ZX Spectrum
Game

Micronaut One

Nexus Productions Ltd (Великобритания),

Авторы: ,

Жанр: Стрелялки


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Интерфейс 2(?)
  • Кемпстон джойстик(?)
  • Клавиши на выбор(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
  •  Аннотация
  •  Описание (пер.)
  •  Информация
  •  Аннотация
  •  Описание
Аннотация к Micronaut One

Вы являетесь членом Гильдии Уравнителей, ответственных за обслуживание биокомпьютеров на астероидах. Вам нужно защитить эти компьютеры от паразитических Скримов и энергетического дисбаланса. Играйте за специальный корабль, перемещаясь по извилистым коридорам, используя антискримское оружие и пополняя энергию компьютера. Уничтожайте яйца, личинок и взрослых скримов, а также расчищайте паутину, чтобы завершить уровень. Соревнуйтесь в бонусной гонке с роботом управляемым компьютером. Готовьтесь к постоянной гонке с энергией и жизненным циклом Скримов.

Оригинальное описание Micronaut One (перевод)

Микронавт один

Издатель: Nexus

Год: 1987

Категория: Аркада Приключения

Описание: Micronaught One – это трехмерная летающая игра, в которой есть немного стратегии.

Управление

Клавиатура, Кемпстон. Управление клавиатурой можно переопределить.

Инструкции

Добро пожаловать в Гильдию. Да здравствует Его Императорское Величество Георгий IX. А теперь слушайте: Император повелел, чтобы вы, член нашей славной Гильдии Уравнителей, делали все возможное для поддержания биокомпьютеров Империи и выполняли все обязанности, подобающие члену этой, нашей Гильдии. (Имперский указ LXXVII, от 24.5.1290 A.O.)

Как член Гильдии уравнителей, биотехников, ответственных за обслуживание огромных биокомпьютеров, расположенных на астероидах, ваша задача – уберечь эти хрупкие органические машины от повреждений, наносимых паразитами и простой энтропией. Паразиты, о которых идет речь, – это Скрим, мутировавшие потомки плодовых мух, которые были случайно завезены несколько веков назад. Теперь туннели вашего биокомпьютера заражены яйцами, личинками и конечным продуктом жизнедеятельности Скрима – медузой…

Ваш корабль – это своего рода двунаправленный скиммер, который может перемещаться вверх и вниз по извилистым коридорам Биокомпьютера. У вас есть карта, которая поможет вам, и вы можете установить на ней маркеры, которые будут служить точками наведения для системы навигационной блокировки вашего корабля. На самом деле вы не можете развернуться (в тоннеле недостаточно места); вместо этого остановитесь и нажмите вниз, чтобы переключиться на задний вид (вернее, теперь уже на передний). Затем вы можете ехать дальше, как обычно. Обратите внимание, что вы можете _только_ переключить направление, если сначала остановитесь!

У вас две основные проблемы: Скрим, очевидно, и энергетические уровни компьютера. Будучи паразитами, Скрим питаются энергией биомашины, что приводит к серьезному энергетическому дисбалансу в цепях. Ваш корабль оснащен аккумулятором, который позволяет сливать излишки энергии или иным образом пополнять компьютер. Это можно сделать в одном из блоков передачи энергии (БПЭ), которые выглядят как большие подмигивающие глаза за прозрачными раздвижными дверями. Уровни четырех УПЭ (включая тот, в котором вы сейчас находитесь) отображаются, когда вы останавливаетесь перед глазом. Красный цвет – опасность; зеленый – безопасность. Если уровень текущего ETU слишком низок или слишком высок, вы можете увеличить или уменьшить его. Если уровень ЭТУ станет слишком низким или слишком высоким, компьютер взорвется. Вы можете изменить только тот уровень ЭТУ, к которому вы в данный момент “пристыкованы”.

