ZX Spectrum
Game

Plotting

Ocean Software Ltd (Великобритания),

Авторы: , , ,

Жанр: Головоломки


Доступные версии

 Неофициальное издание
Играть!
 Оригинальное издание
Играть!
 Переиздание
Играть!

Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Интерфейс 2(?)
  • Кемпстон джойстик(?)
  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один
  • Описание
  • Описание (авт.пер.)
  • Описание (авт.пер.)
  • Карта игры
  • Информация

Построение графиков

СПЕКТР 48/128 + 2 / + 3

СЦЕНАРИЙ

Все, кажется, очень легко, но вы будете иметь возможность бить компьютера или

компаньон в этой чудовищной и сумасшедшей игре? Если вы собираете специальные блоки, которые Вы получит дополнительные жизни. Но вам придется много работать с джойстиком или клавиатура, чтобы получить преимущество над программным обеспечением! Подумайте о том, куда двигаться, чтобы, прицеливания и какие блоки ударить … Это так просто … так просто, как тающего льда кубики.

Инструкции по загрузке

Спектр кассеты

1. Вставьте ленту в рекордере. Убедитесь, что она полностью перемотана.

  • 2. Убедитесь, что MIC свинец отключен и регуляторы тембра и громкости установлены на соответствующих уровнях.
  • 3. Если ваш компьютер Spectrum 48K или Spectrum +, нагрузка следующим образом: Тип нагрузки “” и нажмите ENTER. (Убедитесь, что нет пространства между ними ” знаки. “Знак получается путем нажатия клавиш SHIFT и Р одновременно.
  • 4. Нажмите кнопку PLAY на магнитофоне и игры будут загружаться автоматически. Если у вас есть проблемы, регулировать уровень регуляторов тембра и громкости и консультации Глава 6 руководстве Spectrum.
  • 5. Если ваш компьютер Spectrum 128K, следуйте инструкциям на экране или проконсультируйтесь с руководством.

КОНТРОЛЬ

В игре можно будет управлять с помощью клавиатуры или джойстика Кемпстон ​​/ Sinclair. Используйте джойстик для перемещения игрока вверх и вниз. Нажмите кнопку FIRE стрелять блоками.

Клавиши управления

Используйте любую клавишу на втором ряду, чтобы подняться.

Используйте любую клавишу на третьем ряду, чтобы спуститься.

Используйте любую клавишу на нижней строке, чтобы стрелять блок.

5: Пауза.

Вопрос: Для выхода (в то время как игра на паузе).

  • 1: отключение звука выключен.
  • 2: Чтобы включить все звучать.
  • 3: Для воспроизведения музыки только.
  • 4: Для воспроизведения только звука Fx.

НЕТ музыкой или звуковыми эффектами НА 48К версии.

ИГРА

Цель игры состоит в уменьшении количества блоков, которые появляются на экране

по установленного количества в течение ограниченного времени. Это число начинается с 9 и снижает, как вы продвигать через различные уровни.

Для устранения блок вам придется ударить его с блоком того же типа, от сторона или выше. При очистке блока вам будет предоставлена ​​следующий блок из то же самое направление. Если вы попали в линию такого же типа блоков, каждый из них будут устранены.

Когда начинается игра у вас есть “Zapper” блок, который может устранить любой тип блок.

Различные блоки

Красный блок, зеленый блок, черный блок, синий блок.

Специальные блоки

Блокирование Tube: Блоки могут пройти эту трубу сверху, но не со стороны.

“Zapper” Блок: Устраняет любой тип блока.

ДИСКВАЛИФИЦИРУЮЩИЕ БЛОКИ

(А) Для устранения блок вам придется ударить его с тем же типом блока

сбоку или выше (цифры, B и 1).

(Б) блок, который вы попали будут устранены и блок, который вы уволены

заменит следующий блок этой строки, как показано на рисунках 1 и 2.

(С) Если имеется зазор под блок, следующий блок упадет в яму

(Рисунок 3).

(D) Если вы попали в линию такого же типа блоков, все эти блоки будут

устранены, как показано на фигурах 4 и 5.

