Зачем нужен аккаунт на Viva-Games?
Пользователи, у которых есть аккаунт, могут сохранять игровой процесс на сервер в любой игре и создавать списки игр (как на Youtube, например).
Создание аккаунта абсолютно бесплатно и займёт всего минуту Вашего времени.
Для создания аккаунта просто кликните в блоке "Войти на сайт" иконку социальной сети, в которой у вас уже есть активный профиль и следуйте подсказкам.
Nightmare Rally
https://viva-games.ru/game/nightmare-rallyOcean Software Ltd (Великобритания), 1986
Авторы: Giga Games, Ian Morrison, Alan Laird, F. David Thorpe
Жанр: Гонки
Язык
- Русский
- English
Управление
- Интерфейс 2(?)
- Кемпстон джойстик(?)
- Клавиши на выбор(?)
- Курсор джойстик(?)
Игроков
- Один
Рассказать друзьям
Доступные версии
Доступные версии
- Аннотация
- Описание (пер.)
- Информация
- Аннотация
- Описание
Игра представляет собой настоящее испытание для водителей. Вам предстоит справиться с разнообразной местностью и экстремальными погодными условиями, такими как гололед, снег и туман, вам придется совершать ночные заезды.
Постепенно вы начнете осознавать, что не всё так просто, как кажется, и в игру вплетена загадочность и странность. Погружайтесь в секреты, которые скрываются за загадочным «Кошмарным ралли».
Ваша цель – проехать каждый этап за минимально возможное время. Тактически выбирайте маршрут, чтобы избежать препятствий, тормозящих ваше движение. Однако, иногда будет выгодно свернуть с дороги, чтобы подобрать полезные предметы, получить бонусы за время или дополнительные очки.
Кошмарное ралли
Его программный код и графическое представление являются авторским правом компании Ocean Software Limited и не могут быть воспроизведены, сохранены, взяты в аренду или переданы в эфир в любой форме без письменного разрешения компании Ocean Software Limited. Все права защищены во всем мире. Nightmare Rally работает на компьютерах Spectrum 48K/128K.
Выезжайте на дорогу в самом трудном из всех водительских испытаний. Вскоре вы адаптируетесь к разнообразной местности и погодным условиям, справляясь с гололедом, снегом и туманом и продвигаясь вперед сквозь ночь; пока вы не начнете подозревать, что что-то не так, что-то странно, поскольку постепенно вы откроете секреты, скрывающиеся за Кошмарным ралли!
Загрузка
1. Установите кассету в магнитофон, убедившись, что она полностью перемотана.
2. Убедитесь, что гнездо MIC отсоединено, а регуляторы громкости и тембра установлены на соответствующие уровни.
3. Если компьютер – Spectrum 48K или Spectrum+, загрузитесь следующим образом: Введите LOAD”” (ENTER). (Обратите внимание, что между двумя кавычками нет пробела). Символ ” получается при одновременном нажатии клавиш SYMBOL SHIFT и P.
4. Нажмите PLAY на диктофоне, и игра загрузится автоматически. Если у вас возникли проблемы, попробуйте отрегулировать регуляторы громкости и тембра и обратитесь к главе 6 руководства Spectrum.
5. Если компьютер – Spectrum 128K, следуйте инструкциям по загрузке на экране или в сопроводительном руководстве.
Управление
Нажмите клавишу для отображения главного меню, если оно еще не отображается на экране.
Используйте опцию 1, чтобы чередовать одного и двух игроков.
Опция 2 для входа в редактор управления.
Опция 3 для чередования автоматического и ручного переключения передач.
Опция 0 запускает игру. В режиме редактора управления используйте опцию 1, чтобы выбрать управление джойстиком: kempston, cursor, Sinclair left или Sinclair right.
Вариант 2 для определения клавиш управления и клавиши остановки.
Вариант 0 (ноль) для возврата в главное меню.
Для управления автомобилем нажимайте джойстик вперед или клавишу “вверх”, чтобы ускориться, и тяните джойстик назад или клавишу “вниз”, чтобы затормозить. Чтобы переключить передачу вверх, нажмите “огонь” и “вверх”, а чтобы переключить передачу вниз, нажмите “огонь” и “вниз”.
В автоматическом режиме необходимо выйти из нейтрального положения, как указано выше, чтобы выбрать движение вперед или назад, после чего последующие переключения выполняются автоматически, если только вы не остановитесь полностью и селектор передач не вернется в нейтральное положение.
При движении на задней передаче ускорение и торможение меняются местами, поэтому для ускорения тяните назад, а для торможения толкайте вперед. Для управления автомобилем используйте левую и правую стороны.
