ZX Spectrum
Game

Retroinvaders

Climacus (Испания),

Авторы: , , ,

Жанр: Стрелялки


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиши на выбор(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Неофициальное издание
Играть!

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Неофициальное издание
Играть!
  •  Аннотация
  •  Описание (пер.)
  •  Описание (пер.)
  •  Информация
  •  Аннотация
  •  Описание
  •  Описание (пер.)
  •  Описание
Аннотация к Retroinvaders

Это захватывающая аркадная игра, погружающая игрока в атмосферу космической войны. В мире будущего человечество создало сеть червоточин для межгалактической торговли и мирных отношений с инопланетными цивилизациями. Однако вскоре союзники превратились в жестоких захватчиков, использовавшие червоточины для нападения. Спустя 48 лет после начала вторжения остатки человечества скрываются на изолированной планете, готовя контратаку.

Игрок управляет единственным кораблем, способным проникнуть через червоточину и атаковать вражеские материнские корабли. Цель миссии — неожиданная атака, уничтожение противника и возвращение контроля над сетью червоточин. Игровой процесс включает динамичные сражения, маневры среди астероидов и стратегическое использование уязвимостей противников. Вражеская броня поглощает энергию, усложняя бой, но каждая победа приближает человечество к восстановлению мира.

*Retroinvaders* предлагает игрокам испытать адреналин космических сражений, используя тактику и быстроту реакции, чтобы спасти остатки цивилизации и предотвратить новую волну уничтожения.

Оригинальное описание Retroinvaders (перевод)

Retroinvaders

Заметка от программиста

Начав программировать всего год назад, я закончил свою вторую игру!

У меня были очень хорошие партнеры:

Для этого проекта компания Radastan сделала очень хорошую графику.

Использовался Vortex Tracker, а также проигрыватель звуковых эффектов Shiru.

Этим и другим людям я обязан благодарностью.

Gasman любезно прислал мне пять песен (для этапов 1,2,3,5 и конца), а Gibbs – две (для этапа 3 и меню) для этой игры.

Спасибо также KgMcneil, за то, что он помогал мне во многих вещах. Он был очень хорошим тестером игры.

Спасибо ребятам с сайта Speecy.org, которые помогли мне, ответив на многие мои вопросы. Аналогичным образом, спасибо нужно сказать Retroworks и Mojontwins, которые также ответили на мои многочисленные вопросы.

Все они терпели мою одержимость программированием, и у всех есть доля вины в этом проекте!

И, конечно, давайте не будем забывать о многочисленных благодарностях, которые выражаются сообществу WOS…

Всем здоровья, приятной игры!

Для передачи любых вопросов или сообщений об ошибках, пожалуйста, не стесняйтесь писать мне по адресу:

eduardo.martin.torices@uva.es

Он же Климакус

Сюжетная линия

Они говорили, что это приведет к новой эре мира и процветания…

На создание червоточины ушло всего 34 года, при этом использовались технологии 7 передовых инопланетных цивилизаций. Отпала необходимость в длительных торговых миссиях F.T.L. (Faster Than Light). Их миры были нашими мирами; наши миры были их мирами… Они называли это “Единством”, они называли это “Миром”…

…потом они напали…

Та самая сеть червоточин, созданная для торговли и мирного обмена, была превращена в оружие. Никто не видел отправленных через нее боеголовок, пока не стало слишком поздно. Ответные действия были невозможны – червоточина была захвачена, чтобы обеспечить только одностороннее движение. Вскоре за ней последовали стаи вражеских кораблей с односторонней миссией – уничтожить все, что от нас осталось.

Это было тогда, 48 лет назад…

Жизнь на этой замкнутой скале была жестокой и тяжелой для тех немногих из нас, кто еще остался здесь. Мы жили здесь в тайне и страхе, строили… Мы упорно трудились, чтобы собрать ваш корабль, восстановить систему обороны планеты и взломать идентификационные коды, необходимые для того, чтобы вы смогли вернуться через комплекс червоточин.