(Е) Если вы пропустите блок или удар другой блок в одном вы уволили,

блок, который вы уволены будут возвращены Вам, как показано на рисунке 6.

(Е) Если нет блок такого же типа, как вы используете ударить, вы будете

убил и получите “Zapper” блок (7 и 8).

(Г) Иногда вы найдете “Zapper” блок между нормальными блоками. Если вас ударить его, вы получите дополнительную жизнь (рисунок 9).

(З) Блоки могут проходить только через трубку сверху. Трубы действовать как стена, если

Блоки пострадали от стороны. Любые блоки делают это путешествие вниз (рис 10).

ТОЧКИ

Один блок устранены: 100 очков.

В двух кварталах устранены в то же время: 400 очков.

Три блока устранены в то же время: 900 очков.

Четыре блока устранены в то же время: 1,600 балла.

Пять блоков устранены в то же время: 2.500 пунктов.

Бонусные очки

Для каждого блока осталось после окончания уровня: 1,000 очков.

Вы получаете дополнительную жизнь для каждого 1,500 очков.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

1. Выберите, как вы двигаться осторожно.

  • 2. Постарайтесь сделать так много групп том же блоке, возможно.
  • 3. Используйте свободные блоки с умом.
  • 4. Узнайте формирование блоков, чтобы получить в дальнейшем каждый раз.

Построение графиков

Программный код, графика и дизайн авторских Ocean Software Limited и не может быть воспроизведена, сохранена, в аренду или передана любым способом без письменного разрешение от океана Software Limited. Все права защищены на международном уровне.

ПРОГРАММНЫЙ ПРОДУКТ БЫЛ ТЩАТЕЛЬНО спроектировано и произведено с

Высочайшее качество стандартов. ПРОЧТИТЕ инструкции по загрузке ВНИМАТЕЛЬНО.

Если по какой либо причине у вас есть проблемы в получении программу для работы, пожалуйста,

связаться Наш отдел контроля качества будет протестировать продукт и будет немедленно заменить его на другой, если он оказался неисправен. Если мы не найдем какой-либо вина, оригинальный продукт будет возвращен вам. Это не влияет на ваш законные права.

© 1989 Taito Corp.

© 1990 Океан Software Ltd.

Построение графиков

Atari ST / CBM AMIGA

Инструкции по загрузке

Atari ST

Вставьте диск в устройство. Запустите компьютер и устройство. Программа

будут загружены автоматически. Следуйте инструкциям на экране.

Amiga 500

Запустите компьютер, подождите экране “Workbench” появляться и вставьте диск в Блок А. Программа будет загрузить и запустить автоматически.

Amiga 1000

Подключите проигрывателя дисков, дождитесь, пока индикатор “Workbench” появляться и вставить диск с игрой в единицу А. Программа будет загрузить и запустить автоматически.

КОНТРОЛЬ

Используйте джойстик для перемещения игрока вверх и вниз. Нажмите кнопку FIRE стрелять

блоками.

Нажмите ESCAPE для возврата в меню, пока вы играете в игру.

ИГРА

Цель игры состоит в уменьшении количества блоков, которые появляются на экране

по установленного количества в течение ограниченного времени. Это число начинается с 9 и снижает, как вы продвигать через различные уровни.

Для устранения блок вам придется ударить его с блоком того же типа, от сторона или выше. При очистке блока вам будет предоставлена ​​следующий блок из то же самое направление. Если вы попали в линию такого же типа блоков, каждый из них будут устранены.

Когда начинается игра у вас есть “Zapper” блок, который может устранить любой тип блок.

Различные блоки

Зеленый блок, красный блок, черный блок, синий блок.

Специальные блоки

Блокирование Tube: Блоки могут пройти эту трубу сверху, но не со стороны.

“Zapper” Блок: Устраняет любой тип блока.

ДИСКВАЛИФИЦИРУЮЩИЕ БЛОКИ

(А) Для устранения блок вам придется ударить его с тем же типом блока

сбоку или выше (цифры, B и 1).