Джойстик – вперед
ACCELERATE | | СЛЕВА -- + -- СПРАВА | | БРАК
Джойстик – реверс
БРАК | | СЛЕВА -- + -- СПРАВА | | ACCELERATE
Для приостановки игры используйте клавишу остановки. Для возобновления игры нажмите любую клавишу, и игра продолжится, когда дисплей будет правильно поднят. Чтобы прервать игру, нажмите клавишу break или caps shift и пробел.
Экран разделен на две части, верхние две трети показывают вид вперед с ветрового стекла, а оставшаяся область показывает приборную панель с вашими приборами.
Два больших циферблата на приборной панели – это спидометр слева и тахометр (счетчик оборотов) справа. Справа от них находятся два меньших циферблата, показывающих температуру двигателя и уровень топлива. Ниже находятся индикатор расстояния, таймер (показывает время, оставшееся до завершения текущего этапа) и селектор передач.
Между спидометром и тахометром находятся две стрелки, которые загораются красным цветом, показывая правильное направление движения вокруг флагов, а под ними – четыре предупреждающие лампы, сигнализирующие о низком уровне топлива, высокой температуре двигателя, повышенных оборотах и заносе: (Температура двигателя повышается, если вы превышаете 7000 оборотов), и если она достигает слишком высокого уровня, тормоза автоматически включаются для снижения оборотов. Повышенные обороты возникают при переключении на низшую передачу на слишком высокой скорости и также приводят к более быстрому повышению температуры. Когда вы наезжаете на определенные препятствия или объезжаете флаги по неправильному пути, цвет вашего автомобиля меняется; если он становится красным, автомобиль теряется. Автомобиль также теряется, если у вас закончилось топливо или время; оставшиеся автомобили отображаются в левой нижней части экрана.
Перед каждым этапом отображается страница с информацией. Здесь указана длина этапа в милях, коэффициент полезного действия тормозов (чем он выше, тем быстрее вы сможете остановиться) и скорость, при превышении которой автомобиль уйдет в занос, если вы будете слишком сильно подруливать. Тормоза будут менее эффективны, а заносы более вероятны, например, на заснеженных этапах. На экране также отображается целевой результат, который необходимо набрать, чтобы перейти на следующий этап. Если вы не справитесь с этим, вы потеряете машину и будете вынуждены проходить этап заново. О том, что вам не удалось побить целевой результат, свидетельствует тихий звуковой сигнал, а в конце этапа ваш результат отображается желтым цветом.
Геймплей
Вы должны проехать каждый этап за минимально возможное время. Для этого выбирайте маршрут с осторожностью, чтобы избежать препятствий, которые могут замедлить ваше движение. Однако вы можете счесть выгодным съехать с дороги, чтобы подобрать полезные предметы, получить бонусы за время или бонусные очки. Каждый этап имеет свой характер, некоторые из них могут проходить на обледенелой поверхности, что делает тормоза неэффективными, а заносы более вероятными, поэтому вам придется думать заранее. Этап может проходить ночью, поэтому глубина вашего зрения уменьшается, оставляя меньше времени для реакции, или туман может медленно спускаться, снижая видимость и заставляя вас замедлиться или остановиться.
Старайтесь не наезжать на объекты, вам придется тратить время на выезд задним ходом, но, к счастью, они не повредят автомобиль! Наезд на деревья, кусты или неправильное движение вокруг флагов приведет к потере цвета.
Всегда держитесь слева от синих и справа от красных флагов. В случае сомнений следите за стрелками указателей.
Езда через реку со скоростью более 20 миль в час приведет к потере двух цветов, всегда ищите способ перепрыгнуть реку. Небольшие кочки и кусты приводят к износу шин, а если вы наедете на шесть из них, то шина лопнет, что затруднит управление и снизит максимальную скорость.
Проезд через символы Pi может не иметь никакого эффекта или иметь один из трех эффектов
A. Турбозарядное устройство – обеспечивает более быстрое ускорение и более высокую максимальную скорость,
B. Гиперпространство – к различным пунктам назначения, например, к началу текущего этапа или к другому этапу,
C. Superturbo – позволяет передвигаться с очень высокой скоростью и дает иммунитет к ударам об объекты (необходим для прохождения некоторых очень длинных этапов). Кроме того, есть два магических объекта, Пульсирующий ирис и Стоячий камень, попадание в которые приведет к странным последствиям…!
Удачи
ПО ЗАВЕРШЕНИИ КАЖДОГО ЭТАПА
сцену.
Каждый флаг правильно согласован: 100 баллов
Конусообразное движение: 500 очков
Проезд через слив топлива: 10 000 очков
Пролет над деревом или обелиском: 10 000 очков
Эффект магического стоячего камня: ????? очков
Прыжок через холм: 1 000 очков
Сальто через холм: 2 000 очков
(плюс премия в зависимости от продолжительности работы в воздухе)
По завершении каждого этапа
1000 очков за каждый оставшийся цвет и 50 очков за каждую секунду, оставшуюся на счетчике. Бонусный автомобиль каждые 200 000 очков.
