ZX Spectrum
Game

Microdrive File Recover

Your Spectrum (Великобритания),

Автор:

Жанр: Утилиты: Дисковые менеджеры


Доступные версии

 Неофициальное издание
Играть!

Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один
  • Описание
  • Описание (авт.пер.)
  • Информация

(С Вашего Spectrum 14 мая, 1985) Эта статья должна рассматриваться совместно с “текущий ремонт” в вопросе 8.

Латания “диски

Неисправные файлы теперь ушли в прошлое! С помощью этой второй партии

кода, Эндрю Pennell показано, как восстановить незагружаемые файлы из что Microdrive картридж, который дает вам хлопот. Уберите это, Андрей …

В вопросе 8 нашего светлейшего журнала, я получил примерно на полпути

через разрабатывая Microdrive комплект для ремонта, которые могут учуять неисправен Файлы в статье называется текущий ремонт. Теперь, чтобы завершить его, я развивались способ позволяет восстановление выгрузить файлы из Картридж.

Извините!

Но во-первых, извинения. Часть первая этой статьи, текущий ремонт, был

не совсем нетронутой работа, возможно, было, и те, с резким глаза заметили странную buglet или два; Жаль, я не могу даже свалить вину на нашего бедного ПР “Эд (бедный да, но меньше «Старый». Ред.). Проблема в том, что мы получаем список сектора, что минус некоторые из необходимых данных … на самом деле, есть довольно много секторов пропавшими без вести. Как можно заметить, это производит неправильные результаты в «проверки раздел файла “.

Во всяком случае, я изменил код, чтобы улучшить производительность и,

хотя он по-прежнему не идеально – в некоторых секторах, которые все же существуют не может найти на очень полных патронов, а некоторые будут помечены как “плохой” когда они не – это не так уж большая проблема сейчас, потому что один из функции дополнительного кода, приведенной в этом вопросе, для этого, чтобы действовать в качестве индивидуального сектора читать, и это достигает отличных результатов.

Еще одна проблема в текущий ремонт был положение Кодекса о памяти –

RAMTOP на 30000 оказался слишком низким для дополнительной Basic. Таким образом, у меня есть предоставил программу средства перемещения, что буду перекладывать код для вас – что буду научи меня, чтобы вручить в части первой статьи до разработки часть два!

Снятия с якоря!

Поэтому, прежде чем войти в секцию этого выпуска кода, вы должны будете использовать

перечисление дано немного изменить данные, которые вы уже получили в для того, чтобы вместить, что дано здесь. Программа средства перемещения достигает его объект и корректирует проблемы, описанные выше; это то идет на чтобы сохранить новый код под названием “SLC.2”. После того, как вы ввели это немного положительный герой, двигаться RAMTOP до, скажем, 32 768, чтобы места для нового байты показано во втором списке. (Слово предупреждения – есть Недостаточно памяти, чтобы позволить обе эти программы, чтобы присутствовать одновременно!)

Вторая программа дается здесь читает в “SLC.2”, добавляет дополнительный код к

это и затем сохраняет его в качестве “SLC.3”. На самом деле, это было во время ввода об этом объявлении себе, что я обнаружил низкую ошибка памяти, что до сих пор остается в третьей версии интерфейса 1 диске. Я попробовал CAT Команда, как только я понял, что память была на исходе, и Система разбился в самой зрелищной из моды. Но, до тех пор, Вы не получаете RAMTOP ниже значения в строке 100, вы не должны иметь любая проблема на любом из интерфейса ROM.

Когда вы сортируются машинный код на права, сделать RANDOMIZE USR

32816, чтобы позволить дополнительные команды, которые будут приняты синтаксиса Проверка. Теперь войти в третье список данную, сохранив его так, чтобы он начинается с линии 9000. Это расширенная версия первой части-х Основные.

В ДЕЙСТВИЕ

Меню было распространено на дополнительные операции; вероятно,

Наиболее полезным из них является “Изучите сектор», которая ищет патрон для данного сектора, и загружает его (поврежден или нет) в оперативной памяти для осмотр. Линии 6000 года загрузить сектор в местах 60000 на, раскрывая различные подробности о нем. Самое главное здесь контрольные суммы; Если какой-либо из них являются неправильными это означает, что в файле которая является частью, вероятно, не сработал, и сектор должен быть ремонт – а это именно то, что вариант 6 делает. Обычно вы можете сказать если лента физически поврежден, потому что результат контрольной суммы даст другое значение каждый раз, когда вы читаете это.

