ZX Spectrum
Game

Number Painter

Sinclair Research Ltd (Великобритания),

Авторы: ,

Жанр: Образовательные


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
  •  Описание (авт.пер.)
  •  Информация
Описание Number Painter (автоматический перевод)

НОМЕР ХУДОЖНИК

К PSION с ASK

ЗАГРУЗКА

Для загрузки Количество Painter тип нагрузки “” и нажмите ENTER. То начать ленту. (Руководство Спектр дает шаг за шагом Указания по загрузке.)

ВВЕДЕНИЕ

Количество Художник быстро движущихся аркадная игра, которая призывает своих игроков, чтобы развивать цифровые навыки сложение, вычитание, умножение и деление.

Направьте свое художника в тире вокруг стройплощадки, восхождение вверх и вниз лестниц рисовать цифры и Суммы достичь целевого номера, в то время как тщательно избегая пробелы в балках. С четырех различных художников? от Г-н брести к удивительной г Speedy? и двенадцать отличается уровней сложности, есть шанс для всех. Но если вы слишком медленно в этой гонке против времени вы могли бы прийти к липкой конца с краской везде!

КАК НАЧАТЬ

Загрузив Number Painter ваш будет предложено выбрать хотите ли вы использовать клавиатуру или джойстик. Тип 1, 2 или 3, а затем нажмите клавишу ВВОД.

КЛАВИАТУРЫ

Сдвинуть влево: O двигаться вверх: A Перемещение вправо: P двигаться вниз: Z Краска ряд: B, N, M СИМВОЛ SHIFT ПРОСТРАНСТВО

JOYSTICK

Движение: ЛЕВАЯ, ПРАВАЯ, UP, DOWN краска ряд: огонь кнопка

И Синклер Интерфейс II и Кемпстон ​​Интерфейс

поддерживаются.

УРОВЕНЬ И ХУДОЖНИК.

Теперь вы должны выбрать уровень игры? более высокие уровни имеют большее количество и смесь математическое операции (+, -?,?,) и различные диапазоны значений для номер адресата. Переместите рамку над числами уровня (С помощью клавиши O и P, или джойстик), и вы увидите, степень сложности отображается. Если вы новичок в Игра, выберите легче один как 1, 2 или 3, а затем нажмите ENTER клавишу или кнопку огня.

Далее выбрать художника г-тащиться, г-н Уокер, Mr.

Свифт и г-н Speedy. Используйте клавиши A и Z или джойстик для перемещения рамки по каждому из имен, то когда Вы решили нажмите ENTER или кнопку пожарной.

Следите за своими художник приходим к строительной площадке, которая

полный балок и лестниц, и есть гигантский краски горшок отстранен от шкива в правом верхнем углу.

КАК ИГРАТЬ

В верхней части строительной площадки две важные номера ? число TARGET и ваша общего числа. Объект сделать общее число совпадает с числом цель, живопись наши маленькие коробки, которые должны чисел с +, – ,? или? знаки на них. Каждый раз, когда вы рисуете ряд Общее изменится. Позаботьтесь, чтобы только рисовать тех, числа, которые помогут вам сделать ВСЕГО равен TARGET число.

У вас есть три художников в нижнем левом углу,

и как только у вас есть некоторое представление о том, как достичь целевого число, нажмите клавишу пробела или огня кнопку, чтобы начать. Направьте свое художник круглый сайте с клавиатуры или джойстики. Когда он приходит в номер, который вам хочу, чтобы он рисовать нажмите любую из следующих кнопок: B, N, М, SYMBOL SHIFT, ПРОСТРАНСТВО или кнопку пожарной.

Если художник пытается нарисовать ряд, что сделает его

ИТОГО менее 0 или больше 9999m игра будет остановить и сообщение будет отображаться. Нажмите клавишу пробела или пожарной кнопку для продолжения. Точно так же, когда картина Число подразделение, художник должен выбрать один, который делится на общую точно. Если бы он не то игра останавливается и появляется сообщение “не является фактором” будет появлению нажмите Пробел или кнопку пожарной продолжить.

В более высоких уровнях вы должны следить за отверстия в

балки! Если художник попадает в одну его работа становится перепутал и общего изменения.

Когда художник добивается, чтобы ИТОГО равно

TARGET затем он прыгает от радости и бросается прочь снова в домашнем площади на правом нижнем углу Экран. После того как все три художники имели свою очередь, Сцена снова меняется. Если два или три художники были успешно, то вы будете ехать на следующий уровень. Если бы только один художник удалось, вы остаетесь на том же уровне, в противном случае вы спуститесь уровень. Вы перейдете к следующей строительство сир автоматически.