Подсказки и советы
* Если туман ограничивает обзор, используйте стрелки указателей, чтобы объехать флаги.
* Переключение на первую передачу при оборотах двигателя более 7000 об/мин позволит вам быстрее ускориться.
* Переключение на пониженную передачу облегчает торможение, позволяя остановиться на более коротком расстоянии.
* Обратите внимание на информацию о торможении и заносе в начале каждого этапа. Если занос все-таки произошел, замедлитесь и выпрямите руль, а затем используйте только небольшие движения рулем, чтобы предотвратить дальнейший занос.
Данный программный продукт был тщательно разработан и изготовлен в соответствии с самыми высокими стандартами качества. Пожалуйста, внимательно прочитайте инструкции по загрузке. Если по какой-либо причине у вас возникли трудности с запуском программы и вы считаете, что продукт неисправен, пожалуйста, верните его непосредственно по адресу: mr Yates, Ocean Software Limited, 6 Central Street, Manchester, M2 5ns.
Наш отдел контроля качества проверит изделие и немедленно заменит его, если обнаружит дефект. Если мы не сможем найти неисправность, изделие будет возвращено вам бесплатно. Обратите внимание, что это не влияет на ваши законные права.
Кредиты
Продюсер Д.К. Уорд.
Авторы: Иэн Моррисон и Алан Лэрд
© 1986 Ocean Software Limited.
Переработанная работа Джима Гримвуда с правильными указаниями Фроде Теннебё, 20061123.
Играйте в Nightmare Rally онлайн. Игра-гонки, которую подарили миру Giga Games, Ian Morrison, Alan Laird и F. David Thorpe, была опубликована командой Ocean Software Ltd в 1986 году в Великобритании.
The game is a real challenge for drivers. You will have to cope with diverse terrain and extreme weather conditions such as black ice, snow, and fog, and you will have to make night rides.
Gradually, you will begin to realize that not everything is as simple as it seems, and the game is full of mystery and strangeness. Dive into the secrets hidden behind the enigmatic “Nightmare Rally.”
Your goal is to complete each stage in the shortest possible time. Strategically choose your route to avoid obstacles that slow down your progress. However, sometimes it will be advantageous to veer off the road to pick up useful items, earn time bonuses, or extra points.
Nightmare Rally
Its programme code and graphic representation are the copyright of Ocean Software Limited and may not be reproduced, stored, hired or broadcast in any form whatsoever without the written permission of Ocean Software Limited. All rights reserved worldwide. Nightmare Rally runs on the Spectrum 48K/128K computers.
Take the road in the toughest of all driving tests. Soon you adapt to the variety of terrain and weather conditions, coping with ice, snow and fog and pushing on through the night; until you begin to suspect that something is different, something is strange as gradually you discover the secrets behind the Nightmare Rally!
Loading
1. Place the cassette in your recorder ensuring that it is fully rewound.
2. Ensure that the MIC socket is disconnected and that the volume and tone controls are set to the appropriate levels.
3. If the computer is a Spectrum 48K or Spectrum+ then load as follows: Type LOAD”” (ENTER). (Note there is no space between the two quotes). The ” is obtained by pressing the SYMBOL SHIFT and P keys simultaneously.
4. Press PLAY on your recorder and the game will load automatically. If you have any problems try adjusting the volume and tone controls and consulting Chapter 6 of the Spectrum manual.
5. If the computer is a Spectrum 128K then follow the loading instructions on-screen or in the accompanying manual.
Controls
Press a key to display the main menu if it is not already on screen.
Use option 1 to alternate between one and two players.
Option 2 to enter the control editor.
Option 3 to alternate between automatic and manual gear changes.
Option 0 starts a game. In the control editor mode use option 1 to select joystick control from kempston, cursor, Sinclair left or Sinclair right.
Option 2 to define control keys and the halt key.
Option 0 (zero) to return to the main menu.
To control the car push forward on the joystick or press the Up key to accelerate and pull back on the joystick or press the Down key to brake. To change up a gear press fire and up or to change down a gear press fire and down.
In automatic mode it is necessary to change out of neutral as above to select forwards or backwards after which subsequent changes are done automatically, unless you stop completely and the gear selector returns to neutral.
When in reverse gear accelerate and brake are transposed so pull back to accelerate and push forward to brake. Use left and right to steer the car.
