Зачем нужен аккаунт на Viva-Games?
Пользователи, у которых есть аккаунт, могут сохранять игровой процесс на сервер в любой игре и создавать списки игр (как на Youtube, например).
Создание аккаунта абсолютно бесплатно и займёт всего минуту Вашего времени.
Для создания аккаунта просто кликните в блоке "Войти на сайт" иконку социальной сети, в которой у вас уже есть активный профиль и следуйте подсказкам.
Quazatron
(Квазатрон)
Квазатрон https://viva-games.ru/game/quazatronHewson Consultants Ltd (Великобритания), 1986
Авторы: Graftgold Ltd, Steve Turner
Жанр: Аркадные игры
Язык
- Русский
- English
Управление
- Интерфейс 2(?)
- Кемпстон джойстик(?)
- Клавиатура(?)
- Курсор джойстик(?)
Игроков
- Один
Рассказать друзьям
Доступные версии
Доступные версии
- Аннотация
- Описание (пер.)
- Карта игры
- Информация
- Аннотация
- Описание
Аркадная игра, где игрок управляет дроидом KLP-2 (Клепто), которому необходимо деактивировать враждебных дроидов на различных уровнях. Игроки могут использовать лазерное оружие, толкать врагов, таранить их или захватывать с помощью экспериментального устройства Grapple Device. Захват дроидов позволяет использовать их части для улучшения собственных возможностей. Игра предлагает разнообразные виды оружия, которые можно находить у врагов, а также требует стратегического подхода к взаимодействию с защитной системой вражеских дроидов. Quazatron сочетает в себе элементы действия и стратегии, предоставляя игрокам возможность настраивать своего дроида для успешного выполнения миссий.
Квазатрон
Издатель: Hewson Consultants
Авторы: Graftgold Ltd (Стив Тернер/Эндрю Брейбрук)
Год: 1986
Описание: Quazatron – это трехмерная аркадная стратегическая игра.
Управление
Клавиатура, курсор, Кемпстон.
Влево/вверх – A, S, D, F, G
Влево/вниз – B, N, M, сдвиг символа
Вправо/вверх – H, J, K, L
Вправо/вниз – Z, X, C, V, caps shift
Огонь – ENTER
Автомат – W (переключение)
Пауза – P (кроме режима Grapple).
Инструкции
Вы управляете KLP-2 (Клепто), дроидом, которому поручено деактивировать враждебных инопланетных дроидов Квазатрона, что в основном означает уничтожение всех роботов на каждом уровне. Это можно сделать лазерным огнем, подталкивая их к разрушению, тараня их или захватывая их с помощью вашего экспериментального устройства Grapple Device. Это позволит вам демонтировать дроида и использовать его части для увеличения собственной мощности и возможностей.
Вы можете стрелять из оружия, используя кнопку огня или нажав W, чтобы активировать автоматическую стрельбу. Оружие стреляет в том направлении, куда направлен KLP-2. Существует множество различных видов оружия, которое можно забрать у вражеских дроидов. Оружие можно использовать только во время движения KLP-2.
Чтобы захватить вражеского дроида, заставьте KLP-2 прекратить движение и нажимайте на огонь, пока желтая надпись внизу слева не покажет GRAPPLE, а индикатор G не начнет мигать. Затем вы можете таранить вражеского дроида, чтобы уничтожить его. Чтобы выключить режим GRAPPLE, нажмите огонь еще раз, пока он неподвижен. Для успешного захвата вы должны преодолеть защитную цепь вражеского дроида. Идея заключается в том, чтобы переключить как можно больше огней на свой цвет, стреляя в них импульсами. У вас есть несколько секунд, чтобы переместиться влево или вправо, чтобы выбрать сторону цепи, которую вы хотите использовать. Ваша цель использует противоположную сторону, чтобы дать отпор. Перемещайте импульсники вверх и вниз по проводам и активируйте их кнопкой “огонь”. На канал импульсов влияет любое оборудование на путях. Если вам удастся установить взаимодействие, на экране отобразится состояние привода, энергии, оружия, шасси и устройств вражеского дроида. Затем вы можете взять любой из этих элементов для собственного использования, выбрав его с помощью кнопок вверх/вниз и нажав кнопку “огонь”. Поврежденные элементы непригодны для использования. Чем больше огней вы сделали собственного цвета, тем меньше деталей будет повреждено.
