ZX Spectrum
Game

Mr T's Number Games

Ebury Software (Великобритания),

Автор:

Жанр: Образовательные


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Оригинальное издание
Играть!

Доступные версии

Оригинальное издание
Играть!
  •  Описание (авт.пер.)
  •  Информация
Описание Mr T's Number Games (автоматический перевод)

Г-н Т-х

Число Игры

Справочник этом родителей имеет

был разработан, чтобы рассказать вам о программы, содержащиеся в этом пакет и, чтобы помочь вам подготовиться Ваш ребенок, чтобы использовать их.

  Множество мероприятий в этом Пакет был разработан, чтобы помочь ребенку понять, что каждое имя число означает разное количество объектов и что каждое имя номер имеет Количество символов для представления их величины. Но прежде, чем ваш ребенок понимает это в полной мере, есть многие мероприятия, которые будут изучены и испытал. Вы найдете много предложил дополнительный нумерация учебной деятельности для вас и вашего Ребенок на страницах 10 и 11. Не торопиться через них. Каждый ребенок развивается с разной скоростью: одни , естественно, более любознательны. Ты не будет проводить своего ребенка назад не “Движется на” достаточно быстро, и если вы не торопитесь, с игры, вы поможете своему ребенку стать более уверенным и безопасный.

  Первая программа, как Многие ?, содержит ряд виды деятельности, которые были запланированы особенно так, что вы и ваш Ребенок может говорить о них вместе.

Существует также возможность для Ваш ребенок научиться писать цифры от 1 до 9. Есть также игры для вашего ребенка, чтобы играть с друг или одна: “Божья коровка Игра” Во сколько ?, и два версии Elephant Game которые составляют вторую Программа. Они дают вашему ребенку шанс попрактиковаться эти новые количество навыков, в то время как наличие большого количества весело одновременно.

  Мы предполагаем, что перед вами ввести игры для вашего ребенка, Вы сначала посмотрите на программы, с Справочника Родительского, на свой собственный. Вы найдете инструкции от нагрузки и управления г-н Т-х Количество игр на страницах 2 и 3.

Как

Многие?

Ваш ребенок, вероятно, вполне

знакомы с числом слуха слова и, возможно, даже сможет рассчитывать немного; но эта деятельность поможет вам ввести ребенку к числу символов (цифры как 1,2,3,4) и сделать своего ребенка известно, что каждое имя номер обозначает другом количестве объекты.

  Это также очень важно, чтобы Ваш ребенок должен научиться номера форм правильно, поэтому мы включили практику в том, что слишком.

  Выбран Каждый этап независимо друг от друга из меню, так нет уровня сложности и нет “Mr.T решает” на Материнской Экран.

  Начните с 1 этап, который охватывает номера 1 до 5. Вы, вероятно, найти, что даже после того, как вы двигаться дальше на более поздних стадиях, вы все равно должны вернуться к IRST два этапа в регулярные интервалы, чтобы помочь своему ребенку формирование количество мастер.

Этап 1:

Числа от 1 до 5

В начале первой стадии,

один божья коровка появится на Экран. Первый божья коровка будет одно место, в ближайшие два пятна и так до 5 мест. Эти пятна не всегда появляются в тот же рисунок на божью коровку.

  Когда пятна появляются на божья коровка, рассчитывать их с вашим ребенок. Пусть ваш ребенок касаться друг пятно на экране пальцем, как Вы считаете. Когда вы будете готовы, показать ребенку, как нажать ПРОСТРАНСТВО.

  Пятна будут прыгать от божья коровка на листе, по одному Время. Чтобы положить их обратно на божья коровка, ваш ребенок должен использовать “Рассчитывает ключ”. Это N Ключ в нижнем ряду. Каждый раз, Ваш ребенок нажимает N один из пятна будут прыгать с листа обратно на божью коровку.

  С каждым нажатием клавиши, обратитесь в Ребенок рассчитывать пятна: “Один …” в первый божья коровка “, один, два … “на следующий и так далее.

