ZX Spectrum
Game

Monstrum!

Stuart J. Hill (Великобритания),

Автор:

Жанр: Платформеры


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Оригинальное издание
Играть!

Доступные версии

Оригинальное издание
Играть!
  •  Описание (авт.пер.)
  •  Карта игры
  •  Информация
Описание Monstrum! (автоматический перевод)

Monstrum!

Набор новых номеров для Jet Set Willy! Ура!

Прежде чем мы начнем …

Jet Set Willy является Copyright 1984 по Программные проекты. JetSet редактор Copyright 1984 Пол Родос. Насколько я понимаю сложившуюся ситуацию, Мэтью Смит и Пол Родос дали разрешение распространять свое программное обеспечение таким образом, некоммерческой. Monstrum! основан на автобиографии Тони ‘Doc’ Shiels, который был опубликован Fortean Тоумса в 1990 году.

Есть что? Хорошо …

Тони Шилс является художник, который, на протяжении последних сорока лет или около того, работал в кубизма, Rheotist, Аннотация и сюрреализма традиций. Он широко представлены и был описан как “лучших художника абстрактных морских пейзажей» в Школе Сент-Ив ‘. Он также работал в сфере театра, музыки и колдовать.

НЕ очень хорошей основой для дурацкие игры JSW, не так ли? Это было бы так, если бы не было Тони “альтер-эго”, по-настоящему странным ‘Doc’ Shiels. Представьте себе сцену – Doc стоит на вершине скалы, с видом на могучий Хелфорд реку. В то время как его помощник пожаров вне мелодии кельтского на баяне, Doc яростно трясет, что, кажется, коровы череп, крича во все горло, “Morgawr! Morgawr!” Он пытается вызвать знаменитый Корниш морской змей.

Док сделал многое из этого, главным образом, в конце семидесятых, и утверждает, что помог в призвании Morgawr, Лох-Несс монстр (который он сфотографировал), причудливая крылатый-объект, называемый Человек-сова, и морской Pieste (тип ирландского моря змея). Он описывает все это в своей автобиографии, «Monstrum!”, Который стоит прочитать. Что именно Doc Shiels пытался достичь в этот период является «комплекс», мягко говоря, и только один автор, Джонатан Даунс, пытался докопаться до этого; его книга, «Человек-сова и другие”, также стоит прочитать.

Когда писал свою предыдущую игру Вилли, я включил секретную комнату под названием “Дока Shiels ‘Sea-глава завод” (Sea-Кочаны художественный символ Doc использует). Комната была создана, главным образом, из-за сходства между цилиндром Вилли и (немного выше) электроплитка трубы шляпе Дока; это приведет к моему созерцания всей игры, основанной на странных приключений Дока – Андрей Широкий убедительно доказал, что предмет для игры Вилли может быть решительно не-Вилли. Так я этого и вот результат.

Таким образом, инструкции по игре?

Воссоздать приключения Дока во время сбора различные “вкусности” на пути; ведь они там, так почему бы вам не взять их? Может быть, они помогут вам в какой-то момент.

Я перечислил номера в смутной целью вы встретите их (хотя игра не совсем последовательный). Удачи!

The Red Lion Pub Док считает, что выпивка (особенно толстый) является важным фактором в монстра-кровянистые выделения. Как он говорит: “Это удивительно, что вы можете видеть, когда вы меня было пару из них.” Остерегайтесь клиентов; они, как правило, бросают свои пивные бокалы о месте.

Номер за барной стойкой

Я уверен, что я украл это название из другой игры JSW, но я не могу вспомнить, какой именно. К сожалению! (Обновление 29/8/2000: Ответ «Зияющие Яма”, Расс Juckes, который имеет номер под названием «За Бар ‘.)

Наверху Lounge Смотреть не споткнуться сумочке на танцплощадке.

На пути к двери

Достаточно хитрая скачок здесь.

