Зачем нужен аккаунт на Viva-Games?
Пользователи, у которых есть аккаунт, могут сохранять игровой процесс на сервер в любой игре и создавать списки игр (как на Youtube, например).
Создание аккаунта абсолютно бесплатно и займёт всего минуту Вашего времени.
Для создания аккаунта просто кликните в блоке "Войти на сайт" иконку социальной сети, в которой у вас уже есть активный профиль и следуйте подсказкам.
Pen and the Dark, The
https://viva-games.ru/game/pen-and-the-dark-theMosaic Publishing Ltd (Великобритания), 1984
Автор: Keith Campbell
Жанр: Текстовые адвентюры
Язык
- Русский
- English
Управление
- Клавиатура(?)
Игроков
- Один
Рассказать друзьям
Доступные версии
Доступные версии
- Описание (авт.пер.)
- Информация
Неортодоксальных ИНЖЕНЕРЫ:
PEN и темно-
Приключенческая игра программа по
Кит Кэмпбелл
На основе рассказа
Колин Капп
Инструкции и полная история
Bookware
Мозаика Издательство ООО, 187 Upper Street, London N1 1RQ
На рынке John Wiley & Sons Limited, Baffins переулке, Чичестер, Сассекс P019 1UD
Программа? Кит Кэмпбелл 1984
Перо и Темный? Колин Капп 1979
(Unorthodox Инженеры Колин Капп, опубликованные Добсона Книги, 1979, содержит все пять историй в серии).
Никакая часть данного программного обеспечения не может быть воспроизведена в любой форме или каким-либо образом с помощью любых лиц или учреждений, без предварительного письменного разрешения издателя, Mosaic Publishing Limited. Это программное обеспечение продается при условии, что он не должен, путем торговли или иначе, быть перепроданы, одолжил или наемного без предварительного письменного согласия Mosaic Publishing Limited и, в случае перепродажи, без аналогичного условия навязывается следующему покупателю.
Производственные услуги по книжной продукции Консультанты, Кембридже
Отпечатано Burlington Press (Кембридж) Ltd., Foxton, Кембридж.
Используя программу
Программа записана дважды, один раз на каждой стороне кассеты.
Если вы используете BBC Micro B
ЗАГРУЗКА
Займет около 6 минут.
Вставьте кассету в магнитофон и убедиться, что он полностью перемотана.
Тип СЕТЬ “” и нажмите RETURN.
Нажмите клавишу воспроизведения на кассетном магнитофоне.
Игра записывается в виде двух программ: для мозаичных работ и PEN & темноте. Теперь процедура будет варьироваться, в зависимости от того, имеет ли ваш магнитофон управления двигателем центр.
Кассетные магнитофоны с управления двигателем: Если ваш регистратор имеет управление двигателем, то оставляйте кассету в диктофон с кнопки воспроизведения нажатой, пока второй программы уже загружены, и начинается игра. Это начнется автоматически.
Кассетные магнитофоны без управления двигателем: Если ваш регистратор не имеет контроля двигателя, следить за сообщение появится на экране говорю вам, чтобы остановить магнитофон. Немедленно остановите игрока, но оставить кассету на место. После первой программы запуска и сообщение “Searching” появится в нижней части экрана, нажмите кнопку PLAY, на рекордере. Вторая программа теперь будет загружать и запуститься автоматически.
Компьютеры, оснащенные диска: Перед загрузкой типа * ЛЕНТА и нажмите RETURN. Затем введите страница = & E00 и нажмите RETURN.
Ход игры
Убедитесь, что ваш компьютер находится в CAPS режим LOCK, чтобы ваш набрали команды отображается в верхнем регистре. Если CAPS LOCK не горит, нажмите CAPS LOCK клавишу один раз.
СПАСТИ игра ПОЗИЦИИ
Вы можете сохранить текущее положение игры, так что вы можете выключить компьютер, но вернемся к той же стадии в игре. Для этого:
Вставьте запасной кассету в диктофон. Введите в командной игрой “сейв”.
Компьютер будет объявить, что он спасает игру и предложит вам “RECORD затем вернуться”.
Нажмите клавиши записи на магнитофон.
После того как на лидера кассету пройти рекордное глава магнитоле, нажмите RETURN.
После завершения операции сохранения (около 20 секунд) лента остановится, и вы будете возвращены к вашему текущему игры (которые вы можете продолжать играть) с сообщением “ИГРА спастись».
