ZX Spectrum
Game

Scapeghost

Level 9 Computing Ltd (Великобритания),

Автор неизвестен

Жанр: Текстовые адвентюры


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Неофициальное издание
Играть!
Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Неофициальное издание
Играть!
Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
  •  Описание (авт.пер.)
  •  Карта игры
  •  Карта игры
  •  Информация
Описание Scapeghost (автоматический перевод)

SCAPEGHOST

Алан Шанс был на тайный миссии, пытаясь проникнуть в наркотики банду.

Все шло хорошо, но потом что-то или кто-то предупредил бандитов и они убили Алана и сбежал, взяв его коллега Сара в качестве заложника. Его коллеги полиция ложно обвинить ошибку Алана для опрокидывания от преступников.

Алан имеет три ночи, как призрак, чтобы опровергнуть эту ложное обвинение, очистить его

назвать и взять реванш. Используйте свои детективные навыки и растущие духовные полномочия задержать бандитов, разыскать их новый убежище и привлечь их к ответственности.

                           Инструкции для загрузки диска

Подчеркнутый текст является то, что вы печатаете. Затем нажмите ENTER или RETURN:

Amiga 500 или 2000 Вставьте диск с игрой и включить Amiga.

Amiga 1000 Вставьте Kickstart диск, а затем на Amiga. Когда его                    просит Workbench, вставьте диск с игрой.

Amstrad CPC 6128 Включите КПК (6128 или 464/664 расширена до 128К) и                    вставьте диск с игрой. Введите RUN “MENU” Amstrad PCW Вставьте обычный CP / M + диск и включите ультразвуковой волны. Вставить                    диск с игрой и введите МЕНЮ Apple II Вставьте диск с игрой и поворот на Apple II.

Atari ST Вставьте диск с игрой и поворот на ST.

Atari XE или 800XL Удалите все картриджи. Вставьте диск с игрой. Удерживая                    вниз вариант для не менее 5 секунд, поверните Atari на. Если                    ничего не происходит, выключите Atari в течение 30 секунд и попробуйте                    снова.

BBC мастер или 48K + Включите BBC Micro, вставьте диск с игрой и нажмите SHIFT                    и разорвать вместе. Если это не работает, нажмите CONTROL                    SHIFT D и ПЕРЕРЫВ вместе.

CBM 64 или 128 дисков Включите Commodore (удерживая Commodore                    Ключ, если у вас есть 128). Вставьте диск с игрой и введите                    LOAD “*”, 8,1 IBM PC и клоны Вставьте нормальную MS-DOS или PC-DOS диск, а затем на IBM                    PC. Замените его игровой диск, и войти в МЕНЮ Mac, Mac + Insert нормальный диск с операционной системой и включите                    Mac. Вставьте диск с игрой и дважды щелкните на значке меню. Спектр +3 Включите Spectrum, вставьте диск с игрой и нажмите клавишу ВВОД.

                           Инструкция по загрузки ленты

Положите одну из игровых лент в вашем диктофоне. Подчеркнутый текст является то, что вы

введите, а затем ENTER или RETURN. Если лента не движется, нажмите ENTER или Вернуться снова.

Amstrad CPC лента Включите КПК. Если у него есть дисковод, ввести | ЛЕНТА Тип                    RUN “” начать ленту на игру и нажмите пробел.

Atari XE, 800XL Удалите все картриджи. Удерживая СНВ и ВАРИАНТ                    не менее 5 секунд, включите Atari. Запустить ленту на                    играть и нажмите RETURN. Если ничего не происходит, выключите                    Atari в течение 30 секунд и повторите попытку.

CBM 64 или 128 лента Включите Commodore (удерживая нажатой клавишу Commodore                    если у вас есть 128). Нажмите SHIFT и RUN / STOP вместе и                    начать ленту.

MSX 64K Включите MSX, введите RUN “CAS:” и играть ленту.

Спектр 48K Включите Spectrum, тип нагрузки “” и играть ленту.

Спектр 128 / + 2 Включите Spectrum, нажмите клавишу ВВОД и играть ленту.