  Не волнуйтесь, если ваш ребенок получает взволнован и нажимает N слишком часто, потому что все места будут просто прыгать от божья коровка обратно на лист, одно место для каждого ошибочно нажмите клавишу. В самом деле, Игра может быть продолжена таким образом – Считая пятна с божья коровка и снова.

  Когда все были пятна рассчитывали на на божью коровку от лист, ваш ребенок прессы Пробел, чтобы указать, что Подсчет завершена. Если все пятна не на божью коровку, то компьютер делает жужжание звук и пятна, которые имеют не было пересчитать по к божьей коровкой от листьев будет мигать.

  Когда пространство было нажатии на правильный ответ, соответствие номер появится на экран, и божья коровка воля ползать с экрана, чтобы музыкальные сопровождение.

  Экран то гаснет и компьютер показывает ребенку как сформировать число раз практикуется.

Число

символ

Сначала пусть ваш ребенок просто смотреть

форма разрабатываются на Экран. Разговор о движении от инсульта. Будет ли он вниз, вверх, круглый? Тогда, пусть ваш ребенок следовать форма, как это рисуется на экран пальцем и сказать с Вы название числа будучи обращается.

  Программа будет продолжать привлечь ряд пока вы не нажмете ПРОСТРАНСТВО. Усилить Сообщение поощряя ваше ребенок рисовать число, что вам Хэ только что practisiing на стол с пальца. (Карандаш труднее контролировать – и Ваш ребенок может также “чувствовать” и запоминать форму число через пальца.) У провести много времени на это Активность – до тех пор, как ваш ребенок по-прежнему заинтересована. Трудно забыть, как сформировать письмо или число раз узнал, так это ранние уроки помогут разработать и формирования хороших привычек. Позже, помочь вашему ребенок рисовать число в песке трей или в неглубокую тарелку муку.

  Этап 1 охватывает один чисел до пяти в порядке, но это вероятно, хорошая идея, чтобы иметь перерыв после встречи нового номера впервые. В следующий раз вам использовать программу, начинаются начиная снова и построить на том, что Ваш ребенок уже научился.

Всегда руководствоваться вашего ребенка Ответ. Будьте осторожны, чтобы не только ваш энтузиазм, который является сводит вас как вперед! Некоторые дети способны сконцентрироваться для достаточно длительного времени, но помните, что легче поддерживать интерес, если деятельность изменились, или остановился, прежде чем скука наступает.

  Если, однако, ваш ребенок стремится перейти к следующему номеру, нажмите ПРОСТРАНСТВО. Когда вы дойдете до 5, вернуться в меню и выберите Следующий этап – «Числа 6 до 9″.

Этап 2:

Числа от 6 до 9

“Числа от 6 до 9” работает в

точно так же, как “Числа От 1 до 5 “. Цифры появляются в Численный порядок, как и раньше.

Этап 3:

Подсчет Божья коровка

Это игра для вас и вашего

ребенок, чтобы играть вместе, или для вашего ребенок играть в одиночку, как только у вас есть как провели много времени практикующих ранее два этапа.

  Божья коровка появится на Экран так же, как и раньше, но это время количество пятен на божья коровка будет случайным. Чисел может также повторить, с места в Различное расположение. Как и прежде, Ваш ребенок подсчитывает пятна снова с божьей коровкой, а затем кнопку ПРОСТРАНСТВО. Если подсчет правильно, соответствие число будет появляются на экране. Пресс ПРОСТРАНСТВО для другого божья коровка.

Этап 4:

Количество матч

Эта деятельность вводит вашего

Ребенок с помощью цифровых клавиш (1-9) на клавиатура. Если у вашего ребенка есть не использовать их прежде, выбрать время когда вы можете как сесть и посмотрите на эту часть программы вместе. Позже ваш ребенок будет возможность использовать его в покое, или с друг.

  Начните с указанием вашего ребенка где цифровые клавиши находятся на Клавиатура. Хэ немного игра и если ваш ребенок может распознавать любые из них.

  Когда вы будете готовы, нажмите Пробел, чтобы начать. Вопрос знак появится на экране.

