Зачем нужен аккаунт на Viva-Games?
Пользователи, у которых есть аккаунт, могут сохранять игровой процесс на сервер в любой игре и создавать списки игр (как на Youtube, например).
Создание аккаунта абсолютно бесплатно и займёт всего минуту Вашего времени.
Для создания аккаунта просто кликните в блоке "Войти на сайт" иконку социальной сети, в которой у вас уже есть активный профиль и следуйте подсказкам.
Music Writer
https://viva-games.ru/game/music-writer-3Your Spectrum (Великобритания), 1985
Автор: Chris Somerville
Жанр: Утилиты: Музыка
Язык
- Русский
- English
Управление
- Клавиатура(?)
Игроков
- Один
Рассказать друзьям
Доступные версии
Доступные версии
- Описание (авт.пер.)
- Информация
! 0 ^ ^ ^ ..
! B H11 H07 H10 H00 UP TUNING!
! 2 ^ ^ ^ ^ ^ ^
ZX Спектры не может быть самый музыкальный из микроскопии … но, если вы, как Крис Сомервилла, вы не совсем в Бетховена в изготовление в любом случае! Так, успокойтесь для музыкально Руководство неграмотных, чтобы писать музыку … ! 1 ^ ^ ^ ^
Помимо повышения разнообразие хочет подарить Петербургу и
Zings которые сопровождают инопланетный уничтожение, Команды СИГНАЛ Спектр можно использовать довольно эффективно производить простые мелодии и джинглы; свидетелями несколько чрезмерной эксплуатации “Похоронный марш” что означает отказ во многих коммерческих программы.
Конечно, вы всегда можете позвонить подходит фрагменты музыки из нот для самостоятельно Программы – это часто доступны для немногих пенсов из местного букинистическом магазине. Но это это где улов входит! Музыкальное обозначение должно быть переведено на численное шаг и темп требует Spectrum. Отлично если вы можете читать музыку, тем более, что рядом коммерческие программы позволяют использовать Спектр как своего рода фортепианной клавиатуры. Но если вам не может читать музыку …
! 0 ^ ^ ^ ..
! B NOTA BENE ! 1 ^ ^ ^ ^ Очень немногие программисты могут претендовать на сведущим с музыкальной нотации, но кто-то может, по кропотливо считая линии и пространства, выработать отдельные ноты. Эта программа позволяет неторопливо запись каждой ноты, как музыкальный письмо, с последующим числом для обозначения Продолжительность этой ноте. Вы даже можете указать Использование диез или бемоль!
Музыкальный обозначения обычно передает две части из информация: шаг каждого звука и, как долго она должна продолжаться. Хотя это может выглядеть путая его на самом деле не так уж и сложно перевести.
Шаг записке показано своей позиции на нотном стане, который представляет собой ряд из пяти линий; примечания могут быть размещены на линии, или в пространстве между две линии. Взгляните на диаграммы, предусмотренных и вы должны быть в состоянии выяснить, в которых отмечено, это что, в большинстве любой ноты вы можете найти.
Конечно, есть одна или две вещи, чтобы наблюдать для. Например, чтобы сделать отметку выше или ниже, вы увидите, что композитор имеет введены резкое (#) или квартиру ( H91) соответственно. Если эти символы появляются рядом с индивидуальный записке, то он должен быть изменен соответственно; Если, однако, острый или плоским символ появляется в самом начале предотвратить, все ноты на этой конкретной линии, или в пространстве, должна быть изменена. Вы также обнаружили, что существует целый ряд различной формы отмечает, каждая жертва различной длины ноты; есть отдельный диаграмма, показывающая все нотная запись вам нужно освоить.
К сожалению, эта программа не может справиться с музыкальные паузы. Тем не менее, они могут быть включены как пауза команд между командами звуковой сигнал когда вы расшифровать программу для использования в будущем. Так как команда PAUSE работает в пятидесятых долях во-вторых, его номер продолжительность не может быть в то же самое в диапазоне, который используется для звуковой сигнал. Однако, при условии, с эта статья вы найдете таблицу, иллюстрирующую различные музыкальные символы отдыха и Соответствующее длительность паузы.
Большинство музыка написана в течение двух наборов из пяти линии – верхняя деревянная проведения мелодию и нижняя деревянная содержащий сопровождение.
Поскольку спектр может справиться только с одной ноты в то время, (если только вы не белого песчаного, конечно! Ред.) Вы бы лучше посоветовал придерживаться мелодия только.
! 0 ^ ^ ^ ..
! B На последнее замечание ! 1 ^ ^ ^ ^ Любой, кто имел какое-либо формальное музыкальное образование вероятно, будет испытывать крайний случай пары в настоящее время. Да, я знаю, что это обман – но для читателей, которые хотят “SingalongaSpectrum”, ну, это может быть ваш Единственный шанс. Вооружившись этой программой и “о так коротка “руководство к чтению музыку, вы должны быть состоянии расшифровать любой ноты.