                                    Команды

Когда игра печатает “Что теперь?” или “>”, она ждет вас, чтобы ввести

команду и нажмите ENTER или RETURN. (В игре также ждет, когда он имеет больше текста печатать, чем может поместиться на экране в одно время: читать то, что отображается и нажмите либо клавишу SHIFT или пространство для продолжения).

Эта игра знает четыре типа команд:

* Движение. Введите направление: север, северо-восток, восток (а другой компас

  направления), IN, OUT, вверх или вниз. GO или RUN вас в названном месте области, например GO   Чтобы пролить, и следовать не требует пояснений.

* Действия: например ВЗГЛЯД, найдите пух, поместите его, EXAMINE венок, PUT

  Белая карта на венке или ДАТЬ Pebble Джо.

* Система команд. ВЫХОДЫ, инвентарь и SCORE дать информацию: слова,

  КАРТИНЫ, Краткое, VERBOSE, выходов OFF и выходы на выходной контроль; UNDO,   Сохранение и загрузка, RAM SAVE и RAM НАГРУЗКИ сохранить свою позицию или вернуться к одному, и   RESTART перезагрузится.

* Команды для других. Вы можете давать команды коллег призраков, а некоторые гостиной

  существа, если они готовы выполнять приказы. Введите свое имя,   следуют команды, например, Джо, идти на север, получить все, то следуйте за мной. Ты   может отменить приказы по ошибке, например, Джо, СТОП

Вы можете сокращать команды, например, на юг к S и юго-востока на SE, и даже ввести

несколько команд в одной строке, например ВОСТОКА, принимать все, на запад. После ввода команды (Или команды), нажмите клавишу ENTER или вернуть.

                                  Пример игры

Следующий пример не из Scapeghost, но это показывает, как играть.

Ваши команды в столицах, после каждого “>” или “Что теперь?” подскажите, а текст в квадратных скобках комментарии …

Как сумерки, я чувствовал, что мой сила расти. Еще один день был в прошлом. Теперь я мог

оставить тени, где я, скрытых от солнца, и отойти через Осенние туманы.

>Смотреть

Я стоял с подветренной стороны выступающего плиты гранита, недалеко от северной стены из некрополя. Я мог видеть Ace.

Ace усмехнулся и гремели ее цепи.

>EXAMINE ACE

Она была странная призрак, в сером пальто и треуголка шляпу.

>ACE, следуйте за мной

Ace склонила полупрозрачный голову.

>ЮГ

Я плыл на юг и был под кованой беседке, которая разделена погост, разделив могилы на его северной стороне от травянистой парка в юг. Ace поступил с севера.

Луна восходит над зубчатой ​​очертания большой семейный склеп на восток, его

лучи, освещающие скрытый мемориал.

>EXAMINE МЕМОРИАЛ

Когда я смотрел, небольшой голубой дух медленно сочилась из камней, щеткой вниз его переварить и улыбнулся. “Позвони мне Юниор”, он хрипел.

Я сочувственно улыбнулся, потом вскочил в тревоге как большая кошка ограничена прошлое и

мчался прочь восток.

>FOLLOW CAT

Я плыл на восток и очутился рядом с упавшим дубом. Это когда-то возвышался над ландшафтом, протягивая мириады веточки в каждом направлении, но его Корни голода и старость сгнили его ствол. Я мог видеть рысь и фундаментальная статуя. Ace поступил с запада. Рысь ограничена восток.

Я плыл на восток и был вне семейном склепе Синклер: большой готики

чудовище, каждое крыло с указанием даты он был построен. Радужные окна бросить спектры со всех сторон, но большинство из них отскочил обратно. Рысь сжал восток через расщелину и исчез. Ace поступил с запада.

Я пытался плавать на восток, но щель была слишком мала, и здание тоже святое.

Между тем, Ace посмотрел на хранилище. “Введите хотеть тебя, если кольцо должно вас и. Гроши для застройщика а к проданы все было это знать, что вы сделали? “, Она заметил, неясно.