Попросите ребенка выбрать номер для Mr.T рисовать на экране с помощью нажав соответствующий номер Ключ. В то же время, стимулировать Ваш ребенок сказать номер Имя.

  Каждый раз, когда ваш ребенок нажимает Число ключ, что число будет рисуется на экране, как и в Этапы 1 и 2. Чтобы нарисовать разные число, нажмите другой номер Ключ. Пусть ваш ребенок расскажет вам каждый Наименование, как кажется.

Этап 5:

Божья коровка игры

Это основывается на других этапах в

сделать игру для вашего ребенка, чтобы играть один, или с другом. Для начала с вами, вероятно, придется Предлагаем некоторые рекомендации, но это делает Не полагайтесь на любой родительской помощи. На С другой стороны, не поддавайтесь искушению не вводить в эту игру, пока вас Хэ как практикуется другой Этапы несколько раз.

  Один божья коровка на появляется экран, как и прежде, с любым количеством из пятна до девяти. Ваш ребенок подсчитывает пятна на божью коровку а затем нажимает на согласование Число ключ. Если это правильно, правильный номер появляется на Экран и божья коровка иллюминаторы от. Игра продолжается с другой божья коровка.

  Если ответ неправильный пятна на флэш-божья коровка по одному за раз.

  Если допущена ошибка на том же Число три раза подряд, то Большее количество не будет предлагается пока что номер не был успешно согласованы.

  Каждый раз, когда ваш ребенок делает правильно матч небольшой божья коровка отображается в верхней части экрана.

  После девяти номера были совпадают, Mr.T появляется и волны.

Каждый божья коровка мигает, в свою очередь, так Ваш ребенок может подсчитать количество Правильные ответы.

  Нажмите пробел для другого игра.

Слон

Игра

Эта игра desinged дать Ваш ребенок в признании цифровые символы и их значения.

  Она была разработана, чтобы быть играет двумя детьми (или ребенком и взрослых), но игроки работают Команда, не друг против друга.

Это будет стимулировать связи и и расширение лексики, которая будет развиваться далее, как пара стала более эксперт в игре.

  Мы предлагаем вам загрузить Программа и смотреть на него на вашем самостоятельно с Справочника Родительского прежде, чем показать его своему ребенку. К Начнем с того, что вам нужно будет играть вместе, пока вы не так ознакомиться с правилами, а затем Ваш ребенок будет иметь возможность показать Друг, как в нее играть.

  Начните с первой игры, “Числа Слон”.

  Идея состоит в том, что дети должны держать слона кормили и поливать по длине игра. Если дети терпят неудачу, Слон исчезает. Если Слон кормили и поили успешно, он трубит и закрылки уши.

Игра 1:

Чисел Слон

Когда вы запустите программу, вы

увидите слона в центре экран. Существует куча булочек слева и ведро воды на право.

  Игра начинается с обоих

частично полный – сумма зависит от уровня сложности. Слон использует его ствол, чтобы пить воду и едят булочки. Чтобы играть в игру дети должны смотреть Экран для ряда между 1 и 9, которые могут появиться в любом месте. Затем дети есть чтобы решить, стоит ли слона нуждается булочки или вода – они не могут дать ему как. Они должны спешить потому что все время слон еда и питье, и если либо все булочки или вся вода исчезает, они потеряют игра.

  Один ребенок дает слона булочки, другой дает ему воды. К дать слон булочки, один ребенок необходимо нажать клавишу “булочка” – S для “булочками” – то же самое количество раз, как номера на Экран, а затем пространство для указывают, что он или ТБО закончил считая. Mr.T переместится Левая часть экрана, когда S нажата, и если подсчет Исправьте слон получите некоторые булочки – более или менее, в зависимости от уровень игры.

  Таким же образом, чтобы дать Слон воды другой игрок необходимо нажать клавишу “воды” – L для “жидкость” – правильный количество раз, с последующим ПРОСТРАНСТВО. Mr.T появится на что сторона, и если подсчет появится правильная больше воды.

