Зачем нужен аккаунт на Viva-Games?
Пользователи, у которых есть аккаунт, могут сохранять игровой процесс на сервер в любой игре и создавать списки игр (как на Youtube, например).
Создание аккаунта абсолютно бесплатно и займёт всего минуту Вашего времени.
Для создания аккаунта просто кликните в блоке "Войти на сайт" иконку социальной сети, в которой у вас уже есть активный профиль и следуйте подсказкам.
Sanxion
https://viva-games.ru/game/sanxionThalamus Ltd (Великобритания), 1989
Авторы: Softstorm Developments, Dave Thompson, Jarrod Bentley, Dennis Mulliner, Wally Beben, Rob Hubbard
Жанр: Стрелялки
Язык
- Русский
- English
Управление
- Интерфейс 2(?)
- Кемпстон джойстик(?)
- Клавиатура(?)
- Курсор джойстик(?)
Игроков
- Один
Рассказать друзьям
Доступные версии
Доступные версии
- Аннотация
- Описание (пер.)
- Информация
- Аннотация
- Описание
Космическая стрелялка, в которой вы будете сражаться с разнообразными Чужими, проникающими на различные части планеты. В роли члена Корпуса Sanxion ваша задача уничтожить все вторжения Чужих. После успешной защиты каждого сектора вас ожидает бомбардировка в конце уровня, и только успешное преодоление ее завершит уровень. За каждые 20 000 очков вы получаете дополнительный корабль. Во время игры не забывайте собирать значки «P», чтобы усилить ваше вооружение.
Sanxion
Где-то в Арктическом круге, 16 января.
Глобальная деревня внезапно становится глухой, немой и слепой, когда в течение тридцати секунд с вершины мира передается самая потрясающе мощная радиопередача – последнее сообщение от умирающего Инопланетянина, единственной ошибкой которого была неверная оценка силы магнитного поля планеты.
С помощью простой триангуляции источник радиоизлучения вскоре определяется, и первыми к обломкам космического корабля прибывают американцы. Поскольку НЛО упал в американском секторе, русских легко исключить из картины. Бофины приступают к работе и из обломков узнают страшную тайну…
Корабль пилотировал член галактической Империи, которая доминирует в ближайшем космосе на протяжении тысячелетий, и инопланетяне, управляющие этой Империей, очень интересуются человечеством. Интерес Империи вызван почти удивительным технологическим прогрессом человечества за последние несколько столетий: за невероятно короткий промежуток времени оно прошло путь от деревянных колесниц без двигателя до освоения космоса, в основном благодаря варварскому потворству геноцидным войнам. Через некоторое время увлечение переросло в страх, поскольку многие ведущие социальные теоретики отмечали, что этот вид скоро заполонит всю галактику, принеся с собой агрессию, варварство и, возможно, уничтожение Империи.
Чтобы остановить пугающую эволюцию вредоносного вида, был послан техник культуры, который манипулировал человечеством в направлении ядерной смерти, призванной аккуратно пресечь проблему в зародыше. Это было довольно просто: одно прикосновение здесь, малейшее изменение там, и человечество было готово уничтожить себя. Последний штрих как раз был внесен в постепенное разрушение американского проекта “Звездные войны”, когда техника потерпела крушение и прикрытие Империи было раскрыто.
Не слишком приятный секрет, который нужно было раскрыть, и определенно слишком большой, чтобы держать его в тайне, поскольку массивная демонстрация радиомощности сделала больше, чем временное ослепление мира, она также сообщила Империи, что они на виду. Лидеры Земли поняли, что вскоре Пришельцы будут на месте в полном составе.
Немедленная амнистия была единственным решением. Америка и Россия совместно создали “Проект Дамокл”, совместный “мозговой центр” для обсуждения очевидной необходимости глобальной обороны для неизбежного конфликта между Человеком и Чужим.
И от “Дамокла” пришла операция “Санксион” – предложение о создании корпуса обороны, пилотирующего корабль, основанный на существующем оружии и технологии, полученной с космических кораблей посетителей. Корабли должны были постоянно патрулировать планету, отгоняя и уничтожая любое присутствие Чужих, останавливаясь только на станциях ReGen (топливо и отдых), которые должны были быть спешно построены по всему миру. Оставалось всего несколько дней до начала операции “Санксион”.
В симуляторе Sanxion вы столкнетесь с разнообразными Чужими, использующими различные тактики для захвата различных частей планеты. Как член Корпуса Sanxion, вы должны уничтожить все проникновения Чужих.
После успешной защиты каждого сектора пилот должен подготовиться к бомбардировке в конце уровня, успешное уничтожение которой ознаменует окончание уровня. Бонусные очки начисляются в зависимости от затраченного времени.
За каждые 20 000 очков начисляется дополнительный корабль.
Во время игры собирайте значки “P”, чтобы увеличить возможности вашего вооружения.
Инструкции по погрузке
Владельцы 48k набирают LOAD “” (ENTER).
Владельцы 128K выбирают в меню опцию LOADER.
Управление
Поддерживается Jpysticks; Cursor, Sinclair ‘port one’, Kempston.
Клавиатура
Вверх – Q
Вниз – A
Левая – О
Право – P
Огонь – Космос
Ключи можно переопределять.
Это был номер один в серии, чтобы удивить и восхитить, представленной вам любезно Таламусом и
Ставрог Фасулас – оригинальная игра для C64
Дейв Томпсон – спектральное кодирование
Деннис Муллинер – Графика
Марк Уоллес – координатор проекта
Лин МакКатчеон – терпеть все эти поздние ночи.