Норман Crocodilidine Док описывает (в воскресенье Независимых интервью), как он и его друг, Джон Гордон, были на пути в паб однажды ночью, когда иностранец называется Норман Crocodilidine сделал их хранителями всей вселенной. Как говорит Джонатан Даунс: “Тони действительно никогда не заботился ли люди принимать его всерьез или нет, за исключением того, как художник”.

Подножие крутой холм

Холм с различными кавернозных регионов, встроенных в.

Топ

холма. Спиннинг звезда Стражи оказалось довольно хорошо, учитывая общие трудности делают анимацию.

Где-то внизу, сверху

В этом номере на самом деле выше логово Нормана, но вы добираетесь до него, спускаясь из отверстия ниже Норман. Это укручения странность также используется в левой части этой комнате. Мне кажется, немного рубить, чтобы получить макет работоспособным.

Layby Как Джонатан Даунс рассказывает в своей книге: “(Doc) прошло мне мой телефон, и Джон Гордон рассказал мне искаженный и мягко некогерентного сказку о том, как он и Тони шел в паб в Ponsanooth однажды ночью, когда вдруг кто-то выскочил из планировка по и предложил продать им лимонад. Я поблагодарил его вежливо и выключил телефон. “

Лимонад парня

Два Стражи, размещенные одна над другой, создавая высокое шляпу в любой игре JSW сих пор!

Запад Ponsanooth Я никогда не был в Ponsanooth, так что я не могу ручаться за точность архитектуры! Получение от правого края к нижней может быть сложно, но необходимо, только если у вас есть, чтобы вернуться, как вы пришли к каким-то причинам.

Восток Ponsanooth Много звезд здесь, марширующих по экрану в красиво регламентированной моды.

Пляж Парсонса

Пляж Парсонса не так близко к Ponsanooth как я делаю здесь, но номера расположены в соответствии с описательной, а не реальной географии. Стражи здесь так не похожи на пляжные мячи.

Смертельное Tides от Хелфорд Мой код цвета голубой для смертельной воды и синий для безопасной воде. Я применил это последовательно на протяжении всей игры. Вы можете увидеть, как добиться прогресса здесь?

Смешные Тоннели на песке

Jelly Fish разработана достаточно хорошо, и крабы порезал из оригинальной игры Мэтью Смита. Оригинальная игра битком набита великолепной графикой.

Туннелей, ведущих под рекой

Пункты в этом и предыдущем номере должны быть опоры, чтобы иметь песчаные тоннели от коллапса. Не волнуйтесь – просто взять их в любом случае.

Под реки Helford Крабы! На основании Матфея графика “The Beach”, упомянутого ранее, в два раза, затем анимированные.

Под Sand банка Обычная ходьба и прыжки делом.

Водная Логово Morgawr Morgawr (Корниш для “морского гиганта ‘) можно найти здесь, отдыхая в своем секретном логове. Эффект воды является стандартным водоблок и рампа сочетание разрешить Doc плавать.

Больше вертлявой Lair Очень сложно прыгать убежать от прохода в центре мини-острове. Я уверен, что вы будете делать это.

Кубизм Мечта

Кубизм является одним из стилей Тони Шилс, художник, уже занятых. Потому что все номера JSW являются представления, сделанные в геометрической 32×16 массив квадратов, возможно, JSW дизайн помещения является одной из форм кубизма. Ну, это не так, но было бы приятно думать, что это было искусство.

Сошествие во сне

Хороший “Забытый Abbey ‘расположение Хранителей в нижней части этого экрана.

Выход, или продолжить цикл

Сны циклы? Нет, но четыре экраны, которые составляют мечту должны перемещаться в соответствии с винтовой иш пути.

Революция мечты цикла

После того, как вы доберетесь до центра, подобрать восемь пунктов. Вы заслужили их!

На вершине Mawnan Старая церковь Пернатые frightener называется Человек-сова была замечена в непосредственной близости от этого Корниш церкви. Естественно, Док был на сцене. Вы должны быть очень осторожны, так как падение с дерева может привести к синдрому бесконечной смерти. Я не мог использовать “невидимый огонь блоки” технику, как они были уже говорил для.

