, и после тире вокруг интерьере проводимой довольно некомпетентным безопасности-охранника, он нашел Джимми снаружи и уговорил его фотографию.

В этом номере воссоздает приключение Ланса в лечебнице. Вы должны собрать камер, избегая Охранно-охранников и стариков, и как правильно реагировать на различные ILBs и липких конвейеров.

Советы: * Чтобы получить камеру на приеме, прыгать на стол, чтобы избавиться от разрушающегося пола, а затем перейти в столе от одного шага дальше.

* Если вы пройти красной В.Г. при первой же возможности и сделать трудный прыжок над черной HG (только достаточно поздно, чтобы избежать столкновения с пурпурной VG), это сделает синхронизацию легче позже.

* После перехода через ILB в левом верхнем углу, вы должны перейти обратно на верхнюю конвейера от рушится этажа блока В. Это требует хорошую ловкость рук и времени.

Номер 3: “Космическая энциклопедия”. Третий труд был сделать (очень малобюджетный) научно-фантастический фильм. Первая попытка Ланса был основан на разногласиях в пространственно-временном континууме, где Toadfish и Джоэл Сэмюэлс прийти на чужой планете, чтобы исследовать плинтус (фактически стремянка покрытый фольгой), которая была перенесена на супер-умный видов как космический энциклопедии. Эта пленка представляет левой половине этого экрана.

Тем не менее, эта идея была пересмотрена в пользу «низкий-Fi” фильм под названием Erinsborough Жены, в котором роботы домохозяйки (в исполнении Felicity Скалли ака Холли Валанс) продал себя в рабство мужчин, чтобы они могли их убить. В этой комнате, жены играют Кари Krisníková с длинными волосами и чип имплантирован в шее (она только смотрит влево, но это была цена, чтобы заплатить за создание этого номера Kong-зверь – спрайты Kong-Beast основаны на скафандре с Деррика Роусон в Jet Set Willy II: The Final Frontier). Я очень доволен этой комнате, как оказалось намного лучше, чем я ожидал, и зеленый цвет-схема делает его очень атмосферная. Я хотел бы назвал его “Космическая энциклопедия / Erinsborough жены”, но, конечно, это не будет вписываться в 32 символов, поэтому я пошел на кулер титул.

Портал-графический было `открыл” в Стива Worek в _Jet Set Эмили: ребенок на Go_, просмотрев комнатной данные как 16×16 графики (Sprite-страница 247: Sprite 3). Пункт представляет собой модель космического корабля, что Мишель Скалли сделал для Ланса из яичной коробки, пару тарелок и зеленый прозрачный чашка (Ланс положил готовую видео внутри него, чтобы дать Allana).

Советы: * Чтобы выйти из цоколя, стоят была слева, ноги врозь, прыгать вверх дважды, падают один символ, прыгать вверх снова, ходить налево и, как только вы прошли над головой статический противно, прыгайте влево дважды в землю в нише в крайнем правом столбце.

  • Затем перейти прямо, когда голубой жена просто приближается ее правую границу, идти прямо до конца конвейера и прыгать прямо над голубой женой.
  • Тогда прыгайте влево с конвейера так, чтобы упасть двух персонажей и землю, насколько правильные, насколько это возможно на постаменте. Продолжайте идти право, останавливаясь, чтобы собрать эти два пункта (будучи избавить их от разваливающейся этаже).
  • Перейти на зеленую жены между двумя верхними настенных блоков.
  • Прогулка на правом конце главного конвейера, отпустите правую клавишу для одного сроки, так что вы остановитесь, и перейти прямо на товар (я люблю этот manouevre).

КОМНАТА 4: “распространению слова”. Лэнс пригласил Allana на ужин при свечах за номер 30, чтобы дать ей видео Erinsborough жен, но он заснул, ожидая, и когда он проснулся видео не было, и таинственный символ был сожжен в траву с помощью паяльной лампой! Четвертый труда было обнаружить смысл символа.

Это оказалось сочетание символов, найденных только на могиле Великого фараона Нефериркара, и в катакомбах греческого храма на острове Крит – это означало, что египтяне были “распространять слово” – ответ на загадка.

Поэтому я решил установить эту комнату в египетской пирамиды. Я нарисовал символ в качестве портала, графический (верхней символ внутри круга предназначен для глаз, но я не мог сделать это яснее в 16×16 пикселей). Вертикальная спрайт (Iron Maiden) исходит из моего 1999 JSW игре мы в значительной; паук приходит от моего 2000 игры _Manic Шахтера: The Hobbit_. Я оставляю открытой позиции-графический на личной интерпретации.

Советы: * Не прыгать над белым паук (который собирает пункт для вас), а, скорее, прыгать влево перед ним так, чтобы приземлиться как раз перед статическим противно, и повернуться лицом прямо на одной ноге.

  • Когда пурпурный паук на его левой границе, прыгайте влево над ним, получить деталь, и прыгать прямо над статическим противно так, чтобы приземлиться на левом краю конвейера.
  • На конвейере, прыгать против нижней части верхнего стенки-блока таким образом, чтобы падать безопасно в передней части желтого VG, и собирать нижний правый элемент.
  • Подождите слева от желтой В.Г. до желто-на-синий VG будет на дне, а затем перейти на конвейер, и спрыгнуть на левый край конвейера, так как падать пощечину через пол-платформы влево из статического противный!
КОМНАТА 5: “V Подготовка”. Как ключ к его пятой труда, Лэнс получил серебряную трубку (отсюда пункт-графический), содержащий глянцевый синий и черный листок бумаги с “V Подготовка” в больших голубых писем. Я разработал эту комнату, чтобы напомнить, что бумага, с точки зрения цветовой схеме.