  Дети должны смотреть как булочки и воду, чтобы убедиться, что ни иссякнут, а также наблюдать остальную часть экрана, чтобы увидеть где на следующий номер будет появляются. Там очень много, чтобы не упустить для!

  Если ошибка в подсчете сделан, слон может начать есть или пить со стороны, что Дети пытались заполнить. Это означает, что уровень пищи или вода идет еще дальше а не вверх. Дети должны не ждать до следующего ряда появляется на экране, прежде чем они может продолжать кормить или вода слон.

  Когда слон бежит из булочки или вода, игра окончена; дети выиграть игру, когда они заполняют булочка кучу или вода ведра переполнения. Игра имеет различные уровни скорости. В Самый высокий уровень существует больше разрыв между появлением одного Количество и на следующий, и булочки и вода быстрее исчезают.

Игра 2:

Слон Dice

Это очень похоже на “Numbers Слон “, но практикует напротив мастерство: дети должны выбрать правильный символ номер Маха маленькие фигуры или точек которые появляются на экране.

номера появится в randowm Положение и порядок, и то, как малые формы сгруппированы будет слишком различаться. Это поможет детям начать развивать идею, что хотя такое же количество формы могут выглядеть по-разному, их значение остается тем же самым.

  Вместо того, чтобы ряд появляться на экране, существует группа маленькие круги или точки, которые Дети рассчитывать.

  Те же клавиши используются для булочки и вода слона. Это Время у детей только к пресс S или L раз выбрать, чтобы дать слон булочки или воды. Тогда они должны нажать правильный номер ключа (чтобы соответствовать количество малых форм) в привести либо пищу или воду в быть пополнен.

  Снова есть разные скорости уровнях. Как дети становятся более искусны в признании отличается группировка для различные номера они найдут что они могут увеличить их скорость.

Дополнительные мероприятия

Ребенок сначала начинает учиться

о количество с помощью слуха упомянутые в число слова Вообще разговор у себя дома, в магазины и в детских песен.

Количество слова “взял” в так же, как ребенок учится говорят, через имитирующих взрослых и детей старшего возраста.

  Как ваш опыт ребенка на прирост, Эти цифровые слова, такие как “Многие”, “больше”, “мало”, “много”, как а также “один”, “два”, “три”, “Четыре”, “пять”, постепенно начинают есть какой-то смысл.

Деятельность на основе программ в этот пакет, вместе с дополнительные мероприятия ниже, будет помочь ребенку развить три набора ранних навыков номер: – Согласование и сортировки – Сравнивая более и менее – Подсчет.

  Эти предложения могут быть использованы подготовить ребенка, чтобы играть Mr T-х Количество игр с вами; или использовать наряду с деятельностью вашего ребенка с компьютером.

Согласование и

Сортировка

С раннего возраста, ваш ребенок

будет начали группы или классифицировать игрушки, одежду и другие вещи, и это то, где начинается ряд обучение. Дети кто охотятся через игрушечную коробку для все их куклы, или правильный размер кирпичи, чтобы построить башню, начинают приобрести навыки, необходимые для Количество работ.

  Вы можете расширить эти сортировка Деятельность по предполагая, для Экземпляр, что ваш ребенок собирает все автомобили в игрушечную коробку, что Хэ Колеса, помещает их в одну группу или “Установить” и ставит те, которые не в другой набор; или перебирает те игрушки, которые сделаны из пластика и тех, которые не являются; те, которые катиться и те, которые этого не делают; вещи, которые блестящие и те, которые таковыми не являются.

Когда вы, идя принять небольшой пластиковый пакет с вами и собирать острые листья и раунд листья, гладкие камни и грубо камни.

  В бане, искать предметы, которые плавать, и те, которые тонут. Когда кулинария, найти некоторые ингредиенты что запах хороший, и те, которые нет, пища, вкус сладкий и Еда, которая является кислым.

  В зимние месяцы или на мокрой дней, старые журналы и почта Заказать каталоги являются полезным источник материала. Пусть ваш ребенок находить и вырезать картинки для сортировки в наборы: мужская, женская и детская одежда “детская одежда и коляски; кухонное оборудование; столовая, гостиная и спальня мебель.