НАВОДНЕНИЯ

План работы художника, прежде чем он начинает рисовать. Если он занимает слишком много ведро краски на Правая часть экрана будет добраться до вершины, наконечник снова и затопить участок с краской. Нажмите клавишу пробела или кнопку пожарной продолжить с вашей следующей художника.

ПОМОЩЬ

Если у вас возникли трудности, вы всегда можете нажать CAPS SHIFT и пробел, чтобы принять вас обратно к выбору уровня для вас попробовать снова. Если вы хотите, чтобы повторно выбрать клавиатуры или джойстика, пресс-CAPS SHIFT и 1, и это примет вас обратно на старт.

SELF ДЕМОНСТРАЦИЯ

Если вы не сделаете выбор в любом из меню, через две минуты программа будет идти в себе демонстрация.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРИМЕЧАНИЯ

Большинство игроков прибудет на номер ХУДОЖНИКА с некоторыми навыки в простом уме. Эта игра поощряет им строить на этих навыков, чтобы преуспеть. Многие жизненные математические понятия участвуют и постоянно армированного:

1. Соотношение между сложения и вычитания.

  • 2. Отношения между умножения и деления.
  • 3. Это повторяется дополнение является способом решения    умножение суммы, хотя неэффективным.
  • 4. То, аналогично, повторяется вычитание возможно    но неэффективный способ делать дивизий.

Навыки планирования требуются также и лучше всего это делать

Во время начала игры. Успешные игроки завершат Диапазон умственной деятельности, прежде чем они начинают каждый новый игра.

Psion программные кассеты изготавливаются полностью автоматизированный процесс под строжайшим контролем качества. Информация о некоторых из спектра программного обеспечения Psion для Синклер Спектр приведены ниже:

Матч-пойнт? воссоздать азарт и напряжение

Теннис мирового класса, в этой драматической моделирования, которая ставит Вы на центральном корте. Играть против компьютера или против друга.

CHEQUERED FGLAG? быстро движущихся гоночный симулятор двигателя

предоставляя Вам возможность управлять утончаются вокруг некоторых из самых известных мировых гоночных трассах.

Симуляторы? сложная программа действительно

проверить свои способности в качестве пилота. С полным инструмента дисплей карту и трехмерный вид из кабины, Вы можете взлета, круиз вокруг и землю в twin- двигателем легкий самолет. Вы даже можете попробовать некоторые фигуры высшего пилотажа!

Компьютер SCRABBLE, шахматы, нарды? столкнуть себя

против вашего спектра в этих классических игр мастерства и тактика, с различными уровнями мастерства, чтобы соответствовать любой класс игрока.

HUNGRY Гораций, HORACE GOES лыжи, Горация и пауков

? серия мультфильма приключения с участием привлекательный Гораций попасть в некоторых сложных ситуациях в парке, на горнолыжных склонах и в паутинных горах.

КОСМИЧЕСКИЕ RAIDERS, планет? Аркада Классика на ваш

Спектр.

Оценщик RACER? образовательная аркада, которая

учит навыкам оценки. Драйв Formula Racing Автомобиль и держать в правильном земли, избегая нефтяные пятна и породы? даже ездить в темноте! Подходит для возраста 5-14.

(с) Прикладная Systems Ltd Знание 1984. Все права защищены.

Никакая часть этой программы, упаковки или документации может

быть воспроизведена в какой-либо форме. Несанкционированное копирование, найма, кредитование или продажи и обратного выкупа запрещено.

СИНКЛЕР (г) и ZX Spectrum (г) являются зарегистрированной торговой Знаки Sinclair Research Ltd.

SCRABBLE (г) марок и авторских прав по лицензии Эрудит

Schutzrechte унд Handels GmbH (JW Spear и сыновья плс. дочернее)

Поставляется по:

Исследования Синклер Стенхоуп Дорога Кэмберли, Surrey GU15 3PS

ISBN 1 85016 028 7

MADE IN ВЕЛИКОБРИТАНИИ

Краткая информация о Number Painter

Сыграйте в Number Painter прямо сейчас! Это образовательная программа, которую создали Psion Software Ltd и A.S.K., была выпущена компанией Sinclair Research Ltd в 1984 году в Великобритании.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x