Зачем нужен аккаунт на Viva-Games?
Пользователи, у которых есть аккаунт, могут сохранять игровой процесс на сервер в любой игре и создавать списки игр (как на Youtube, например).
Создание аккаунта абсолютно бесплатно и займёт всего минуту Вашего времени.
Для создания аккаунта просто кликните в блоке "Войти на сайт" иконку социальной сети, в которой у вас уже есть активный профиль и следуйте подсказкам.
Maths Master
https://viva-games.ru/game/maths-master-2Your Computer (Великобритания), 1985
Автор: Colin Carruthers
Жанр: Утилиты: Математика и наука
Язык
- Русский
- English
Управление
- Клавиатура(?)
Игроков
- Один
Рассказать друзьям
Доступные версии
Доступные версии
- Описание (авт.пер.)
- Информация
Математика Master
Колин Каррутерс и Spectrum научить вас вещь или два о квадратных уравнениях.
Вам скучно решения систем уравнений с пятью
неизвестные? Хотите рука, чтобы инвертировать пару матриц? Вы не должны проверить, что трудную задачу интеграции Вы только что провели четыре часа делать?
Ну, способность компьютера пахать через утомительным Расчеты на высокой скорости используется в этой программе, чтобы обеспечить полезный математике пакет.
Программа будет работать как на 16К и 48К Спектры, но так как это полностью написана на Basic это должно быть довольно простая задача реализовать пакет на другой микроскопии.
Насколько это возможно, каждая часть программы была сделал автономный позволяя человеку просто наберите в подпрограммах он или она требует. Тем не менее, Matrix Операции раздел требует, чтобы системы уравнений Процедуры присутствовать – это связано с тем, что матрица инверсии и решения систем уравнений может быть сделано путем подобные методы и, следовательно, имеют общую программу блоки. В любом случае, программа должна иметь меню, ввод число и нажмите любую клавишу процедуры – рисунок 1.
Рисунок пробой 1 Программа
500- 580: Входной номер рутина. Широкое использование производится из этой рутины, поэтому он стоит рядом начинают ускорить выполнение.
1000-1180: Меню.
2000-2970 Система уравнений.
3000-3500: Квадратное уравнение.
4000-4500: Уравнение третьей степени.
6000-6650: Матрица Определитель и обратная.
7000-7500: Правило Симпсона.
9000-9030: Нажмите любую клавишу для возврата.
Там теперь следует краткое описание каждой части
Программа и примеры вида математической задачи они решают. Эти примеры могут быть использованы, чтобы проверить, что Процедуры были набраны правильно.
Система уравнений: решается с помощью Гаусса, каждая проблема может иметь максимум пять уравнений и пяти неизвестные. Коэффициенты проводятся в дву- ного массива – называется “”. Пользователю предлагается для каждого Коэффициент х в свою очередь, с целым рядом значений на экране в любое время для того, чтобы проверять. Ex (N = 3) x1 + 3×2 – 4×3 = -11 2×1 – x2 + 3×3 = 10 4×1 + x2 – 2×3 = 3 Это имеет то решение x1 = 2, x2 = -3 и x3 = 1.
Квадратное уравнение: Корни находятся с помощью классический Формула:
-b? б? – 4ac х = 2а Эта процедура позволяет как реальных, так и мнимых корней. Бывшие 1 х? – 3x + 2 = 0 дает х = или 2 Бывшие 2 х? 6x + 10 = 0 дает х = 3 +/- я Бывшие 3 х? – 6x + 9 = 0 дает х = 3 (Двойной корень?
[Sic, так, так и так! Позвольте мне, как бывшему сотруднику издатель, оплакивать ужасающий состояние научно- математические знания среди наборщиков и, большее значение фактором стало корректоры. Они бы никогда не позволили себе уйти с такой ерундой, если предметом был, скажем, Живопись, или в саду или даже знаменитости сплетни. Но математика? Вот только для ботаников, и они не заботятся. Бах и двойной ба.]
Корни полинома
Уравнение третьей степени: Эта процедура дает корни
Полином со сроком в х ?. Опять же, мнимые корни удовлетворяются за, давая четыре типа возможного решения. Ex1 х? – 6x? + 11x – 6 = 0 дает х = 1,2,3 Ex2 х? – 3x? – [Так в оригинале! другая ошибка] 3x – 1 = 0 дает х = 1,1,1 Ex3 -х? – 9x? + 81x + 729 = 0 дает х = 9, -9, -9 Ex4 х? – 5x? + 7x + 13 = 0 дает х = 1, 3 +/- 2i Матричные операции: Определитель данной площади матрица вычисляется и отображается. Если предположить, что это ненулевой, обратная вычисляется с использованием Gaussian очищением ции. Матрица с нулевым определителем не имеет обратного. Основной “инвертный” подпрограмма является такой же, как для системы Уравнения.
Бывший (N = 3)
3 1 2
2 1 0 2 1 1 определитель 1 и обратная
1 1 -2
-2 -1 4 0 -1 1
Обратите внимание, что только реальная матричные элементы допускаются.
Правило Симпсона: Функция вошли должен быть действительным выражение в ‘X’, например, ‘у = 3x + 2 “должен быть введен как: у = 3 * х + 2 Кроме того, такие функции, как грех, Тан или Ln должен быть введен как один-тактных ключевые слова. Любой неверный выражение набрали в Ответ на запрос будет приводить к ошибке в линии 7100, заявление 3. Если это произойдет, просто наберите: ПЕРЕЙТИ НА 7000 и повторно введите выражение правильно.
Бывший у = 3 * х + 2 ниже, х = 0 Верхняя х = 4 Образцы = 10
Значение интеграла
Как можно увидеть, посмотрев на рисунке 2, значение
неотъемлемой – или заштрихованная часть графика – должно быть 32.
^ /
| | / Г = 3x + 2 14+ + | / | | / # | | / ## | | / ### | 2 | / | + + / | | + – 0 + > / | | 4 / | | / | | Рисунок 2. Область треугольника + прямоугольника. =? х 4 х 10 + 2 х 4 = 20 + 12
= 32
Сыграйте в Maths Master прямо сейчас! Математическая программа, изданная в Великобритании в 1985 году компанией Your Computer, которую разработал Colin Carruthers.
Сохранённые игры[X]
Справка[X]
Помощь уже в пути!
- x1
- x2
- x3
<<<<
<<<<
<<<<
Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!
Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.
Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.
Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.
Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.