  Помогите ребенку придерживаться их картинки на на плотной бумаге или тонкие карта (внутренности коробки от хлопьев будет делать), и вы будете готовы к несколько видов деятельности. Например ,, Карты могут быть отсортированы по цвету; или Вы можете нарисовать контур внутри дома и попросите ребенка чтобы решить, какие предметы мебели идти в каком помещении. Одежда может быть сгруппированы в любом случае вы выбираете.

  После того как ваш ребенок имел много из опыта работы с этим сортировки Деятельность и вполне уверены в делать их, вы можете попробовать соответствия ребенок в коляске или обуви, чтобы носок, или вы можете попросить своего ребенка к нарисовать коляску для каждого ребенка, или соответствовать объекты по тушению Кнопка для каждого ботинка, кирпича или каждая игрушка и т.д.

Более или менее

Когда ваш ребенок готов, ход

на следующем этапе – сортировка два группы объектов. Используйте группы игрушки, или соответствующие карты из Последняя активность. Пусть ваш ребенок выбрать конкретные объекты и организовать их на две группы – не более чем пять в каждой группе. Ты выбрать объект, и сказать, где она должны пойти. Например, сказать: “Найти шляпа “и подождите, пока он не будет найден; Затем «Теперь найти другой шляпу”, и так далее. Показать ребенку, к какой группе Вы хотите, чтобы каждый шляпу, чтобы поставить в.

Тогда попросите ребенка “Какая группа имеет больше шляпы? »Если ваш ребенок пользуется в эту игру, играть в нее снова и более, с помощью других объектов.

Подсчет

Вы заметите, что до сих пор во всех

эти мероприятия имело нет говоря подсчета.

  Ребенок начинает считать, пытаясь сказать цифровые слова в Правильный порядок. Вы можете помочь вашему Ребенок сделать это тем, ряд рифмы (“Раз, два, пряжки моего башмак “, и так далее) и играть игры с числами. На этот этап, хотя, 5 мая только значит пятый палец на руке, или число, которое приходит после 4 в серии номерных слова, которые вы научили своего ребенка, чтобы сказать. Здесь только позже, что ребенок узнает, что каждое число обозначает данное число объектов, которые были пересчитать.

  Способность понимать Числовые значения только приобрела очень постепенно. Например, Ребенок сможет рассчитывать и сказать что есть 5 кнопок в ряд, но если еще 5 кнопки распространяться ниже первой строки и распространяться дальше друг от друга таким образом, что Второй ряд кнопок больше, ребенок будет часто говорят, что там больше кнопок в секунду строка – ееп после подсчета их и соглашаясь, что есть 5!

  Ребенок до сих пор не достигнуто этап понимания того, что число в наборе не изменяет даже тогда, когда объекты перемещаются вокруг. Сколько? и Слон Игра поможет вашему ребенку понять это – пятна, чтобы быть насчитал в разной формы каждый раз.

  С практикой, ваш ребенок будет скоро ознакомятся с Количество имен, но учится рассчитывать точно занимает больше времени. На Первый ребенок может выйти из стадии с объектами, которые рассчитывали, или получить “потерял” и рассчитывать один объект более чем один раз. Дети нуждаются в Много практики в расчете объектов перемещая их, как они рассчитывать их по одному за раз. Божья коровка считая деятельность в сколько?

дать практику в этом. Молодой дети могут “считать” по, по сути, давая каждому объекту имя: они не может понять, что “три” означает общее количество они имеют – Не только в третий группа. Вам нужно будет спросить: “Как многие? “много раз, прежде чем это понял. Сделать это в игру.

Скрыть два или три игрушки, кнопки, и т.д. под тканью. Поднимите ее для Несколько секунд, а затем покрыть их снова. Может ли ваш ребенок догадаться, как сколько есть? Да, может быть, когда есть только несколько объектов, но когда есть больше, он или SHW придется рассчитывать их быть уверен. Ваш ребенок будет постепенно стало известно, что число Название области, например «четыре», относится к Вся группа объектов, а не на только один член этой группы.