При выборе деталей вы должны убедиться в том, что они подходят. Например, вам понадобится мощный силовой агрегат для питания и сильного оружия или приводных устройств, которые у вас могут быть.
Чтобы сменить уровень, найдите квадрат лифта и нажмите огонь. Появится вид на город сбоку. Переместитесь вверх/вниз на нужный уровень и влево/вправо, чтобы выйти из лифта.
Чтобы использовать консоль, подойдите к ней и нажмите огонь. С помощью кнопок влево/вправо выберите иконку и нажмите огонь. Вы увидите четыре иконки:
1. Робот – вернуться в игру
2. Форма алмаза – 3D карта текущего уровня
3. Вид сбоку – боковое возвышение цитадели
4. Робот для запросов – библиотека данных дроида
Для перехода на следующий экран используйте кнопки влево/вправо или вверх/вниз. Нажмите “огонь”, чтобы выйти. Вы можете просматривать данные только о дроидах того же или более низкого класса безопасности, что и ваш текущий класс. Чтобы повысить свой статус, вы должны успешно сцепиться с дроидом более высокого класса. На первом экране отображается ваш текущий статус, включая данные об оружии, приводе, мощности, шасси и устройствах.
Ваша энергия отображается скоростью вращения головы КЛП-2. Выражение лица КЛП-2 меняется от довольного до расстроенного, когда у него заканчивается энергия. На некоторых уровнях энергию можно восполнить из очков энергии, но максимальное количество энергии постоянно снижается, так как ваш энергоблок сгорает под нагрузкой вашего устройства захвата. Заменяйте энергоблоки для увеличения срока службы. Дополнительное снаряжение влияет на скорость расходования энергии.
Индикатор справа на нижней панели – это монитор состояния боевой готовности. Быстрое последовательное уничтожение дроидов приводит к тому, что статус тревоги становится красным и можно получить больше очков. Когда последний дроид на уровне уничтожен, свет в цитадели автоматически гаснет.
Читы
Инопланетные дроиды классифицируются от A-1 (самый высокий и крепкий) до X-9 (самый низкий и слабый). Дроиды высших классов, как правило, имеют лучшие детали. Идентификаторы дроидов нанесены на их нагрудные пластины. Таблица всех различных дроидов была напечатана в одном из номеров журнала Sinclair User, примерно в 1986 году, так что если у кого-нибудь есть ее ASCII-версия или кто хочет ее напечатать, пожалуйста, свяжитесь со мной по адресу stevo@jonlan.demon.co.uk.
Сиквелы/Приквелы
За Quazatron последовала немного похожая игра под названием Magnetron. Это была версия с откидным экраном, и в ней была другая игра с захватом.
Текст инкрустационной карты
Квазатрон
для 48K ZX Spectrum, Spectrum Plus и Spectrum 128K
Вы управляете KLP-2 (Клепто) – своенравным дроидом-мекнотехом, которому поручено деактивировать враждебных инопланетных дроидов, населяющих подземный город Квазатрон на планете Квартех. Вы должны уничтожить инопланетных дроидов лазерным огнем, столкнув их с запрограммированных путей уничтожения или протаранив их (при условии, что вы сильнее их).
КЛП-2 имеет прототип устройства Grapple, позволяющего останавливать и разбирать инопланетных роботов. Детали, извлеченные из инопланетян, могут быть добавлены в KLP-2 для увеличения его возможностей и выносливости.
Компьютерная система пришельцев может быть использована для создания карт различных уровней и получения данных об инопланетных дроидах и их составных частях.
Загрузка ленты
Если у вас есть джойстик, подключите его к крайнему разъему на задней панели Spectrum. Подключите кассетный плеер к Spectrum обычным способом. Поместите кассету в кассетный плеер, при необходимости перемотайте ее и нажмите кнопку PLAY. Если у вас Spectrum 128K, убедитесь, что он находится в режиме 48K. Наберите LOAD ” ” на клавиатуре Spectrum и нажмите клавишу ENTER. Подождите несколько минут, пока игра загрузится и появится меню выбора клавиатуры/джойстика.
