ZX Spectrum
Game

PrintProg

Your Computer (Великобритания),

Автор:

Жанр: Утилиты: Шрифты


Доступные версии

 Неофициальное издание
Играть!

Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один
  • Описание
  • Описание (авт.пер.)
  • Информация

Характер печати

       Пол Родс показано, как напечатать символы

         с пропорциональным шагом на экране.

Эта программа позволяет отображать текст с пропорциональным

Расстояние между символами на экране или ZX Printer. Здесь вызывается с помощью печати, LPRINT, Список и LLIST команд, как для обычной печати.

  Символы печатаются с разной ширины, зависимость Дин от их формы. Например,! является более узким, чем W.

Процедура может быть адаптирована, чтобы дать определенное количество ха- метры в строке – например 40, 64 и т.д. – установив все символы, чтобы иметь одинаковую ширину.

  Программа работает с помощью команды Печать # 9 – анало- бенно для LPRINT # 9, Список № 9 и т.д. Единственным ограничением является что, особенно если интерфейс 1 подключен, функции таких как CHR $ и STR $ может привести компьютер к краху. Это по-видимому, из-за ROM, как это имеет место сбой / до / подпрограмма печати называется. Чтобы избежать этой проблемы, используйте строка как “буфер”. Например:     Пусть $ = CHR $ п: PRINT # 9; в $ вместо:     PRINT # 9; CHR $ н [Я не был в состоянии воспроизвести эту ошибку, но что может значит только то, что он присутствует только в некоторых случаях. Существует, безусловно, известная ошибка в STR рутины $ ROM, хотя я никогда не слышал о подобной один для CHR $.]   [Были инструкции здесь для ввода кода и пропорциональна набор символов. Существуют различные версии для 48К и машин 16K. Это на TZX, что идет с этой текстового файла, как “PrintCde48” CODE 63744,1536 и “PrintCde16” КОД 30976,1536 соответственно. Не забыть Чтобы очистить<адрес-1>перед загрузкой!]

 Настройка каналов

  Существует другой способ для создания каналов

если у вас есть интерфейс 1 подключен, так что если у вас есть, пропустить следующий пункт и введите листинге 2. Для тех из вас, без интерфейса:     RANDOMIZE USR 63744 (или 30976) будет создан # 9 канал.

  Если у вас есть интерфейс 1 подключен, начать читать снова здесь! Из-за способа Интерфейс 1 влияет на ошибку рутина, описанный выше метод является очень рискованным. Вы можете использовать его, но если вы делаете систему несет ответственность повесить, когда есть ошибка, или когда используется Microdrive команда – CLS # и CLEAR, # в порядке, хотя. Насколько я знаю, это Проблема в том, неизбежно. Альтернативный способ должен Таким образом использовать. Листинг 2 [на TZX как “if1 инициализации”] является Подпрограмма который будет установлен поток 9, чтобы указать на Печать Данные канала Prog.

  Тем не менее, данные не хранятся в области канала, таким образом, подпрограмма должна вызываться снова каждый раз, когда Микро- диски, сети и т.д. были использованы. Кроме того, если тени Системы переменные не были вставлены, когда подпрограмма сначала называли, она должна быть вызвана снова после того, как они есть – то есть, после того, как какие-либо ошибки, или любой команды Интерфейс 1.   Теперь вы должны быть в состоянии напечатать на экране в новый макет с помощью печати # 9. Помимо проблемы с CHR $ и др упоминалось выше, большинство нормальных контрольных символов можно использовать. Процедура работает с цветными управления, Обратные и положение контроллеров. В TAB государственно номер менты – и второй номер в заявлении на – есть Диапазон 0-247 – 248-255 продолжится в следующей строке.

 Текст на пиксельных позиций

  Это означает, что текст может быть напечатан на пиксельных позиций

по экрану. Позиции вниз экрана есть нормальная 0-21 Диапазон. CHR $ 6 – “Печать запятая” – ставит курсор в начало следующей зоны печати – либо на полпути по экрану, или в начале следующего линия – как обычно, и CHR $ 13 будет двигаться позицию печати к началу следующей строки.

  При использовании вместе с принтером, буфер копируется, когда Новая линия запущена. Как вы можете видеть, нет ни одного крупного Различия между использованием эту процедуру и с помощью нормально Команда печати.

  Набор символов хранится, как в ПЗУ, за исключением того, что первый байт данных для каждого символа хранит ширина. Остальные 7 байт хранить битовый шаблон, который начинается один бит слева от символа – см диа- грамм 1. В верхней строке характера, следовательно, всегда печатается как 0 (заготовки).

 Диаграмма 1

        0 0 0 0 0 1 0 1 = 5<1-й байт
        0 1 1 1 0 0 0 0 = 112<2-й байт
        0 1 0 0 1 0 0 0 = 72<3-й байт
        0 1 0 0 1 0 0 0 = 72<4-й байт
        0 1 1 1 0 0 0 0 = 112<пятого байта
        0 1 0 0 0 0 0 0 = 64<шестой байт
        0 1 0 0 0 0 0 0 = 64<седьмого байт
        0 0 0 0 0 0 0 0 0 =<8-го байта

        б б б б С С С  Первый байт определяет количество столбцов (слева)  будут напечатаны.

        = один столбец пустой для расстояния между символами         б = Эти колонны составляют характер         с = Эти колонны игнорируются.

 Совать первый байт

  Чтобы установить печать 40-столбца, Ткните firstbyte каждого персонаж с 6 – перечисление 3 [на TZX как “40 колонн”].

Тогда ткнуть “правого поля” адреса – отмеченные на шестигранные объявления – с 239 – это 40 * 6-1. [Я не могу дать весь шестигранные объявлений ни подчеркивают цифры в этом текстовый файл, но как примечание под листинг 3 ясно в любом случае, есть два из этих адресов; для 16K, они являются 31367 и 31638; для 48К, POKE 64135 и 64406. В любом случае, программа сама POKE эти адреса для Вы.] Вы, вероятно, также хотят, чтобы пересмотреть характер установить, как специально разработанной «пропорционального расстояния” Набор символов может выглядеть очень странно, когда печатается с регулярным Расстояние между.

Другие ширины столбцов можно установить аналогично.

Для игры в PrintProg не нужны эмуляторы. Это программа для создания наборов символов, которую создал Paul Rhodes, была издана компанией Your Computer в 1984 году в Великобритании.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

avatar
  Subscribe  
Уведомлять об
 

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Помощь

Размер

  • x1 [256x192]
  • x2 [512x384]
  • x3 [768x576]
  • Полный

Диск

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<
Close