V был 1980-е годы научно-фантастический сериал о чужой-вторжения, так что задача в том, чтобы убедить мир в том, что НЛО существуют. Лэнс `убедил не-на-все-непривлекательной журналиста Либби Кеннеди, чтобы написать статью об НЛО на Erinsborough Новости, используя в качестве` доказательств “видео летающей тарелки, которая он соорудил используя удилище! Я скорее горжусь своей летающей тарелки спрайта.

В нижней половине этой комнате есть дом Кеннеди: Либби открыл дверь не носить ничего, кроме бани полотенце – и в этой комнате, даже не это! ; ->Красный статический противно это грабитель-сигнал, который Кеннеди установлен после Дарси Тайлер ограблен свой дом, чтобы погасить игорный долг в 2003 году, но продолжал уходить неспровоцированный!

Советы: * При пересечении облака справа налево, использовать как прыжки и ждет от разваливающейся этаже, чтобы получить временные права. Вы должны повернуть назад, прежде чем прыгать из-под зеленого блюдце.

  • Вы должны избавиться самый левый элемент его крошение-этажного, так что вы сможете перейти на нее снизу. Вы можете либо перейти на него и рассчитывать восемь прыжков, или перейти на него с стоя на полпути на крайней левой облака была слева на двух ногах, затем спрыгнуть с очень правый край пункта.
  • Перейти через ILB достичь приземного – это безопаснее, чем кажется.
  • Покрытие, стены и конвейер все похожи друг на друга. Перейти из-под левого охранной-сигнализации на землю на левом конвейера, затем прыгайте влево в стену над ‘P’ расставив ноги.
  • Затем идти прямо на конвейере, и перейти прямо с ваших ног, кроме пространства между ‘V’ и ‘P’, таким образом, чтобы приземлиться в стене за средней охранной-сигнализации. Тогда прыгать прямо над «е» с ног на части, чтобы земли в другой стене-блока. Либби лучше перепрыгнул в средней комнате дома.

КОМНАТА 6: “Доставить статью на родной планете”. Такое стало сообщение на следующий свиток Allana в, печатается в желтой краской на глянцевый черный, синий и пурпурный бумаги. “Полный парадный костюм важно”, добавил он. Так Лэнс сделал себе костюм на основе Spacecops (в VG-спрайт), с намерением взять статью Либби к дому Аллана, как только газета была доставлена.

Тем не менее, планы Ланса были сорваны, когда изделие оказалось “Небеса над! Это любовь!” Благодаря Либби невыполнении их согласия, Allana думал Лэнс был высмеивать НЛО, а не пытаться убедить мир, они существуют, и было самым неприятным. Тогда Лэнс оставил сообщение на автоответчик машиной Allana рассказывает ей быть разумными или это было более между ними. Allana отправлено виновато письмо, и это означало, что Лэнс прошел пятый и шестой труды.

В этой комнате, вы должны собрать newpapers (пункт-графический основан на 16×16 газеты-спрайт из Пиратской, и оказалось, гораздо лучше, чем я думал, будет возможно в 8×8 пикселей!), И взять их по звездам от Земли до пурпурного планеты в правом верхнем углу экрана. Это очень весело уклонение HGS (плохо обращается Toadfish), как они держат вас снуют влево и вправо, как теннисистки, противник которого распространяется ее! 🙂 Советы: * Яркие желтые звезды этажей. Тусклые желтые звезды быстро рушится этажей. Экран симметрично таким образом, что каждая яркая звезда на одной стороне соответствует тусклой звездой, с другой стороны.

  • Соберите два пункта на правой стороне первого. Чтобы сделать это, спрыгнуть на правый край транспортера, прыгать прямо сразу снова, и падают обратно на Землю.
  • Затем собрать деталь на нижнем левом. Перейти на левой в правую часть экрана.
  • Перейти от левого края конвейера, вскочить на правую пункта с тем, чтобы приземлиться на его левом краю, и сразу же перейти в запасе. Падение на левую пункта, и обратно на Землю.
  • Перейти от левого края конвейера снова, стоять на правом краю выше ‘V’ звезды, была слева в одной символьной колонке. Когда крайняя левая В.Г. находится на верхнем границы, прыгать влево четыре раза без остановки. Встаньте на правом краю звезды Вы сейчас на, и перейти прямо дважды в мигающей портала.

КОМНАТА 7: “Мирон 41-30”. Седьмой и последний труд, чтобы получить кусок Мирон 41-30, списанной спутника, который собирался врезаться в непосредственной близости от Берли Gap. Allana оставили Ланс видео содержащий превосходный пародию голографической сообщения принцессы Леи в Звездных войнах: Эпизод IV – Новая надежда, сказав, что Мирон 41-30 содержала жизненную силу, необходимую, чтобы сохранить ее дух жив.

Так Лэнс, Toadfish и Джоэл вышел в кустах, глядя на кусок Мирон 41-30. Но они были сорваны полицией, которая закрыла площадь, и электрическим забором, который дал Лэнс шок своей жизни, когда он мочился на нее! Таким образом, они пошли домой, подделать кусок Мирон использовании некоторых автомобилей-части и паяльной лампой, и Аллана не было и не заметил (пока Лэнс не признался намного позже в их отношениях).