Человек-сова

Хотя Док никогда не видел Человек-сова, мы можем изменить “История” для этой встречи. Вы можете пройти через крест, чтобы опуститься в церковь.

Вход в церковь

Обидно мне пришлось включить блок и конвейер плавающей в середине пространства, но вы должны получить вниз какой-то способ.

Внутри церкви

Это место, где Doc позорно пытались вызвать Человек-сова. Было первоначально сообщалось, что он был “бродил по внутренней стороне церкви, курение и непонятно кричал, в конечном итоге на верхней части алтаря, угрожающей Бога” и заявив, что он будет бить Его в выработанного пространства. Это изначально получил Doc в ладах с епископом Труро, но оказалось, что ни одна из этих событий не произошло на самом деле вообще.

Pitch Black Crypt Попытка сделать что-то интересное с «Кошмар Room”. Избегайте кости, собирать черепа и следить за монаха, шаркая о в темноте.

Глубоко внутри Mawnan Вудс Человек-сова была также замечена в лесах вокруг церкви. Док решил ночевать под открытым небом, на Пасхе в субботу 1976 года, мы надеемся, хватать картину: “По рангу и будущая для первого получаса, я скоро уснул в Slumberland.” Некоторые вкусные яблоки здесь для вас, чтобы кризис.

Далее в Mawnan Вудс Да, сэр!

Жуткая пещера

Некоторые тонкие манипуляции веревка должны будут здесь, если вы хотите получить в и без потери жизни. Этот номер не действительно жуткий, не так ли?

Башня Замок Уркухарт

Переход от кончика Юго-Западной Англии в Шотландию в мгновение комнату, мы оказываемся в Urquhart замок, который находится на берегу озера Лох-Несс.

Туристическая ловушка

Я не думаю, что Urquhart замок имеет, что многие посетители, но я не мог сопротивляться “каламбур” – будет Doc в ловушке между блуждающих туристов?

Нижнем этаже Замка Urquhart Хороший длинный пандус здесь – очень сытная.

Хороший вид на озеро

Хитрый, чтобы получить деталь здесь – следить за визуального сигнала, который скажет вам, когда к прыжку. Чтобы добиться прогресса, падение на поверхность Лох.

Лох-Несс

Трио Nessies. Сколько монстры там в озере Лох-Несс? Три, один, ни один? Чтобы получить все элементы, которые вы должны будете пройти эту комнату сначала справа налево, затем слева направо.

Дальний банк-Лох

Следите за буй – речь идет на вас довольно быстро. Вы можете спуститься в Лох через воды вошли туннеля.

Водянистые Тоннели / Лох

Два номера в одном. Либо выход налево, или голова прямо в Лох правильной. Интересно, как Док может дышать? Стражи были попытки сделать какие-то извиваясь угрем, но они только что закончили как синусоиды.

Подводная в Лох-Несс

Что такое Великий неизвестный в НСС? Сделайте свой путь до платформы, назад и вперед, в стандартном стиле JSW.

Puck Fair Которая проводится в Killorglin, графство Керри, каждый год. Док Shiels является частым гостем.

Правда Король Ирландии

На ярмарке, коза венчает «истинного Вид Ирландии”. Это восходит к дохристианские времена, когда люди поклонялись шайбы (среди других языческими божествами). Шайба Гардиан здесь больше похож на сатира, чем что-либо еще! Я думаю, что предметы должны представлять SIDH (вы знаете, феи -? Когда-либо играл Тир на Ног). Как говорит Doc: “Я знаю, что фея гонка существует, и любой, кто отрицает факт является, наверняка, в неведении слепой дурак.”

Запад Киллорглин

Соберите выпивки очки здесь; сложно, как там не так много места.

Восток Киллорглин

Три сферы договоренность выглядит сложно договориться, но это легко, когда вы знаете, как.