Как играть
Квазатрон играет по диагонали, за исключением режима захвата.
Для перемещения влево и вверх – A, S, D, F или G или джойстик влево
Для перемещения вправо и вверх – H, J, K или L или джойстик вверх
Для перемещения влево и вниз – B, N, M или с/с – или джойстик вниз
Для перемещения вправо и вниз – Z, X, C, V или c/s или джойстик вправо
Нажать клавишу Enter
или джойстиком
Автоматическое включение огня
Нажмите клавишу W (повторите для выключения)
ПАУЗА (кроме режима захвата)
Нажмите клавишу P (для перезапуска нажмите клавишу “огонь”)
Если вы используете джойстик, возможно, вам поможет поворот на 45 градусов по часовой стрелке.
Оружейные системы
Их можно активировать с помощью кнопки огня или нажатием кнопки W для выбора автоогня. Оружие стреляет в том направлении, куда направлен KLP-2. У вражеских дроидов можно отнять много разного оружия, а в библиотеке данных есть подсказки о том, какое оружие наиболее полезно. Оружие можно использовать только во время движения KLP-2.
Схватка с дроидом
Выберите дроида-мишень, отцентрируйте джойстик (или уберите руки с клавиатуры) и нажимайте “огонь”, пока желтая надпись внизу слева не покажет “GRAPPLE” и не замигает индикатор “G”. После этого вы можете таранить вражеского дроида, чтобы уничтожить его. Если вы хотите выключить режим “GRAPPLE” и вернуться в режим оружия, нажмите огонь еще раз.
Чтобы успешно схватиться с дроидом, вы должны включить его защитный контур. Вы должны использовать пульсаторы, чтобы повернуть как минимум 7 из 12 прямоугольников на центральной панели в свой цвет. У вас есть несколько секунд, чтобы переместиться влево или вправо, чтобы выбрать сторону контура, которую вы хотите использовать. Ваша цель использует противоположную сторону, чтобы дать отпор.
Перемещайте пульсаторы вверх и вниз по проводам и активируйте их кнопкой огня. Старайтесь избегать терминаторов, соединителей и переключателей цвета. Вместо этого стреляйте в разделители и автоматические пульсаторы.
При успешном выполнении действия Grapple отображается отчет о состоянии элементов управления Drive, Power, Weapon, Chassis и Devices целевого дроида. Если вы хотите удалить один или несколько из этих элементов для собственного использования, сделайте выбор с помощью кнопок вверх/вниз и нажмите огонь. Некоторые элементы могут быть повреждены и поэтому непригодны для использования.
Если вы побеждаете в действии Grapple с большим перевесом, элементы инопланетного робота с меньшей вероятностью будут повреждены. В любых обстоятельствах вы должны выбирать элементы с умом. Например, слабый энергоблок будет быстро истощен тяжелым оружием. Аналогично, слабый приводной блок не сможет поддерживать значительные щиты.
Каждый инопланетный дроид классифицируется от 1 (самый сложный и трудный для победы) до 9 (самый простой). Дроиды более высоких классов, как правило, имеют лучшие элементы для победы в действии “захват”. Предшествующая буква различает дроидов одного класса. Опознавательная буква и номер нанесены на нагрудную пластину каждого дроида.
Изменение уровней
Найдите площадь лифта и нажмите кнопку “Огонь”. Появится боковой вид на город. Переместитесь вверх/вниз на нужный уровень и влево или вправо, чтобы выйти из лифта.
Доступ к консоли
Найдите консоль и нажмите огонь. С помощью левой/правой кнопок выберите значок и нажмите огонь.
Символ вашего робота – вернуться в игру
Форма алмаза – 3D карта текущего уровня
Вид сбоку – боковое возвышение цитадели
Робот для запросов – библиотека данных дроида
Библиотека данных Droid
Используйте кнопки влево/вправо или вверх/вниз для перехода к следующему экрану.
Нажмите “Огонь”, чтобы выйти. Вы можете просматривать данные о дроидах только того же или более низкого класса безопасности, что и ваш текущий класс. Чтобы повысить свой статус, вы должны успешно сцепиться с дроидом более высокого класса.