Чтобы загрузить сохраненную игру
В начале, или в любое время в течение играя в игру, вы можете восстановить ранее сохраненную позицию игры в следующим образом:
Вставьте перемотана “спас игру ‘кассету в магнитофон.
Введите “Загрузить игру” и нажмите кнопку RETURN. Компьютер будет объявить, что он загружается в игру, и слово “ПОИСК” появится на экране.
Нажмите кнопку PLAY на видеомагнитофоне. Старая позиция будет загружен, и вы автоматически вернулся в игру на стадии вы были, когда вы спасли его.
Если вы используете Commodore 64
ЗАГРУЗКА
Займет около 13 минут.
Вставьте кассету в datasette и убедитесь, что он полностью перемотана.
Нажмите SHIFT и запустить ключи / STOP вместе.
Нажмите клавишу PLAY, на datasette.
Игра записывается в виде двух программ, “мозаика” и “пера и темно». Оба будут загружать и запускать автоматически. Экран станет пустым снова после Титульный оказалось, во время загрузки второй программы. При этом загрузится вы можете начать игру.
Ход игры
Программа принимает строчные только буквы. Не нажимайте SHIFT, Shift Lock или COMMODORE ключи в качестве программы не смогут интерпретировать ваши команды, если они находятся в столицах или графических символов.
СПАСТИ игра ПОЗИЦИИ
Вы можете сохранить текущее положение игры, так что вы можете выключить компьютер, но вернемся к той же стадии в игре. Для этого:
Вставьте запасной кассеты в datasette и убедиться, что лидер лента прошла через рекордно голове.
Введите в качестве команды игры: спасти игру.
Сообщение появится на экране, чтобы сказать, что игра сохраняются.
Нажмите клавиши Запись на datasette.
Когда экономия будет завершена (приблизительно 30 секунд) лента остановится и вы будете возвращены к вашему текущему игры (которые вы можете продолжать играть, если хотите).
Чтобы загрузить сохраненную игру
В начале, или в любой стадии игры, вы можете восстановить позиции игры вы предварительно сохраненный на ленте следующим образом:
Вставьте перемотана “спас игру ‘кассету в datasette.
На любом этапе текущего игра, типа: игры нагрузки.
Нажмите клавишу ВВОД.
Быстрое появится на экране.
Нажмите кнопку PLAY на datasette.
“Сохраненные игры” будет загружен, и вы автоматически вернулся в игру на стадии вы были в том, когда вы спасли его.
Если вы используете Spectrum (48K)
ЗАГРУЗКА
Займет около 6 минут.
Вставьте кассету в магнитофон и убедитесь, что он полностью перемотана.
Тип LOAD “” и нажмите ENTER.
Нажмите клавишу воспроизведения на кассетном магнитофоне.
Оставьте кассету в диктофон и клавишу воспроизведения нажатой, пока три программы INIT, МОЗАИКА, и PEN & DARK загрузили, и начинается игра. Это начнется автоматически.
Ход игры
Убедитесь, что ваш компьютер находится в CAPS режим LOCK, чтобы ваш набрали команды отображается в верхнем регистре. Если вы обнаружили, что набрав в нижнем регистре, удерживайте клавишу SHIFT вниз и нажмите CAPS LOCK клавишу один раз.
Для игроков, не знакомых с работой спектра, ваши команды набираются в кавычках, ниже основного дисплея. Если один или оба кавычек случайно становятся удалены, то по-прежнему играть вы будете нуждаться в «ремонте» им. Введите их обратно в удерживая нажатой клавишу SYMBOL SHIFT и нажав P. Убедитесь, что два набора кавычек? и только два!
Если курсор не сейчас заключены в кавычки, ваш вклад будет еще не принят компьютером. Чтобы исправить это, нажмите и удерживайте CAPS SHIFT ключ, а затем нажмите либо кнопку со стрелкой влево (по ключевым 5) или правую стрелку (на ключевой 8), чтобы переместить курсор в нужное положение.
СПАСТИ игра ПОЗИЦИИ
Вы можете сохранить текущее положение игры, так что вы можете выключить компьютер, но вернемся к той же стадии в игре. Для этого:
Вставьте запасной кассету в магнитофон.
Введите в командной игрой “сейв”.
Компьютер будет объявить, что он находится в режиме экономии игру, и скажу вам, что существует 7 массивы, чтобы сохранить.