Небольшой совет, хотя; прежде чем начать преобразования Пятой симфонии Бетховена для Spectrum, не поддавайтесь искушению добавить слишком много звука, чтобы ваш Программа – как правило, узнаваемый фрагмент будет сделать. Вам нужно только установить сцену и вы будете найти, что пять Второй взрыв из старых знакомых мелодия будет много более успешным, чем длинный мелодия, которая не устает повторять.
! 0 ^ ^ ^ ..
! B ИСКУССТВО ШУМА!
! 2 ^ ^ ^ ^ ^ ^ После того, как вы запустите Music программу Writer Криса, вы встречали с Меню предлагает восемь вариантов: создать мелодию, чтобы играть мелодия обратно через Spectrum, поднять / опустить октаву, чтобы увеличение / уменьшение темпа, чтобы распечатать данные для настройки, и сбросить октавы / темп. Так, давайте его сверху и записать мелодию …
! SYR12_231 ! SYR12_232 ! SYR12_233
! 0 ^ ^ ^ ..
! B 10 ВОССТАНОВЛЕНИЕ 20 ДАННЫЕ 0,56,68,130,68,56,0,0 30 ДАННЫЕ 8,8,8,56,72,136,144,96 40 ДАННЫЕ 8,8,8,56,120,248,240,9 6 50 ДАННЫЕ 14,8,8,56,120,248,240, 96 60 ДАННЫЕ 14,8,14,56,120,248,240 , 96 70 Ибо я = USR “A” К USR “E” 7: ЧИТАЙТЕ C: POKE I, C: Затем я ! 2 ^ ^ ^ ^ ^ ^ Линии 10-70 Настройте графики для программы.
! 0 ^ ^ ^ ..
80 LET октября = 0: ПУСТЬ темп = 16 90 ДАННЫЕ “%”, “а”, “#”, “б%”, “б “,” C “,” C # “,” d% “,” d “,” d # “,” е% “,” е “,” F “,” F # “,” г% “,” г “,” г # ” 100 ДАННЫЕ -4, -3, -2, -2, -1,0,1,1,2 , 3,3,4,5,6,6,7,8 110 ДАННЫЕ “%”, “А”, “#”, “B%”, “В” , “C”, “C #”, “D%”, “D”, “D #”, “E%”, “Е” , “F”, “F #”, “G%”, “G”, “G #” 120 DATA 8,9,10,10,11,12,13,13, 14,15,15,16,17,18,18,19,20 130 DIM в $ (34,2): DIM а (34) 140 ДЛЯ = 1 TO 17: прочитал $ (I): Затем я 150 ДЛЯ = 1 TO 17: читать (I): N EXT я 160 ДЛЯ I = 18 до 34: прочитал $ (I): Затем я 170 ДЛЯ I = 18 до 34: читать (I): Затем я 180 GO TO 500 ! 2 ^ ^ ^ ^ ^ ^ Линии 80-180 инициализацию переменных.
! 0 ^ ^ ^ ..
200 CLS: PRINT “” Вы можете ENT ER ПРИМЕЧАНИЯ течение двух OCTAVES “: PRINT” “б в г д е г A B C D E F G ” 210 PRINT “” Введите каждую ноту, как Письмо, которое может быть Follo во главе с: # для Sharp или% F или плоским “: PRINT” “После каждого нет Те вам будет предложено Ente г длину ноты, которые должны быть ряд: “: PRINT” “1 2 4 8 16 е г в б ” 220 PRINT ” “, когда все заметки ч ав был введен вы Шоу LD введите “” конец “” ” 230 Пусть N $ = “”: Пусть T $ = “” 240 INPUT “Примечание или END”; I $: IF I $ = “” THEN GO TO 240 250, если я $ = “конец” или я $ = “END” N GO TO 370 260 IF LEN я $ = 2 Тогда, если я $ (2)< >“%” И я $ (2)<>“#” ТО ЗВУК.
5, -5: GO TO 240 270 ЕСЛИ КОД I $<65 ИЛИ КОД I $>71 И КОД I $<97 или код я $>103 T HEN СИГНАЛ 0,5, -5: GO TO 240 280, если я $ = “б #” или я $ = “C%” или я $ = “Е #” или я $ = “е%” подавать звуковой сигнал 0,5, – 5: GO TO 240 290, если я $ = “B #” или я $ = “C%” или я $ = “E #” или я $ = “F%” подавать звуковой сигнал 0,5, – 5: GO TO 240 300 СИГНАЛ .1,19: ЗВУК .1,12 310 INPUT “ДЛИНА ПРИМЕЧАНИЕ”; J $: ЕСЛИ J $ = “” THEN GO TO 310 320 ЕСЛИ КОД J $<49 или код J $>59 ТОГДА СИГНАЛ 0,5, -5: GO TO 310 330 СИГНАЛ .1,19: ЗВУК .1,12 340 IF LEN я $ = 1 Тогда давайте я $ = I $ + “” 350 IF LEN J $ = 1 то пусть J $ = “0 “+ J $ 360 Пусть T $ = т $ + J $: Пусть N $ = п $ + I $: ПЕРЕЙТИ НА 240 370 CLS: PRINT AT 10,10; FLASH 1; “ЖДИТЕ”: Пусть T $ = т $ + “” 380 Пусть P $ = “”; ибо Я = 1 TO LEN п $ ШАГ 2: для = 1 TO 34: ЕСЛИ N $ (I К I + 1)<>в $ (J) тогда в следующий J 390 Пусть K $ = STR $ в (J): IF LEN к $ = 1 Тогда давайте к $ = “+” + к $ 400 Пусть P $ = р $ + к $ + т (К 2) $: ПУСТЬ т $ = т $ (3 К) 410 NEXT I 420 Пусть Q $ = “” 430 ДЛЯ = 1 TO LEN р $ 440 Пусть Q $ = Q $ + р $ (я): Далее я 450 ВОЗВРАТ ! 2 ^ ^ ^ ^ ^ ^ Линии 200-450 Включают входной подпрограмму. Полный инструкции по входу музыкальных данных предоставляются как на экран инструкций.
