Зачем нужен аккаунт на Viva-Games?
Пользователи, у которых есть аккаунт, могут сохранять игровой процесс на сервер в любой игре и создавать списки игр (как на Youtube, например).
Создание аккаунта абсолютно бесплатно и займёт всего минуту Вашего времени.
Для создания аккаунта просто кликните в блоке "Войти на сайт" иконку социальной сети, в которой у вас уже есть активный профиль и следуйте подсказкам.
Planet
https://viva-games.ru/game/planetZX Computing (Великобритания), 1983
Автор: Peter Cameron
Жанр: Образовательные
Язык
- Русский
- English
Управление
- Клавиатура(?)
Игроков
- Один
Рассказать друзьям
Доступные версии
Доступные версии
- Описание (авт.пер.)
- Информация
ПЛАНЕТА
Питер Камерон от ZX Computing, октябрь / ноябрь 1983
Урок геометрии с этой программой игр для ZX Spectrum написал для нас Питер Камерон Оксфорда.
Эта программа началась в качестве эксперимента в разработке трехмерных фигур из
различных точек зрения? Филиал геометрии однажды практическое значение но теперь (наряду с гораздо других геометрических манипуляций) на снижение образовательная моды. Моя цель в том, чтобы вычислить и отобразить последовательные взгляды объектно глазами движущегося наблюдателя. Конечный результат также включает в себя несколько Механика Ньютона и теория графов.
В затруднительном положении?
Возьмем фиксированную точку отсчета, о, в пространстве, как происхождение, и найдите
любая точка по отношению к O тремя координатами (х, у, г), представляющей его Расстояние, Восток, Север (двумерный ссылка на карте) и по вертикали Направление. Экран должен быть, чтобы отобразить фотографию объекта принято наблюдателя в координатах (л, м, н). (Для простоты будем считать, что вертикальное направление в пространстве берется в верхней части экрана.)
Некоторые алгебраические манипуляции показал, что если O построена в центре
Экран (пикселей 128,88), то точка с координатами (1,0,0) должны быть нанесены на 128 + x1, 88 + y1; координаты (0,1,0) на 128 + x2, 88 + y 2; и координаты (0,0,1) на 128 + x3, 88 + y3. Следует отметить, что Смещения, x1, … y3, которые задаются формулами в линиях 140 до 160 из Программа. Эти формулы включают положение о том, что объект кажется меньше, если смотреть издалека.
С помощью этой информации, произвольном точка может быть построена? точка с
координаты (U, V, W) будет появляться на пиксель, 128 + и * x1 + v * x2 + ш * x3, 88 + и * ил + v * y2 + ш * y3.
Везения
Я решил нарисовать октаэдр. Эта цифра имеет интересную симметричных
Форма, которая очень легко сделать. Углы, или вершины, по крайней точки (1,0,0), (0,1,0), (0,0,1) и их негативы. Линия 260 программы фактически создает графику.
Вы увидите, что эффект от линии 260 является нарисовать фигуру “без
принимая карандаша от бумаги “? то есть, только используя инструкцию УЧАСТОК один раз. То, что это возможно для октаэдр была еще одна причина для моего Выбор этого твердого вещества. Такая цифра называется Эйлера, после математик Леонард Эйлер, который убедил граждан из Кенигсберга, что нельзя было ходить вокруг своего города пересечения каждой из ее семи мосты ровно один раз. Эйлер показал, что, для того, чтобы нарисовать фигуру без подъема карандаш. необходимо и достаточно, чтобы каждая вершина лежит на четное число ребер (в этом случае, вы можете начать где угодно, но вы должны закончить в начальной точке), или ровно два неверно т лежат на краях (если вам должен начать на одном из краев и закончить на другой). Это ISN? Т необходимо продемонстрировать это? подпрограмма для рисования восьмигранник можно найти методом проб и ошибки. (Попробуйте сами с помощью карандаша и бумаги, прежде чем сделать изучение линия 260.)
Механика программы
В позиции координаты наблюдателя являются (л, м, н) и скорость
(Р, д, г). Это означает, что, в интервале времени между одним и наблюдения другой, л, м, н изменится количествах, пропорциональных р, д, г соответственно. Это реализуется в линии 400.
Сначала я держал скорость фиксированного. Тем не менее, если наблюдатель пилотирования
Космический корабль на орбите планеты, скорость также будет меняться. Согласно законы гравитации, открытого Исааком Ньютоном, изменение скорости будет в Направление к планете; то есть, пропорционально (? л,? м,? н) / SQR б, где б вычисляется в линии 140. Коэффициент пропорциональности является обратным квадрат расстояния от планеты; то есть. 1 / б.
В этот момент я понял, что там можно было “игра” элемент в мой
Программа, поэтому я добавил элементы управления, которые изменяют скорость либо к или от планеты. К сожалению, корабельные двигатели не очень надежны и фактическое изменение несколько различается, но это то, что все игры о, Арен? Т они? Изменение скорости (за счет комбинированного действия гравитация и двигатели) осуществляется в соответствии 410 и 420.
Что? Счет?
Объект игры состоит в том, чтобы принять обследований фотографии планеты; эти
должно быть как можно больше, так что вы? Все должны получить в режиме реального закрытия. Счет определяется размер самого большого до появления изображения на экране, с добавил бонусы для очень близкого подхода. Тем не менее, я говорил тебе о Риск сбой?
Так как элементы управления работают только медленно, существует более резкое способ избежать
неминуемая катастрофа? прыжок через гиперпространство. Ньютон? Ы уравнения А не было? Т точно покрыть эту возможность (и писатели-фантасты до сих пор спорят об этом), так что я взял на себя смелость предположить, что повторный вход от гиперпространство является случайным, и в его положение и скорость. Гиперпространство скачки дорого но spectactular (особенно, если вы повторно материализуется внутри твердого тела!).
Все изменения
Эта программа написана для 16K Spectrum. Тем не менее, с некоторыми изменениями она может быть запущен на машине 48К. Изменения заключаются в следующем:
Строка 10 – Заменить 31743 с 64511.
Линия 60 – Заменить 31744 с 64512.
Линия 80 – Заменить 124 (третью позицию в списке DATA) с 252.
Линия 550 – Заменить 31744 с 64512.
Линия 555 – Заменить 31756 с 64524.
Линия 600 – Заменить 31768 с 64536.
Если вы чувствуете, амбициозный, как только вы изучили программу, почему бы не попробовать и
определить свои собственные формы и манипулировать ими в трех измерениях.
Игра Planet запускается прямо на сайте. Эта образовательная программа, выпущенная в Великобритании в 1983 году творческой группой ZX Computing, которую написал Peter Cameron.
Ещё игры этого жанра
Сохранённые игры[X]
Справка[X]
Помощь уже в пути!
- x1
- x2
- x3
<<<<
<<<<
<<<<
Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!
Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.
Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.
Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.
Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.