Нажмите клавиши записи на кассетный магнитофон.
После того как на лидера кассету, чтобы пройти записывающую головку рекордера, нажмите любую клавишу на Spectrum, чтобы начать запись первого массива.
После каждого массива сохраняется, ее номер появится на экране, и в нижней части экрана будет подсказка вас просят нажать любую клавишу. Вы должны нажать клавишу, чтобы начать экономию каждого массива.
После завершения операции сохранения (около 75 секунд) на дисплее будет объявить? ВСЕ СДЕЛАНО! “И вы будете возвращены к вашему текущему игре, с сообщением” ИГРА спасены “. Вы можете, если хотите, по-прежнему играет на текущую игру.
Чтобы загрузить сохраненную игру
В начале, или в любой стадии игры, вы можете восстановить позиции игры вы предварительно сохраненный на ленте следующим образом:
Вставьте перемотана “спас игру ‘кассету в диктофон.
Тип “Загрузить игру” и нажмите ENTER, и компьютер будет объявить, что он загружается в игру.
Нажмите кнопку PLAY на видеомагнитофоне. Сохраненный положение будет загружен, и каждый из массивов, сохраненных 7 будет сообщено, как он загружает. Вам будет автоматически возвращается в игру на стадии вы были в том, когда вы сохранили.
Как играть в игру
Приключения игра, в которой, поручив компьютер в простых английских предложений, вы разыгрывают роль в конкретной ситуации. Вы можете передвигаться с места на место (идти на север, ходить от двери и т.д.), вы можете подобрать и падение многих объектов можно увидеть (возьмите письмо, DROP ФАКЕЛ), и вы можете исследовать и манипулировать многие из объектов и предметы, которые вы видите перед вами.
Перо и Темный имеет широкий словарный запас, но, если это слово используется не признается, вам будет сказано. В этом случае, попробуйте другой аналогичной слово, или, возможно, думают о другом пути преодоления ситуации.
Ответьте на запрос на экране с командами 1-слов или 2-слов, набранного в верхнем регистре.
Игра представлена на экране в виде бегущей строки. Из-за этого, детали вашего текущего местоположения может исчезнуть с верхней части экрана. Для повторного и обновить их, просто введите LOOK.
Обратите внимание, что каждый раз, когда детали местоположения отображаются, либо набрав LOOK или потому, что вы переехали из одного места в другое, на экране сначала будет очищен, так что вы потеряете все сообщения и команды было показано ранее.
Если вы хотите, чтобы изучить или смотреть на что-то конкретное в игре, то команда LOOK двери или EXAMINE ДВЕРЬ будет действовать по-другому от LOOK по себе. Если есть что-нибудь интересное, чтобы научиться, соответствующее сообщение будет отображаться, но сведений о местоположении не будет повторяться.
Для перемещения с места на место, глагол GO используется. (Например GO NORTH, ходить от двери). Любой из выходов, которые отображаются на экране может быть принято, введя первую букву направлении. (Например, вместо GO NORTH, тип N). Это ускорит вашу игру до, отчасти потому, что он короче ввести, и отчасти потому, что компьютер дает такую команду приоритет, и имеет меньше работы в расшифровке его.
Подобрать объект, команд принимает и GET признаются. Чтобы понять, что вы несете, тип кадастре, или INV.
Слова загружать и сохранять применяются только к загрузки и сохранения игры. С их помощью будет перевести компьютер в нагрузку или режим экономии. Эти слова не помогут с прогрессом? либо православный или неортодоксальные – через игру.
Потому что игра следует повествование истории Кон Капп в Пен и Dark, вы найдете, играя его, что вам придется пройти через все различные ключевых особенностей участка. Даже если вы знаете, как бороться с той или иной ситуации, в которых вы окажетесь, в связи с повествовательной структуре игры у вас будет разыграть сюжетную линию.
Перед началом на вашем Adventure вам рекомендуется прочитать первую часть истории до начала странице 14 [*]. Это создает условия, а также содержит ценную информацию, которая вам непременно нужно, чтобы иметь возможность завершить игру.
Если во время игры вам понадобится помощь, то прочитать остальной части истории. Это не совсем испортить свою игру, хотя это может занять некоторые из волнение открытия! С другой стороны, не думаю, что вы легко сможете завершить игру только потому, что вы читали историю. Большая часть приключений установлен вокруг, как получить и использовать ресурсы, необходимые для завершения своей цели. Если вы действительно в беде, вы можете приобрести “подсказки лист» от издателей, отправив выдавлены, конверт с обратным адресом на: Unorthodox инженеров МЭИ, Mosaic Publishing Ltd, 187 Upper Street, London N1 1RQ.