Этот номер расположен в кустах, и вы должны внимательно посмотреть, чтобы сказать стенные блоки из статических-противный блоков! Второй статический противно и запасной являются электрический забор, и мигает синий пол и красные блоки крошение этаже символизируют свет на полицейском автомобиле. Портал представляет видео Allana в, элементы (фальшивые) штук Мирон 41-30, и Skylabs являются сам спутник. Это первый Скайлэб комната в ММ-истории, чтобы иметь горизонтальные опекунов – обычно избегать, поскольку они должны поделиться последние четыре кадры спрайта взрывающейся Skylab. Советы: * Сразу же держать прямо и держать прыжки над статических гадости, как будто вы были на правой конвейера. В истинном стиле Matthew Smith, я оптимальной траектории Попечительского чтобы это.

  • Перейти на конвейер, когда пурпурный горизонтальная опекун (HG) пошла об одном символ слева от его правой границы. Это позволит вам перепрыгнуть в заборе справа от одинокого настенного блока.
  • Встаньте на пункт в середине забора, так что вы сможете перейти на него (путем остановки на конвейере), когда вы идете вниз (через ILB в дальнем правом углу). Это можно сделать до или после вы получаете детали в верхней.
  • Это возможно, хотя и не обязательно, чтобы спрыгнуть с левого края экрана и более статический противно на правом краю.
  • Для завершения комнату вы должны пройти через конвейер снова, и прыгать через ILB в мигающей портала.

КОМНАТА 8: “Allana в фольге, покрытой Логово”. Через несколько дней после Лэнс закончил семь труды, Allana пригласил его к себе в дом (14 Rose Ave, Eden Hills). Интерьер украшали пурпурного фольги, мигалками и научно-фантастических аксессуаров, таких как лава-лампы, белым черепом, зеленой вазе и летающей тарелки – на все из которых графика этой комнате основаны (желтый-на- красный графический представляет костюм флэш-Gordonesque что Лэнс выбрал носить, чтобы встретить его “межгалактический богиня»). Allana приветствовал Ланс по светит большой яркий свет на него (отсюда солнечной энергии в этой комнате), говоря: “Ваша награда будет много для нас подобает тяготы вы пережили.” Затем она `вознаграждены» его для каждого из семи качеств, что труды должны были проверить, пока не взошло солнце, и он пошел домой действительно CHIPPER!

Советы: * Возьмите правый нижний пункт первый, чтобы остановить луч, сияющий по дну.

  • Затем возьмите верхний правый элемент, и ждать на правом конце конвейера, пока синий Allana не находится под блоком рушится этажа, прежде чем отправиться, чтобы перепрыгнуть через нее.
  • Встаньте на полпути на зеленый пол-блока над белым черепом, была слева, и прыгать влево вдвое красный Allana выходит из дверного проема. Падение через две рушится этажа блоков на зеленый пол-блока – вы должны быть на очень правого края этих блоков, облицовкой левой – и прыгать влево так, чтобы приземлиться * внутри * стена-блок под дверях и сможете ходить под конвейера собрать самую левую пункт.
  • Встаньте над “е” в “крышке” была слева расставив ноги, и прыжок влево, чтобы приземлиться * внутри * конвейера и собирать пункт rightmore в нижнем ряду. Выскочить и собирать пункт leftmore симметричным образом (стоящий над “Т”). Затем встаньте над «и» в «фольгой» в одной символьной колонке, обращенной прямо, прыгать вверх три раза, и перейти прямо из пространства между верхней парой белых черепов.

КОМНАТА 9: “Место Лу”. Паб Лу Карпентера, выбрали для комнаты, потому что Allana пошел туда с Лэнсом несколько раз. Благодаря желтые столы со свечами в красных очках, красные табуреты (нет, они не страдают от геморроя!;-)), Зеленый снукер стол, и нет ни капли алкоголя в поле зрения (потому что это нарушило бы мои антинаркотической принципы). Вертикальная спрайт сам Лу, и деталь движущей лицензия Allana (от которых мы обнаружили, что ее правовая зовут Дороти Трумэн, и что ее дата рождения 16 ноября 1978). В этом номере открывает новые горизонты с вертикальными опекунов. Зеленый В.Г. является скорость 14, и, чтобы сделать его на самом деле остановить в нижней части игрового поля, его снизу граница определяется как шесть пикселей при подряд 15! (В.Г. фактически никогда пикселей не достигнет указанного нижнюю границу в ММ, в связи с использованием `меньшей, чем или-равно ‘сравнению вместо` нижнем чем’ сравнению). Это указано нижняя граница почему выбивает два блока из верхнего ряда, по той же логике, по которым белый В.Г. вызывает два настенных блоков появляться белая для двух сроков Это на его нижней границе). Советы: * Вы начинаете на портале, так сразу идти прямо.