(Б) блок, который вы попали будут устранены и блок, который вы уволены

заменит следующий блок этой строки, как показано на рисунках 1 и 2.

(С) Если имеется зазор под блок, следующий блок упадет в яму

(Рисунок 3).

(D) Если вы попали в линию такого же типа блоков, все эти блоки будут

устранены, как показано на фигурах 4 и 5.

(Е) Если вы пропустите блок или удар другой блок в одном вы уволили,

блок, который вы уволены будут возвращены Вам, как показано на рисунке 6.

(Е) Если нет блок такого же типа, как вы используете ударить, вы будете

убил и получите “Zapper” блок (7 и 8).

(Г) Иногда вы найдете “Zapper” блок между нормальными блоками. Если вас ударить его, вы получите дополнительную жизнь (рисунок 9).

(З) Блоки могут проходить только через трубку сверху. Трубы действовать как стена, если

Блоки пострадали от стороны. Любые блоки делают это путешествие вниз (рис 10).

ИГРА МЕНЮ

Уровни F1 Строительство Kit: Нажмите эту кнопку, чтобы играть с уровнями, что у вас есть созданы или загружены с помощью утилиты «Строительство Kit”. Существует два игрока вариант.

F2 Уровни Монета-оп: Нажмите эту кнопку, чтобы играть уровни монета-оп. Существует два Опция игрок.

F3 Construction Kit: Эта опция позволяет создавать свои собственные уровни и в сохранить их на диск с данными.

F4 Start / Stop Music: Запуск и остановка музыки.

F5 Инструкция: В программе есть страница инструкций.

F6 Two Way Вызов: Два игрока могут играть один против одного и против Часы. Вы можете играть в любой из уровней монета-оп или любой строительной комплект Уровни и может выбрать лимит времени на игры.

Во время игры, новые блоки будут добавлены на экран вашего оппонента, когда тебя устранить более блоков. Например, если вы устраните четыре синие блоки, то напротив игрок получит три новых блоков.

СОСТОЯНИЕ И ПУНКТОВ

СТРОИТЕЛЬСТВО КИТ

Уровень (Nivel): Выберите уровень, который вы хотите отредактировать.

Количество блоков (Número де Bloques): Выбор между квадратом 16, 25 или 36 блоки.

Редактировать уровни (Editar ЕП niveles): Выберите блок и поместить его в нужное место. Ясно Условие (Condición despejar): Количество блоков оставшихся очистить Уровень.

Остаток времени (Tiempo востребования): Время оставили в конце уровня.

Формат, нагрузка, сохранить (Formatear, cargar, salvar): Сделайте свой собственный диск с данными.

Один блок устранены: 100 очков.

В двух кварталах устранены в то же время: 400 очков.

Три блока устранены в то же время: 900 очков.

Четыре блока устранены в то же время: 1,600 балла.

Пять блоков устранены в то же время: 2.500 пунктов.

Бонусные очки

Для каждого блока осталось после окончания уровня: 1,000 очков.

Вы получаете дополнительную жизнь для каждого 1,500 очков.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

1. Выберите, как вы двигаться осторожно.

  • 2. Постарайтесь сделать так много групп том же блоке, возможно.
  • 3. Используйте свободные блоки с умом.
  • 4. Узнайте формирование блоков, чтобы получить в дальнейшем каждый раз.

Построение графиков

Программный код, графика и дизайн авторских Ocean Software Limited и не может быть воспроизведена, сохранена, в аренду или передана любым способом без письменного разрешение от океана Software Limited. Все права защищены на международном уровне.

ПРОГРАММНЫЙ ПРОДУКТ БЫЛ ТЩАТЕЛЬНО спроектировано и произведено с

Высочайшее качество стандартов. ПРОЧТИТЕ инструкции по загрузке ВНИМАТЕЛЬНО.

Если по какой либо причине у вас есть проблемы в получении программу для работы, пожалуйста,

связаться Наш отдел контроля качества будет протестировать продукт и будет немедленно заменить его на другой, если он оказался неисправен. Если мы не найдем какой-либо вина, оригинальный продукт будет возвращен вам. Это не влияет на ваш законные права.

