ZX Spectrum
Game

Minstrel

ZX Computing (Великобритания),

Автор:

Жанр: Утилиты: Музыка


Доступные версии

 Неофициальное издание
Играть!

Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один
  • Описание
  • Описание (авт.пер.)
  • Информация

Менестрель

по J.W. Кассона от ZX Computing октября / Nov.1984

Подающий надежды Бетховена начинаются здесь с ланкастерцы

16K компьютерная программа композитор Дж W Кассона.

Хотя ограничены, эта программа даст простор

для творческих музыкантов писать и. играть мелодии вид, как правило, играли на флейте, свистулька и т.д.

Два крупнейших ограничения:

1. Вы можете играть только одну ноту в то время; и

2. Вы не можете играть невнятная заметки (из-за первого ограничения).

Возможно читатели со звуковыми коробки и 48К машины могут адаптироваться

программа для решения этих проблем. Тем не менее, основной Цель программы является обеспечение музыкальный вклад в любой Спектр использования стандартного нотную грамоту.

Операция

* KEY – Честно компьютер, который заметим играть – острые или

плоским. Компьютер будет сначала спросить “Шарпс?” и ожидать введите, один за другим, буквы примечаниях к воспроизводиться острый или, если нет, просто нажмите клавишу ВВОД.

Далее компьютер попросит “Кварт?” и ожидать буквы

из записок, которые он должен играть плоские, снова нажмите ENTER, если их нет.

* ВРЕМЯ ПОДПИСЬ – Честно компьютер сколько ударов там

в баре.

При воспроизведении мелодию первая нота в каждом баре играет

чуть больше, чем это написано значение, чтобы подчеркнуть Заметка. После ключевые факторы были завершены компьютер подскажет “Время как фракции”. Введите нужное время, 3/4 на вальс, 3/8 для джиг, 4/4 для Здравый времени и т.д.

Экран должен выглядеть рис. 1.

* ХАРАКТЕР SELECT – Музыкальные герои мелодии можно

Теперь вводится, варианты:

ОТДЫХ – период молчания

КВАРТИРА Примечание – примечание 1 полутон ниже ключевой ноте Примечание – нота, как написано в ключе SHARP Примечание – примечание 1 полутон выше ключевой ноте

Обычно флаг ПРИМЕЧАНИЕ будет мигать.

Все опции могут быть выбраны только из режима ПРИМЕЧАНИЕ, чтобы

не выберите REST удержания R пока мигает индикатор, чтобы вернуться в режим ПРИМЕЧАНИЕ из REST держать ключевую N.

Чтобы выбрать острыми или плоскими держать вниз S или F по мере необходимости, чтобы

отменить эти удерживая противоположный ключ к выбору в сила; то есть. если в Sharp режиме удерживайте кнопку F, чтобы отменить.

* СРОК выбран путем перемещения курсора продолжительность по

используя 6 и 7 ключей, чтобы переместить его вверх и вниз по меню. Когда Правильная продолжительность была выбрана нажмите клавишу ввода. Если характер REST, то он будет обращено и компьютер возвращается в персонажа выберите режим.

* Поле выбора – Курсор теперь появляются на стороне

деревянная и это можно перемещать вверх и вниз снова с помощью в 6 и 7 ключей, пока не дойдете позицию вам требуется.

При нажатии ENTER правильную ноту будет обращено в Положение на нотном стане и компьютер вернется в характер выберите режим.

В то время как в режиме выбора персонажа вы также должны

следующие варианты:

“P” Play мелодия от начала до конца.

“К + номер” Список из запомните номер данного закончить

CAPS + “0” Удалить последнее замечание вошел.

Когда в кромешной выбрать можно нажать “D”, чтобы вернуться к

характер выберите режим.

Ввод программы

Машина код для прокрутки предотвратить левый должен быть введен

во-первых, это проводится в строке 1 REM и REM должен быть затем 32 символов. [Напечатаны в каталоге ожидает только 31 байт для машинного кода (9900 ДЛЯ п = 0 до 30) – и Есть только 27 байт в заявлении данные! JimG.] Введите Короче прокрутки влево программу и запустить ее. Чтобы проверить, что это работает типа: PRINT AT 9,10; “ABC”, ибо я = 1 до 9: RANDOMIZE USR SC: NEXT I и нажмите клавишу ВВОД; буквы ABC должна появиться и двигаться влево. Если все в порядке, то удалять по одному Линии 2, 9900, 9910, и 9920 – не удалять LINE 1! Если это не работает, проверьте программу – особенно данные – и повторно запустить и проверки.

Теперь введите главный каталоге и испустил свой мюзикл

талант.

Примечания программы

1 USR машинный код рутина для прокрутки центр

           экрана (строки 8-15) осталось 2-160 инициализацию переменных, набор Caps Lock на Вход цикл 300-370 символов 400-490 Pitch выберите вход петли 500-550 Draw нота, экран прокрутки влево 1000-1230 вход острых инструментов, плоский и времени сиговых. 1500-1509 Draw начало клепки и скрипичный ключ 1510-1541 Рисовать линии нотного стана 2010-2500 Компиляция настроиться на звуковых сигналов и пауз 2500-2530 Play мелодия 3000-3099 Координаты для рисования остатков, заметки, бар линий и т.д. 4000-4060 Draw Отдых прокрутку влево 8500-9000 Координаты список мелодии 9000-9560 Draw примечание / подпрограммы отдых

Переменные

Тим – Нет целых нот в баре

BA – Нет целых нот настоящее время в баре T (4100) – Содержит настройку данных следующим образом: T (1100) – Примечание или отдохнуть тип и T (2100) – Pitch отметить – и как вводится оператором T (3100) – Актуальные нота или длина рук и T (4100) – Актуальные шаг ноте – и как составлен N (1,19) – Данные для преобразования числа в звуковой сигнал о S $ (100) – Управляющие символы – для острых, квартир и тактовые черты R – Отдых бинарная переменная S – Sharp бинарная переменная F – Квартира бинарный ‘переменная L – указатель на текущий символ C – Курсор переменная FN Я – Преобразует INKEY $, чтобы вар. C FN B – преобразует тип ноты длительности сигнала FN P – Преобразование T (2, L), чтобы экран координат

– Другой прекрасный продукт расшифрованы: Джим Grimwood (jimg@globalnet.co.uk), Weardale, Англия –

?

Для игры в Minstrel не нужны эмуляторы. Эта программа для создания музыки, выпущенная в Великобритании в 1984 году творческой группой ZX Computing, которую написал J.W. Casson.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

avatar
  Subscribe  
Уведомлять об
 

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Помощь

Размер

  • x1 [256x192]
  • x2 [512x384]
  • x3 [768x576]
  • Полный

Диск

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<
Close