Вошь Николас – терпит все поздние ночи.
Уолли Бебен – Sound FX и музыка, основанные на оригинальных звуках Сержа Прокофьева и Роба Хаббарда
Франко Фрей – Мони!!!
Дэвид Бирч – Жесткая продажа!!!
Пол Купер – Другие биты!!!
Продюсер Паук Купер
Thalamus Limited, 1, Saturn House, Calleva Park, Aldermaston, Berkshire, Rg7 4qw
В маловероятном случае неисправного продукта, пожалуйста, верните игру в первоначальное место покупки.
Несанкционированное копирование, наем, одалживание, употребление в пищу, публичное исполнение и трансляция кассеты, безусловно, запрещены. (c) 1989 Thalamus.
Сыграйте в Sanxion прямо сейчас! Стрелялка, опубликованная в Великобритании в 1989 году командой Thalamus Ltd, которую разработали Softstorm Developments, Dave Thompson, Jarrod Bentley, Dennis Mulliner, Wally Beben и Rob Hubbard.
Intergalactic shooter where you will battle various Aliens infiltrating different parts of the planet. As a member of the Sanxion Corps, your mission is to destroy all Alien invasions. After successfully defending each sector, you’ll face a bombardment at the end of the level, and only overcoming it will complete the level. You earn an additional ship for every 20,000 points. Don’t forget to collect “P” icons during the game to power up your weaponry.
Sanxion
Somewhere in the Artic Circle, January 16th.
The Global Village suddenly becomes deaf, dumb and blind when, for thirty seconds, the most awesomely powerful radio transmission is sent from the top of the world – the last message from a dying Alien whose only mistake was to misjudge the strength of the planet’s magnetic field.
Through simple triangulation the source of the radio emission is soon determined and it’s the Americans who arrive at the space ship wreck first. Since the UFO came down in an American sector it is quite easy to shut the Russians out of the picture. The boffins are set to work and from the debris they learn a frightening secret…
The ship was piloted by a member of a galaxy-wide Empire that has dominated the immediate cosmos for millenia, and the Aliens who run this Empire are very interested in mankind. The Empire’s fascination stemmed from the human’s almost amazing technological progression during the last couple of centuries, coming from unpowered wooden chariots to space exploration within an incredibly small time span largely throug a barbaric indulgence in genocidal war. After a while the fascition turned to fear, as many leading social theoreticians pointed out that this species would soon be swarming through the galaxy, bringing with them aggression, barbarism and probably the eradication of the Empire.
To stunt the malignant species’ frightening evolution, a Culture Technician had been sent to manipulate mankind towards a nuclear death intended to neatly nip the problem of the bud. It had been quite easy, the odd touch here, the slightest altering there and Mankind was all set to destroy itself. The final touch was just being administered with the gradual destruction of America’s ‘Starwars’ project when the Technician crashed and the Empire’s cover was blown.
Not a particularly pleasant secret to uncover and definitely one too large to keep under wraps, since the massive display of radio power had done more than temporarily blind the world, it had also informed the Empire that they were out in the open. Earth’s leaders realised that soon the Aliens would be on the spot in force.
Immediate amnesty was the only solution. America and Russia jointly set up Project Damocles, a joint ‘think tank’ to discuss the now obvious necessity of global defence for the inevitable conflict between Man and Alien.
And from ‘Damocles’ came Operation Sanxion, a proposal for a defence corps piloting a breed of ship based around existing weaponry and technology gleaned from the visitor’s spacecraft. The ships would constantly patrol the planet warding off and destroying any Alien presence, stopping only at the ReGen (fuel and rest) stations that were to be hastily constructed across the world. With only days to spare Operation Sanxion became operative.
In Sanxion, the simulation, you will encounter a variety of Aliens using different tactics to dominate various parts of the planet. As a member of the Sanxion Corps it’s up to you to destroy any Alien infiltration.
After each sector is successfully defended the pilot must prepare him/herself for an end of level bombardment which if successfully destroyed will mark the end of that level. Bonus points are awarded dependant on time taken.
An extra ship is awarded for every 20,000 points.
Pick up ‘P’ icons during game to increase the capability of your armaments.
Loading instructions
48k owners type LOAD “” (ENTER).
128K owners select the LOADER option from the menu.
Controls
Jpysticks supported; Cursor, Sinclair ‘port one’, Kempston.
Keyboard
Up – Q
Down – A
Left – O
Right – P
Fire – Space
Keys are redefinable.
This has been number one in a series to astound and delight, brought to you courtesy of Thalamus and
Stavrrog Fasoulas – Original C64 game
Dave Thompson – Spectrum coding
Dennis Mulliner – Graphics
Mark Wallace – Project Co-ordinator
Lyn McCutcheon – Putting up with all the late nights.
Louse Nicholas – Putting up with all the late nights.
Wally Beben – Sound FX and music based on original sounds by Serge Prokofiev and Rob Hubbard
Franco Frey – Moniee!!
David Birch – Hard sell!!
Paul Cooper – Other bits!!
Produced by Pauk Cooper
Thalamus Limited, 1, Saturn House, Calleva Park, Aldermaston, Berkshire, Rg7 4qw
In the unlikely event of a faulty product, please return the game to the original place or purchase.
Unauthorized copying, hiring, leninding, eating, public performance and broadcasting of the cassette are unquestionably prohibited. (c) 1989 Thalamus.
Сохранённые игры[X]
Справка[X]
Помощь уже в пути!
- x1
- x2
- x3
<<<<
<<<<
<<<<
Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!
Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.
Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.
Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.
Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.