Сектор ремонтируется он читается обратиться 60000 года; это

Затем выписали на следующий доступный сектор, с контрольные суммы пересчитывается. Это не, конечно, записывается на же сектор, как есть все шансы, что фактическая лента повреждена при эта точка.

После того, как сектор был зафиксирован таким образом, «плохой» вариант должен быть

‘Удалена’ из картриджа; существует не так много смысла в освобождении неисправен сектор для дальнейшего использования. Вариант 7 достигает этого, пометив его со странным именем, полным CHR $ 0s. Это сделано, в следующий раз вам попросить список сектора картриджа вы получите плохие сектора с Название “??????????”; это нормально, так что не пытайтесь удалить его снова. Странное название не будет отображаться в нормальном КПП. Как много Утилита находится в Basic, вы можете перенастроить его, чтобы удовлетворить, используя дополнительные команды условии; проверить таблицу команд, приведенных в Эта статья.

КОД ВОПРОСЫ

Для тех, кто благословил на ассемблере, это, очевидно, немного легче

введите листинг сборки, а не сопутствующей Hex.

список, на самом деле, это немного странно по двум причинам. Во-первых, это фрагментирован, состоящая первоначально из изменений, внесенных в код в текущий ремонт. Как оригинальные номера строк были рубленые из моего перечисление (ха! – наконец-то я могу винить кого-то другого) Положение каждой модификации может быть не ясно. Чтобы помочь, я включил по меньшей мере, одна метка в каждом блоке. Единственное, что немного расплывчатым является Основная дополнительная секция … она должна идти непосредственно после Темпа в Код в текущий ремонт. ‘* L +’ команды в списке будут Директивы ассемблера, и должны игнорироваться.

Вторая странная вещь о перечислении, что он использует “макро”. У меня

б одна называется OLD, чтобы сделать его более ясным при вызове 16K ROM процедуры с ПЗУ 8K на месте. Обычный способ вызвать подпрограмму является с двумя инструкции, а именно – RST # 10 с последующим DEFW – и это далеко не точно кристально чистый; с макроса, определенного, гораздо яснее командной (Например, СТАРЫЙ # 20) могут быть использованы. В настоящее время только на ассемблере, что позволяет макросы один из Hisoft – если вы используете другой, просто заменить его на более многословно версии. (Я не могу утверждать любой Оригинальность этой идеи. Теневые диски были написаны Синклер Исследования с использованием аналогичной макрос, названный OLDCAL, но сборщик Hisoft не позволяет длинные имена макросов.)

А теперь о самом коде. Начнем с того, что есть мод позволяет

дополнительные процедуры, чтобы получить доступ – по изменению JP Инструкция. Другие модники делать с денешься »отсутствует сектор “проблема, и DEFB 0s есть на площадку из кода, так что это заканчивается довольно много, как код, который вы видели в текущий ремонт.

Если вы посмотрите на код, вы увидите определение макроса, и

который затем новой проверки синтаксиса. Проверьте список Сам дополнительные документы.

Во всяком случае, именно об этом. С этой маленькой партии, вы должны быть в состоянии

вернуть по крайней мере, некоторые из своих файлов выгрузить. Существующая программа не изменяет поврежденные данные из секторов – только контрольные суммы – и Вы можете добавить миленький редактор вокруг линии 6020, чтобы сделать именно это. Извините за долгое ожидание между двумя частями этой статьи … будем надеяться, я не придется ждать так долго для вас, чтобы придумать редактор в строке 6020!

?

Для игры в Microdrive File Recover не нужны эмуляторы. Игра, опубликованная в Великобритании в 1985 году командой Your Spectrum, которую разработал Andrew Pennell.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

avatar
  Subscribe  
Уведомлять об
 

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Помощь

Размер

  • x1 [256x192]
  • x2 [512x384]
  • x3 [768x576]
  • Полный

Диск

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<
Close