  • Когда вы на полпути между порталом и среднего таблице, прыгать право на землю на левом краю нижней таблице – это прыжок должен быть пиксель-идеальным.
  • Бросьте на нижнюю пункта – и уйти немедленно, потому что вам нужно, что рушится этаже блок позже.
  • Встаньте на полпути над “‘S”, была слева, и прыгать прямо в четыре раза.
  • Перейти осталось – два раза – из-под белого Allana когда она стоит за вами.
  • Соберите двух позиций и падают на дно, где дно пункт должен сломать ваше падение – собрать его сейчас.
  • Следуйте зеленый Allana как близко позади, как это возможно, и, когда вы выйти из под стеной, прыгать прямо над ней.
  • С полпути под ВЛ пол-блока, перейти прямо так, чтобы приземлиться * внутри * настенный-блок. Стенд в одной символьной колонке и прыгать прямо в два раза.
  • Подождите в таком положении, и когда пурпурный В.Г. выравнивается с вами (подойдя), с синей В.Г. чуть ниже его верхней границы (восходя), ходить в запасе два шага и подождать один тайм-фрейм. Теперь синий В.Г. должно быть в его верхней границы, поджав свои губы, пурпурной VG со своими глазами вверх. Это точно сроки нужно перепрыгнуть влево через ILB.
  • Посетите Фотографии раздел либо Allana Трумэн Yahoo! Group [http://groups.yahoo.com/group/allanatruman/] или Manic Miner и Jet Set Willy Yahoo! Group [http://groups.yahoo.com / группа / manicminerandjetsetwilly /], чтобы увидеть скриншот точного сроки, упомянутого в предыдущем совете.
  • Встаньте на правом нижнем пункта снять блок рушится этаже, так что вы можете спуститься вниз и перейти на него.
  • Поднимитесь вверх по пол-колонки – на этот раз на вершину – и ждать в одной символьной колонке. Когда пурпурный В.Г. выравнивается с вами (спускаясь) и синий В.Г. чуть ниже его верхней границы (спускаясь), прыжок влево, чтобы очистить их обоих.
  • Чтобы получить правый верхний элемент, перейти прямо над обоими VGS когда пурпурный один над вами, синий ниже. Перейти вверх на пункт, ибо слишком защищен крошение-этажного с.

КОМНАТА 10: “Секреты Allana в”. Allana предупредил Ланс не превратить в ее доме на спецификации, как ее соседи по квартире не люблю сюрпризы. Он получил настоящий шок, когда он появился там два часа раньше, чем пригласили, чтобы узнать, что она на самом деле жила с матерью, Джинни Трумэн! Allana держал Лэнс и Джинни тайну друг от друга, потому что она была смущена, как созависимых она и ее мать были друг на друга, так как их отец / муж умер. Allana позже показывают, что она страдала от расстройства социально-настройки тревожного основе, когда она была моложе, в то время как ее мать стала практически и эмоционально зависит от нее. В то время, однако, Allana сказал Ланс, что он “разрушил все”, и она не хочет видеть его больше. Это сравнительно легко комната является вариацией “Allana в фольге покрытой Логово» [8], без всего “серебряных вещей и мигалками”, а нормальная гостиная с диванами, вазы, и африканских фиалок, что Джинни (Юджина – на основе спрайта Мария из Jet Set Willy) будет вращаться на ежедневной основе, поскольку они не смогли бы выжить в помещении долго (как символизирует конвейера – Я хотел, чтобы растянуть конвейерную-анимацию, чтобы покрыть правую половину экрана, но Джинни убил тебя, когда она столкнулась с ним). Элементы куски торта, и портал является входная дверь. Комната-название “Секреты Allana в” происходит от соседи сайта erinsborough.com. Я не мог думать, как получить его через как комната ММ, а с другой стороны, я не мог думать о комнатной название для этой комнаты – так я убила двух зайцев одним выстрелом, после рассмотрения альтернативных комнатной титулы такие как «Тайная жизнь Allana”, “раздвоение личности”, “Дороти Двойная жизнь», «Джинни Трумэна» и даже «Логово EuJeannie в”! 😉 Советы: * Чтобы получить детали в нижних диванов, удалите рушится этажа блоки, так что вы можете перейти на них снизу. Разрушающегося полы могут быть удалены с любой стороны голубого / синего Allanas, в зависимости от того, предпочитаете крутой поворот или слегка неуклюжий прыжок.

  • Там в скрытый элемент в портал, который можно либо оставить до последнего или нет, в зависимости от того, хотите ли вы, чтобы увидеть Джинни в режиме цветной велосипеде!
  • Перейти на право и пересечь конвейер справа налево. Ожидание под стеной (удержание прыгать и справа) это самый простой способ, чтобы получить право ГРМ.
  • Перейти через ILB в крайнем левом конвейера, чтобы вернуться к уровню земли.

КОМНАТА 11: “Кофейня”. Allana заплатили несколько визитов в кофейне (затем запустить Гарольдом епископа и его жены Мэдж) в свое время, в первую очередь как раз после того как она сказала Ланс “не возвращаться”, – приветствовал он ее с цветами и сказал ей, что любит ее , Я взял неортодоксальные подход к написанию этой комнаты. Не имея начальный вдохновение для трафаретной макет, я начал просто рисуя картину из цветных блоков, и только массируя его в поддерживаемый номер, когда я положил скрижали в. В результате картина Видар-Eriksenesque колор-атрибутов, и головоломка на основе быстрого рушится пол и колонну конвейерных-блоков. Статические гадости серебряные кофеварки, и детали чашки и блюдца.

Это комната мыслящего человека, где ряд ходов должна быть разработана с использованием не только хронологический откаты, но откаты зависимостей направленный, как ранние ошибки могут поймать только с вами в конце, когда вы осознаете, что вы отрезали себя от некоторых предметов или портала. Но как только вы знаете, что вы делаете, кора этого номера еще хуже, чем его укуса. И рассчитывать, что вам повезло, я изменил фоновой бумаги-цвет от белого до желтого, потому что номер 18 имеет бело-справочный документ! : ->Советы: * Чтобы пересечь нижнюю справа налево, стоять на месте в то время как аванс Allanas одной площади, а затем взять не-колебания, подход к перепрыгивая через них, начиная с красного и голубого вместе, как красный Allana выходит из под нижней-левой Таблица.

