Зачем нужен аккаунт на Viva-Games?
Пользователи, у которых есть аккаунт, могут сохранять игровой процесс на сервер в любой игре и создавать списки игр (как на Youtube, например).
Создание аккаунта абсолютно бесплатно и займёт всего минуту Вашего времени.
Для создания аккаунта просто кликните в блоке "Войти на сайт" иконку социальной сети, в которой у вас уже есть активный профиль и следуйте подсказкам.
Paralactika
https://viva-games.ru/game/paralactikaИздатель неизвестен, 2011
Автор: deMarche
Жанр: Компо Демо
Язык
- Русский
- English
Управление
- Клавиатура(?)
Игроков
- Один
Рассказать друзьям
Доступные версии
Доступные версии
- Информация
Запустите Paralactika и играйте. Компо-демка, выпущенная в 2011 году творческой группой , которую разработал deMarche.
Сохранённые игры[X]
Справка[X]
Помощь уже в пути!
- x1
- x2
- x3
<<<<
<<<<
<<<<
Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!
Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.
Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.
Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.
Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.
сорян, но что это за платформа? Откуда такая глубина цвета? Я, скорее всего, что-то пропустил, но это точно ZX?
Да, это спектрум, но в нём применён метод (Gigascreen), когда цвета одних и тех же пикселей очень быстро меняются, за счёт чего получаются другие оттенки. На живом спектруме это получается мерцанием с частотой около 25 Гц. На эмуляторе установлено сглаживание, благодаря которому мы видим эти оттенки без мерцания.
Вопрос, а есть-ли что-то относящиеся году к 93 и раньше (т.е. времена правления Z80). Я ничего подобного не видел, а сейчас это можно отнести как к нововведению для эмуляторов, так и к неким улучшениям базовой составляющей Спекки, типа музыкального сопроцессора Yamaha.
P.S.
Видел вживую машину ATM-Turbo в 1993-м году. Псевдо EGA – вывели тест, но не было ни единой игры. Машина была вещью в себе – кроме режима турбо с увеличением частоты, преимуществ перед Петагоном 2 не имела, а 256Кб памяти против 128-ми никак не использовались программами.
Куча демок, произведённых в РФ, использовала Gigascreen. Просто он не выглядел на старых телеках как красивый эффект, а скорее напоминал мерцающую мешанину цветных атрибутов. Также есть игры, использующие этот эффект.
Думаю, стоит почитать вот этот пост http://viva-games.ru/novosti-sajta/obnovlenie-bolshe-tsveta
Насчёт раньше 1993 года я не уверен, т.к. спектрум получил своё мощнейшее развитие в демосцене именно в конце 90хх.