Ваш корабль оснащен антискримским оружием, своего рода гигантским генератором Ван дер Граафа, который извергает усики энергии. Это, естественно, расходует большое количество энергии (что может привести к тому, что у вас останется слишком мало энергии для пополнения ETU). Однако вы можете восстановить эту потерю, либо опустошив ETU (не рекомендуется), либо поймав одно из сверкающих облаков энергетических частиц, которые скапливаются в коридорах. Уровень мощности вашего оружия отображается на консоли скиммера (вторая из трех полос), над ней – скорость корабля, а под ней – прокручивающаяся панель сообщений, дающая информацию о биокомпьютере.

Ваш главный враг, Скрим, имеет трехэтапный жизненный цикл. (Более подробную информацию об этом вы можете получить в меню INFO – начав игру, неплохо бы немного изучить систему меню. VIEW приведет вас к действию). Три стадии, плюс сопутствующие паутины, выглядят следующим образом:

1. Яйцо – маленькие, но растущие яйцевидные существа, невосприимчивые к вашему огню. С ними вы ничего не сможете сделать. Откладывается Медузой.

2. Личинки – огромные и отвратительные личинки, которые мульчируют свой путь по коридорам. Их можно уничтожить, но для этого требуется много энергии. Лучше всего убивать их до того, как они превратятся в следующую стадию:

3. Медуза – Взрослый скрим. Выглядит как скоростной зонтик. Носится вверх-вниз по коридорам в поисках открытого участка туннеля, а затем откладывает пару яиц и собирающую энергию паутину, которая навсегда блокирует туннель (_не_ хорошая новость). Убить, убить, убить.

4. Паутина – скрытая органическая структура, которая охватывает туннель и блокирует его. Может быть уничтожена, если вы доберетесь до нее до того, как она будет завершена.

Слишком много паутин может быть фатальным – вы можете быть заблокированы внутри, или, что не менее плохо, вход в ЭТУ может быть перекрыт. В любом случае, вы не сможете исправить энергетический дисбаланс компьютера. От паутины можно избавиться, если вы успеете добраться до нее до завершения, но после этого она будет непроницаема для ваших усилий. Вам сообщат, где была натянута паутина – запишите это на встроенном блокноте и запрограммируйте свой NLS, чтобы он направил вас туда, пока не стало слишком поздно. Таким образом, игра представляет собой постоянную гонку с колебаниями энергии ETU и жизненным циклом Scrims. Чтобы завершить уровень, необходимо уничтожить всех Скримов на этом уровне.

Есть встроенная бонусная игра – серия гонок с роботом, управляемым компьютером (на самом деле это дроид для обслуживания, вполне безобидный, в “настоящей” игре). Чтобы перейти к ней, отметьте опцию RACE в меню SETUP (в главном меню) и перейдите к PLAY. Вы получите возможность выбрать трассу, пейсмейкера и скорость, и начать гонку на время.

Полученные баллы

Crash: “Оригинальная, визуально потрясающая, очень играбельная и затягивающая”.

92% (CRASH #43, август 1987)

Краткая информация о Micronaut One

Для игры в Micronaut One не нужны эмуляторы. Эта игра-стрелялка, опубликованная в Великобритании в 1987 году командой Nexus Productions Ltd, которую написали Pete Cooke и Ian Ellery.

Аннотация к Micronaut One

You are a member of the Equilibrium Guild, responsible for maintaining bio-computers on asteroids. Your mission is to protect these computers from parasitic Scrims and energy imbalance. Play as a special ship, navigate through winding corridors, use anti-Scrim weapons, and replenish the computer’s energy. Destroy eggs, larvae, and adult Scrims, as well as clear the cobwebs to complete each level. Compete in a bonus race against a computer-controlled robot. Get ready for an intense race against Scrims’ energy and life cycle!

Оригинальное описание Micronaut One

Micronaut One

Publisher: Nexus

Year: 1987

Category: Arcade Adventure

Description: Micronaught One is a 3D flying game, with some strategy thrown in.

Controls

Keyboard, Kempston. Keyboard controls are redefinable.

Instructions

Welcome to the Guild. Long live His Imperial Majesty Georgius IX. Now hear this: the Emperor has decreed that you, a member of our glorious Guild of Equalizers, shall do your utmost to maintain the Empire’s Biocomputers and perform all the duties befitting a member of this, our Guild. (Imperial Decree LXXVII, dated 24.5.1290 A.O.)