  Есть много игр, и виды деятельности, как это, которые вы можете играть с ребенком перед вами ввести г-T, Количество игр – но не забывайте их, вернуться к ним, и использовать их наряду Игры Mr T, а также.

Mr T кредиты

Дизайн программы и Справочник родителей:

Кристин Доусон

Технический дизайн и программирование

Пять способов ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Пять способов “является торговой маркой компании Пять способов обеспечения

Общество с ограниченной.
Обучающие советник: Грэм Sullian

Copyright © 1983 Национальный Журнал Co Ltd

Mr T является товарным знаком Национального Magazine Co Ltd

Опубликовано Эбери Software Национальный Журнал Дом

72 Broadwick Street, London, W1V 2BP

Все права защищены Никакая часть данного документа не может быть

воспроизводиться, храниться в системе поиска или передана в любой форме и любыми средствами, включая электронные, механические, путем копирования, записи или иным образом, без предварительного

разрешения издателей.

Все кассеты Эбери Software защищены от копирования. Попытки скопировать программу может привести к повреждению содержимого кассеты

и нарушать авторские права.
Отпечатано Девоншир Пресс Limited, Торки.

Использование программ Вы должны использовать две клавиши для управления все программы г-н Т только:

1 Нажмите кнопку Q, чтобы:

* Выбрать игру * Изменить цвет, звук, или трудности Уровень.

2 Нажмите клавишу пробела пространство для: * Начать первую игру на ленте * Поиграть снова.

3 ПРОСТРАНСТВО является единственным ключом ваш ребенок будет нужно знать, чтобы играть в игры, разработанные чтобы быть использованы без посторонней помощи.

на экране является напоминанием нажмите ПРОСТРАНСТВО.

Выбор игры:

Меню экрана

1 Нажмите кнопку Q и воля Экран меню

появляются.

2 Чтобы выбрать игру, введите номер рядом с Название игры вы хотите. Линия Вы выбираете, будет менять цвет.

3 Если вы передумаете, просто наберите

другое число.

4 Нажмите пробел, чтобы начать новую игру.

Изменение параметров:

Материнская экрана

1 из экранного меню, нажмите Q для

Материнская экрана.

Из любой другой точки, нажмите Q в два раза.

2 Установка уровня сложности

Нажмите 1, чтобы сделать игру легче. Mr T будет двигаться влево по шкале на в верхней части экрана (если, конечно, он не является уже так далеко влево, как он пойдет). Держать нажатием, пока он не находится на уровне, который требуется.

Пресс-9, чтобы сделать игру сложнее.

Mr T будет двигаться вправо каждый раз, когда вы нажмите клавишу. При загрузке программы, Mr T всегда будет слева или “Легче” конец шкалы сложности.

3 Изменение уровня сложности

Нажмите 2, чтобы перейти от “господина Т решает “, чтобы” Вы сами решаете, “и обратно.

Светящаяся полоса показывает, какой вариант вам выбрали, на “Mr T решает”, Игра будет автоматически перемещаться вдоль Трудность масштаб, чтобы соответствовать скорости вашего ребенка Успех.

Вы можете проверить текущий уровень вашего ребенка в

в любое время, видя, где г-н Т находится на шкала.

“Вы сами решаете,” держит уровень сложности

фиксированной, где вы установили его.

Это особенно полезно, если игры используется группой детей, как вы может появиться желание сбросить уровень сложности для поворот каждого ребенка.

4 Нажмите 3, чтобы включить звук и выключается.

5 Если вы Хэ черно-белый набор, нажмите

4, чтобы дать лучший контраст.

6 Нажмите 2,3 или 4 раз, чтобы

обратная исходный выбор.

7 Когда будете готовы, нажмите пробел, чтобы

начать игру.

Краткая информация о Mr T's Number Games

Игра Mr T’s Number Games запускается прямо на сайте. Образовательная программа, опубликованная в Великобритании в 1983 году компанией Ebury Software, которую разработал Five Ways Software Ltd.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x