ZX Spectrum
Game

Peeker

Your Sinclair (Великобритания),

Автор:

Жанр: Утилиты: Безопасность и взлом


Доступные версии

 Неофициальное издание
Играть!

Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Интерфейс 2(?)
  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один
  • Описание
  • Описание (авт.пер.)
  • Информация

Peeker Халид Джамиль (?) от Your Sinclair 20 (Aug.1987) – “Программа Pitstop” [Файлы Peeker. *]

[Это было позже утверждали, что были сняты с испанского журнала]

[- Microhobby # 78 – и были написаны Франциско Александром] [- См письмо ниже. JimG]

Теперь то, вы когда-нибудь видели графика в игре, что вы действительно любили

и подумал: “Хм, с немного щекоча, что было бы просто Право на мои новые игры! “Ну, теперь вы можете! Халид Джамиль придумал очень аккуратный решение, в виде Peeker, удивительно короткой программы который позволяет взглянуть на графики или спрайтов игры, чтобы увидеть, как они состоят.

Метод

Загрузите Peeker с НАГРУЗКИ “”. Вы будете представлены на экране меню содержащий графическое окно, небольшой бар, содержащий начало и конец Адреса программы вы смотрите на, короткий коробке, содержащей ячейка памяти в настоящее время рассматривается, и окно меню. Окно меню содержит слова PEEK, цвет, POINT, загрузка и сохранение. Чтобы получить доступ к каждому из эти опции, нажмите ‘6’, а затем использовать ‘Q’ и ‘A’, чтобы выделить опцию, Затем, наконец, нажмите ‘0’ (ноль), чтобы выбрать его. Для выхода из опции Пресс ‘6’ снова.

Основные программы

Вот основная программа. Введите его в и сохранить его на ленту, как SAVE “Peeker” ЛИНИЯ 1. Это будет загрузить блоки кода и автоматический запуск.

PEEK – После загрузки игры, эта опция позволяет на самом деле выглядят

на графике в памяти. Сканирование вперед и назад через память с ‘Q’ и ‘A’. Если это выглядит хрустел или просто мусор, вы можете расширить данные боком, чтобы сделать его более удобным для чтения с ‘O’ и ‘P’. Если Данные, кажется, в одну сторону, как глава характера является с одной стороны и тела, с другой, можно прокручивать данные вокруг с клавиши «5» и «8».

COLOR – обратные цвет на дисплее.

ТОЧКА – Эта функция указывает на местоположение в памяти, где программа

хранится и сколько есть его. [Переключение между высоким и низким Места с ‘O’ и ‘P’; возврат в меню с ‘A’. JimG]

LOAD – Позволяет загружать в основной машины блоке кода игры вы

хотите проверить. Если игра слишком большой, чтобы быть резидентом в памяти в то же время, как Peeker; это не приведет к краху, но будет просто остановить загрузку.

SAVE – Позволяет сохранить графические данные.

Hex-погрузчик

[Я не используйте шестигранный погрузчик печатную в маг, так что я не]

[Включая комментарии о ней здесь. JimG]

Hex Dump 1

Это первый кусок кода, начальный адрес = 23296, а длина =

143. Сохранить как SAVE “PEEK code1” КОД 23296.143 после основной программы на Ваш лента.

Hex Dump 2

Это вторая часть кода [UDGs, на самом деле. JimG], начальный адрес = 27936, а длина = 65. Сохранить как SAVE “PEEK code2” КОД 27936,65

после первого кодового блока.

Для игры в Peeker не нужны эмуляторы. Программа для защиты, изданная в Великобритании в 1987 году компанией Your Sinclair, которую разработал Khalid Jamil.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

avatar
  Subscribe  
Уведомлять об
 

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Помощь

Размер

  • x1 [256x192]
  • x2 [512x384]
  • x3 [768x576]
  • Полный

Диск

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<
Close