Ваша цель? Это будет указано в вас во время начальных этапах! Кроме того, вы можете самостоятельно! И не забудьте? завершить приключение Unorthodox Engineers, вы, возможно, придется думать в неортодоксальные пути!
[* Примечание переписчика в: “начало страницы 14” является первым брейк в истории, отмечен тремя звездочками]
Неортодоксальных ИНЖЕНЕРЫ: ручка и DARK
Колин Капп
Скаддер проскользнул конфеты нить облаках перистых и слоисто-кучевые так чрезвычайно земного типа в формировании, что даже хорошо путешествовали пассажиры Скаддера почувствовал укол ностальгии по дому. Далеко внизу, зеленые и позолоченные поля с гордостью демонстрировала богатое бюст планеты Ithica созревания в лучах G-типа первичной. Случайный разрастание города или мегаполиса предал Terran происхождение жителей Ithica, и результаты их желанием заново создать образ далекой родной. Приложив немного фантазии это можно было бы легко принять за одного из редких мест на Земле.
Но когда Скаддер очистили туман формирования облаков, черный и страшный вещь, которая на дыбы над ними был решительно не Земли.
Оказавшись на внезапное и любопытный вниз-проект, Скаддер нырнул круто, а потом пошел в мамонта питания подъема, который взял его парящий в широком и безопасной спиральной орбите вокруг и, наконец, над отвратительным патч тьмы.
«Так вот оно что! сказал лейтенант Фриц Ван Полдень.
Доктор Максвелл Кортни кивнула. “Это так. Это то, что мы называем темноте. То, что вы видите сейчас является гриб купол. Это все из двадцати пяти километров в поперечнике, и как близко нерушимой, как все, что мы когда-либо сталкивались. Мы нанести ядерный ад-рейзер вниз на него и ничего не произошло вообще. “
Ван Полдень поднял быстрый бровь. “Ничего?”
“Мы знаем, что взрывное устройство сработало, потому что мы были в состоянии обнаружить начало вспышки грунтовки. После этого? ничего. Темный поглощается каждый квант энергии освобождены. Это проглотил всю чертову много и ни разу не мелькнула “.
«И вы говорите, что инопланетяне положил его туда?
“Таким образом, записи чтения. Около двухсот terrayears назад? Задолго до того, вновь установили контакт с Ithica. Казалось бы, какой-то инопланетной судна сделал тачдаун на окраине города, останавливались ночь, затем исчез так же внезапно, как и появился. Но на его месте он оставил этот столп мрака, и никто никогда не узнал, почему они оставили его или что он должен делать. Там в большой много теорий о нем, но ни один, который полностью не объясняет факты. Некоторые думают, что это впитывает энергию и передает ее в другом месте. Некоторые думают, что это противопоказано terrene. Это даже предположил, что иностранец колония живет внутри него “.
“И то, что ваше собственное мнение? спросил Ван Полдень.
Кортни пожала плечами. “После трех лет научной экспертизы я все еще не знаю, что и думать. В какой-то момент или другой я провел большинство нынешних физических теорий только выбросить их на другой ».
“Это единая право путь вниз?
“Это действительно в форме, как гром, ‘сказала Кортни. “Вал собственно составляет около семи километров в диаметре и около тридцати километров в высоту. Он увенчан грибной голову здесь, которая простирается приблизительно к двадцати пяти километров в диаметре и, видимо, определяет область Пен “.
«Перо? Ван Полдень оторвался от своих записей. “Что это?”
Кортни мимолетно улыбнулся. “К сожалению! Это местная терминология. Я имею в виду очевидную полутени и тени снижения эффектов, которые окружают столп Dark. Это сумерки область около девяти километров средняя глубина, внешние достигает из которых легко проницаемыми, и внутренние области соединиться с Dark. Он имеет интересную суб-климат тоже? но вы увидите, что для себя позже.
Ван Полдень нахмурился. “И вы понятия не имеете, на все то, что Темный сделан из?
