ZX Spectrum
Game

Страж

(Sentinel, The)

Sentinel, The

Firebird Software Ltd (Великобритания),

Авторы: , , ,

Жанр: Головоломки


Доступные версии

 Неофициальное издание
Играть!
 Оригинальное издание
Играть!
 Переиздание
Играть!

Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Интерфейс 2(?)
  • Кемпстон джойстик(?)
  • Клавиатура(?)
  • Курсор джойстик(?)

Игроков

  • Один
  • Описание (авт.пер.)
  • Описание (авт.пер.)
  • Информация

SENTINEL

Объект игры состоит в том, чтобы поглотить “Страж” и заменить в

олдермен картинке. После того, как достигнута, игрок может superespaciar к новому миру и пытаются сделать это снова.

После того, как вы вставите кассету с игрой, кажется,

Название экран. Нажатие любой клавиши будет предложено зарегистрируйтесь чисел панорама 0000-9999.

После регистрации количество картинке и нажмите возвращения, вам будет предложено

набрать номер кода 8 цифры, если вы не выбрали 0000 сценарий, который не делает.

Через несколько секунд, появится поверхность кастрюли. Страж

Часовые и paermaneceán неактивные, пока игрок не тратит или поглощают энергию. Это позволяет, чтобы осмотреться и спланировать атаку Страж.

После активации Страж и часовые молоть медленно,

широкую панораму глядя таблицы, содержащие более 1 единицы энергия. Если вы можете четко увидеть одну из этих коробок, в Страж / Sentry уменьшить энергию поглощает 1 шт 1 шт Время и создания случайное дерево в ландшафте. Таким образом, Робот становится блок и блок становится дерево.

Он поглощает и вещи создаются вращением вид и, сосредоточив внимание на

Поверхность картина под объекта, чтобы быть поглощенными / создан. Без Но блоки действуют как расширение поверхности изображения, и должна быть направлена ​​в сторону блока. Они могут Укладка блоков и разместить материал на них.

Энергия доступны, что показано в левом верхнем углу

pantlla образные иконки робот, блок и дерево. Робот цвет (не голубой) стоит 15 единиц энергии.

Для перемещения по панораме необходимо создать робота, а затем

с видом на, на, pusese ключ передачи. Таким образом пойдет на нового робота, сталкиваются старый робот, который теперь может быть поглощается. Индикатор в правом верхнем углу экрана есть Развертки предупреждение. Если вы нашли в Стража / Sentry, появится индикатор полон пятен. Составляет около 5 секунд исчезнуть из поля зрения, прежде чем она выходит enrgía 1 балл Время. Исчерпав вся энергия полностью поглощается и просто рядом.

Общее количество энергии остается постоянной панорама

Так что если 1 единица энергии является absrorbe расположены в случайном порядке Дерево в ландшафте.

Если предупреждающий индикатор, это только половина развертки

полный пятнышки, это значит, что Страж / Sentry можно увидеть но не вижу, где он остается ветствующих вы расположены так не может поглотить энергию. В этом состоянии стремится дерево рядом Вы и преобразует его в жадина.

Жадина задача состоит оформлять, которые будут заставляя его

supersepaciar. Meanie получается быстро, что делает немного шума скороговорка, пока вы не можете видеть. Тогда вы superespaciará Новый пост.

Superespaciado utilza 3 единицы энергии, создает новый poruqe Робот в любом положении и автоматически переносятся в нем; Старый робот оставив ее позади. Вполне возможно, что вы закончили такой же высоты или ниже, но не в оригинальной коробке.

Если superespacia менее 3 единицы энергии будут уничтожены.

После того, как Страж был поглощен вы больше не можете поглощать

больше энергии, даже при том, что вы все еще можете создавать объекты и передается другие роботы.

После того как вы superspaciado а в башне Страж, получать ключевые входные 8 цифр для нового панорама. Панорама награждены штифты пронумерованы равна текущей панорамы тем больше энергии вы оставили после superespaciado.