* Перейти на конвейер (синий счетчика) слева, и спрыгнуть с далеко правый край. Как вы земли на столе нижней левой, прыгайте влево (т.е. прямо), и еще раз налево обратно на конвейер. Перейти вверх дважды и остановки под стены-блока в верхней части конвейера.

* Перейдите на вершину слева направо: прыжок на верхней левой таблице и сразу же перейти прямо вверх. Тогда продолжайте удерживать право – прыжки сразу после каждого из трех водопадов – пока не отвалится правый край правом верхнем столе и всю дорогу до нижнего правого угла.

🙂

* 1.

* 2.

* 4.

* 5.

* 7.

* 1.

* 2.

* 4.

* 5.

* 7.

* 9.

комната.

* 1.

* 2.

* 4.

* 5.

* 7.

🙂 * 9.

* 10.

😉

* 1.

* 2.

* 4.

* 5.

* 7.

* 9.

* 10.

🙂

🙂 * 1.

* 2.

* 4.

* 5.

* 7.

* 9.

* 10.

Интернет

Я в настоящее время есть сайт на http://www.geocities.com/andrewbroad/. Некоторые соответствующие страницы на этом сайте являются:

  • Http://www.geocities.com/andrewbroad/spectrum/ Индекс Топ-уровень страницах моих Spectrum.
  • Http://www.geocities.com/andrewbroad/spectrum/willy/
  • Http://www.geocities.com/andrewbroad/spectrum/download/ Моя страница загрузки. Также есть превью предстоящего программного обеспечения (в основном MM / JSW игр).

Я основал Yahoo! Группа для Manic Miner и Jet Set Willy. Его URL является: – http://groups.yahoo.com/group/manicminerandjetsetwilly/ Любой желающий может посетить группу и посмотреть вокруг общественных местах, но для полными привилегиями у вас есть, чтобы присоединиться к группе в качестве члена. Это prerequires подписавшись на счет Yahoo!, которые вы можете сделать, бесплатно, через Интернет.

Я рекомендую comp.sys.sinclair новостей Usenet как место для обсуждения мм / JSW и другие темы Spectrum связанных. Это стоит по крайней мере, просматривая заголовки каждую неделю. Новостей архивируется на http://groups.google.com/ для тех, кто не имеет доступа к пресс-сервера – на самом деле, это стоит серфинга есть, даже если вы это сделаете, так как не все новости-серверы получают все группы новостей -postings!

Уведомление об авторских правах

Этот документ должны быть включены все копий игры. Изменения не приветствуются, но не запрещено, и вы должны заявить, что конкретно вы изменили.

Я не против вас повторного некоторые номера, графики, и в. в ваших собственных игр, или превращение в игру на другой компьютер (например, для JSW-PC). Тем не менее, сопроводительная документация должна констатировать, что повторно материал является авторским Broadsoft – неспособность сделать это может быть истолковано как плагиат. Я хотел бы документацию, чтобы быть вполне конкретные об этом, например,

История версий

Технические примечания по Manic Miner: Соседи – Allana Трумэн (MM: N-AT)

А также включения Manic Miner патч Джона Эллиотта [http://www.seasip.demon.co.uk/Jsw/mmdiffs.html], я взломал ММ игры-двигатель пятью способами:

* Сделать Jet Set Willy пункт по сбору звук (новая подпрограмма по 37714-37737);

* Играть в разного характера в номере 13, и исправить ошибку, которая разлагает номер 7, когда вы упадете в нижней части экрана (новая подпрограмма по 37738-37760);

* Играть музыку в игре на половинной скорости (новая подпрограмма по 37761-37765);

* Не или цветовой атрибут вертикальной опекуна с фоном;

* Изменять номер 19 меч-рыбы-рутину.

Создание пункт по сбору звук Jet Set Willy

Manic Miner игра-двигатель сначала проверяет цветовую атрибут персонажа-площади, на которой элемент, который можно сделать. Если эта площадь имеет белую краску, затем он добавляет 100 к счету и отмечает пункт, как собранный (установив его цветовой атрибут 0), в противном случае он обращает пункт.

Он призывает следующую подпрограмму для увеличения балл:

36741: CALL 37118

Это так хорошо, как и любое время, чтобы сделать звук пункт по сбору, так что я решил заменить этот вызов с призывом к новой подпрограммы (расположенного по адресу 37714, который на следующий свободный адрес М.М. патч Джона Эллиота) осуществлять Пункт сбора звук от Jet Set Willy:

36741: CALL 37714

Пункт звука подпрограмма (37714-37737):

37714: LD, (32883); граница цвета получить текущую комнаты (32768 + 627-512) 37717: LD C, 128; ДЛЯ С = 128 К 2 STEP -2 37719: OUT (254),; Порт 254: Биты 0-2 = границу; Бит 4 = громкоговоритель 37721: XOR 00011000; тумблеры Биты 3 и 4 А 37723: LD E, 37724: LD, 144 37726: SUB C; Пусть A = 144 – C 37727: LD B, 37728: LD A, E 37729: DJNZ 37729; ДЛЯ B = К 1 STEP -1: рядом B 37731: Декабрь C 37732: Декабрь C 37733: JR NZ, 37719; СЛЕДУЮЩИЙ C 37735: JP 37118; Перейти по забить приращением подпрограмму

CPU возвращается к главной пункт обработки рутины, когда он выполняет инструкцию RET в конце партитуры приращением подпрограммы, и несет на как будто ничего не случилось.

Примечание для стажеров машина-кода программистов:

>>>Подпрограмма по 37714 перезаписывает регистров А, В, С и Е, но это не имеет значения, потому что ни оценка, увеличивая подпрограмма, ни главный пункт подпрограмму обработки необходимо значения в этих регистрах должны быть сохранены.

