Зачем нужен аккаунт на Viva-Games?
Пользователи, у которых есть аккаунт, могут сохранять игровой процесс на сервер в любой игре и создавать списки игр (как на Youtube, например).
Создание аккаунта абсолютно бесплатно и займёт всего минуту Вашего времени.
Для создания аккаунта просто кликните в блоке "Войти на сайт" иконку социальной сети, в которой у вас уже есть активный профиль и следуйте подсказкам.
PrintProg
https://viva-games.ru/game/printprogYour Computer (Великобритания), 1984
Автор: Paul Rhodes
Жанр: Утилиты: Шрифты
Язык
- Русский
- English
Управление
- Клавиатура(?)
Игроков
- Один
Рассказать друзьям
Доступные версии
Доступные версии
- Описание (авт.пер.)
- Информация
Характер печати
Пол Родс показано, как напечатать символы
с пропорциональным шагом на экране.
Эта программа позволяет отображать текст с пропорциональным
Расстояние между символами на экране или ZX Printer. Здесь вызывается с помощью печати, LPRINT, Список и LLIST команд, как для обычной печати.
Символы печатаются с разной ширины, зависимость Дин от их формы. Например,! является более узким, чем W.
Процедура может быть адаптирована, чтобы дать определенное количество ха- метры в строке – например 40, 64 и т.д. – установив все символы, чтобы иметь одинаковую ширину.
Программа работает с помощью команды Печать # 9 – анало- бенно для LPRINT # 9, Список № 9 и т.д. Единственным ограничением является что, особенно если интерфейс 1 подключен, функции таких как CHR $ и STR $ может привести компьютер к краху. Это по-видимому, из-за ROM, как это имеет место сбой / до / подпрограмма печати называется. Чтобы избежать этой проблемы, используйте строка как “буфер”. Например: Пусть $ = CHR $ п: PRINT # 9; в $ вместо: PRINT # 9; CHR $ н [Я не был в состоянии воспроизвести эту ошибку, но что может значит только то, что он присутствует только в некоторых случаях. Существует, безусловно, известная ошибка в STR рутины $ ROM, хотя я никогда не слышал о подобной один для CHR $.] [Были инструкции здесь для ввода кода и пропорциональна набор символов. Существуют различные версии для 48К и машин 16K. Это на TZX, что идет с этой текстового файла, как “PrintCde48” CODE 63744,1536 и “PrintCde16” КОД 30976,1536 соответственно. Не забыть Чтобы очистить<адрес-1>перед загрузкой!]
Настройка каналов
Существует другой способ для создания каналов
если у вас есть интерфейс 1 подключен, так что если у вас есть, пропустить следующий пункт и введите листинге 2. Для тех из вас, без интерфейса: RANDOMIZE USR 63744 (или 30976) будет создан # 9 канал.
Если у вас есть интерфейс 1 подключен, начать читать снова здесь! Из-за способа Интерфейс 1 влияет на ошибку рутина, описанный выше метод является очень рискованным. Вы можете использовать его, но если вы делаете систему несет ответственность повесить, когда есть ошибка, или когда используется Microdrive команда – CLS # и CLEAR, # в порядке, хотя. Насколько я знаю, это Проблема в том, неизбежно. Альтернативный способ должен Таким образом использовать. Листинг 2 [на TZX как “if1 инициализации”] является Подпрограмма который будет установлен поток 9, чтобы указать на Печать Данные канала Prog.
Тем не менее, данные не хранятся в области канала, таким образом, подпрограмма должна вызываться снова каждый раз, когда Микро- диски, сети и т.д. были использованы. Кроме того, если тени Системы переменные не были вставлены, когда подпрограмма сначала называли, она должна быть вызвана снова после того, как они есть – то есть, после того, как какие-либо ошибки, или любой команды Интерфейс 1. Теперь вы должны быть в состоянии напечатать на экране в новый макет с помощью печати # 9. Помимо проблемы с CHR $ и др упоминалось выше, большинство нормальных контрольных символов можно использовать. Процедура работает с цветными управления, Обратные и положение контроллеров. В TAB государственно номер менты – и второй номер в заявлении на – есть Диапазон 0-247 – 248-255 продолжится в следующей строке.
Текст на пиксельных позиций
Это означает, что текст может быть напечатан на пиксельных позиций
по экрану. Позиции вниз экрана есть нормальная 0-21 Диапазон. CHR $ 6 – “Печать запятая” – ставит курсор в начало следующей зоны печати – либо на полпути по экрану, или в начале следующего линия – как обычно, и CHR $ 13 будет двигаться позицию печати к началу следующей строки.
При использовании вместе с принтером, буфер копируется, когда Новая линия запущена. Как вы можете видеть, нет ни одного крупного Различия между использованием эту процедуру и с помощью нормально Команда печати.
Набор символов хранится, как в ПЗУ, за исключением того, что первый байт данных для каждого символа хранит ширина. Остальные 7 байт хранить битовый шаблон, который начинается один бит слева от символа – см диа- грамм 1. В верхней строке характера, следовательно, всегда печатается как 0 (заготовки).
Диаграмма 1
0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | = | 5<1-й байт |
0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | = | 112<2-й байт |
0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | = | 72<3-й байт |
0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | = | 72<4-й байт |
0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | = | 112<пятого байта |
0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | = | 64<шестой байт |
0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | = | 64<седьмого байт |
0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | =<8-го байта |
б б б б С С С Первый байт определяет количество столбцов (слева) будут напечатаны.
= один столбец пустой для расстояния между символами б = Эти колонны составляют характер с = Эти колонны игнорируются.
Совать первый байт
Чтобы установить печать 40-столбца, Ткните firstbyte каждого персонаж с 6 – перечисление 3 [на TZX как “40 колонн”].
Тогда ткнуть “правого поля” адреса – отмеченные на шестигранные объявления – с 239 – это 40 * 6-1. [Я не могу дать весь шестигранные объявлений ни подчеркивают цифры в этом текстовый файл, но как примечание под листинг 3 ясно в любом случае, есть два из этих адресов; для 16K, они являются 31367 и 31638; для 48К, POKE 64135 и 64406. В любом случае, программа сама POKE эти адреса для Вы.] Вы, вероятно, также хотят, чтобы пересмотреть характер установить, как специально разработанной «пропорционального расстояния” Набор символов может выглядеть очень странно, когда печатается с регулярным Расстояние между.
Другие ширины столбцов можно установить аналогично.
Для игры в PrintProg не нужны эмуляторы. Это программа для создания наборов символов, которую создал Paul Rhodes, была издана компанией Your Computer в 1984 году в Великобритании.
Сохранённые игры[X]
Справка[X]
Помощь уже в пути!
- x1
- x2
- x3
<<<<
<<<<
<<<<
Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!
Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.
Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.
Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.
Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.