На первом экране отображается текущее состояние, включая данные об оружии, накопителях, питании, шасси и устройствах.
Энергия
Ваша энергия отображается скоростью вращения головы КЛП-2. Выражение лица KLP-2 меняется от довольного до расстроенного, когда у него заканчивается энергия. На некоторых уровнях энергию можно восполнить за счет очков энергии, но максимальная допустимая энергия постоянно падает, так как ваш блок питания сгорает. Меняйте блоки питания для увеличения срока службы. Дополнительное оборудование влияет на скорость расходования энергии.
Статус тревоги
Индикатор справа на нижней панели – это статус тревоги. Вывод из строя дроидов в быстрой последовательности приводит к повышению статуса тревоги до красного, что позволяет набрать больше очков.
Отключение питания
Когда последний дроид на уровне уничтожен, свет в цитадели автоматически гаснет.
C Hewson Consultants Ltd 1986 и Graftgold Ltd 1986
Сделано в Великобритании
Программа и данные защищены авторским правом и не могут быть воспроизведены ни частично, ни полностью никакими средствами без письменного разрешения компании Hewson Consultants Ltd. Все права защищены во всем мире.
Несанкционированный прокат или кредитование строго запрещены.
Ответственность за любые ошибки не принимается.
Наша политика заключается в постоянном совершенствовании, поэтому мы оставляем за собой право изменять любой продукт без предварительного уведомления.
Геймплей основан на игре Paradroid для C64 от Эндрю Брейбрука.
Хьюсон Консалтантс Лтд
Hewson House, 56B Milton Trading Estate, Milton, Abingdon, Oxon OX14 4RX
Url
ftp.dcc.uchile.cl/pub/OS/sinclair/snapshots/q/quazatrn.zip
Полученные баллы
В июне 1986 года Crash поставил ей 94%. Она получила 5/5 в Sinclair User и Sinclair User Classic.
Общие факты
Quazatron был основан на похожей игре для C64 под названием Paradroid, написанной Эндрю Брейбруком, также из Graftgold.
Примечания
Обратите внимание на собственного “домашнего любимца” программиста – дроида A-B Andrewoid.
Сыграйте в Quazatron (Квазатрон) прямо сейчас! Эта игра жанра “аркада”, изданная в Великобритании в 1986 году командой Hewson Consultants Ltd, которую написали Graftgold Ltd и Steve Turner.
An arcade game where the player controls the droid KLP-2 (Klepto), who must deactivate hostile droids in various levels. Players can use laser weapons, push enemies, ram them, or grab them with an experimental Grapple Device. Capturing droids allows you to use their parts to improve your own capabilities. The game offers a variety of weapons that can be found on enemies, and also requires a strategic approach to interacting with the defense system of enemy droids. Quazatron combines elements of action and strategy, giving players the ability to customize their droid to successfully complete missions.
Quazatron
Publisher: Hewson Consultants
Authors: Graftgold Ltd (Steve Turner/Andrew Braybrook)
Year: 1986
Description: Quazatron is a 3D arcade strategy game.
Controls
Keyboard, Cursor, Kempston.
Left/up – A, S, D, F, G
Left/down – B, N, M, symbol shift
Right/up – H, J, K, L
Right/down – Z, X, C, V, caps shift
Fire – ENTER
Autofire – W (toggle)
Pause – P (except in Grapple mode)
Instructions
You control KLP-2 (Klepto), a droid assigned to deactivate the hostile alien droids of Quazatron, which basically means destroy all the robots on each level. This can be done by laser fire, by pushing them to destruction, by ramming them or by grappling with them using your experimental Grapple Device. This allows you to dismantle the droid and use their parts to increase your own power and facilities.
You can fire your weapons by using the fire button or by pressing W to activate autofire. Weapons fire in the direction KLP-2 is facing. There are many different weapons which can be taken from enemy droids. The weapons can only be used while KLP-2 is moving.
