Зачем нужен аккаунт на Viva-Games?
Пользователи, у которых есть аккаунт, могут сохранять игровой процесс на сервер в любой игре и создавать списки игр (как на Youtube, например).
Создание аккаунта абсолютно бесплатно и займёт всего минуту Вашего времени.
Для создания аккаунта просто кликните в блоке "Войти на сайт" иконку социальной сети, в которой у вас уже есть активный профиль и следуйте подсказкам.
Nostalgie
https://viva-games.ru/game/nostalgieEpsilon Games (Россия), 1996
Автор: Radiotehnika Microgame
Жанр: Аркадные игры
Язык
- Русский
- English
Управление
- Интерфейс 2(?)
- Кемпстон джойстик(?)
- Клавиатура(?)
- Клавиши на выбор(?)
Игроков
- Один
Рассказать друзьям
Доступные версии
Доступные версии
- Описание
- Информация
Это сборник из четырёх игр, которые я написал в своё время для компьютера “Юнга” (совместимый со “Специалист”) и затем почти без изменений (изменения коснулись только функций обработки нажатий кнопок и вывода звука) были перенесены на ZX Spectrum. Поскольку на “Юнге” экран шире и выше, чем экран на ZX Spectrum, пришлось написать несложную функцию на асме, которая каждый INT копирует содержимое памяти, относящееся к видеобуферу “Специалиста” в экран ZX. При этом экран скроллируется следом за главным героем. В силу того, что на “Юнге” нет цветного графического режима, все игры чёрно-белые.
Итак, кратко опишу сами игры:
ForestLand Zone’93 – несложный платформер из нескольких экранов. Эта игра была навеяна увиденной мною на ZX Spectrum игрой “Barbarian-3”. Я был шокирован крутостью данной игры, после чего мне захотелось сделать что-то подобное и на своём компьютере. Смысл моей версии в том, чтобы дойти до конца в целости и сохранности. На всё про всё отводится 5 “жизней”. В игру были превнесены времена суток – день, вечер, ночь и утро, в течение которых герой и монстры выглядят по-разному (проще говоря, они постепенно исчезают к ночи и полностью появляются днём).
Small Cowboy’92 – попытка сделать игру, похожую на Panama Joe. Опять-таки, после шока от увиденного на ZX вышеупомянутого платформера. Однако, сюжет тут совсем иной – маленький ковбой должен пройтись по 25 комнатам лабиринта и собрать все разбросанные тут и там ключи. При этом ему будут очень мешать катающиеся черепки (которые, впрочем, можно перепрыгнуть) и исчезающие платформы, которые придётся быстро перебегать в нужный момент. В придумывании уровней мне помогал мой одноклассник Александр Буянов (VK), за что ему привет и огромное спасибо!
Labirint Two’92 – снова реплика одной из игр с ZX Spectrum’а. На этот раз Tutankhamun. На самом деле это вообще одна из моих первых игр, поэтому получилось как получилось 🙂 Смысл игры в том, чтобы пройти по уровням слева направо до самого конца и желательно прибить всех монстров (хотя это необязательно). В каждом уровне придётся брать ключи, чтобы открывать запертые двери.
Town Zone’92 – у этой игры нет первоисточника на ZX, потому что сюжет мне приснился. Суть игры в том, что в большом-большом запутанном городе мы едем на маленькой машинке и нам нужно найти выход из этого лабиринта. Выход находится в самой верхней части. Иногда на нашем пути будут встречаться другие машины, в которые нельзя врезаться. В стены лабиринта тоже нельзя врезаться. Можно регулировать скорость движения машины, и даже полностью останавливаться, чтобы перевести дух.
Удачи в прохождении! Спасибо за внимание.
Игра Nostalgie запускается прямо на сайте. Аркада, опубликованная в России в 1996 году командой Epsilon Games, которую разработал Radiotehnika Microgame.
Сохранённые игры[X]
Справка[X]
Помощь уже в пути!
- x1
- x2
- x3
<<<<
<<<<
<<<<
Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!
Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.
Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.
Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.
Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.