Наш план будет внезапным и стремительным. Мы застанем их врасплох. Не ожидая сопротивления, они оставили минимальные силы по всему комплексу червоточин, а материнские корабли разместили между всеми крупными галактиками. Вам придется действовать быстро, чтобы уничтожить их. Если слишком много врагов сбежит, они преодолеют нашу планетарную оборону задолго до того, как вы увидите их материнские корабли. У нас есть идентификационные коды только для отправки одного корабля за раз, так что шансы против вас. Поскольку они не могут сами пройти назад через червоточины, вы застанете каждый материнский корабль врасплох. Это позволит вам сделать хотя бы несколько выстрелов до того, как они активируют окружающие их защитные дроны. Но не обольщайтесь – каждый материнский корабль покрыт энергопоглощающей броней. Вам предстоит найти и поразить их слабые места…

Ваша миссия проста: Уничтожить врага, уничтожить его материнские корабли и вернуть боеголовки туда, где им самое место…

…тогда мы сможем говорить о “мире”…

Оригинальное описание Retroinvaders (перевод)

Retroinvaders

Всего через год после возвращения к программированию на Спектруме мне удалось опубликовать свою вторую игру.

Мне посчастливилось иметь первоклассных сотрудников, каждый в своей области.

Радастан не только заставил меня несколько раз изменить код из-за его предложений (большое спасибо), но и сделал отличную графику.

Я использовал Vortex Tracker Сергея Бульбы и проигрыватель эффектов Shiru и благодарю их за помощь.

Гасман сотрудничал с пятью песнями (этапы 1,2,4,5 и финал), а Гиббс – с двумя (меню и этап 3). Большое спасибо не только за ваши ноу-хау, но и за вашу доброту.

Большое спасибо KgMcneil, который был отличным тестером и бесценным сотрудником. Настоящий программист без знания какого-либо языка программирования.

Большое спасибо всем членам команды speccy.org за разрешение всех сомнений, которые у меня были, а также Retroworks и MojonTwins за то, что укусили меня за программирование (ничего не могу с собой поделать, я очень завидую). И, конечно, Восу

С наилучшими пожеланиями и надеюсь, что вам понравится играть с ним так же, как мне понравилось программировать его.

По любым вопросам или ошибкам, не стесняйтесь писать мне: eduardo.martin.torices@uva.es

Climacus

Краткая информация о Retroinvaders

Можете начать играть в Retroinvaders онлайн. Это игра-шутер, которую создали Climacus, Radastan, The Gasman и Gibbs, была опубликована творческой группой Climacus в 2011 году в Испании.

Аннотация к Retroinvaders

This is an exciting arcade game that immerses the player in the atmosphere of space war. In the world of the future, humanity created a network of wormholes for intergalactic trade and peaceful relations with alien civilizations. However, the allies soon turned into brutal invaders, using wormholes to attack. 48 years after the start of the invasion, the remnants of humanity are hiding on an isolated planet, preparing a counterattack.

The player controls the only ship capable of penetrating the wormhole and attacking enemy motherships. The goal of the mission is a surprise attack, destruction of the enemy and recapture of the wormhole network. The gameplay includes dynamic battles, maneuvers among asteroids and strategic use of enemy vulnerabilities. Enemy armor absorbs energy, complicating the fight, but each victory brings humanity closer to restoring peace.

*Retroinvaders* offers players the adrenaline rush of space battles, using tactics and quick reactions to save the remnants of civilization and prevent a new wave of destruction.

Оригинальное описание Retroinvaders

Retroinvaders

A note from the programmer

Having started programming only a year ago, I have finished my second game!

I had very good partners:

For this project, Radastan did very good graphics.

Vortex Tracker was used, and a sound effects player by Shiru.

To these, and other people, I owe Thanks.

Gasman kindly sent me five songs (for stages 1,2,3,5 and the end) and Gibbs sent me two (for stage 3 and the menu) for this game.

Thanks go also to KgMcneil, for helping me in many things. He has been a very good game tester.

Thanks go to the guys at Speecy.org, who helped me through answering many of my questions. Likewise, thanks must also go to Retroworks and the Mojontwins, for similarly answering my many questions.

They all tolerated my programming obsession, and all have a guilty share in this project!

And, of course, let us not forget the many thanks that go to the WOS community…

Cheers to all, Enjoy the game!