© 1989 Taito Corp.

© 1990 Океан Software Ltd.

Построение графиков

СПЕКТР 48/128 + 2 / + 3

СЦЕНАРИЙ

Все, кажется, легко, но вы можете бить компьютера или вашего партнера в это

чудовищное и сумасшедшая игра? Если вы получаете специальные блоки, вы будете зарабатывать дополнительные жизни. Браво! Но поверьте мне, вам придется в полной мере воспользоваться этим Программное обеспечение аппаратно! Подумайте о движении, цель и блокировать их так … просто … так просто, как тают кубики льда.

Инструкции по загрузке

Спектр кассеты

1. Вставьте кассету в вашем диктофоне. Убедитесь, что это в полной мере

перемотана.

  • 2. Убедитесь, что соединение MIC отключен и регуляторы тембра и Объем были установлены в их соответствующих уровнях.
  • 3. Если ваш компьютер + 48K Spectrum или Spectrum, зарядить следующее способ: тип нагрузки “” (ввод). (Обратите внимание, что нет пространства между двумя цитирует.) Цитата получается путем одновременного нажатия клавиши SHIFT и P ключи 4. Нажмите кнопку PLAY на видеомагнитофоне и игры будут загружаться автоматически. Если у вас есть проблемы, попробуйте отрегулировать регуляторы громкости и тембра и запросов Глава 6 руководстве Spectrum.
  • 5. Если ваш компьютер является 128K Спектр, следуйте инструкциям на экране или см прилагаемую инструкцию.

КОНТРОЛЬ

В игре можно будет управлять с помощью клавиатуры или джойстика кемпстон ​​/ Синклер.

Используйте нормальные варианты, чтобы переместить игрока джойстик вверх или вниз. Нажмите кнопку FIRE бросить блоков.

Клавиши управления

Второй ряд, чтобы подняться.

Третий ряд спуститься.

Нижний ряд, чтобы освободить блок.

5: Пауза.

Вопрос: Готово (в то время как игра на паузе).

  • 1: Выключите все звуки.
  • 2: Включите все звуки.
  • 3: Tune.
  • 4: Fx только.

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО НИКАКИЕ музыкой или звуковыми эффектами в версии 48К.

ИГРА

Цель состоит в том, чтобы уменьшить количество блоков на экране до

учитывая цель номер в течение ограниченного времени. Эта цель номер начинается с 9 и уменьшается по мере прохождения различных уровнях.

Чтобы удалить блок вы должны ударить его с блоком того же типа, сбоку или сверху. При удалении блок выйдет в следующем блок, который находится в том же самом направлении. Если вы попали в линию так же тип блока, то все эти блоки будут удалены.

Когда вы начинаете игру у вас есть окно “Zapper”, с которой вы можете удалить любой тип блока.

Различные блоки

Красный блок, зеленый блок, черный блок синий блок.

Специальные блоки

Труба обструкции Эта труба может иметь отверстия сверху, а не из

стороны.

Блок “Zapper”: Удаляет любой блок.

ДИСКВАЛИФИЦИРУЮЩИЕ БЛОКИ

(А) Для удаления блока вы будете ударил его с такой же тип блока из

сторона или сверху (фиг А, В и 1).

(B) блок, который вы попали, будут удалены, а блок вы бросили

заменит следующий блок подряд, будет запущен против вас, как показано на фиг.1 и 2.

(C) Если есть пространство под блоком, гравитация будет тянуть

блокировать в отверстие (рисунок 3).

(D) Если вы попали в линию, образованную того же типа блоков, то все

эти блоки будут устранены, как показано на фигурах 4 и 5.

(E) Если бросить блок и неудачи или ударил блок, который имеет форму

разные, то блок вы бросили будут возвращены, как показано на Рисунок 6.

(F) Если нет блок не ударить тот же тип, что являются

Вы можете использовать, вы потеряете жизнь и получить блок “Zapper” (7 и 8).

(G) На некоторых этапах мы блокируют “Zapper” между нормальными блоками.

Если вы попали, вы получаете дополнительную жизнь (рисунок 9).