Там / будет / будет проблемой, если элемент звука подпрограмма затирает регистры H или L, потому что главный пункт подпрограмму обработки использует HL регистра-пару, чтобы передать значение к счету-увеличением подпрограммы, и это значение будет перезаписана, если пункт звука подпрограмма были написать H или L.

Если бы это было так, мы бы использовать инструкцию PUSH HL, чтобы сохранить значение в HL в стек, и инструкция POP HL восстановить это значение для HL впоследствии.

<<<

Для повторного использования элемент-звука подпрограмму:

1. Скопируйте 37714-37737 (24 байта) к вашей игре.

2. POKE 36742,82: POKE 36743.147

Преимущественная спрайт игрока, и решения проблемы, которая разлагает номер 7

В ММ: N-AT, рутина, которая рисует спрайт игрока была изменена двумя способами:

1. Так же, как в Jet Set Willy вы играете, как различного характера в номере 29 (“Кошмар номер”), так что в ММ: N-AT вы играете, как различного характера в номере 13;

2. Я исправлена ​​ошибка, где ошибочные блоки на экране отображаются-макета номер 7, если вы упадете в нижней части экрана или спрыгнуть с верхней.

Эти два изменения находятся в непосредственной близости друг к другу в плеер-спрайт-рисунок кода, так что давайте сначала изучить этот код в оригинальной Manic Miner, для того, чтобы понять, как номер 7 будет поврежден.

37503: LD, (32872); Пиксель-позиция Вилли (32768 + 616-512)

37506: LD IXH, 131 37509: LD IXL,; IX является индекс в X, Y поиск стол (33536 на 33791) 37511: LD, (32874); Направление Вилли (32768 + 618-512): 0 = правый, 1 = слева 37514: И 1 37516: RRCA; Направление Вилли сейчас в MSB А, то есть 0 = правый, 128 = левый 37517: LD E, 37518: LD, (32873); Спрайт Вилли (32768 + 617-512): {0,1,2,3} 37521: И 00000011 37523: RRCA 37524: RRCA 37525: RRCA; Спрайт Вилли сейчас 0SS0000, т.е. умножается на 32: {0,32,64,96} 37526: ИЛИ E; объединить его с руководством Вилли сформировать смещение спрайта в спрайт-странице 37527: LD E, 37528: LD D, 130; использовать Sprite-страницу 130 на игрока, то есть 33 280; DE имеет адрес спрайта 37530: LD B, 16; это в 16 раз собираюсь цикла: один раз для каждого пикселя-строки в спрайт 37532: LD, (32876); Цвет-позиция Вилли, младший байт (32768 + 619-512) 37535: И 00011111; извлечь горизонтальное положение Вилли 37537: LD C,

Теперь он собирается войти в цикл, который привлекает каждый из 16 пиксельных строк. Этот цикл использует IX для поиска адреса ткнуть каждый байт в, хранения этот адрес в HL. Допустимые диапазоны {33536<= IX<33791} (поиск стол) и {24576<= HL<= 28671} (вторичный пикселей буфера). Следует отметить, что IX должны быть четным числом, так как каждая запись в таблице перекодировки-16 бит.

37538: LD, (IX + 0); младший байт адреса, чтобы ткнуть пиксель-строку

37541: LD H, (IX + 1); старший байт адреса, чтобы ткнуть пиксель-строку 37544: ИЛИ С; добавить горизонтальное положение Вилли по этому адресу 37545: LD L, A; HL теперь держит полный адрес, чтобы ткнуть в пиксель-строку 37546: LD, (DE); Следующий левый пиксель-строка спрайта 37547: ИЛИ (HL); наложить его с любыми уже пикселей на экране 37548: LD (HL), A; совать его вторичной пиксель-буфера 37549: INC HL; двигаться вправо на один символ 37550: INC DE; 37551: LD, (DE); Следующий правый пиксель-строка спрайта 37552: ИЛИ (HL); 37553: LD (HL), A; то же самое для правой стороны спрайта 37554: INC IX; 37556: INC IX; Дело в следующую позицию в списке поиска стола 37558: INC DE; Дело в следующем пиксель-ряду спрайта 37559: DJNZ 37538; уменьшения B; если B>0, то вернуться к началу цикла 37561: RET

Проблема, когда Вилли падает на нижнюю часть экрана, что IX>= 33792, который указывает с конца поиска столом, в первые несколько инструкций Manic Miner! Так он пытается интерпретировать коды для этих инструкций, как если бы они были записи в таблице поиска, создавая таким образом всех видов ошибочных адресов, чтобы ткнуть в! Некоторые из этих адресов, случается, в экранной компоновки номер 7.

Я могу думать о трех решений этой ошибки:

1. Тест IX каждый раз по петле, вырваться из петли, если IX>= 33792. Это кажется крайне неэффективно и может даже замедлить игру, учитывая, что он должен был бы выполнить тест и условный переход в 16 раз, каждый раз системе отсчета!

2. Тест IX перед циклом, и пропустить петлю, если IX>33760 (33760 является последним безопасной значение IX собирается в петлю, потому что это будет 33760 + 15 * 2 = 33790 об окончательном проходе, прежде чем увеличивается на 33792 в конце этого прохода). Это означает, что Вилли исчезнет, ​​как только сделал ноги!

3. Тест IX перед циклом. Если IX>33760 затем снизить начальное значение в В (16 по умолчанию), так что цикл завершается перед тем, как сделать пиксель строки от нижней части экрана. Следовательно начальное значение в B должен быть (33792 – IX) / 2 = (256 – IXL) / 2.