Краткое изложение основных

BBC КПК SPEC COMM Панорамирование влево S S S Панорамирование правильный D H H Круг U D D Superespaciar H U U Создать дерево T L K Создать робота R Создать блок В М Мирас от / Закуски. Eng. Q Q Панорамирование до L T T Панорамирование P сломать 1 Поглощенный A B B Войти Трансфер Q Q Увеличение громкости 8 R R Уменьшение громкости 9 июля Z Пенсию F1 англ. Eng.

CBM64 BBC

Пауза CRSR Копировать Без паузы CRSR Clear

Зарядка инструкции
BBC Кассета: Брелок “” и нажмите клавишу возврата

Диск BBC: Maltenga смены ключа и пресс-Break.

Commodore Кассета: удерживая клавишу переключения и поставить запуска / остановки

Commodore Привод: Тип Кредит “” 8,1 и нажмите возврат

Спектр 48 / 128K

Ввод 128К до 48К системном режиме. Поставьте кассету в

регистратор данных, подключите разъем EAR на Spectrum к контакту Регистратор данных EAR, убедившись, что разъем MIC является отсоединен. Тип нагрузки “” * ENTER *

Пресс-игра на регистратора данных, программа теперь загружается и

автоматически уходят.

Кассета Amstrand КПК

Поставьте кассету в диктофон данных и перемотки.

Переводить компьютер в ноль, нажав и удерживая клавишу CTRL,

SHIFT и ESC подключен или отключен.

Нажмите CTRL и небольшой клавишу ВВОД и любую другую клавишу на

Клавиатура. Теперь игра будет загружать и оставить.

Дискотека Amstand КПК

Установите диск в привод и типа RUN “SENTINEL”

Страж (с) 1986 Firebird Software

Объект игры состоит в том, чтобы поглотить Страж и заменить его в качестве правителя

пейзаж. После того, как достигнута, вы можете hyperspsce в новый мир, чтобы начать борьба заново.

После того, как вы загрузили игру, титульный экран будет отображаться. Нажмите любую

Ключ и вам будет предложено ввести номер пейзаж от 0000 до 9999.

После того как вы вошли в число пейзаж и нажмите возврат, вам будет

запроса на 8-значный код секрет входа, если Вы не хотите пейзаж 0000, который не требует входной код.

После небольшой задержки вам будет показан вид с воздуха выбран

пейзаж, который показывает относительные положения Стража (стоя на Башня – он может быть немного трудно обнаружить, в связи с монохромным графика!) и часовые, если таковые имеются. Нажатие любой клавиши приведет вас на Поверхность пейзажа. Страж и часовые будет неактивным до вас расходовать или поглощать энергию. Это позволяет взглянуть вокруг и планировать свой Нападение на Sentinel.

После активации Страж и часовые медленно вращаться, сканирование

пейзаж для клеток, которые содержат более 1 единицу энергии. Если они могут ясно видеть такой квадрат, Страж / часовой уменьшит энергию в 1 Блок поглощая один блок, в то время, и создавая дерево случайно на пейзаж. Поэтому робот становится валун и валун становится деревом.

Вы поглощают вещи и создавать вещи, повернув на вашем достопримечательностей и центрирования

их на квадратный поверхности ниже объектов, чтобы быть поглощенными / создан. Валуны, однако, действовать в качестве расширения квадратный поверхности, анс достопримечательностей должны быть направлены на стороне валуна. Валуны могут быть сложены и имеют вещи помещают сверху на них.

Количество энергии, у вас есть показано в левом верхнем углу экрана в

форма робота, валуны и деревья икон. Цветной (не синий) значок Робот стоит 15 единиц энергии.

Для перемещения по ландшафту, необходимо создать робота, а затем, с

достопримечательности еще дальше, нажмите клавишу передачи. Теперь Вы будете в новом Robot, сталкивается ваш старый робот, который теперь можно поглощать.

