Зачем нужен аккаунт на Viva-Games?
Пользователи, у которых есть аккаунт, могут сохранять игровой процесс на сервер в любой игре и создавать списки игр (как на Youtube, например).
Создание аккаунта абсолютно бесплатно и займёт всего минуту Вашего времени.
Для создания аккаунта просто кликните в блоке "Войти на сайт" иконку социальной сети, в которой у вас уже есть активный профиль и следуйте подсказкам.
Minstrel
https://viva-games.ru/game/minstrel-3ZX Computing (Великобритания), 1984
Автор: J.W. Casson
Жанр: Утилиты: Музыка
Язык
- Русский
- English
Управление
- Клавиатура(?)
Игроков
- Один
Рассказать друзьям
Доступные версии
Доступные версии
- Описание (авт.пер.)
- Информация
Менестрель
по J.W. Кассона от ZX Computing октября / Nov.1984
Подающий надежды Бетховена начинаются здесь с ланкастерцы
16K компьютерная программа композитор Дж W Кассона.
Хотя ограничены, эта программа даст простор
для творческих музыкантов писать и. играть мелодии вид, как правило, играли на флейте, свистулька и т.д.
Два крупнейших ограничения:
1. Вы можете играть только одну ноту в то время; и
2. Вы не можете играть невнятная заметки (из-за первого ограничения).
Возможно читатели со звуковыми коробки и 48К машины могут адаптироваться
программа для решения этих проблем. Тем не менее, основной Цель программы является обеспечение музыкальный вклад в любой Спектр использования стандартного нотную грамоту.
Операция
* KEY – Честно компьютер, который заметим играть – острые или
плоским. Компьютер будет сначала спросить “Шарпс?” и ожидать введите, один за другим, буквы примечаниях к воспроизводиться острый или, если нет, просто нажмите клавишу ВВОД.
Далее компьютер попросит “Кварт?” и ожидать буквы
из записок, которые он должен играть плоские, снова нажмите ENTER, если их нет.
* ВРЕМЯ ПОДПИСЬ – Честно компьютер сколько ударов там
в баре.
При воспроизведении мелодию первая нота в каждом баре играет
чуть больше, чем это написано значение, чтобы подчеркнуть Заметка. После ключевые факторы были завершены компьютер подскажет “Время как фракции”. Введите нужное время, 3/4 на вальс, 3/8 для джиг, 4/4 для Здравый времени и т.д.
Экран должен выглядеть рис. 1.
* ХАРАКТЕР SELECT – Музыкальные герои мелодии можно
Теперь вводится, варианты:
ОТДЫХ – период молчания
КВАРТИРА Примечание – примечание 1 полутон ниже ключевой ноте Примечание – нота, как написано в ключе SHARP Примечание – примечание 1 полутон выше ключевой ноте
Обычно флаг ПРИМЕЧАНИЕ будет мигать.
Все опции могут быть выбраны только из режима ПРИМЕЧАНИЕ, чтобы
не выберите REST удержания R пока мигает индикатор, чтобы вернуться в режим ПРИМЕЧАНИЕ из REST держать ключевую N.
Чтобы выбрать острыми или плоскими держать вниз S или F по мере необходимости, чтобы
отменить эти удерживая противоположный ключ к выбору в сила; то есть. если в Sharp режиме удерживайте кнопку F, чтобы отменить.
* СРОК выбран путем перемещения курсора продолжительность по
используя 6 и 7 ключей, чтобы переместить его вверх и вниз по меню. Когда Правильная продолжительность была выбрана нажмите клавишу ввода. Если характер REST, то он будет обращено и компьютер возвращается в персонажа выберите режим.
* Поле выбора – Курсор теперь появляются на стороне
деревянная и это можно перемещать вверх и вниз снова с помощью в 6 и 7 ключей, пока не дойдете позицию вам требуется.
При нажатии ENTER правильную ноту будет обращено в Положение на нотном стане и компьютер вернется в характер выберите режим.
В то время как в режиме выбора персонажа вы также должны
следующие варианты:
“P” Play мелодия от начала до конца.
“К + номер” Список из запомните номер данного закончить
CAPS + “0” Удалить последнее замечание вошел.
Когда в кромешной выбрать можно нажать “D”, чтобы вернуться к
характер выберите режим.
Ввод программы
Машина код для прокрутки предотвратить левый должен быть введен
во-первых, это проводится в строке 1 REM и REM должен быть затем 32 символов. [Напечатаны в каталоге ожидает только 31 байт для машинного кода (9900 ДЛЯ п = 0 до 30) – и Есть только 27 байт в заявлении данные! JimG.] Введите Короче прокрутки влево программу и запустить ее. Чтобы проверить, что это работает типа: PRINT AT 9,10; “ABC”, ибо я = 1 до 9: RANDOMIZE USR SC: NEXT I и нажмите клавишу ВВОД; буквы ABC должна появиться и двигаться влево. Если все в порядке, то удалять по одному Линии 2, 9900, 9910, и 9920 – не удалять LINE 1! Если это не работает, проверьте программу – особенно данные – и повторно запустить и проверки.
Теперь введите главный каталоге и испустил свой мюзикл
талант.
Примечания программы
1 USR машинный код рутина для прокрутки центр
экрана (строки 8-15) осталось 2-160 инициализацию переменных, набор Caps Lock на Вход цикл 300-370 символов 400-490 Pitch выберите вход петли 500-550 Draw нота, экран прокрутки влево 1000-1230 вход острых инструментов, плоский и времени сиговых. 1500-1509 Draw начало клепки и скрипичный ключ 1510-1541 Рисовать линии нотного стана 2010-2500 Компиляция настроиться на звуковых сигналов и пауз 2500-2530 Play мелодия 3000-3099 Координаты для рисования остатков, заметки, бар линий и т.д. 4000-4060 Draw Отдых прокрутку влево 8500-9000 Координаты список мелодии 9000-9560 Draw примечание / подпрограммы отдых
Переменные
Тим – Нет целых нот в баре
BA – Нет целых нот настоящее время в баре T (4100) – Содержит настройку данных следующим образом: T (1100) – Примечание или отдохнуть тип и T (2100) – Pitch отметить – и как вводится оператором T (3100) – Актуальные нота или длина рук и T (4100) – Актуальные шаг ноте – и как составлен N (1,19) – Данные для преобразования числа в звуковой сигнал о S $ (100) – Управляющие символы – для острых, квартир и тактовые черты R – Отдых бинарная переменная S – Sharp бинарная переменная F – Квартира бинарный ‘переменная L – указатель на текущий символ C – Курсор переменная FN Я – Преобразует INKEY $, чтобы вар. C FN B – преобразует тип ноты длительности сигнала FN P – Преобразование T (2, L), чтобы экран координат
– Другой прекрасный продукт расшифрованы: Джим Grimwood (jimg@globalnet.co.uk), Weardale, Англия –
?
Для игры в Minstrel не нужны эмуляторы. Эта программа для создания музыки, выпущенная в Великобритании в 1984 году творческой группой ZX Computing, которую написал J.W. Casson.
Сохранённые игры[X]
Справка[X]
Помощь уже в пути!
- x1
- x2
- x3
<<<<
<<<<
<<<<
Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!
Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.
Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.
Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.
Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.