To grapple and enemy droid, make KLP-2 stop moving and press fire until the yellow message at the bottom left shows GRAPPLE and the G light flashes. Then you can ram the enemy droid to dismantle it. To turn off GRAPPLE mode, press fire again while stationary. To successfully grapple you must overcome the enemy droid’s security circuit. The idea is to turn as many lights your colour as possible by shooting the pulses at them. You have a few seconds to move left or right to select the side of the circuit which you wish to use. Your target uses the opposite side to fight back. Move your pulsers up and down the wires and activate them with the fire button. The channel of the pulses is affected by any hardware on the tracks. If you succeed in interfacing, the status of the enemy droid’s Drive, Power, Weapon, Chassis and Devices are displayed. You can then take any of these parts for your own use by selecting them with up/down and pressing fire. Damaged elements are unusable. The more lights that you made your own colour, the less parts will be damaged.
You must make sure when choosing parts that they are suitable. For example, you will need a strong power unit to power and strong weapons or drive units that you may have.
To change levels, find a lift square and press fire. A side view of the city is shown. Move up/down to the required level and left/right to exit the lift.
To use a console, move up to it and press fire. Use left/right to select an icon and press fire. You will see four icons:
1. Robot – Return to game
2. Diamond shape – 3D map of current level
3. Side view – side elevation of citadel
4. Query robot – droid data library
Use left/right or up/down to move to the next screen. Press fire to exit. You can only view data on droids of a similar or lower security class to your current class. To improve your status you must grapple successfully with a higher class of droid. The first screen displayed shows your current status including data on Weapon, Drive, Power, Chassis and Devices.
Your energy is shown by the rotation speed of the head of KLP-2. KLP-2’s expression changes from happy to upset as he runs out of energy. Energy may be replace from energy points on some levels but your maximum energy allowed continuously falls as your power unit burns out under the burden of your Grapple Device. Replace power units for longer life. Extra equipment affects the rate at which your energy is consumed.
The light on the right of the lower panel is the alert status monitor. Disabling droids in quick succesion causes the alert status to go to red and more points can be scored. When the last droid on a level is destroyed the citadel lights automatically go out.
Cheats
The alien droids are classified from A-1 (the highest and toughest) to X-9 (the lowest and weakest). The higher classes tend to have the best parts. The droids’ identifiers are stamped on their breast plates. A table of all the different droids was printed in an issue of Sinclair User, around 1986, so if anybody has an ASCII version of it, or would like to type it out, please contact me at stevo@jonlan.demon.co.uk.
Sequels/Prequels
Quazatron was followed up by a slightly similar game called Magnetron. It was a flip-screen version, and had a different grapple game.
Inlay card text
Quazatron
for the 48K ZX Spectrum, Spectrum Plus and Spectrum 128K
You control KLP-2 (Klepto) a wayward Meknotech droid assigned to deactivate hostile alien droids which inhabit the underground city of Quazatron on the planet Quartech. You must destroy the alien droids by laser fire, by pushing them off their programmed routes to destruction, or by ramming them (provided you are stronger than they are).
KLP-2 has a prototype Grapple device enabling the alien robots to be stopped and dismantled. The parts recovered from the aliens can be added to KLP-2 to extend his facilities and endurance.
The alien computer system can be tapped to provide maps of the various levels and obtain data on the alien droids and their constituent parts.
Loading the tape
If you have a joystick then plug it into the edge connector at the rear of your Spectrum. Connect your cassette player to the Spectrum in the usual way. Place the cassette in the cassette player, rewind it if necessary and press the PLAY button. If you have a Spectrum 128K make sure it is in 48K mode. Type LOAD ” ” on the Spectrum keyboard and press the ENTER key. Wait a few minutes for the game to load and the keyboard/joystick selection menu to be displayed.
How to play
Quazatron is played diagonally except when in Grapple mode.
To move left and up – A, S, D, F or G or joystick left
To move right and up – H, J, K or L or joystick up
To move left and down- B, N, M or s/s – or joystick down
To move right and down – Z, X, C, V or c/s or joystick right
To Fire Enter key
or joystick fire
Auto fire on
Press W key (repeat to turn off)
PAUSE (except in Grapple mode)
Press P key (press fire to restart)
If you use a joystick it may help to rotate it 45 degrees clockwise.
