ZX Spectrum
Game

Power Man

Your Spectrum (Великобритания),

Автор:

Жанр: Стрелялки


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
  •  Описание (авт.пер.)
  •  Информация
Описание Power Man (автоматический перевод)

Мощность Человек – B.Hobson (Ваш Спектр-№ 14-Page 64)

Просто, когда вы думали, что Jetman был отправлен на пенсию, он готовит чтобы сделать возвращение. Да, звезда экрана и монитора, Jetman имеет вернулся из комфорта своего South Coast гериатрической дома, оставив все мысли о еженедельной пенсии, чтобы украсить свои спектры еще раз. В настоящее время его подвиги вовлечь его в собирающих объектов, таких как гаечные ключи, лопаты и зажимы, без сомнения, с намерением сделать дополнительная боб или два, как подрабатывал автомехаником. (Это трудно раз – ред.), что или его ванна стул должен для обслуживания.

К сожалению, сумерки года Jetman в не суждено быть полностью бесперебойным. Ужасные лунные монстры, чтобы помешать ему (ОК, это не является Вортинг вы знаете и любите, но мы никогда обещал реализм.) Вы управляете Jetman со следующими ключами: A – до, Z – вниз, М – право, N – левая. Если вы позволите наш старый прикосновение кета один из лунных монстры, вы потеряете жизнь, и вы должны только три в начале.

Тем не менее, если вам удастся достичь уровня 5, вы будете не только получать дополнительный жизнь, но вы заслужили золотую рукопожатие. В YS мы можем только сделать это насколько уровне 3 до Jetman дает дух.

Так, тянуться к греческой 2000 и не принимают возрастной печатать в эта программа. Там в жизнь в старика еще!

Линии 5-40 первых строках ниже RAMTOP подготовить машину

Код, который будет печатать и анимировать лунные монстров. Тогда печати “Пожалуйста, подождите” сообщение и вызвать на 3 подпрограммы, которые создали машинный код, графика и инструкции.

Линии 45-70 Настройте исходные переменные: SC-оценка, ле-уровня, акушерско-объекты и Ли-жизнь. Если вы нашли игру немного слишком сложно, вы всегда можно дать себе больше жизней.

Линии 200-400 Распечатать первый экран. Линии 280-290 печати время Панель в нижней части экрана.

Линии 412-500 Основная процедура игра, в которой время бар снижается (Линия 420), клавиатура подпрограмма сканирования называется (линия 430) и другие подпрограммы призваны сделать движения и т.д.

Линии 3000-3180 Эта подпрограмма сканирует клавиатуру, а затем обновляет Положение Jetman в.

Линии 4000-4040 Эта программа подбирает объект, а затем увеличивается ваша оценка. Он также проверяет, чтобы увидеть, если вы закончили вашу задачу. Линии 4500-4560 позиционирует объекты должны быть собраны в случайном порядке на Экран.

Линии 5000-5110 настраивает “переменные” для машинного кода, который управляет луна монстров.

Линии 6000-6100 Эта процедура печатает до счетом в конце каждого Игра, таким образом, вы знаете, насколько хорошо вы жили.

Линии 6500-6550 Итак, вы сделали это на новый уровень – это подпрограмма готовится к следующему.

Линии 7000-7070 Если вы уже столкнулись с помощью лунного монстра, это рутина отнимает жизнь и проверяет, есть ли у вас закончились.

Линии 8000-8110 Это данные машинного кода.

Линии 8500-8750 Эти настройки Использовать Определено графики, которые валялись на протяжении всей программы. В качестве ориентира, чтобы попасть в графическом режиме Пресс CapsShift / 9, а затем нужный символ. Он появится в виде графика. Дайте ему движение – вы могли бы в конечном итоге с мутантным Jetman. Линии 9000-9220 Эта подпрограмма печатает до двух экранов инструкции.

Неиспр ‘Пит говорит: Это довольно приятно немного программирования

но некоторые дополнительные скорости может быть введен путем внесения некоторых изменений в линии 3070-3180. Эти линии друг пробегают проверок, чтобы убедиться, Jetman является о упасть с края экрана. Но вы можете избежать всех тех, подпрограмм по проверке и обновлению в одну линию. Смотрите, что вы думаете из следующих: Пусть X = х + (INKEY $ = “Z” и х<17)>– (INKEY $ = “” И х>4) Пусть у = у + (INKEY $ = “М” И у<29)>– (INKEY $ = “N” И у>0) [Не много, как обе линии были напечатаны с синтаксическими ошибками, как указано выше,] [Плюс программа не устанавливается CapsLock, так в верхнем регистре не будет работать. ] [Тем не менее, в порядке идея – если это был напечатан правильно. jimg.] Довольно просто, не так ли, даже если я скажу, так себе (никто не будет – ред.). Эти линии проверить, какие клавиши вы нажатием и выяснить, является ли Вы идете от края экрана в Лету. Они также сэкономить много времени, которое имеет решающее значение для быстрого игр аркадных в Basic.

ТИП: Аркады

КОММЕНТАРИЙ:

Эта информация файла набралось Джим Grimwood

Скачал с:

Необитаемый остров дисков – http://www.image.dk/~frankie/ Поддерживает: Майкл Брюн – frankie@image.dk

– Другой прекрасный продукт расшифрованы: Джим Grimwood (jimg@globalnet.co.uk), Хэтфилд, Англия

Краткая информация о Power Man

Играйте в Power Man без эмуляторов прямо на сайте. “шутер”, который подарил миру B. Hobson, был опубликован командой Your Spectrum в 1985 году в Великобритании.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x