ZX Spectrum
Game

Marauder

(Мародёр)

Мародёр

Hewson Consultants Ltd (Великобритания),

Авторы: , , ,

Жанр: Стрелялки


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Интерфейс 2(?)
  • Кемпстон джойстик(?)
  • Клавиши на выбор(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Перевод Бутрамьева О, интро
Играть!
Интро, читы
Играть!
Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
Переиздание
Играть!
Переиздание
Играть!

Доступные версии

Перевод Бутрамьева О, интро
Играть!
Интро, читы
Играть!
Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
Переиздание
Играть!
Переиздание
Играть!
  •  Аннотация
  •  Описание (пер.)
  •  Карта игры
  •  Карта игры
  •  Информация
  •  Аннотация
  •  Описание
Аннотация к Marauder

Захватывающая аркадная игра, где игроки берут на себя роль капитана К. Т. Кобры, управляющего боевой машиной в поисках драгоценностей древней цивилизации на пустынной планете Мергатрон. После падения жестокой империи, ее защитные сооружения все еще действуют и готовы к любому вторжению. Игровой процесс включает в себя интенсивные битвы с автоматическими дронами и огнестрельным оружием, в то время как игроки должны маневрировать по сложным уровням, уничтожая оборонительные системы и собирая ресурсы. Специальные светящиеся маяки добавляют элемент стратегии, предоставляя игрокам бонусы или создавая препятствия в зависимости от их цвета. С ограниченными запасами энергии и умными бомбами, игроки должны продемонстрировать реакцию и тактические навыки, чтобы выжить в условиях постоянной угрозы. “Marauder” предлагает динамичный и напряженный игровой процесс, объединяющий элементы экшена и стратегического планирования в уникальном ретро-стиле.

Оригинальное описание Marauder (перевод)

Мародер

Hewson Consultants Plc

Сценарий

В давние времена жестокая и деспотичная цивилизация похитила Драгоценности Озимандиаса и захоронила их глубоко под многочисленными защитными сооружениями на планете Мергатрон, где они и по сей день странно пульсируют.

Теперь, когда грубая цивилизация давно пришла в упадок и раскололась, скрипучие автоматические защитные сооружения Мергатрона, занесенные песками времени, громогласно вступают в действие при любом намеке на вторжение. И вы, капитан К. Т. Кобра, со своей одинокой боевой машиной “Мародер” полны решимости вырвать драгоценности из безжалостной хватки вечности.

Дроны с воздуха кричат низко над головой, их прыгающие бомбы пикируют и взрываются. Песок пустыни бьет вам в лицо, когда ваш Marauder приседает на корточки и уродливо скользит, его массивная лазерная пушка расстреливает оборонительные сооружения до беспамятства. Вращающиеся окуляры закрывают вас, электроувеличители плюются огнем, а ракеты-искатели дрожат над горизонтом. Колеса вращаются и визжат, когда ваша боевая машина набирает ход, чтобы противостоять преследователям. С падающим уровнем энергии вы отчаянно сканируете пространство за пришельцами. Вы замечаете далекий оружейный маяк. Сможете ли вы добраться до маяка, чтобы подзарядить свой осажденный корабль?

Инструкции по загрузке

Кассета Spectrum

48K ZX Spectrum, ZX Spectrum Plus или ZX Spectrum 128 с кассетным плеером, ZX Spectrum 2

Рекомендуется отсоединить все оборудование от заднего крайнего разъема, за исключением интерфейса джойстика (если таковой имеется). При использовании Sinclair Interface 2 или ZX Spectrum +2 подключите соответствующий джойстик к порту 1. Если вы не используете ZX Spectrum +2, подключите кассетный плеер к компьютеру обычным способом. Перемотайте кассету, если это необходимо, введите LOAD “” на клавиатуре компьютера и нажмите клавишу ENTER. Нажмите клавишу Play на кассетном плеере. Игра загрузится в течение нескольких минут.

Spectrum Disc

ZX Spectrum + 3

Рекомендуется отсоединить все оборудование от разъема задней грани, за исключением интерфейса джойстика (если таковой имеется).

Поместите диск в дисковод и нажмите клавишу ENTER.

Кассета Amstrad

Amstrad CPC 464

Amstrad CPC 664 или Amstrad CPC 6128 с кассетным плеером и подходящими проводами.

Пользователи Amstrad CPC 664 и CPC 6128 должны подключить кассетный плеер к компьютеру, ввести кассету и нажать клавишу ENTER. Поместите кассету в плеер, при необходимости перемотайте ее и нажмите клавиши CTRL и ENTER. Нажмите клавишу Play на кассетном плеере, а затем любую клавишу на клавиатуре компьютера. Игра загружается в течение нескольких минут.

Диск Amstrad

Amstrad CPC 6128 или Amstrad CPC 664

Amstrad CPC 464 с дисководом

Пользователи Amstrad CPC 464 должны подключить дисковод к компьютеру и ввести disc и нажать клавишу ENTER. Поместите диск в дисковод и введите run “disc и нажмите клавишу ENTER или RETURN. Загрузка игры займет несколько секунд.