Кортни развел руками. “Это обычно считается противопоказанием terrene, как я уже сказал, но я не думаю, что гипотеза не выдерживает критики в лице всех доказательств. Но Бог-один знает, что это на самом деле. Даже ручка поднимает некоторые интересные задачи по физике, которые не имеют ответов ни в одном из учебников мы знаем “.
“Ладно,” сказал Ван Полдень. “Я бы хотел, чтобы поближе посмотреть на него сначала и вернуться к вам, когда у меня какое-то представление о том, что вопросы задавать.”
“Я скорее надеялся, что ты сделать это таким образом,” сказала Кортни. “Мы собрали такую массу данных о темноте, что мы не знаем, если мы потеряли наш путь в нашей собственной эрудиции. Именно поэтому мы попросили некоторых из вас Unorthodox Engineering парни, чтобы выйти на Ithica поставлять свежий подход. Ответ может быть так чертовски очевидно, что мы не можем видеть его на весу математике прошедшие “.
“И основной целью учений является то, что?
Кортни посмотрела из окна на чудовищной колонке тьмы, который поднял голову высоко над ландшафтом. “Я не знаю. Изучите его, использовать его, чтобы избавиться от него? это иностранец парадокс, Фриц, и я не думаю, что кто-нибудь с унции науки в своей косметики можно дайте ему отдохнуть там делать нечего, но, греясь на солнце.
* * *
“Что вообще топография Темного области, Жако?
Джако Хайн из инженеров неортодоксальных развернул свою пачку карт. “Это позиция темноте, а площадь Я цветные показывает степень Пером. Как вы можете видеть, вся сосредоточена на краю, что раньше было городом Bethlem “.
“Является ли город все еще там?
“Его руины находятся. Настоящий город Нью Bethlem переехал на юг, но в и вокруг Pen остатки старого города до сих пор существуют. Никто не живет там сейчас. Если бы вы были в Pen вы понимаете, почему “.
«Ты был в, то? На что это похоже?
“Странно,” сказал Джексон. «Холодно и скучно, но ощущения не обычные одни из холода и серости. Это другое чувство полностью. Я не могу до конца объяснить, но есть что-то не так с физикой месте “.
“Тогда я думаю, что лучше начать там. Где остальная часть UE команды?
“Делая предварительные фактов на краю пера. Я предлагаю, чтобы мы могли связаться с ними, как мы идем в, и посмотреть, что они нашли “.
“Нет”, сказал Ван Полдень. “Я бы скорее связаться с ними на выходе. Я хочу, чтобы мои первые впечатления от пера, является прямым личный опыт. Мне нужно, чтобы получить “ощущение” вещи? Потому что у меня есть подозрение, что эта проблема будет взломан интуиции, а не путем наблюдения. Максвелл Кортни не дурак, и он и его команда были собрать факты для трех лет. Там нет смысла повторять то, что они уже сделали, так что я собираюсь играть так, как я ».
“Я побаивался, что,” сказал Джексон, следующие по его следу.
Edgeland была область преобладают руины старого города. Транспортный взял их в самом периметру Pen, и здесь они спешились. Ван Полдень опрошенных явление задумчиво.
Прекращение Пен был резким, точным, и непоколебимой. В один момент великолепный солнечный свет Ithica запеченные пыль золотая и созрел темные ягоды на мотках из каркас-как скраб. Сантиметр от лета резко изменилась к темной зимы, тени и непривлекательным, и такие скраб как рос в ее рамках был тонким и корявый и не имел никакого плода вообще.
Над ними стена тени выросли вертикально, пока он не исчез в облаке кольца, которые цеплялись упорно вокруг мрачного колонке. Глядя в Пен, Ван Полдень сложилось впечатление о постепенно возрастающей холодностью и мрачности и уныния до, в центре, он не мог просто обнаружить абсолютное черноту великого столпа темноте. Он осторожно протянул руку в границу Пером и снял его, испытывая странное холод на коже.
“Очень любопытно, сказал он. “То, что поражает вас больше всего это, Джако?
“Отсутствие взаимодействия тепла снаружи и изнутри холодной.
“Точно. В предположении, что есть понижение температуры пятнадцать градусов на расстоянии одного сантиметра. Теперь есть много теплоемкости имеющейся здесь, так почему не тепло проникает дальше в Пен?
“Там только один ответ. Тепло будет удален.
«Да, но я не вижу, как. Даже если вы предположить, что в центре Пера является областью температуре абсолютного нуля, вы бы по-прежнему ожидаем получить окончил повышение температуры на границе, а не резкий переход, например, у вас есть здесь.