(H) Блоки могут проходить только через трубку сверху. Они действуют

как стены, если блоки упала со стороны и направлены в двигаться вниз блок (Рисунок 10).

ПУНКТУАЦИЯ

Блок удалены 100 очков.

В двух кварталах одновременно: 400 очков.

Три блока удаляется одновременно: 900 очков.

Четыре блока из сразу: 1600 очков.

Пять блоков из сразу: 2500 очков.

Бонусные баллы

Каждый блок находится под четким условием: 1000 пунктов.

Вы получаете дополнительную жизнь каждые 1500 очков.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

1. Планирование движется осторожно.

  • 2. Попробуйте строить тот же блок, как многие группы, как это возможно.
  • 3. Используйте блоки свободной игре с умом.
  • 4. Изучите образований блока для продвижения дальше каждый раз.

Построение графиков

Его программный код, построение и дизайн авторских прав

Ocean Software Limited и не могут быть воспроизведены, сохранены, снимаю или передана в любой форме без письменного разрешения Ocean Software Общество с ограниченной. Все права защищены на международном уровне.

ЭТО Программный продукт разработан и изготовлен ВНИМАТЕЛЬНО Стандарты представил высокого качества. ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ ИНСТРУКЦИЮ НАГРУЗКИ.

Если по какой либо причине у вас возникли проблемы операционную программу, контакт с Наш отдел контроля качества будет протестировать продукт и заменить другой сразу же, если вы обнаружили ошибку. Если мы находим нет недостаточность, изделие будет возвращено на безвозмездной основе. Пожалуйста, обратите внимание, что это не влияет на ваши права.

© 1989 Taito Corp.

© 1990 Океан Software Ltd.

Построение графиков

Atari ST / MBC ДРУГ

Инструкции по загрузке

Atari ST

Вставьте диск в дисковод. Включите устройство и затем компьютер.

Программа будет загружаться автоматически. Следуйте инструкциям на экране.

Amiga 500

Включите компьютер, дождитесь, пока экран к появляется “Верстак” (диск

работать), а затем вставьте диск в дисковод A. Программа будет загружать и будет работать автоматически.

Amiga 1000

Вставьте диск “Workbench”, дождитесь, пока индикатор “Workbench” появляется затем вставьте диск с игрой в дисковод А. Программа будет загружать и будет работать автоматически.

КОНТРОЛЬ

Используйте нормальные варианты, чтобы переместить игрока джойстик вверх и вниз.

Нажмите кнопку FIRE начать свой блок. Нажмите ESCAPE для возврата в меню во время игры.

ИГРА

Цель состоит в том, чтобы уменьшить количество блоков на экране до

учитывая цель номер в течение ограниченного времени. Эта цель номер начинается с 9 и уменьшается по мере прохождения различных уровнях.

Чтобы удалить блок вы должны ударить его с блоком того же типа, сбоку или сверху. При удалении блок выйдет в следующем блок, который находится в том же самом направлении. Если вы попали в линию так же тип блока, то все эти блоки будут удалены.

Когда вы начинаете игру у вас есть окно “Zapper”, с которой вы можете удалить любой тип блока.

Различные блоки

Зеленый блок красный блок, черный блок синий блок.

Специальные блоки

Труба обструкции Эта труба может иметь отверстия сверху, а не из

стороны.

Блок “Zapper”: Удаляет любой блок.

ДИСКВАЛИФИЦИРУЮЩИЕ БЛОКИ

(А) Для удаления блока вы будете ударил его с такой же тип блока из

сторона или сверху (фиг А, В и 1).

(B) блок, который вы попали, будут удалены, а блок вы бросили заменит следующий блок подряд, будет запущен против вас, как показано на фиг.1 и 2.

(C) Если есть пространство под блоком, гравитация будет тянуть блокировать в отверстие (рисунок 3).

(D) Если вы попали в линию, образованную того же типа блоков, то все эти блоки будут устранены, как показано на фигурах 4 и 5.

(E) Если бросить блок и неудачи или ударил блок, который имеет форму разные, то блок вы бросили будут возвращены, как показано на Рисунок 6.