Я написал подпрограмму для реализации третьего раствора. Эта подпрограмма также выбирает горизонтальный-хранитель спрайт из номеров 0 (Allana) в качестве игрока спрайта за номер 13.

Чтобы сделать это, я заменил код с оригинальной Manic Miner …

37527: LD E,

37528: LD D, 130; использовать Sprite-страницу 130 на игрока, то есть 33 280 37530: LD B, 16; это в 16 раз собираюсь цикла: один раз для каждого пикселя-строки в спрайт

… Со следующим кодом:

37527: LD B, 16; установить по умолчанию-значение сначала – это будет корректироваться в случае необходимости

37529: CALL 37738

37738: LD E, A; условие: держит смещение спрайта в спрайт-странице

37739: LD D, 130 37741: LD, (33799); получить текущее номера-номер 37744: CP 13; если в номере 13 …

37746: JR NZ, 37750; 37748: LD D, 179; … А затем использовать Sprite-страницу 179, то есть 45 824 (номер 0 горизонтальный хранитель) 37750: LD, IXL; получить младший байт IX 37752: CP 225; 37754: RET C; вернуться, если IXL<225 (то есть, если IX<= 33760) 37755: СЕГ; 256 - IXL 37757: SRL; переложить право делить на 2 37759: LD B, A; установить начальную петлю-счетчик 37760: RET

Для повторного использования этого игрок-спрайт-рисунок подпрограмму:
  • 1. Скопируйте 37527-37531 (5 байт) в вашей игре.
  • 2. Копия 37738-37760 (23 байт) к вашей игре.
  • 3. POKE 37745, г изменять игрок-спрайт в номер р.
  • 4. Если вы не хотите, чтобы изменить игрок-спрайт, избавиться от кода на 37741-37749, например путем шунтирования код на 37750-37760 вниз над ним: ДЛЯ = 37741 К 37751: тыкать, PEEK (A + 9): СЛЕДУЮЩИЙ
Играя музыку в игре на половинной скорости

Как правило, каждая нота удерживается в течение двух сроков, в связи с следующим кодом, который преобразует счетчик сроки (от 0 до 255) на номер записки, чтобы играть (от 0 до 63, два временных рамок каждого):

34881: И 01111110

34883: RRCA

Чтобы держать каждую ноту в течение четырех сроков, я заменил выше код следующим:

34881: CALL 37761

37761: И 11111100

37763: RRCA 37764: RRCA 37765: RET

Для повторного использования этого подпрограмму:

1. Скопируйте 34881-34883 (3 байта) к вашей игре.

2. Копия 37761-37765 (5 байт) в вашей игре.

Окраска вертикальные опекунов

Стандартный двигатель Manic Miner ОШ цвет-атрибут вертикальной опекуна с фоновым цветом атрибутом – не INK; просто бумага, яркие и FLASH. Так что, если вы пытаетесь иметь красно-бумаги вертикальную опекуна на фоне сине-бумажной, это на самом деле будет пурпурный-бумага вертикальный опекун, потому что 010 или 001 = 011.

Следующая подпрограмма используется для окрашивания вертикальных опекунов в Manic Miner:

36447: LD (HL), A; написать VG цветовой атрибут экрана-буфера

36448: LD, (32800); получить цвет фона-атрибут текущего комнате 36451: И 11111000; игнорировать INK (нижние три бита) 36453: ИЛИ (HL); ИЛИ В.Г. цвет-атрибут с фоновой цветовой атрибут 36454: LD (HL), A; Цвет верхнего левого характер-квадрат (снова) 36455: LD DE, 31 36458: INC HL; один символ-колонка справа 36459: LD (HL), A; Цвет верхний правый персонаж-квадрат 36460: ДОБАВИТЬ HL, DE; один символ-строку вниз (+32), один столбец влево (-1) 36461: LD (HL), A; цвет среднего осталось символов квадратных 36462: INC HL 36463: LD (HL), A; цвет среднего прямо герой-квадрат 36464: ДОБАВИТЬ HL, DE 36465: LD (HL), A; Цвет нижней левой характер квадратных 36466: INC HL 36467: LD (HL), A; цвет нижний правый персонаж-квадрат 36468: RET

Эта подпрограмма вызывается кодом Скайлэб …

36583: CALL 36447

… По вертикали-хранитель кода …

36697: CALL 36477

… И прыгнул к из кода Евгений (но мы не собираемся беспокоиться о том, что из-за Евгения имеет черную бумагу, так что мы / сделать / хочу, чтобы он унаследует фона бумаги-цвет).

ММ: N-AT обходит ORing о В.Г. цветовой атрибут с фоновым цветом атрибутом, введя выше подпрограмму на 36454:

36583: CALL 36454; в Skylab кода

36697: CALL 36454; в вертикально-хранитель кода

Эти изменения могут быть применены к стандартным двигателем Manic Miner (Bug-Byte издания, не издание Программные проекты) со следующими тычет:

POKE 36584,102 (Skylabs) POKE 36698,102 (вертикальные опекуны)

Номер 19-меч-рутина
По окончании номера 19, если “6031769” Телепорт-режим не включен, * портал превращается в меч-рыбы, игрок обращается три колонки над рыба-меч, и ноги игрока имеют цветовую стерты из колонки ниже портала. -Меч-рутина в исходном Manic Miner состоит в следующем:

