ZX Spectrum
Game

Rotatrix

Einar Saukas (Бразилия),

Автор:

Жанр: Утилиты: Визуализация


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Оригинальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!

Доступные версии

Оригинальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
  •  Описание (авт.пер.)
  •  Информация
Описание Rotatrix (автоматический перевод)

“ROTATRIX” по Эйнар Saukas

Rotatrix это утилита Радуга Графика поворачивать изображения в верхней границе, вне экрана регулярно ZX-Spectrum.

Эта утилита совместима со всеми моделями стандартных спектр (48К, 128К, 2,

+ 2A, и +3). Это автоматически определит текущую модель при запуске и настроить тайминги соответственно.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

В Ассамблее, использовать “называют 64 974″, чтобы активировать Rotatrix, затем «вызов 65012” на деактивировать его позже.

Скорость вращения переконфигурируется непосредственно изменяя адрес 64941. Это

Значение (от 0 до 255) показывает, сколько раз каждый кадр повторяется до Изображение смещается снова. Обратите внимание, вы можете даже изменить скорость “на летать “, в то время как Rotatrix работает.

СРОКИ

Процедуры Пограничные требуют очень точного времени. Из-за этого, в то время как Rotatrix включен, ваша программа должна “прекратить” до каждого кадра, в противном случае он будет производят “тряску” образ из-за запаздывающих прерываний.

Тем не менее, Rotatrix синхронизируется для “нормальной синхронизации” только машины. Машины определенного спектра имеют “поздний сроки”, в этом случае самый простой способ сделать Rotatrix работу будет перенастроить его, изменяя адрес 64868 ценить 87 (для «позднего времени») вместо 0 (“нормальный временной”). Тем не менее, это не легко обнаружить, если текущая машина имеет “поздний сроки”, и это было бы не надежно в любом случае, так как некоторые компьютеры могут измениться на “поздно Сроки “после прогрева.

Гораздо лучшим решением является повторно синхронизировать компьютер сроки от

ТВ растр луч до каждого прерывания, так нормальная конфигурация Rotatrix будет работать должным образом во всех случаях. Это можно сделать следующим образом:

        звоните 64974; включить Rotatrix цикл:         LD B, 6; синхронизировать с растровой луча ТВ синхронизация:         LD, ($ 4000)         DJNZ синхронизации

        остановить; ждать следующего кадра

; пользовательский код начинается здесь …

        LD, (23560); последнего нажатия ключ         ср ”; отжима ПРОСТРАНСТВО?

        JR NZ, петля; повторить иначе

        JP 65012; отключить Rotatrix и выход

В этом примере выше, пользовательский код может быть изменен, чтобы выполнять все виды

из различных задач, а не. Единственным ограничением является то, что он должен повторить Код синхронизации перед телевизором растрового луча заканчивает рисунок экрана Изображение, в противном случае он не сможет синхронизировать. В большинстве случаев, это не действительно проблема, так как это означает, что пользовательский код по-прежнему будет иметь более чем 40К T-государства доступны для каждого кадра, которая обычно достаточно в любом случае.

IMAGE

Вращая изображение содержит 24 строк с произвольным числом столбцов. Каждый

имиджевая составляющая широкий цветной блок 32×1 пикселей.

Вращающиеся изображения определяется следующим образом:

* История цвет границы (1 байт)

* Количество колонок (1 байт) * 24 “смещения”, указывающие на последовательность цветов для каждой линии (24×2 байт) * Несколько цветовых последовательностей

“Смещение” сохраняет адрес последовательности цвета, минус тока

адрес. Использование “смещения”, различные линии может использовать тот же последовательность цветов, Таким образом, как правило, уменьшения общего размера изображения.

Формат определение изображение полностью перемещаемым, таким образом, он все еще работает

при загрузке по другому адресу. По умолчанию, Rotatrix ожидает вращающейся начиная изображение по адресу 64000, но если вы хотите использовать другой адрес IMAGE_ADDRESS, вы просто должны магазин стоимость IMAGE_ADDRESS + 49 по адресам 64878/64879.

См файлы исходного кода для практического примера о том, как его использовать.

ЛИЦЕНЗИИ

Вы можете свободно использовать Rotatrix в своих программах, или осуществлять процедуры на его основе. Единственным условием является то, что, в любом случае, вы должны четко указывают как-то, что вы используете Rotatrix (прямо или косвенно)!

КРЕДИТЫ

Rotatrix был разработан и реализован Эйнар Saukas.

Эта идея была вдохновлена ​​”BorderTron 3000″ (Крис Коули), который был вдохновлен “BorderTrix” (Эндрю Оуэн), хотя Rotatrix был разработан

независимо, и это не на основе кода от любого из них.

Краткая информация о Rotatrix

Для игры в Rotatrix не нужны эмуляторы. Программа для визуализации, которую подарил миру Einar Saukas, была опубликована командой Einar Saukas в 2012 году в Бразилии.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x