Кассета Commodore

Commodore 64 или Commodore 128 с подходящим кассетным проигрывателем.

Рекомендуется отключить все оборудование от компьютера. Подключите кассетный плеер к компьютеру, поместите кассету в плеер и при необходимости перемотайте ее. Нажмите клавиши SHIFT и RUN/STOP на клавиатуре компьютера и нажмите клавишу Play на кассетном плеере. Игра загрузится через несколько минут.

Commodore Disc

Commodore 64 или Commodore 128 с дисководом.

Рекомендуется отключить все оборудование от компьютера. Подключите дисковод к компьютеру и поместите диск в дисковод. Введите LOAD “*”,8,1 и нажмите клавишу RETURN. Загрузка игры займет несколько секунд.

Управление

Commodore: Только джойстик

Спектрум: Клавиатура или Kempston, Sinclair или курсорный джойстик (автоматическое определение при нажатии FIRE).

Amstrad: Используйте клавиши или джойстик.

Титульная страница: Выберите музыку или звуковой эффект – F1 (Commodore и Amstrad) или 1 (Spectrum).

Во время игры:

Действие                   Клавиша Джойстик
Перемещение влево          O       Влево
Перемещение вправо         P       Вправо 
Перемещение вверх          Q       Вверх
Перемещение вниз           A       Вниз
Стрельба из лазерной пушки М       Огонь
Активировать умную бомбу   Пробел 

Чтобы сделать паузу: RUN/STOP (Commodore) или ENTER (Spectrum и Amstrad).

Чтобы выйти из игры: Q (Commodore) или 0 (Spectrum).

Геймплей

Маневрируйте своим боевым автомобилем по каждой зоне, уничтожая как можно больше систем обороны, избегая при этом обстрела из атомных разрушителей и коктейлей Молотова, уворачиваясь от смертоносных ракет и других разрушительных устройств. В начале игры у вас есть 3 умные бомбы, которые активируются нажатием клавиши “пробел”.

По пути вам будут попадаться светящиеся защитные маяки, которые при попадании в них будут либо помогать, либо мешать вашему продвижению в зависимости от цвета, который они имеют при попадании. Цвета следующие:

RED: Экстра умная бомба – уничтожает все корабли на экране

ЖЕЛТЫЙ: Щиты – ваш корабль неуязвим в течение 10 секунд

Выиграть жизнь

СИНИЙ: Реверс управления

ПУРПУРНЫЙ: Потерять жизнь

ЗЕЛЕНЫЙ: Лазер заклинило – вы беззащитны на 10 секунд В конце каждого уровня защитные сооружения бросают на вас все, что у них есть. Если вы выживаете, вы попадаете в следующую зону.

Кредиты

Игра разработана и запрограммирована компанией Arcanum Software Developments.

Версии для Spectrum и Amstrad – Кит Буркхилл, графика – Стив Кроу (Commodore) и Рори Грин (Spectrum и Amstrad). Музыка Барри Лейча (Commodore) и Дэйва Роджерса (Spectrum и Amstrad).

(c) Hewson Consultants 1988.

Программа и данные являются объектом авторского права и не могут быть воспроизведены частично или полностью никакими средствами без письменного разрешения компании Hewson Consultants Ltd. Все права защищены. Ответственность за любые ошибки не принимается.

Наша политика заключается в постоянном совершенствовании. Поэтому мы оставляем за собой право изменять любой продукт без предварительного уведомления.

Хьюсон Консалтантс Лтд

56B Милтон Парк, Милтон, Абингдон, Оксон

OX14 4RX

Карта игры Marauder

Карта Marauder

Карта Marauder

Карта игры Marauder

Карта Marauder

Карта Marauder

Краткая информация о Marauder

Для игры в Marauder (Мародёр) не нужны эмуляторы. “шутер”, который подарили миру Arcanum Software Developments, Casey Bee Games, Rory C. Green и J. Dave Rogers, был опубликован командой Hewson Consultants Ltd в 1988 году в Великобритании.

Аннотация к Marauder

An exciting arcade game where players take on the role of Captain K.T. Cobra, piloting a battle vehicle in search of treasures from an ancient civilization on the desolate planet Mergatron. Following the fall of a ruthless empire, its defensive structures are still operational and prepared for any intrusion. The gameplay involves intense battles against automated drones and firearms, while players must navigate complex levels, destroying defense systems and collecting resources. Special glowing beacons add a strategic element, providing players with bonuses or creating obstacles based on their color. With limited energy supplies and smart bombs, players must demonstrate quick reflexes and tactical skills to survive in a constant state of threat. ‘Marauder’ offers a dynamic and tense gameplay experience that combines action elements with strategic planning in a unique retro style!

Оригинальное описание Marauder

Marauder

Hewson Consultants Plc

Scenario

In aeons past a cruel and despotic civilisation stole the Jewels of Ozymandias and buried them deep beneath the multiple defences on the planet Mergatron where they have remained pulsating strangely to the present day.