* Ограничение, которое можно обойти, используя POKE 36924,0

36912: LD, (33882); если DEMO

36915: ИЛИ; = 0 36916: JP NZ, 37008; затем перейти к 37008 (нормальный режим пещера-завершения; перезапустить на номер 0) 36919: LD, (33885); если обмануть 36922: CP 7; = 7 (“6031769” Телепорт-режим включен) 36924: JR Z, 37008; затем перейти к 37008 (нормальный режим пещера-завершения; перезапустить на номер 0) 36926: LD C, 0; не может произойти столкновение обнаружения при спрайт-рисунок подпрограмма вызывается 36928: LD DE, 33376; адрес Sprite 3 игрока (перед правой, правую рамку) 36931: LD HL, 16467; пиксель-адрес символьной площади (2,19) в видео-RAM 36934: CALL 36852; Вызов спрайт рисования подпрограмма 36937: LD DE, 45792; адрес меч-рыбы-спрайта (Специальный графический в номер 0) 36940: LD HL, 16563; пиксель-адрес символьной площади (5,19) в видео-RAM 36943: CALL 36852; Вызов спрайт рисования подпрограмма 36946: LD HL, 22611; цвет-адрес символьной площади (2,19) в видео-RAM 36949: LD DE, 31 36952: LD (HL), 47; установить цветовую атрибут в (2,19) до белого чернилами на голубой бумаге (игрок выше портала) 36954: INC HL 36955: LD (HL), 47; установить цветовую атрибут в (2,20) для белых чернил на голубой бумаге 36957: ДОБАВИТЬ HL, DE; один символ-строку вниз (+32), один столбец влево (-1) 36958: LD (HL), 39; Набор цветной атрибут в (3,19) для белых чернил на зеленой бумаге 36960: INC HL 36961: LD (HL), 39; Набор цветной атрибут в (3,20) для белых чернил на зеленой бумаге 36963: ДОБАВИТЬ HL, DE 36964: INC HL 36965: ДОБАВИТЬ HL, DE 36966: LD (HL), 69; установить цветовую атрибут в (5,19) к голубой краски на черной бумаге, яркий 1 (рыба-меч) 36968: INC HL 36969: LD (HL), 69; установить цветовую атрибут в (5,20) к голубой краски на черной бумаге, яркий 1 36971: ДОБАВИТЬ HL, DE 36972: LD (HL), 70; Набор цветной атрибут в (6,19) для желтых чернил на черной бумаге, яркий 1 36974: INC HL 36975: LD (HL), 71; Набор цветной атрибут в (6,20) для белых чернил на черной бумаге, яркий 1 36977: ДОБАВИТЬ HL, DE 36978: LD (HL), 0; Набор цветной атрибут в (7,19) для черной краски на черной бумаге (стереть ноги игрока) 36980: INC HL 36981: LD (HL), 0; Набор цветной атрибут в (7,20), чтобы черными чернилами на черной бумаге

ММ: N-AT изменяет выше код:

* Не обратить над рыба-меч игрока; * Изменить положение `меч-рыба” из (5,19) до (6,21); * Редактировать цветовые атрибуты `рыба-меч”; * Стереть не только два поля прямо ниже портала, но и на площадь слева от них.

Измененный код выглядит следующим образом:

36928: NOP

36929: NOP 36930: NOP 36931: NOP 36932: NOP 36933: NOP 36934: NOP 36935: NOP 36936: NOP 36937: LD DE, 45792; адрес меч-рыбы-спрайта (Специальный графический в номер 0) 36940: LD HL, 16597; пиксель-адрес символьной площади (6,21) в видео-RAM 36943: CALL 36852; Вызов спрайт рисования подпрограмма 36946: LD HL, 22741; цвет-адрес символьной площади (6,21) в видео-RAM 36949: LD DE, 31 36952: LD (HL), 66; Набор цветной атрибут в (6,21) для красной краской на черной бумаге, яркий 1 36954: INC HL 36955: LD (HL), 70; Набор цветной атрибут в (6,22) для желтых чернил на черной бумаге, яркий 1 36957: ДОБАВИТЬ HL, DE 36958: LD (HL), 66; Набор цветной атрибут в (7,21) для красной краской на черной бумаге, яркий 1 36960: INC HL 36961: LD (HL), 70; Набор цветной атрибут в (7,22) для желтых чернил на черной бумаге, яркий 1 36963: ДОБАВИТЬ HL, DE 36964: Декабрь HL 36965: JR 36975; минимизировать возможные последствия ММ-редакторов перезаписи 36967/70/73;-) 36967: NOP 36968: NOP 36969: NOP 36970: NOP 36971: NOP 36972: NOP 36973: NOP 36974: NOP 36975: LD (HL), 64; Набор цветной атрибут в (8,20) для черной краски на черной бумаге, яркий 1 36977: INC HL 36978: LD (HL), 64; Набор цветной атрибут в (8,21) для черной краски на черной бумаге, яркий 1 36980: INC HL

36981: LD (HL), 64; Набор цветной атрибут в (8,22) для черной краски на черной бумаге, яркий 1

Карта Manic Miner: Neighbours – Allana Truman

Карта Manic Miner: Neighbours - Allana Truman

Для игры в Manic Miner: Neighbours – Allana Truman не нужны эмуляторы. Эта игра-платформер, выпущенная в Великобритании в 2004 году компанией Broadsoft, которую написал Andrew Broad.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

avatar
  Subscribe  
Уведомлять об
 

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Помощь

Размер

  • x1 [256x192]
  • x2 [512x384]
  • x3 [768x576]
  • Полный

Диск

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<
Close