! 0 ^ ^ ^ ..
470 ДЛЯ = 1 TO (LEN Q $) – 3 STEP 4 480 Пусть D = VAL д $ (я + 2 К I + 3): L ET р = VAL д $ (я К + 1): ЗВУК d / TE МПО, р + октября 490 NEXT I: ВОЗВРАЩЕНИЕ ! 2 ^ ^ ^ ^ ^ ^ Линии 470-490 Эта процедура воспроизводит мелодию вы вход.
! 0 ^ ^ ^ ..
510 CLS: PRINT ” МЕНЮ ” 520 PRINT “” 1) Введите TUNE ” 530 PRINT “” 2) ИГРАТЬ мелодия ” 540 PRINT “” 3) ИГРАТЬ октавы ВЫСШЕЕ ” 550 PRINT “” 4) ИГРАТЬ октавы НИЖНИЙ ” 560 PRINT “” 5) УВЕЛИЧЕНИЕ TEMPO ” 570 PRINT “” 6) уменьшение TEMPO ” 580 PRINT “” 7) ПЕЧАТЬ ДАННЫХ ” 590 PRINT “” 8) СБРОС OCTAVE & TEMPO ” 600 IF INKEY $<>“” Тогда пойдите в 6 00 610 Пусть I $ = INKEY $: если я $ = “” N GO TO 610 620 ЕСЛИ КОД I $<49 ИЛИ КОД I $>56 Затем перейдите к 600 630, если я $ = “8” то пусть темп = 1 6: ПУСТЬ октября = 0: GO TO 500 640 GO SUB (190 и я $ = “1”) + (46 0 и я $ = “2”) + (660 и я $ = “3”) + ( 670 И я $ = “4”) + (680 и я $ = “5”) + (690 и я $ = “6”) + (700 и я $ = “7 “) 650 CLS: перейти на 510 ! 2 ^ ^ ^ ^ ^ ^ Линии 510-650 Обеспечить экранного меню из восьми вариантов Вас приветствуют с после загрузки Программа. Выберите опцию и эту рутинную волю отправить ход выполнения программы в подпрограммах в линии 660-800.
! 0 ^ ^ ^ ..
660 ЛЕТ октября = октябрь + (12 и октября<= 49 ): GO SUB 470: возвращение 670 ЛЕТ октября = oct- (12 и октября>= – 3 3): GO SUB 470: возвращение 680 ЛЕТ темп = темп + 2: GO SUB 4 70: ВОЗВРАТ 690 ЛЕТ темп = темп-1 и темп >1: GO SUB 470: возвращение 700 CLS, ибо я = 1 TO LEN Q $ -3 S ТЭП 4 710 Пусть D = VAL д $ (я + 2 К I + 3): L ET р = VAL д $ (я К + 1): PRINT “BE EP “; d / темп;”, “; р + октября;”: “; 720 IF PEEK 23689 = 4, тогда идут SU B 750 730 NEXT I 740 GO SUB 750: ВОЗВРАЩЕНИЕ 750 PRINT AT 21,0; “ОТПРАВИТЬ PRI NTER Y (да) N (нет) ” 760 IF INKEY $<>“” Тогда пойдите в 7 60 770 Пусть I $ = INKEY $: если я $ = “” N GO TO 770 780, если я $ = “Y” или я $ = “Y” THEN C Опировать: CLS: ВОЗВРАЩЕНИЕ 790 POKE 23692.255: ВОЗВРАЩЕНИЕ 800 SAVE “музыка” LINE 10 ! 2 ^ ^ ^ ^ ^ ^ Линии 660-800 Содержит подпрограммы для вариантов доступны на экране меню.
! 1 ^ ^ ^ ^ ! B
– с Вашего Spectrum # 12 (Mar.1985) – $
?
Играйте в Music Writer без эмуляторов прямо на сайте. %музыкальный редактор, опубликованная в Великобритании в 1985 году командой Your Spectrum, которую разработал Chris Somerville.
Сохранённые игры[X]
Справка[X]
Помощь уже в пути!
- x1
- x2
- x3
<<<<
<<<<
<<<<
Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!
Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.
Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.
Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.
Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.