Now with the crude civilisation long decayed and cracked the creaking auto-defences of Mergatron swept low with the sands of time wind thunderously into action at any hint of intrusion. And you, Captain C. T. Cobra with your lone Marauder Battlecar are determined to retrieve the Jewels from eternity’s remorseless grip.

Airborne drones scream low overhead, their bouncing bombs pitching and blasting. The desert sand kicks in your face as your Marauder skids squat and ugly, its massive laser cannon crash-firing the defences to oblivion. Spinning eyepods close you down and electro-hoverers spit fire as seeker missiles shudder over the horizon. Wheels spin and screech as your Battlecar heaves to confront the pursuers. With energy levels dropping you scan desperately beyond the aliens. You spot a distant weapon beacon. Can you battle to the beacon to recharge your besieged craft?

Loading instructions

Spectrum Cassette

48K ZX Spectrum, ZX Spectrum Plus or ZX Spectrum 128 with cassette player, ZX Spectrum +2

You are advised to disconnect all hardware from the rear edge connector with the exception of your joystick interface (it any). When using a Sinclair Interface 2 or the ZX Spectrum +2 plug the appropriate joystick into port 1. Unless using a ZX Spectrum +2 connect a cassette player to the computer in the usual manner. Rewind the cassette it necessary, enter LOAD “” on the computer keyboard and press the ENTER key. Press the Play key on the cassette player. The game takes a few minutes to load.

Spectrum Disc

ZX Spectrum + 3

You are advised to disconnect all hardware from the rear edge connector with the exception of your joystick interface (it any).

Place the disc in the drive and press the ENTER key.

Amstrad Cassette

Amstrad CPC 464

Amstrad CPC 664 or Amstrad CPC 6128 with cassette player and suitable leads.

Amstrad CPC 664 and CPC 6128 users should connect a cassette player to the computer and enter tape and press the ENTER key. Place the cassette in the player, rewind if necessary and press the CTRL and ENTER keys. Press the Play key on the cassette player and then any key on the computer keyboard. The game takes a few minutes to load.

Amstrad Disc

Amstrad CPC 6128 or Amstrad CPC 664

Amstrad CPC 464 with disc drive

Amstrad CPC 464 users should connect a disc drive to the computer and enter disc and press the ENTER key. Place the disc in the drive and enter run “disc and press the ENTER or RETURN key. The game takes a few seconds to load.

Commodore Cassette

Commodore 64 or Commodore 128 with suitable cassette player.

You are advised to disconnect all hardware from your computer. Connect the cassette player to the computer, place the cassette in the player and rewind if necessary. Press the SHIFT and RUN/STOP keys on the computer keyboard and press the Play key on the cassette player. The game takes a few minutes to load.

Commodore Disc

Commodore 64 or Commodore 128 with disc drive.

You are advised to disconnect all hardware from your computer. Connect the disc drive to the computer and place the disc in the drive. Enter LOAD “*”,8,1 and press the RETURN key. The game takes a few seconds to load.

Controls

Commodore: Joystick only

Spectrum: Keyboard or Kempston, Sinclair or Cursor joystick (auto detected when FIRE pressed).

Amstrad: Use either keys or joystick.

Title page: Select music or sound FX – F1 (Commodore and Amstrad) or 1 (Spectrum)

During Game:

Joystick        Keys    Action
Left    O       Move left
Right   P       Move right
Up      Q       Move up
Down    A       Move down
Fire    M       Fire laser cannon
Space   Space   Activate smart bomb 

To pause: RUN/STOP (Commodore) or ENTER (Spectrum and Amstrad)

To quit game: Q (Commodore) or 0 (Spectrum)

Gameplay

Manoeuvre your Battlecar through each zone destroying as many of the defence systems as you can while avoiding the flak from the Atomic disruptors and Molotov cocktails and dodging deadly winder missiles and other destructive devices. You start the game with 3 smart bombs which are activated by pressing the space bar.

Along the way you will come across the glowing defence beacons which when shot will either help or hinder your progress depending on the colour they are when hit. The colours are:

RED: Extra smart bomb – destroys all ships on the screen

YELLOW: Shields – your ship is invincible for 10 seconds

CYAN: Win a life

BLUE: Control reversal

PURPLE: Lose a life

GREEN: Laser jammed – you are defenceless for 10 seconds At the end of each level the defences throw everything they’ve got at you. It you survive you are transported to the next zone.

Credits

Game designed and programmed by Arcanum Software Developments.

Spectrum and Amstrad versions by Keith Burkhill, Graphics by Steve Crow (Commodore) and Rory Green (Spectrum and Amstrad). Music by Barry Leitch (Commodore) and Dave Rodgers (Spectrum and Amstrad).

(c) Hewson Consultants 1988.

The program and data are copyright and may not be reproduced in part or in total by any means without the written permission of Hewson Consultants Ltd. All rights reserved. No responsibility is accepted for any errors.

Our policy is one of constant improvement. Therefore, we reserve the right to modify any product without notice.

Hewson Consultants Ltd

56B Milton Park, Milton, Abingdon, Oxon

OX14 4RX

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x