(F) Если нет блок не ударить тот же тип, что являются Вы можете использовать, вы потеряете жизнь и получить блок “Zapper” (7 и 8).

(G) На некоторых этапах мы блокируют “Zapper” между нормальными блоками.

Если вы попали, вы получаете дополнительную жизнь (рисунок 9).

(H) Блоки могут проходить только через трубку сверху. Они действуют как стены, если блоки упала со стороны и направлены в двигаться вниз блок (Рисунок 10).

ИГРА МЕНЮ

Уровни F1 Строительство Kit: Нажмите эту кнопку, чтобы играть с уровнями Вы создали или загружены на “строительство комплекта” полезности. С этим два вариант игрок показывая всю дорогу.

F2 уровни монеты-оп: Нажмите эту кнопку, чтобы играть с уровнями монета-оп. С Эта опция также предлагает режим вы два игрока.

F3 Construction Kit: Эта опция позволяет создавать свои собственные уровни сохранить данные на диске.

F4 Вкл / Выкл Музыка: Для запуска и остановки музыки.

F5 Инструкция: В программе есть страница инструкций.

F6 вызов режим: Это режим для двух игроков, где вы играете один на один и на время.

Вы можете играть в любой из монет-оп или в любом из уровней уровни строительного комплекта, и вы можете выбрать срок для игра.

Во время игры, новые блоки будут добавлены на экран вашего противник при удалении более одного блока. Например, если вы удалите четыре синие блоки, то противник получит три новых блоков.

Статус и пунктуация

СТРОИТЕЛЬСТВО КИТ

Уровень (Level): Выберите уровень, который вы хотите редактировать.

Количество блоков (количество блоков): Выберите из квадрата 16, 25 или 36 блоков.

Редактировать Вам Levels (Редактировать настройки): Выбор блока и разместить его там, где Вы хотите.

Очистить состояние (состояние клиринг): Количество оставшихся блоков, чтобы очистить Уровень.

Оставшееся время (Time Left): Время осталось до конца уровня.

Формат, загружать, сохранять (Формат, нагрузка, сохранить): Создайте свой собственный диск данные.

Блок удалены 100 очков.

В двух кварталах одновременно: 400 очков.

Три блока удаляется одновременно: 900 очков.

Четыре блока из сразу: 1600 очков.

Пять блоков из сразу: 2500 очков.

Бонусные баллы

Каждый блок находится под четким условием: 1000 пунктов.

Вы получаете дополнительную жизнь каждые 1500 очков.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

1. Планирование движется осторожно.

  • 2. Попробуйте строить тот же блок, как многие группы, как это возможно.
  • 3. Используйте блоки свободной игре с умом.
  • 4. Изучите образований блока для продвижения дальше каждый раз.

Построение графиков

Его программный код, построение и дизайн авторских прав

Ocean Software Limited и не могут быть воспроизведены, сохранены, снимаю или передана в любой форме без письменного разрешения Ocean Software Общество с ограниченной. Все права защищены на международном уровне.

ЭТО Программный продукт разработан и изготовлен ВНИМАТЕЛЬНО Стандарты представил высокого качества. ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ ИНСТРУКЦИЮ НАГРУЗКИ.

Если по какой либо причине у вас возникли проблемы операционную программу, контакт с Наш отдел контроля качества будет протестировать продукт и заменить другой сразу же, если вы обнаружили ошибку. Если мы находим нет недостаточность, изделие будет возвращено на безвозмездной основе. Пожалуйста, обратите внимание, что это не влияет на ваши права.

© 1989 Taito Corp.

© 1990 Океан Software Ltd.

Карта Plotting

Карта Plotting

Играйте в Plotting онлайн. Головоломка, которую подарили миру Twilight, Jason McGann, Peter Tattersall и Sean Conran, была опубликована командой Ocean Software Ltd в 1990 году в Великобритании.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

avatar
  Subscribe  
Уведомлять об
 

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Помощь

Размер

  • x1 [256x192]
  • x2 [512x384]
  • x3 [768x576]
  • Полный

Диск

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<
Close