ZX Spectrum
Game

F'n Balls

Издатель неизвестен,

Автор:

Жанр: Аркадные игры


Язык

  • Русский
  • English

Управление

Игроков

  • Один

Доступные версии

Оригинальная версия
Играть!

Доступные версии

Оригинальная версия
Играть!
  •  Описание
  •  Информация
  •  Описание
Описание F'n Balls

F’n BALLS

Крутая игра для ZX Spectrum game за авторством Andy Dansby

Загрузочный экран – Andy Green

Движок Sprite Game Engine – Antonio Villena

Программирование – Andy Dansby

специальная помощь – Antonio Villena и Allen Albright

написана с помощью Z88dk и FASE

Работает на ZX Spectrum 48k, 128k, +2, +3.

История

Боб Мячикович – интроверт, и хотел бы, чтобы его не беспокоили, но увы, жизнь Боба такова, что все его хотят лопнуть. Помоги Бобу сбежать от врагов и найти ключ, чтобы открыть дверь и перейти на следующий уровень. Враги Боба всегда рыскают в его поисках, а не бродят бесцельно, что делает приключение ещё незабываемее. Они чувствуют Боба и пытаются отыскать его, так что не расслабишься. Всё для того, чтобы просто дотронуться до Боба, и тогда ему конец.

У Боба есть защита. Он может стрелять одной пулей за раз, так что целься точнее, потому что пуля будет лететь до тех пор, пока не врежется либо во врага, либо в стену, либо в край экрана. Бобу также придётся избегать встречи с некоторыми блоками, расставленными внутри лабиринта. Например:

Блок Жёлтого Черепа – Убивает Боба
Блок Красного Черепа – Тоже убивает Боба
Генератор Врагов – Снова убивает Боба
И чего все хотят убить Боба? Да кто ж знает… Кстати, есть ещё другие блоки, которые хоть и не убивают, но достают конкретно!

Блоки Остановки – (Догадайся!) Останавливают Боба
Упругий Блок – Отталкивает Боба в противоположную сторону
Блок Ворот – Не даёт Бобу пройти к выходу из уровня
Есть даже блоки, которые помогают:
Транспортный Блок – Перемещает Боба на Блок Приземления
Блок Приземления – Ага, ты правильно понял – сюда Боб перемещается
Блок Выхода из Уровня – Перемещает Боба на следующий уровень
Ключик – Открывает ворота
Дарит Бобу ещё одну никчёмную жизнь
Добавляют Бобу немного очков

Хватит теории! Время тикает, так что давай в игру и помоги Бобу спастись!

Тонкости разработки

F’n Balls – это игра в формате Open Source, её код находится (и иногда обновляется) на странице https://github.com/andydansby/fase-bubble.

Разумеется, идея FASE не только в том, чтобы порекламировать движок Sprite Engine, но ещё и продемонстрировать некоторые игровые механики, такие, как простой Искусственный Интеллект, а также работу со спрайтами FASE. Делайте с кодом всё, что хотите, используйте идеи, улучшайте игру. Не забудьте упомянуть, где это уместно, Antonio или меня, это было бы реально круто.

Движок Sprite Engine – это FASE, разработанный Antonio Villena, его репозиторий Github тут https://github.com/DSkywalk/fase и его официальная страничка здесь – https://www.antoniovillena.es/store/. Antonio Villena помог мне с концепцией кодинга и использованием его движка FASE, а также с другими программными затыками.

Allen Albright помогал мне с Z88dk, а ещё объяснил ряд различных концептов, как специфичных для ZX Spectrum, так и связанных с программированием в целом. Andy Green нарисовал загрузочную картинку, активно тестировал игру и предложил ряд действительно крутых идей для игры. Также бета-тестированием занимались George Bachaelor, Krasimir Hristov, Simon Rooney, Marcello Cruz, Andrew Blanche, John Davies, Peter Davidson, Graham Dunn, Chris Wyatt. Они все помогали мне с тестированием и отладкой игры.

Я бы хотел персонально поблагодарить каждого, кто помог мне с этой глупой игрой.

Спасибо и тебе, что играешь в F’n Balls.

 

Краткая информация о F'n Balls

Играйте в F’n Balls без эмуляторов прямо на сайте. Это аркада, которую создал Andy Dansby, была опубликована творческой группой в 2019 году.

Оригинальное описание F'n Balls

F’n BALLS

An ZX Spectrum game by Andy Dansby

Loading Screen by Andy Green

Sprite Game Engine Antonio Villena

Programming Andy Dansby

with special help from Antonio Villena and Allen Albright

written with Z88dk and FASE

Works with ZX Spectrum 48k, 128k, +2, +3 Machines

Story

Bob the Ball wants to not be bothered, but alas, this is not Bob’s life, as everyone wants to pop Bob. Move Bob to get away from his enemies and find the key to unlock the door to move to the next level. Bob’s enemies are always seeking him out, they don’t just wander aimlessly. They know where Bob is and will try to find him, so don’t rest too long. All the baddies have to do is touch Bob and you lose a life.

Bob does have a defense. Bob can fire 1 bullet at a time, so aim carefully, as the bullet will travel until it hits an obstacle, an enemy or the edge of the screen. Bob also needs to avoid various obstacles scattered around the screen.

 

Skull Block – Kills Bob
Skull Block – Kills Bob
Enemy Generator – Kills Bob
Why does everything want to kill Bob? Who knows, but there are other things that don’t kill Bob, just annoy Bob.
Stop Block – Stops Bob
Bounce Block – Bounces Bob at the opposite Direction
Gate Block – Blocks your Level Block
There are even some things that help Bob.
Transport Block – Sends Bob to the Lander
Lander Block – Where Bob gets transported to
Level Block – Sends Bob to the next level
Key – Unlock the gate
Gives Bob another life.
Gives Bob some extra points.

Stop reading. Time to be Bob and avoid those F’n Balls.

Coding Details

F’n Balls is an open source game, the code which is occasionally updated is at https://github.com/andydansby/fase-bubble

Of course, the idea behind FASE is not only to promote the Sprite Engine but to demonstrate some game concepts such as a simple AI as well as FASE Sprite basics. Do with the code what you will, use the ideas, improve on the game. Give some credit where it’s due, Antonio or to myself, it would be appreciated.

The Sprite Engine is FASE, developed by Antonio Villena, his Github repository is https://github.com/DSkywalk/fase and his product page is at https://www.antoniovillena.es/store/ Antonio Villena assisted me with coding concepts and usage of his FASE engine as well as assisted me with programming tasks.

Allen Albright assisted me with Z88dk as well as explaining various concepts, particulars to the ZX Spectrum as well as programming advice. Andy Green illustrated the loading screen, beta testing and had some great ideas for the game. My Beta testers were George Bachaelor, Krasimir Hristov, Simon Rooney, Marcello Cruz, Andrew Blanche, John Davies, Peter Davidson, Graham Dunn, Chris Wyatt. All who assisted me with testing and debugging.

I want to personally thank everyone who helped me with my silly game. Thanks for playing F’n Balls.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x