Weapon systems
These can be activated using the fire button or by pressing W to select auto-fire. Weapons fire in the direction KLP-2 is facing. Many different weapons can be taken from enemy droids and the data library contains hints on which weapons are most useful. The weapons can only be used while KLP-2 is moving.
Grappling with a droid
Decide on your target droid, centre the joystick (or take your hands off the keyborad) and press fire until the yellow message at the bottom left shows “GRAPPLE” and the “G” light flashes. Then you can ram the enemy droid to dismantle it. If you wish to turn off “GRAPPLE” mode and switch back to weapon mode press fire again.
To successfully grapple with a droid you must engage its security circuit. You must use your Pulsers to turn at least 7 of the 12 rectangles on the central bar to your colour. You have a few seconds to move left or right to select the side of the circuit which you wish to use. Your target uses the opposite side to fight back.
Move your Pulsers up and down the wires and activate them with the fire button. Try to avoid Terminators, Joiners and Colour Switchers. Aim instead for Splitters and Auto Pulsers.
If the Grapple action is successful the status report of the control elements Drive, Power, Weapon, Chassis and Devices of the target droid is displayed. If you wish to remove one or more of these elements for your own use make your selection using up/down and pressing fire. Some of the elements may be damaged and therefore unusable.
If you win the Grapple action overwhelmingly, the elements of the alien robot are less likely to be damaged. In all circumstances you should select elements wisely. A weak power unit for example will be drained uncomfortably quickly by heavy weaponry. Similarly a poor drive unit will not support substantial shields.
Each alien droid is classified from 1 (the most sophisticated and difficult to beat) to 9 (the most menial). The higher classes of droids tend to have better elements for you to win in a Grapple action. A preceding letter distinguishes between different droids within the same class. The identifying letter and number are stamped on each droid’s breast plate.
Changing levels
Find a lift square and press fire. A side view of the city is shown. Move up/down to the required level and left or right to exit the lift.
Console access
Find a console and press fire. Use left/right to select an icon and press fire.
Your robot symbol – return to game
Diamond shape – 3D map of current level
Side view – side elevation of citadel
Query robot – droid data library
Droid data library
Use left/right or up/down to move to next screen.
Press fire to exit. You can only view data on droids of a similar or lower security class to your current class. To improve your status you must Grapple successfully with a higher class of droid.
The first screen displayed shows your current status including data on Weapon, Drive, Power, Chassis and Devices.
Energy
Your energy is shown by the rotation speed of the head of the KLP-2. KLP-2’s expression changes from happy to upset as he runs out of energy. Energy may be replaced from energy points on some levels but your maximum energy allowed continuously falls as your power unit burns out. Exchange power units for longer life. Extra equipment affects the rate at which your energy is consumed.
Alert status
The light on the right of the lower panel is the alert status. Disabling droids in quick succession causes the alert status to rise to red and more points can be scored.
Power down
When the last droid on a level is destroyed the citadel lights automatically go out.
C Hewson Consultants Ltd 1986 and Graftgold Ltd 1986
Made in Great Britain
The program and data are copyright and may not be reproduced either in part or in total by any means without the written permission of Hewson Consultants Ltd. All rights reserved worldwide.
Unauthorised hiring or lending is strictly prohibited.
No responsibility is accepted for any errors.
Our policy is one of constant improvement, there-fore we reserve the right to modify any product without notice.
Gameplay based on Paradroid for the C64 by Andrew Braybrook.
Hewson Consultants Ltd
Hewson House, 56B Milton Trading Estate, Milton, Abingdon, Oxon OX14 4RX
Url
ftp.dcc.uchile.cl/pub/OS/sinclair/snapshots/q/quazatrn.zip
Scores received
Crash gave it 94% in June 1986. It got 5/5 in Sinclair User, and a Sinclair User Classic.
General facts
Quazatron was based on a similar C64 game called Paradroid, written by Andrew Braybrook, also of Graftgold.
Notes
Look out for the programmer’s own “pet” droid, the A-B Andrewoid.
Все игры серии Quazatron (Квазатрон)
Сохранённые игры[X]
Справка[X]
Помощь уже в пути!
- x1
- x2
- x3
<<<<
<<<<
<<<<
Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!
Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.
Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.
Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.
Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.