“Ну и что?” Джако посмотрела на него с надеждой.
“Таким образом, я вижу, как достичь обратную этой ситуации, используя, например, Коллимированный пучок инфракрасного тепла Но Коллимированный вал холода что-то очень новое, действительно. Как вы отметили, Жако, есть что-то не так с физикой этого места. “
С быстрым разрешением Ван Полдень наступил через периметр и в Пен. Джако подъехал воротник последовал за ним в. Контраст был ошеломляющим. В то время как несколько секунд ранее Ithican тепло было достаточно, чтобы привести их к нежному пота, они теперь стояли, дрожа от любопытных холода, который населяли Pen. Ван Полдень искал с изумлением на тоскливый пейзаж и к югу от климата Pen интерьера.
Яркий Ithican солнечный свет не проникал. Внутренняя зима продолжал отвесно до внешней стены, и такой свет, как там фильтруют вниз от грязной, свинцовой cloudbase ловушке внутри самого пера. Даже глядя Солнцу, никаких признаков Ithican первичной не было видно, хотя это должно было быть хорошо видны, и его очевидной потери не было объяснимо с точки зрения дымкой или дифракции.
Солнце-поджаренный руины, которые стояли вне Pen продолжал внутри как удручающей отходов гниющих кирпича и slimed древесины, образуя забытые улицы, на которой даже редкие и несчастным растительность не много заботились расти. Несколько мехом грызуны разбросаны при их приближении, с отношением отставки, как будто самосохранения здесь был вопрос, о котором думал дважды.
Ван Полдень был выборки свое окружение с отрядом ученого, пока используя свое собственное тело вместо приборостроения. Процесс продолжался в течение нескольких минут, прежде чем он пришел к заключению.
«Что вы чувствуете, Джако?
«Холодная».
“Что-нибудь еще?”
“Да, скучно. Я не знаю, если это физическое или психологическое, но каждое действие, кажется, требуют слишком много усилий ».
“Вы правы там,” сказал Фриц. “Я нашел одно и то же себя, и я не думаю, что это психологическое. Это почти как если бы каждая форма энергии здесь был отрицается или против ».
Он поднял камень. “Смотрите! Я хочу, чтобы бросить его через окно в старой стене над там “.
Он бросил камень с привычной легкостью, рассудив свой вес к тонкости. Но камень потерял скорость быстро и упал в безвольное траектории к замутил почве несколько метров до намеченной цели.
“Посмотрите, что я имею в виду? сказал Ван Полдень. «Это камень, разгоняется до скорости, с которой я выпустила его, должны, по крайней мере, врезался в стену. Но это не так. Он выступал как легкое тело, возможно, сделали на путешествии через этих условиях – или как тело его фактического веса, возможно, сделали бы это как-то потерял кинетическую энергию во время полета. Как вы потеряете кинетическую энергию от тела в полете, Жако?
“Вы не можете потерять его,” сказал Джексон. “Вы можете только реагировать его на что-то? трения, воздушного сопротивления, и так далее? В этом случае энергия покидает систему в какой-либо другой форме, как правило, тепло. Сам энергия никогда не теряется, только преобразуется.
“Но здесь это не было”, сказал Ван Полдень. “Я не бросал против встречного ветра, и воздух здесь нет более плотной, чем снаружи после учета разницы температур и влажности. Поэтому, что бы остановился, что камень не был нормальной реакцией на рейс. И я не могу найти никаких доказательств аномальных гравитационных или Кориолиса эффектов. Это камень просто постепенно потеряли энергию. Массовая раз скорость, кажется, не равного импульса в Пен? И что это адская привкусом в учебниках вы и я были подняты на ‘.
«Работа за пределами учебников никогда не волновался тебе,” сказал Джексон. «Давайте выйдем из этого места, Фриц. Это дает мне ползание ».
‘Через минуту, Джако. Я хотел бы исследовать немного дальше в первый “.
Они шли вместе вниз остатками давно забытой дороге, ступая устало от slimed булыжники поверхности. Среда была опустошена и несчастным, с видом вечного сырости и медленного гниения и неохотно гриба. Как они проникли на большие глубины мрака выросла ощутимо больше, и холод холод достиг того градуса, где это было бы неразумно слишком долго оставаться без защиты дополнительной одежды. Растительное и животное жизнь были здесь почти полностью отсутствует, а слизь и грибок показали толком, что даже низкие формы жизни были поддержания их держать только с большим трудом. Даже органические распад не прогрессировала далеко после двух столетий вечного зимой.