Индикатор в правом верхнем углу экрана является предупреждение сканирования. Если

Страж / Sentry видит вас, этот показатель будет наполнен пятнышками. Ты есть около 5 секунд, чтобы переместить вне поля зрения до вашей энергии осушено 1 точка за один раз. После того, как все ваши энергии слита, то у вас есть были поглощены, и игра заканчивается.

Общее количество энергии в ландшафт остается постоянным, так что, если узел

Ваш Engery поглощается, дерево будет tandomly размещены на ландшафт.

Если Scan предупреждающий индикатор только наполовину заполненные пятнышки, это означает, что Страж / часовой вижу тебя, но не видите квадрат, что вы стоя на: поэтому он не может поглотить вашу энергию. В этой ситуации, это выглядит для дерева рядом с вами и преобразует его в жадина.

Задание на Meanies “является, чтобы смыть вас, что она делает, заставляя вас Hyperspace. Meanie не вращается быстро, что делает низкий звук щелчка, пока он может видеть вас. Вы будете тогда Hyperspace на новое место.

Hyperspacing эффективно тратит 3 единицы энергии, потому что она создает новый Робот в любом положении и автоматически передает вас к нему, оставляя Ваш старый робот сзади. Вы, скорее всего, в конечном итоге на той же высоте или ниже но никогда на оригинальном площади. Если вас гиперпространство волевых менее 3 единиц энергии, вы уничтожили.

После того, как Страж был поглощен, вы больше не можете поглощать энергию,

хотя вы все равно можете создавать объекты и передавать другим Роботы.

После того, как вы гиперпространство, стоя на башне дозорных, вы будет

учитывая входной код 8-значный для нового ландшафта. Landcape, что вы учитывая = Присутствует ряд landcape + Energy после гиперпространство.

КЛЮЧИ:

Пан оставили S Hyperspace H Пан прямо D разворот U Пан до K поглощать Пан вниз M Transfer Q Создать дерево T Бросить ПЕРЕРЫВ Создать Boulder B Пауза P Создать робота R Возобновить ENTER Достопримечательности ON / OFF ПРОСТРАНСТВА Music On / Off Z

Engery ЦЕННОСТИ

Дерево 1 Sentry 4 Boulder 2 Sentry 4 Робот 3 Meanie 1

Инструкции по загрузке

Тип LOAD “” нажмите клавишу ВВОД, а затем нажмите кнопку воспроизведения на

рекордер.

Дизайн программы по Джефф Крэммонд

Версия Спектр запрограммирован с помощью программного обеспечения творения На обложке Дэвид Роу

ГАРАНТИЯ

Если эта программа неисправен и не может загрузить, пожалуйста, вернуть его к

адрес ниже и она будет заменена бесплатно и почтовые возвращена.

Это предложение не влияет на Ваши законные права потребителя.

Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена с помощью каких-либо средств без предварительного

согласие владельца авторских прав. Единственными исключениями являются такими, как предусмотрено Copyright (ксерокопирование) Акт или с целью обзора.

АВТОРСКИХ ПРАВАХ

Copyright пребывает во всех Firebird ПО, документацию и произведения искусства. Все права защищены. Никакая часть данного программного обеспечения не может быть скопирована, передана в любой форме и любыми средствами. Это программное обеспечение продается с условием, что он должен не быть наняты без письменного разрешения издателя.

Firebird является зарегистрированной торговой маркой компании British Telecommunications, плс.

(С) Britsish Телекоммуникации плс, 1986

Полные инструкции напечатаны Пол Томпсон, март 2003

Играйте в Страж (Sentinel, The) без эмуляторов прямо на сайте. Игра жанра “головоломки”, изданная в Великобритании в 1987 году творческой группой Firebird Software Ltd, которую разработали Software Creations, Mike Follin, Geoff Crammond и Tim Follin.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 Comments
Inline Feedbacks
View all comments
 

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Помощь

Размер

  • x1 [256x192]
  • x2 [512x384]
  • x3 [768x576]
  • Полный

Диск

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x