To forward any questions, or bug reports, please feel free to write to me at:

eduardo.martin.torices@uva.es

Aka Climacus

The storyline

They said it would bring about a new era of peace and prosperity…

The wormhole took just 34 years to create, with technology from 7 advanced alien civilizations. Long trip F.T.L. (Faster Than Light) trading missions were no longer necessary. Their worlds were our worlds; ours were theirs… They called it “The Unity”, they called it “The Peace”…

…then they attacked…

That same network of wormholes, set up for trade and peaceful exchange, was turned into a weapon. Nobody saw the warheads sent through until it was too late. Retaliation was impossible – the wormhole had been hijacked to allow only one way traffic. Swarms of enemy craft soon followed, on a one way mission, to decimate all that was left of us.

That was then, 48 years ago…

Life on this cindered rock has been brutal and hard for the handful of us still here. We have lived here in secrecy and fear, building… We have worked hard to put together your craft, to reconstruct the planet defense system and hard to crack the ID codes needed to allow you to travel back up through the wormhole complex.

Our plan will be sudden and swift. We will take them by surprise. Expecting no resistance, they left minimal forces throughout the wormhole complex, with mother-ships stationed between each major galaxy. You will have to be fast to destroy them though. If too many enemies escape, they will overwhelm our planetary defenses, long before you ever see their mother-ships. We only have the ID codes to send one craft through at a time, so the odds are against you. Since they can not travel backwards through the wormholes themselves, you will take each mother-ship by surprise. This should allow you to at least fire a few shots before they activate their surrounding defense drones. But don’t get smug – each mother-ship is coated with energy absorbing armor. It will be up to you to find and target their weak spots…

Your mission then is simple: Destroy the enemy, destroy their mother-ships, and take those warheads back to where they belong…

…then we can talk about “Peace”…

Оригинальное описание Retroinvaders (перевод)

Retroinvaders

Just a year after returning to programming on the Spectrum, I managed to publish my second game.

I have been fortunate to have first-rate collaborators, each in his or her own field.

Radastan not only made me change the code several times because of his suggestions (thank you very much) but also made some excellent graphics.

I have used Sergei Bulba’s Vortex Tracker and Shiru’s effects player and thank them for their help.

Gasman has collaborated with five songs (stages 1,2,4,5 and final) and Gibbs with two (menu and stage 3). Thank you very much not only for your know-how, but also for your kindness.

Many thanks to KgMcneil, who has been a great tester and an invaluable collaborator. A real programmer without knowing any programming language.

Many thanks to all the speccy.org teammates for solving all the doubts I have had and to Retroworks and MojonTwins for having bitten me with the programming (I can’t help it, I’m very envious). And of course to Wos

Best regards and I hope you enjoy playing with it as much as I have enjoyed programming it.

For any questions or bugs, do not hesitate to write to me: eduardo.martin.torices@uva.es

Climacus

Оригинальное описание Retroinvaders

Retroinvaders

Justo un año después de volver a programar en el Spectrum consigo publicar mi segundo juego.

He tenido la suerte de contar con colaboradores de primera fila, cada uno en su campo.

Radastan además de hacerme cambiar el código varias veces a causa de sus sugerencias (muchísimas gracias) ha realizado unos gráficos excelentes.

He utilizado el Vortex Tracker de Sergei Bulba y el reproductor de efectos de Shiru a los cuales les agradezco su ayuda.

Gasman ha colaborado con cinco canciones (stages 1,2,4,5 y final) y Gibbs con dos (menú y stage 3). Muchas gracias además de por su saber hacer, por su amabilidad.

Muchas gracias a KgMcneil, que ha sido un tester de lujo y un colaborador impagable. Un auténtico programador sin conocer ningún lenguaje de programación.

Muchas gracias a todos los compañeros de speccy.org por resolverme todas las dudas que me han ido surgiendo y a Retroworks y MojonTwins por haberme picado con la programación (no lo puedo evitar, soy muy envidioso). Y por supuesto a Wos

Un saludo y espero que disfrutes jugando con él como yo lo he hecho programándolo

Para cualquier duda o bug, no dudes en escribirme: eduardo.martin.torices@uva.es

Climacus

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest


0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments
Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x