“Что мы ищем, Фриц?
“Я не знаю,, Джако. Это чувство этого холода, который имеет меня озадачило. Я не чувствую, что я холодная только потому, что окружающая среда является холодным. Я чувствую, что я холодная, потому что мое тело излучает больше тепла, чем она должна при этих температурах. Судя по чувству моей кожи это около пяти градусов ниже нуля здесь ».
“Согласен,” сказал Джексон. “Ну ниже нуля, конечно.”
«Тогда просто наблюдение, сказал Ван Полдень. “Почему не лужи воды заморожены? Это мое предположение, что термометр не будет давать гораздо ниже десять по Цельсию. Его же эффект, что мы столкнулись по периметру Пером – лучистого тепла противостоят то только объяснимой как лучистой холода ».
“Я не понимаю, что, Фриц. В конце концов, это только холодной отсутствие тепла.
Интересно, “сказал Ван Полдень”, если это не является ограничением для мышления, мы наложенного на себя. Что произойдет, если мы допускаем, явление, называемое противопоказана жара, к которому мы относимся, как к обычным электромагнитным теплового излучения, но с признаками вспять?
“Там нет таких животных,” возразил Джексон.
«Нет? Fetch некоторое оборудование в здесь и сравнить сияющий потери тепла от температуры, и я думаю, вы найдете там. Там должен быть. Там нет ничего, еще можно настроить в уравнение, которое пойдет на полпути к удовлетворению всех фактов “.
Что-то затрещало, и плюнул неожиданно позади них со звуком, как многократного пистолетного выстрела. Они кружились и остановился в быстрой изумлении. Между ними и их пути из пера был довольно маленький и темный, и низкая грозовая они когда-либо видел. Дно облака висели, вероятно, не более тридцати метров над землей, и его чернильно-черный консистенции, заставляет думать о других, чем в воздухе паров, хотя это, вероятно, игра света и обстоятельств.
Но это было молния, которая дала им паузу, чтобы подумать: порочные дуги между землей и облаком, которое началось с ножом со всеми ожидаемого блеска и огня, но которые были с любопытством потушен какой констриктивного явления, ущипнул плазму и закаленного дугу. Результат был стаккато “поп”, а не гром, и скорость повторения молнии, которые время от времени генерируются непрерывный шум разрывания, а не обычные звуки шторма. Но не было никакого сомнения разрушительный потенциал в молнии.
Движимый бесчувственный ветров, грозовая туча быстро ближе рисования, и Ван Полдень был больше, чем немного опасающийся.
«Лучше найти приют, Джако. Это может быть опасно “.
Они смотрели о них. Руины лачуге, частично крытые с наклонными и опасных сланцев, при условии, что в ближайший предложение святилища. Это они приняли, и присел в жалких, влажных, коробчатой стен в то время как облако двигалось над головой. Молния нанес удар в пути за пределами с порочностью, которая, казалось, содержат некоторый элемент личной злобы, но в конце концов он прошел. Облако пошли плевки и рыча на сторону столпа темноте, и Ван Полдень и Джако появились следить за его прогрессом.
“Я научу Максвелл Кортни говорить о« интересном югу от климата, “сказал Ван Полдень зловеще. «Давайте убираться отсюда, Джако.
“Вы знаете, Фриц, я как раз собирался предложить самостоятельно же самое себя».
* * *
“Это было то, что они называют изгоев шторм,” сказала Кортни. “В Pen вы встречаете их довольно много. Они, кажется, сформировать и разогнать почти спонтанно, но пока они продолжают они могут быть очень опасны. Они всегда путешествовать быстро, и всегда по прямой линии. Если поймали на открытом мы избегаем их, просто уходит в сторону “.
Они сидели в кабинете Кортни в Нью-Bethlem, широкие окна комнаты открылась в далекую зрения Пером и его ядро Dark. Стол Кортни столкнулись окно, как будто, чтобы дать ему постоянное напоминание о широком загадкой, к которой его жизнь в настоящее время, посвященного. Отношение стульями своих посетителей показал, что они были не менее осведомлены о доминирующей влиянием надвигающейся колонке оттенков.
