Зачем нужен аккаунт на Viva-Games?
Пользователи, у которых есть аккаунт, могут сохранять игровой процесс на сервер в любой игре и создавать списки игр (как на Youtube, например).
Создание аккаунта абсолютно бесплатно и займёт всего минуту Вашего времени.
Для создания аккаунта просто кликните в блоке "Войти на сайт" иконку социальной сети, в которой у вас уже есть активный профиль и следуйте подсказкам.
Power Man
https://viva-games.ru/game/power-manYour Spectrum (Великобритания), 1985
Автор: B. Hobson
Жанр: Стрелялки
Язык
- Русский
- English
Управление
- Клавиатура(?)
Игроков
- Один
Рассказать друзьям
Доступные версии
Доступные версии
- Описание (авт.пер.)
- Информация
Мощность Человек – B.Hobson (Ваш Спектр-№ 14-Page 64)
Просто, когда вы думали, что Jetman был отправлен на пенсию, он готовит чтобы сделать возвращение. Да, звезда экрана и монитора, Jetman имеет вернулся из комфорта своего South Coast гериатрической дома, оставив все мысли о еженедельной пенсии, чтобы украсить свои спектры еще раз. В настоящее время его подвиги вовлечь его в собирающих объектов, таких как гаечные ключи, лопаты и зажимы, без сомнения, с намерением сделать дополнительная боб или два, как подрабатывал автомехаником. (Это трудно раз – ред.), что или его ванна стул должен для обслуживания.
К сожалению, сумерки года Jetman в не суждено быть полностью бесперебойным. Ужасные лунные монстры, чтобы помешать ему (ОК, это не является Вортинг вы знаете и любите, но мы никогда обещал реализм.) Вы управляете Jetman со следующими ключами: A – до, Z – вниз, М – право, N – левая. Если вы позволите наш старый прикосновение кета один из лунных монстры, вы потеряете жизнь, и вы должны только три в начале.
Тем не менее, если вам удастся достичь уровня 5, вы будете не только получать дополнительный жизнь, но вы заслужили золотую рукопожатие. В YS мы можем только сделать это насколько уровне 3 до Jetman дает дух.
Так, тянуться к греческой 2000 и не принимают возрастной печатать в эта программа. Там в жизнь в старика еще!
Линии 5-40 первых строках ниже RAMTOP подготовить машину
Код, который будет печатать и анимировать лунные монстров. Тогда печати “Пожалуйста, подождите” сообщение и вызвать на 3 подпрограммы, которые создали машинный код, графика и инструкции.
Линии 45-70 Настройте исходные переменные: SC-оценка, ле-уровня, акушерско-объекты и Ли-жизнь. Если вы нашли игру немного слишком сложно, вы всегда можно дать себе больше жизней.
Линии 200-400 Распечатать первый экран. Линии 280-290 печати время Панель в нижней части экрана.
Линии 412-500 Основная процедура игра, в которой время бар снижается (Линия 420), клавиатура подпрограмма сканирования называется (линия 430) и другие подпрограммы призваны сделать движения и т.д.
Линии 3000-3180 Эта подпрограмма сканирует клавиатуру, а затем обновляет Положение Jetman в.
Линии 4000-4040 Эта программа подбирает объект, а затем увеличивается ваша оценка. Он также проверяет, чтобы увидеть, если вы закончили вашу задачу. Линии 4500-4560 позиционирует объекты должны быть собраны в случайном порядке на Экран.
Линии 5000-5110 настраивает “переменные” для машинного кода, который управляет луна монстров.
Линии 6000-6100 Эта процедура печатает до счетом в конце каждого Игра, таким образом, вы знаете, насколько хорошо вы жили.
Линии 6500-6550 Итак, вы сделали это на новый уровень – это подпрограмма готовится к следующему.
Линии 7000-7070 Если вы уже столкнулись с помощью лунного монстра, это рутина отнимает жизнь и проверяет, есть ли у вас закончились.
Линии 8000-8110 Это данные машинного кода.
Линии 8500-8750 Эти настройки Использовать Определено графики, которые валялись на протяжении всей программы. В качестве ориентира, чтобы попасть в графическом режиме Пресс CapsShift / 9, а затем нужный символ. Он появится в виде графика. Дайте ему движение – вы могли бы в конечном итоге с мутантным Jetman. Линии 9000-9220 Эта подпрограмма печатает до двух экранов инструкции.
Неиспр ‘Пит говорит: Это довольно приятно немного программирования
но некоторые дополнительные скорости может быть введен путем внесения некоторых изменений в линии 3070-3180. Эти линии друг пробегают проверок, чтобы убедиться, Jetman является о упасть с края экрана. Но вы можете избежать всех тех, подпрограмм по проверке и обновлению в одну линию. Смотрите, что вы думаете из следующих: Пусть X = х + (INKEY $ = “Z” и х<17)>– (INKEY $ = “” И х>4) Пусть у = у + (INKEY $ = “М” И у<29)>– (INKEY $ = “N” И у>0) [Не много, как обе линии были напечатаны с синтаксическими ошибками, как указано выше,] [Плюс программа не устанавливается CapsLock, так в верхнем регистре не будет работать. ] [Тем не менее, в порядке идея – если это был напечатан правильно. jimg.] Довольно просто, не так ли, даже если я скажу, так себе (никто не будет – ред.). Эти линии проверить, какие клавиши вы нажатием и выяснить, является ли Вы идете от края экрана в Лету. Они также сэкономить много времени, которое имеет решающее значение для быстрого игр аркадных в Basic.
ТИП: Аркады
КОММЕНТАРИЙ:
Эта информация файла набралось Джим Grimwood
Скачал с:
Необитаемый остров дисков – http://www.image.dk/~frankie/ Поддерживает: Майкл Брюн – frankie@image.dk
– Другой прекрасный продукт расшифрованы: Джим Grimwood (jimg@globalnet.co.uk), Хэтфилд, Англия
–
Играйте в Power Man без эмуляторов прямо на сайте. “шутер”, который подарил миру B. Hobson, был опубликован командой Your Spectrum в 1985 году в Великобритании.
Ещё игры этого жанра
Сохранённые игры[X]
Справка[X]
Помощь уже в пути!
- x1
- x2
- x3
<<<<
<<<<
<<<<
Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!
Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.
Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.
Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.
Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.