>UNDO [“Забери шаг” -. Доступно на большинстве микроскопии]

Я оказался рядом с упавшим дубом. Я мог видеть туза и фундаментальная Статуя.

>Инвентаризация [или использовать “изучить мне”]

Я владел ключ.

Ace бродили задумчиво северу. Младший медленно вошел с запада и рухнула. “Я хочу, чтобы все не так быстро”, он скулил, исчезает в туман.

>Выход

Выходы привести восток, юг и запад.

>EXAMINE СТАТУЮ

Это было из позолоченного свинца, и показал, как плохо атомы распадаются на протоны и электроны. Мемориальная доска указал на север, в могиле профессора.

>Краткое, СЛОВА, выходы на

Хорошо. Хорошо. Хорошо. [Места будет кратко описано, картинки выключен и выходы автоматически сообщает в будущем. Чтобы изменить этот выбор, вы могли бы использовать Многословен, картинки и выходит OFF.]

>S [i.e “ЮГ”] Я плыл на юг и был вне часовни Св Amiga в покоя, осадка серого Здание украшают наличниками и Архимеда. Выходы привели все вокруг и внутри.

>GO INSIDE

Дверь была слишком твердой для меня плавать через. Ace прибыли от к северу.

>Открытой двери

Когда я открыл дверь, она выпустила выключатель и свет купался область. Туз попятились назад, стоны.

Я вдруг почувствовал себя слабее и должны были позволить дверь качели на замке. Это толкнул переключатель

и все снова было темно.

>ACE, нажмите выключатель и подождите 10

Ace достиг через дверь и провел переключатель на месте.

>Открытой двери

Хорошо. Свет остался прочь. Ace сделал вид, что аплодировать, но передумал это.

Я вошел внутрь и очутился в ризнице часовни Св Amiga, слушая гул ПК болельщиков и молитвенных дисков. Я мог видеть колокол, бутылку и свеча.

>SCORE

Я набрал 15 из 1000.

>Выход OFF [остановить выход отчетности]

Хорошо. Гудение выросли медленнее и более фрагментированным.

>RAM SAVE

Хорошо. [Прежде чем делать что с этих странных объектов, сохранить позицию в оперативной памяти – То есть в памяти компьютера в случае, если вы сталкиваетесь с трудностями и хотят вернемся к этому вопросу, используя RAM нагрузки. Чтобы сохранить на диск или ленту, используйте SAVE и Затем сработал.]

>EXAMINE все, но свеча

Белл: это был маленький золотой орнамент. Бутылка: как я потянулся за бутылкой святая вода, я чувствовал слить моя сила далеко. Я не couid двигаться, даже на шаг назад из бутылки!

>RAM НАГРУЗКИ

Хорошо. Я был внутри часовни Св Amiga, слушая гул вентиляторов ПК и молитвенные диски. Я мог видеть колокол, бутылку и свечу.

>TAKE BELL

Я взял колокольчик. Я бросил ключ. [Призраки относительно слабы и не могут левитировать много вещей сразу.]

>GO TO МЕМОРИАЛ [позволяя компьютеру работать вне маршрут. Нажмите любую клавишу для

отказаться от этого типа команды “высокого уровня” из.]

Я плыл на север и был вне часовни Св Amiga в покоя. Я плыл на север и очутился рядом с упавшим дубом. Я плыл на восток и был вне Синклер фамильный склеп. Выходы привело к западу и внутри.

>КОЛЬЦО BELL

Медленно и с большим шумом, сторона хранилище распахнулась ..

                                     Советы

Нарисуйте карту (или серию карт). Помните, что выходы на командных списков всех

пути от каждого места.

Чтобы сделать жизнь проще, объекты, которые имеют значение в месте, как правило,

перечислены в предложении, как, “Вы можете увидеть Ace и ключевой”. Изучите все объекты что вы видите. Большинство из них являются полезными.

Используйте команды “высокого уровня”, таких, как пойти в часовне, запустите пролить, ВЫПОЛНЕНИЕ DOG,

Подождите 5, которые делают работу многих инструкций. Нажатие на клавишу “перерывы” выхода из такие команды.