Типичный ирландский Деревня

Немного холмистый. Преодоление куста на вершине холма может быть приятным.

Торфяник

С подлинным Болотные человека (сохранились с древних времен – ну, по крайней мере, 1984). Осторожно, даже идя рядом торфяника человека могут быть опасны для вашего пустоши.

На Зеленом на девятой лунке

Док описал себя как шаманское сюрреалиста гольфиста.

Лодка Peiste Pieste ирландский морской змей. От Doc:. “Я встретился с парой пожилых американских игроков в гольф, и мы стояли в чате на мосту О’Брайана, глядя через к Лискеннор залива Потом оказалось, в устье реки Dealegh, черный извилистый форме” Что. что? спросил один из моих американских друзей “. Это морские peiste, ответил я, очень небрежно.” Это обычное животное здесь? спросил он. “Довольно много из них на Западе”, сказал я, стремясь мою камеру на вещи. “

Я и Tam башня Стрелки … стрелки … стрелки. Я думаю, что стрелы трудная тип Гардиан использовать в JSW. Скорее своеобразные вещи. Они оснащены много в этой башне структуры.

на вершине своей зуммер

Интересно отметить, насколько JSW был под влиянием пасквиль “Горбун” на крыше особняка Вилли, давая нам стрелки * и * веревки.

Куган Баррэ его стрела песни

Названия номеров? Взято из “Поминки по Финнегану” Джеймса Джойса. Я искал башни, сверху, стрелки, и выхода и нашел фразы.

момент мы выходим

Я уверен, что вы будете рады уехать.

Пиктский зверь

Пиктские Звери нечетные лица, которые возникают как резьбой по древним камням. Они, кажется, не представляет какой-либо биологическое существо.

Родни Stones Древний камень. Док Shiels утверждал, что звери на самом деле форма кальмаров, которые могут проявлять моря змей-как поведение.

Морские Руководители

Главы выглядят весьма зловеще в этой комнате. Я не думаю, что они должны быть. Это займет точная синхронизация попасть под секстета глав, чтобы перейти на другую сторону комнаты (с какой целью?).

Альф O’Coders – Это Пьянящий Дело Это копия экрана с “Utility кабины”. Это хорошо, когда вернусь, и вы можете поздороваться с Вилли.

Rheotist Мечта Rheotism это техника живописи когда один рисует с одной непрерывной линии; другой стиль используется Тони Shiels. Блоки здесь линия, как, но вряд ли одной непрерывной линией! Мне особенно нравится (правда очевидного) комбинации Вилли и Перископ Гардиан здесь.

Восхождение в Мечте

Различные Стражи из игры вернуться к преследовать вас здесь. Интересные стилю, а? Хорошо, я признаю это – я кончились Хранителей в этой точке.

Выход, или Продолжить Бродя

Я рекомендую выхода; как только вы собрать все предметы, конечно.

Блуждая во сне лабиринт

Показывая S.H. баррель. Каждый должен подписать свои игры в какой-то мере.

На пути в двери

Вернуться круглый снова. Где вы начнете, где вы в конечном. Есть некоторые тонкие различия между этим и “на пути к двери», что может (не) запутать вас.

Общественный дом Дермот Магуайр

Что на самом деле “Охота на оленя”. Получить последний элемент!

Я знаю, что мне нравится …

В этом номере, сообщение в, и графический конец игры, что происходит здесь бессмысленны, насколько я знаю.

Nnidnid палата

Как говорит Doc, “Я сознательно экспериментировал с психического автоматизма и производится слово Nnidnid.” Если вы собрали все предметы, то вы можете получить здесь, в противном случае …

Карта игры Monstrum!

Карта Monstrum!

Карта Monstrum!

Краткая информация о Monstrum!

Играйте в Monstrum! онлайн. Это игра-платформер, которую создал Stuart J. Hill, была опубликована командой Stuart J. Hill в 2000 году в Великобритании.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x