As a member of the Guild of Equalizers, the biotechnicians responsible for maintaining the huge, asteroid-based Biocomputers, it’s your job to keep these fragile organic machines from damage inflicted by parasites and simple entropy. The parasites in question are the Scrim, the mutated descendants of fruit flies which were accidentally introduced centuries ago. Now the tunnels of your Biocomputer are infested with Scrim eggs, larvae and their ultimate product, the Jellyfly…

Your craft is a sort of bidirectional skimmer which can zoom up and down the winding corridors of the Biocomputer. You’ve got a map to help you, and you can set up markers on it to act as homing points for your craft’s Navigational Locking System. You can’t actually turn round (not enough room in the tunnel); instead, slow to a halt and press down to switch to the rear view (or rather, the front view now). You can then go on as normal. Note though that you can _only_ switch direction if you stop first!

You have two main problems: the Scrim, obviously, and the energy levels of the computer. Being parasites, the Scrim feed off the energy of the biomachine, which tends to cause serious energy imbalances in the circuits. Your craft is equipped with an accumulator which allows you to drain off surplus energy or otherwise top up the computer. You do this at one of the Energy Transfer Units (ETUs), which look rather like large winking eyes behind transparent sliding doors. The levels of the four ETUs (including the one at which you’re currently at) are shown when you stop in front of the eye. Red is danger; green is safe. If the level of the current ETU is too low or too high, you can increase or reduce it. If the ETU level gets too low or too high, the computer will explode. You can only alter the level of the ETU at which you’re currently “docked”.

Your craft is equipped with an anti-Scrim weapon, a sort of giant Van der Graaf generator which spits out tendrils of energy. This, naturally, uses up a good deal of energy (which could leave you with too little to top up an ETU). However, you can recover this loss either by draining an ETU (not recommended) or catching one of the sparkling clouds of energy particles that coalesce in the corridors. Your weapon’s power level is shown on the console of your skimmer (the second of the three bars), while above it is the craft’s speed and below it a scrolling message bar gives information about the Biocomputer.

Your main enemy, the Scrim, have a three-stage lifecycle. (You can get more information on this in the INFO menu – having started the game, it’s a good idea to explore the menu system a little. VIEW will take you to the action). The three stages, plus the accompanying webs, are as follows:

1. Egg – Small but growing ovoids, impervious to your fire. There’s nothing you can do about these. Laid by Jellyfly.

2. Larvae – Huge and disgusting grubs that mulch their way along the corridors. Can be destroyed but they need a lot of energy to zap. It’s best to kill them before they turn into the next stage:

3. Jellyfly – The adult Scrim. Looks rather like a high-speed umbrella. Zooms up and down the corridors looking for an open section of tunnel, and then lays a couple of eggs and an energy-gathering web which permanently blocks the tunnel (_not_ good news). Kill, kill, kill.

4. Web – A secreted organic structure which spans a tunnel and blocks it. Can be destroyed if you get to it before it’s completed.

Too many webs can be fatal – you can be blocked in, or equally badly an ETU entrance can be sealed off. Either way, you’ll be unable to correct the computer’s energy imbalances. It’s possible to get rid of a web if you can get to it before it’s complete, but afterwards it’s impervious to your efforts. You’ll be informed of where a web has been strung – make a note of it on the built-in pad and program your NLS to guide you there before it’s too late. The game is thus a constant race against the ETUs’ energy fluctuations and the Scrims’ lifecycle. To complete a level, you have to clear out all the Scrim on that level.

There’s a built-in bonus game – a series of races against a computer-controlled robot (actually a maintenance droid, quite harmless, in the “real” game). To get to this, tick the RACE option on the SETUP menu (off the main menu) and go to PLAY. You’ll get the chance to choose a track, pacer and speed, and race against the clock.

Scores received

Crash: “Original, visually stunning, very playable and addictive”.

92% (CRASH #43, August 1987)

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x