“Ну,” сказал Ван Полдень. “Мы собрали немного данных нашей собственной на предварительном опросе, и мне говорят, вы приобрели данные тоннами. Это ставит вас в хорошей позиции для ответов на вопросы, и мне за просьбой.
«Спрашивай, ‘сказала Кортни. “Я не претендую на все ответы, но я могу сделать вам приятный линию в необъяснимых фактов.
“Что вы можете рассказать мне о анти-энергетических или противопоказаны энергетические эффекты?
Кортни тихо присвистнул. “Это кусок быстрого мышления, Фриц. Это заняло у нас два года, прежде чем мы могли заставить себя считать гипотезу всерьез. Но я знаю, что вы думаете. Большинство физических эффектов, наблюдаемых в Пен может быть удовлетворительно объяснена только думать в терминах полярных оппозиции? Отрицания по точно определенных эффектов точно противоположного характера. Тот факт, что эти противоположные эффекты совершенно неизвестны природе вне Пен не обязательно недействительным случай для их существования внутри перо. Сама природа перо и темноте, очевидно, экстра-физический, или мы не должны были бы проблемы, в первую очередь “.
“Точно, сказал Ван Полдень. “Но вы допускаете возможность противопоказания энергии?
Кортни развел руками. “Я признаю, это как возможность. Это, конечно, основная предпосылка, которая подходит для всех наблюдаемых фактов в загоне. Но это только одна предпосылка среди многих, и это не так уж много, чтобы рекомендовать его, если учесть, что чуть глубже “.
“Иди, сказал Ван Полдень.
“Давайте возьмем крайний случай,” сказал Кортни. “Вы можете доказать это для себя, или принять мои слова на веру, что разница между Пером и темноте чисто в степени. В то время как энергия отрицания в Пен является лишь частичным, что в темноте это абсолютный ».
“Я возьму на слово. Я догадался это в любом случае. “
“Хорошо. Теперь не подумайте: не важно, что интенсивность, характер, или тип энергии мы обратились к темноте, мы не оказали никакого заметного влияния на него, ни мы смогли пройти любую энергию даже через тонкую секторе него. Мы столкнулись с абсолютной отрицание, Фриц, любой энергии, приложенной в любом случае. Если вы будете придерживаться вашего противопоказаний теории последствия слишком сложны, чтобы быть правдой, и скорее пугает “.
“Я думаю, что я понимаю,” сказал Ван Полдень “, но я бы” скорее услышать его на ваш сайт. “
“Я положу его так просто, как я могу. Если мы стрелять снаряд на это, в соответствии с вашей теорией, что потребности снаряд должны быть выполнены точно по периметру темноте по тому, что фактически является счетчик снаряд одинаковой массы путешествия на одинаковой скоростью, чтобы точно одинаковой точки. Это делает слишком много совпадений для моей православный типа желудка. И снова, предположим, что мы используем рентгеновское бомбардировку или любую другую форму излучения. Для точного отрицания этого нужно будет обеспечить при одинаковой точки по противопоказаний излучения той же интенсивности, длины волны, и фазы, как то, что мы применяем. Либо Dark является чрезвычайно широкополосный передатчик способен производить любой тип силы, энергии, интенсивности и фазы излучения в любой точке на его периметру в любой момент без предварительного уведомления – точно и мгновенно? либо Темный полна маленьких зеленых человечков с странная ловкость предвидя нашу тестовую программу и организацию их противопоказаний средства, чтобы удовлетворить “.
“Я получаю точку, сказал Фриц. «Как вы проводите стрелять снаряд встретить неожиданное снаряд в лоб с точно подобраны массы и скорости и на ударную позицию заранее определяется с точностью плюс-минус несколько микрон? Это не может быть сделано. Вы потрясен некоторые из моей уверенности, но вы до сих пор не охвачены невозможно ».
«Нет? Тогда я сделаю так сразу. Для вашего противопоказания теория, чтобы быть правдой, Темный бы должны быть динамичной сущностью.
И так далее.
“Да.
Почему? “
“Да.
«Мой Бог!”
“Нет.
Запустите Pen and the Dark, The и играйте. Это текстовый квест, который создал Keith Campbell, был издан командой Mosaic Publishing Ltd в 1984 году в Великобритании.
Сохранённые игры[X]
Справка[X]
Помощь уже в пути!
- x1
- x2
- x3
<<<<
<<<<
<<<<
Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!
Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.
Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.
Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.
Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.