Зачем нужен аккаунт на Viva-Games?
Пользователи, у которых есть аккаунт, могут сохранять игровой процесс на сервер в любой игре и создавать списки игр (как на Youtube, например).
Создание аккаунта абсолютно бесплатно и займёт всего минуту Вашего времени.
Для создания аккаунта просто кликните в блоке "Войти на сайт" иконку социальной сети, в которой у вас уже есть активный профиль и следуйте подсказкам.
Microdrive Utilities
https://viva-games.ru/game/microdrive-utilitiesYour Computer (Великобритания), 1985
Автор: Jon Ellis
Жанр: Утилиты: Ввод-вывод
Язык
- Русский
- English
Управление
- Клавиатура(?)
Игроков
- Один
Рассказать друзьям
Доступные версии
Нет доступных файлов
Доступные версии
Нет доступных файлов
- Описание (авт.пер.)
- Информация
Microdrive Утилиты
Джон Эллис с Microdrive инструментарий для Spectrum.
Хотя Microdrive был широко распространен с Спектр в течение более года теперь, очень мало программного обеспечения использования Microdrive был опубликован. Один вид рутины, которая получила экспозиции является расширенная Cat, который дает информацию о длине и типу файлов на картридже. Программы в этой статье сделки с Microdrive в более изощренным способом.
Первые две программы составляют надежную систему экономии. Файлы, которые сохраняются с первой программы может быть только загружается с помощью второго. Защищенные файлы не могут быть замечены на нормальный кот, расширенные программы Cat не раскрыть свою силу Информация и файлы не могут быть стерта нормально.
Третья программа из более широкого применения – это устраняет извилистый синтаксис нормального Microdrive Команды, позволяя загрузить файл с выражением, как просто, как * НАГРУЗКИ “Имя файла” Все новые функции реализованы в виде Новый Основной команды так нет Pokes необходимые в открывающихся Рацион. Все команды состоят из командной слова предшествовать звезды, и следуют по различным параметрам. Ни один из новых команд не являются ключевыми словами, и поэтому они должны быть напечатал буква за буквой.
Перед тем, как ввести строку, содержащую один из новых Команды, вам придется сделать один USR вызов для вставки Новый командный интерпретатор. Адрес для вызова отличается для каждой программы и приводится в пункте описания программа. Это USR вызов должны быть помещены в запуск любой программы, которая использует новую Basic, и будет должны быть повторно выполнена после любой новой. Все майор Предложения представлены в виде шестигранной-свалку, которая предназначен для использования с шестигранной погрузчика, приведенной в листинге 1. [Эта программа находится на .mdr который идет с этой статьей, под очевидным названием “шестигранной погрузчика”.] Задача программирования осложнялась тем, что Есть по крайней мере две разные программы тень ROM в Существование. Поэтому я дал два листинга для каждого из основные программы. Чтобы узнать, какая версия тени ROM у вас есть в вашем Интерфейс 1 типа в байтах от листинг 2 с помощью шестигранного погрузчик. [Это на .mdr как “Версия”.] Когда вы закончите, тип RANDOMIZE USR 40000 и программа покажет вам, какие ROM у вас есть. Если вас есть версия 1 диск, вы должны использовать списки 3а, 4а и 5а, версия 2 владельцы должны использовать прейскурантов 3b, 4b и 5b. Если вас есть неизвестный диск, то вы не сможете использовать программы.
Первая программа, приведены в листинге 3, позволяет сохранить
и стирать файлы в специальном защищенном формате. Новый команды * дамп сохранить файл, и * Протрите стереть один.
Вызов USR ссылаться на две команды будет RANDOMIZE USR 64280 Перед началом ввести в байтах от листинга 3а или 3b ты должен CLEAR, 64279 двигаться RAMTOP из пути. Это также относится к вам необходимо загрузить заполненную код для использования в программе. Когда По окончании ввода байты, код должен быть сохранены: SAVE * “м”; 1; “Безопасный = Сохранить” КОД 64280,1080
Например, выражение * DUMP “файл 1” бы сохранить текущий основной программы на диске 1 в защищенного формата. Вы можете сэкономить на других, чем 1 на дисках включение действительного числа привода и точка с запятой перед именем файла – линии * DUMP 3; “файл 1” спас бы программу для управления 3. Заметим, что все Имена файлов для использования с защитой сохранения системы может быть Максимум / девять / символов.
Формы * DUMP “Имя файла” ЛИНИЯ, * DUMP “Имя файла” ЭКРАН $ и * DUMP “Имя файла” КОД Поддерживаются, но * Свалка “Имя файла” DATA нет. Когда экономии код, который вы можете добавить необязательный третий параметр, как адрес автозапуска для блока кода – например * DUMP “игра” КОД 30000,5000,31000 спасет 5000 байт кода, начиная с 30000. Сразу от нагрузки, код будет выполнен из 31000. другой Команда обеспечивается этом перечислении, * Протрите, не требует пара- метров друг от друга от имени файла и дополнительным числом привода – Единственные разрешенные синтаксические формы бытия * WIPE “имя файла и * WIPE 5; “имя файла”
Каталог 4а и 4b содержит байты для другой половины этой утилиты – программы, которая позволяет перезагрузить защищенные файлы. Перед началом ввести байты в вас должен CLEAR, 64444 и также на всех последующих загрузок. Если у вас есть С отделкой, вы должны сохранить объектный код: SAVE * “м”; 1; “Безопасный = Load” КОД 64445.920
Я предлагаю вам поэкспериментировать с безопасной погрузки Система на пустом картридже, пока вы не уверены, что это работает должным образом. Обратите внимание, что, когда Базовая программа * Взятые от патрона, все его переменные загружаются также.
