ZX Spectrum
Game

Crystal Kingdom Dizzy

(Кристальное королевство Диззи)

Кристальное королевство Диззи

Code Masters Ltd (Великобритания),

Авторы: , ,

Жанр: Квесты


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Интерфейс 2(?)
  • Кемпстон джойстик(?)
  • Клавиши на выбор(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

FFC Computers, перевод, интро
Играть!

Доступные версии

FFC Computers, перевод, интро
Играть!
  •  Аннотация
  •  Описание (пер.)
  •  Карта игры
  •  Карта игры
  •  Информация
  •  Аннотация
  •  Описание
Аннотация к Crystal Kingdom Dizzy

В “Crystal Kingdom Dizzy” игроки погружаются в мрачный мир деревни Йолкфолк, где дедушка Диззи, старый герой, страдает от яичной боли и решает отправить внука спасти свою родину от надвигающейся беды. После крушения в храме Хрустального королевства, где были похищены ценные артефакты, Диззи собирает рюкзак и отправляется в новое приключение, полное сюрпризов и испытаний. С помощью игрового джина, который предлагает специальные коды для помощи, игрокам предстоит помочь Диззи восстановить порядок в Йолкфолке и вернуть сокровища.

Оригинальное описание Crystal Kingdom Dizzy (перевод)

Кристальное королевство Головокружение

В деревне Йолкфолк не всегда светит солнце. На самом деле, этот день выдался на редкость мрачным. Грозовые тучи громыхают по небу, дождь хлещет, электричество мерцает, и, в довершение всего, Великий Диззи в ужасном настроении.

Причиной плохого настроения Великого Диззи стала его яичная боль. Старый дурень упражнялся в кувырках на кухне и поскользнулся на мокром полу. “Что ты себе позволяешь в твоем возрасте?!” – простонал Диззи, с трудом поднимая старое яйцо. “Ты получишь неприятную трещину на голове”.

“Это храм в Хрустальном королевстве, – пробормотал Великий Диззи, – его ограбили. Каждое яйцо знает, что если хрустальный меч, чаша и корона будут изъяты из храма, то с Йолкфолком произойдут странные вещи!”

Диззи выглянул наружу. Все выглядело очень плохо. “Это все еще не объясняет, почему ты спрыгнул с кухонного стула, Великий Диззи”, – сказал Диззи. “Ну, молодой парень-яйцо, – сказал Великий Диззи, слегка надувшись, – я устал от того, что ты всегда все улаживаешь. Я собираюсь привести себя в форму, собрать свой рюкзак и самому спасти Йолкфолк. В свое время я был настоящим героем, знаешь ли”.

В глазу Диззи образовалась соленая слеза. “Я не знаю, Великий Диззи, что мы будем с тобой делать?” – прошептал Диззи своим лучшим сочувствующим, но заботливым голосом.

Великого Диззи уложили спать. Но как только все отвернулись, он вскочил и продолжил громко скулить на всех, кого мог найти и кто его слушал.

Диззи решил, что он должен начать свой поход за сокровищами Йолкфолка. Он собрал свой рюкзак и надел новую шляпу сафари. Диззи оскалился и, стиснув зубы, драматично заявил: “Не бойся, Великий Диззи! Потерянные сокровища Йолкфолка скоро будут найдены!”. И вот Диззи начал новое приключение – сможет ли наш герой снова добиться успеха?

Игровой джинн

Game Genie – это персонаж, который любит помогать людям играть в игры. Если вы дадите ему несколько специальных кодовых слов, он постарается сделать все возможное, чтобы помочь вам.

Записывайте специальные коды, выдаваемые вам в конце каждого действия. В начале игры вы можете мгновенно вернуться в этот акт, пройдя через двери, обозначенные как акт 2, 3 или 4. В этот момент Game Genie спросит у вас кодовое слово, введите его с помощью клавиатуры. Если вы не знаете никакого кода, просто пройдите в левую часть экрана.

Используйте места ниже, чтобы отметить найденные вами специальные коды.

Код 1 ……………………

Код 2 ……………………

Код 3 ……………………

Подсказки и советы

* Собирайте предметы.

* Game Genie может помочь вам.

* Пираты могли завладеть сокровищами.

Управление

Действие – Джойстик – Клавиши

Перемещение влево – Влево – Z

Двигаться вправо – Вправо – X

Двигаться вверх – Вверх – К

Перемещение вниз/вход в комнату – вниз – M

Прыжок – Огонь – Пространство

Забрать/Использовать – Вверх – Возврат/Ввод

Нажмите ESC или Q или RESTORE, чтобы выйти из игры.

Нажмите P или RUN/STOP, чтобы сделать паузу.