Joystick – forward
ACCELERATE | | LEFT -- + -- RIGHT | | BRAKE
Joystick – reverse
BRAKE | | LEFT -- + -- RIGHT | | ACCELERATE
Use the halt key to pause a game. To restart press any key and the game will continue once the display is the correct way up. To abort a game press break or caps shift and space.
The screen is split into two parts, the top two-thirds showing the view forward from the windscreen and the remaining area showing the dashboard containing your instruments.
The two large dials on the dashboard are the speedometer on the left and the tachometer (rev-counter) on the right. To the right of these are two smaller dials showing engine temperature and fuel level. Below these are the distance indicator, the timer (shows time remaining to complete current stage) and the gear selector.
Between the speedo and the tacho are two arrows which will turn red to show the correct direction to take around flags and below these are four warning lights to indicate low fuel, high engine temperature, over revving and skidding: (Engine temperature increases if you exceed 7000 revs) and if it reaches too high a level, the brakes are automatically applied to reduce revs. Over revving is caused by changing into a low gear at too high a speed and will also cause temperature to increase more rapidly. As you hit certain obstacles or go the wrong way around flags, the colour of your car will change; if it changes beyond red, that car is lost. A car is also lost if you run out of fuel or time and your remaining cars are indicated in the bottom left of the screen.
Before each stage a page of information is shown. This contains the length of the stage in miles, a figure of merit for brakes (the higher this number the quicker you can stop) and the speed above which the car will skid if you steer too violently. Brakes will be less effective and skids more likely on snowy stages for example. There is also a target score displayed which must be achieved to be able to progress to the next stage. If you do not manage this, you will lose a car and have to re-run the stage. Failing to beat the target score is signalled by a low beep and your score being displayed in solid yellow at the end of the stage.
Gameplay
You must drive through each stage in the shortest time possible. To do this choose your route with care to avoid obstacles which may slow you down. You may find it advantageous however to go a little out of your way to pick up useful objects, time bonuses or bonus points. Each stage has its own character, some may be on an icy surface making brakes ineffective and skids more likely so you will have to think in advance. A stage may be at night so your depth of vision is reduced leaving less time to react or fog may descend slowly reducing visibility and forcing you to slow down or stop.
Try to avoid driving into objects, you will have to waste time reversing back out, luckily though they won’t damage the car! Hitting trees, bushes, or driving the wrong way around flags will result in the loss of a colour.
Always keep to the left of blue flags and to the right of red flags. If in doubt, watch the indicator arrows.
Driving through a river at over 20mph will cause the loss of two colours, always look for a way to jump the river instead. Small bumps and bushes will cause tyre wear and if you hit a total of six then a tyre will burst making steering difficult and reducing top speed.
Driving through Pi symbols may have no effect or one of three effects
A. Turbo Charger – gives faster acceleration and a higher top speed,
B. Hyperspace – to various destinations, e.g. start of current stage or a different stage,
C. Superturbo – makes you travel at a very high speed and provides immunity to hitting objects, (necessary to complete some very long stages). In addition there are two magical objects, a Pulsating Iris and a Standing Stone, hitting which will have strange effects…!
Good luck
ON COMPLETION OF EACH STAGE
the stage.
Each flag correctly negotiated: 100 points
Cone Driven over: 500 points
Fuel dump driven through: 10,000 points
Tree or Obelisk flown over: 10,000 points
Magical Standing Stone effect: ????? points
Jumping over a hill: 1,000 points
Somersault over a hill: 2,000 points
(plus bonus depending on length of time in air)
On completion of each stage
1000 points for each remaining colour and 50 points per second left on counter. Bonus car every 200,000 points.
Hints and tips
* If fog restricts your view, use the indicator arrows to steer around flags.
* Changing into first gear whilst revving the engine over 7000rpm will give you faster acceleration.
* Changing into a lower gear will aid braking allowing you to stop in a shorter distance.
* Take note of the braking and skid information at the start of each stage. If a skid does occur, slow down and straighten the wheel then use only small steering movements to prevent further skidding.
This software product has been carefully developed and manufactured to the highest quality standards. Please read carefully the instructions for loading. If for any reason you have difficulty in running the program and believe that the product is defective, please return it direct to: mr Yates, Ocean Software Limited, 6 Central Street, Manchester, M2 5ns.
Our quality control department will test the product and supply an immediate replacement if we find a fault. If we cannot find a fault the product will be returned to you at no charge. Please note that this does not affect your statutory rights.
Credits
Produced by D.C. Ward.
Written by Ian Morrison and Alan Laird
© 1986 Ocean Software Limited.
Re-edited Jim Grimwood’s work with correct instructions by Frode Tennebø, 20061123.
Сохранённые игры[X]
Справка[X]
Помощь уже в пути!
- x1
- x2
- x3
<<<<
<<<<
<<<<
Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!
Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.
Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.
Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.
Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.