Окончательный основная программа является Simplifier синтаксис. Байты приведены в листинге 5. Прежде чем вводить в систему или загрузке Объект кода необходимо CLEAR, 64879 Когда вы закончите ввод, код должен быть сохранен: SAVE * “Короткие син” КОД 64880.480
Тем не менее, неуклюжий “М”; 1; синтаксис был заброшен. Все шесть команд имеют номер диска в качестве дополнительного параметра как в * дамп т.д.
Все команды, кроме * Сохранить принять точно так же, Форма синтаксис как * Возьмите и * Протрите. Следует отметить, что, в отличие от нормальная потребность, вам не нужно утверждать в Load-типа Команда тип файла, который вы хотите загрузить – программу автоматически определяет природу входящего файла, и рассматривает его соответствующим образом. Все обычные опции для сохранения экраны, массивы и код доступны с * Сохранить Команда.
Команда * Erase имеет дополнительную функцию – групповой символ объект в имени файла. В качестве ПРИМЕР если у вас три Файлы на картридже под названием Блок 1, Блок 2 и Блок 3, Вы могли бы стереть все три в одном * Erase линии: * УДАЛЕНИЕ “Блок?” ‘?’ символ в имени файла указывает, что этой час- ности позиция символа не должно быть проверено на матч при поиске картридж для записей в файл, чтобы быть стирается. Обратите внимание, что в соответствии * УДАЛЕНИЕ “??????????” будут стерты все файлы на картридже.
В листинге 6 является подпрограмма, которая позволяет вам иметь ваш
новые команды дают свои уникальные сообщения об ошибках. Каждый Сообщение об ошибке должно быть добавлено к столу с 80hex добавлена на последний символ.
Сообщения будут напечатаны с черным квадратом вместо Письмо об ошибке или номер, чтобы указать, что они являются не- стандартные ошибки. Процедура активации из вашей программы путем загрузки место ошибки с числом Сообщение в таблице минус один, а затем называя NewRR.
Новый диск / должны / быть выгружен, когда эта процедура называется, в противном случае аварии будет происходить – линию 90.
Листинг 7 представляет собой интерпретатор команд для создания библиотеки новых основных утверждений. Она сканирует таблицы CMTAB для Команда, давая о синтаксической ошибке, если он не будет найден, и прыжки на соответствующий адрес, если он есть.
[Оба эти подпрограммы были даны как ассемблера списки только, не как в собранном машинный код. Они также обеспечивают Пример данных, и в качестве таковой не являются пользой assemblable в состоянии они находятся в – они полезны только в качестве начала для ваших собственных программ. Поэтому, я даю их здесь в
их формат сборки, и они не на .mdr.]
В листинге 6. 00010; 00020; ** НОВАЯ СИСТЕМА ОШИБКА ** 00030; ** Джоном Эллисом 1985 ** 00040; 00050 ORG адрес 00060 NEWRR LD SP, (23613) 00070 LD HL, HANDL 00080 ЕХ (SP), HL 00090 RST 0 00100 HANDL LD HL, (23755) 00110 LD (23645), HL 00120 RES 5, (IY + 1) 00130 LD HL, 0 00140 LD (IY + 55), H 00150 LD (23563), HL 00160 INC HL 00170 LD (23574), HL 00180 CALL 5805 00190 CALL 3438 00200 SET 5, (IY + 2) 00210 LD A, 143 00220 RST 16 00230 LD A, 32 00240 RST 16 00250 LD A, (ОШИБКА) 00260 LD DE, ERTAB 00270 JP 4934 00280; 00290; 00300 **; Сообщения об ошибках ** 00310; 00320 ОШИБКА DEFB 0 00330 ERTAB DEFB 128 00340 DEFM / Пример / 00350 DEFM / Сообщ / 00360 DEFB “е + 128
P0
В листинге 7. 00010; 00020; ** КОМАНДА SEARCHER ** 00030; ** Джоном Эллисом 1985 ** 00040; 00050 ORG адрес 00060 VECTR RST 8 00070 DEFB 49 00080 LD HL, NWCOM 00090 LD (23735), HL 00100 RET 00110 NWCOM RST 16 00120 DEFW 24 00130 CP “* 00140 JR NZ, NFIND 00150 ВЗГЛЯД LD B, число 00160 LD HL, CHTAB 00170 LOOP1 PUSH BC 00180 LD DE, (23645) 00190 NXLET PUSH HL 00200 RST 16 00210 DEFW 32 00220 POP HL 00230 XOR (HL) 00240 JR Z, LETOK 00250 XOR 32 00260 JR NZ, НЕПРАВИЛЬНО 00270 LETOK INC HL 00280 LD A, (HL) 00290 СР “= 00300 JR NZ, NXLET 00310 INC HL 00320 LD E, (HL) 00330 INC HL 00340 LD D, (HL) 00350 RST 16 00360 DEFW 32 00370 EX DE, HL 00380 POP BC 00390 JP (HL) 00400 НЕПРАВИЛЬНО LD (23645), DE 00410 LD B, 255 00420 LD A, “^” 00430 CPIR 00440 POP BC 00450 DJNZ LOOP1 00460 NFIND JP 496 00470; 00480; 00490; ** Таблица команд ** 00500; 00510 CMTAB DEFM / Пример = / 00520 DEFW EGRUN 00530 DEFB “^”
P0
Играйте в Microdrive Utilities онлайн. Программа для работы с вводом и выводом, выпущенная в Великобритании в 1985 году компанией Your Computer, которую разработал Jon Ellis.
Сохранённые игры[X]
Справка[X]
Помощь уже в пути!
- x1
- x2
- x3
<<<<
<<<<
<<<<
Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!
Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.
Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.
Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.
Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.