Порт джойстика 2 на C64

Спектр совместим с Синклером и Кемпстоном

Кредиты

Дизайн: Дэйв Томпсон, Брайан Хартли, Крейг Келсолл, Пол Рэнсон, Филипп Оливер

Программирование: Крейг Келсолл и Дэйв Томпсон, Visual Impact

Графика: Джаррод Бентли

Музыка: Отражающие конструкции

Руководитель проекта: Пол Рэнсон

Производство: Стюард Риган и Пэт Стэнли

Художественный руководитель: Шэн Сэвидж

Карта игры Crystal Kingdom Dizzy

Карта Crystal Kingdom Dizzy

Карта Crystal Kingdom Dizzy

Карта игры Crystal Kingdom Dizzy

Карта Crystal Kingdom Dizzy

Карта Crystal Kingdom Dizzy

Краткая информация о Crystal Kingdom Dizzy

Для игры в Crystal Kingdom Dizzy (Кристальное королевство Диззи) не нужны эмуляторы. Это приключенческая игра, которую создали Visual Impact, Dave Thompson и Jarrod Bentley, была опубликована компанией Code Masters Ltd в 1992 году в Великобритании.

Аннотация к Crystal Kingdom Dizzy

In Crystal Kingdom Dizzy, players are immersed in the dark world of Yolkfolk Village, where Grand Dizzy, an old hero, suffers from egg pain and decides to send his grandson to save his homeland from impending disaster. After crashing into the Crystal Kingdom Temple, where valuable artifacts were stolen, Dizzy packs his backpack and sets off on a new adventure full of surprises and challenges. With the help of the game’s genie, who offers special codes for help, players must help Dizzy restore order to Yolkfolk and return the treasures.

Оригинальное описание Crystal Kingdom Dizzy

Crystal Kingdom Dizzy

The sun does not always shine in the Yolkfolk village. In fact, this particular day is looking remarkably grim. Stormy clouds thunder across the sky, the rain hammers down, the electricity flickers and, to top it all, Grand Dizzy is in an awful mood.

The source of Grand Dizzy’s bad mood is his egg-ache. The old duffer had been practising his somersaults in the kitchen and slipped on the wet floor. “What do you think you’re doing bouncing around like that at your age?!” groaned Dizzy under the strain of picking up the old egg. “You’ll give yourself a nasty crack on the head.”

“It’s the temple in the Crystal Kingdom,” spluttered Grand Dizzy, “it’s been robbed. Every egg knows that if the crystal sword, chalice and crown are removed from the temple, strange things will happen to the Yolkfolk!”

Dizzy looked outside. Things did look decidedly bad. “It still doesn’t explain why you were jumping off the kitchen chair, Grand Dizzy” said Dizzy. “Well, young fella-m’-egg,” said Grand Dizzy puffing himself up slightly, “I’m sick and tired of you always sorting things out. I’m going to get into shape, pack my knapsack and save the Yolkfolk myself. I was really heroic in my day, y’know.”

A salty tear formed in Dizzy’s eye. “I don’t know, Grand Dizzy, what are we going to do with you?” gushed Dizzy in his best sympathetic, yet caring, voice.

Grand Dizzy was packed off to bed. But the moment everyone’s back was turned, he jumped up and continued to whinge loudly at anything he could find that would listen.

Dizzy decided that he must begin his trek to retrieve the Yolkfolk’s treasure. He packed his knapsack and popped on his new safari hat. Dizzy grimaced and, through his gritted teeth, dramatically declared “Don’t fear, Grand Dizzy! The lost treasures of the Yolkfolk will soon be found!”. And so Dizzy began a whole new adventure – can our hero succeed again?

Game Genie

Game Genie is a character who loves to help people play games. If you give him some special code words, he will try his best to help you out.

Note down the special codes given to you at the end of each act. At the start of the game you may instantly travel back to this act by walking through the doors marked act 2, 3 or 4. At this point, Game Genie will ask you your code word, type it in using the keyboard. If you don’t know any codes then just walk off the left hand side of the screen.

Use the spaces below to mark down the special codes you find.

Code 1 ……………………

Code 2 ……………………

Code 3 ……………………

Hints and Tips

* Collect the objects.

* Game Genie may be able to help you.

* The pirates may have pinched the treasure.

Controls

Action – Joystick – Keys

Move Left – Left – Z

Move Right – Right – X

Move Up – Up – K

Move Down/Enter room – Down – M

Jump – Fire – Space

Pick Up/Use – Up – Return/Enter

Press ESC or Q or RESTORE to quit game.

Press P or RUN/STOP to pause.

Joystick port 2 on C64

Spectrum is Sinclair and Kempston compatible

Credits

Design: Dave Thompson, Brian Hartley, Craig Kelsall, Paul Ranson, Phillip Oliver

Programming: Craig Kelsall & Dave Thompson, Visual Impact

Graphics: Jarrod Bentley

Music: Reflective Designs

Project manager: Paul Ranson

Production: Steward Regan and Pat Stanley

Art Manager: Shan Savage

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x