Попробуйте все, что вы можете думать – даже странных или опасных действий иногда

дать ключи, и может быть весело. Вы можете использовать UNDO (или нагрузку, если у вас есть ранее использовали SAVE), чтобы восстановить, если результаты “фатальным”.

Вы можете команд слово в самых разных формах. Например, если бы было AX

и мяч на землю, вы могли бы взять топор по:  >ПОЛУЧИТЬ AXE  >TAKE AXE  >Получить все, но мяч  >ВЗГЛЯД НА AXE и принять его Если игра не понимаю вашу команду, попробовать перефразировать его и с помощью синонимы. Если игра все еще не понимает, вы, вероятно, пытается что-то, что это не важно.

Советы по части 1

* Наращивать свои силы в качестве призрака; * Завербовать ваших коллег духов; * Выиграть время, затягивая преступные планы банды.

Советы по части 2

* Один раз в старом убежище банды, собирать улики, чтобы помочь полиции выработать   где они переехали в; * Готовность аварийно-спасательных служб и убедиться, что они споткнуться то   действительно драматические, так что они знают, грубая игра участвует.

Советы по части 3

* Отвлечь наблюдение в то время как полиция прибывает; * Спасти заложника и предотвратить банду уничтожая улики.

                                  Сохранить на диск

Для сохранения игры позиций из дисков версии Scapeghost, в первую очередь необходимо пустой диск вашего собственного.

Прежде чем играть Scapeghost, формат (инициализации) этот диск, используя обычный Программное обеспечение купил с микро. (Исключение составляют Apple II и Atari XE, 800XL диски – Scapeghost использует свой собственный формат диска на этих компьютерах и будет инициализировать сам диск.)

Когда игру, введите SAVE и следуйте инструкциям на экране.

Для возврата в положение спас, введите нагрузки и ДА.

При вводе имени файла, вы можете ввести короткое слово например POS1, или использовать полный формат разрешенное конкретного компьютера.

                                  Сохранить на ленте

Для сохранения игры позиций от кассетной версии Scapeghost, необходимо пустым кассета самостоятельно.

Когда игру, начать чистую кассету на запись и введите SAVE (если

Кассета не двигается, нажмите ENTER или RETURN еще раз). Когда игра начинается продолжить игру, например, для запроса вашей следующей команды, показывая “>” или “Что сейчас? “, остановить ленту,

Для возврата в положение спас, введите нагрузки и ДА, то следуйте инструкциям

просят одним словом из истории. Наконец, перемотать ленту, на которой Положение спас, и играть в нее (если кассета не двигается, нажмите ENTER или ВЕРНУТЬ снова).

                                 Сохранить в памяти

Чтобы сохранить свою позицию игры в памяти (все, кроме 48К Спектры, 64K AMSTRAD

Цены за клик и небольшие BBCs позволяют это), введите RAM SaveTo возвращение к ОЗУ сохранены Положение, введите RAM НАГРУЗКИ

UNDO доступна на всех версиях, которые имеют RAM SAVE. UNDO отнимет у вас “обратно в

Время “, чтобы перед тем, как в прошлом переехал; немного, как ОЗУ LOADwhere соответствующую оперативную память Броски автоматический, UNDO можно использовать много раз подряд на больше микроскопии.

Помните, что содержимое памяти теряется, если ваш компьютер выключен или

аварий, так сэкономьте на диск или ленту иногда.

                      Дополнительные возможности на больших Micros

README файл. Многие из версий дисков имеют «Read-Me» файлы с полезными Информация. Загрузки (запуска) на компьютер с операционной системой, если это необходимы и вставьте диск с игрой. Тогда: Amiga двойной щелчок на Scapeghost иконке диска и Readme файле Amstrad CPC введите нагрузка »README” и СПИСОК Amstrad PCW введите TYPE README.TXT Atari ST двойной щелчок на иконке диска и README.TXT BBC введите * TYPE “README” IBM PC ввести TYPE README.TXT Спектр +3 выбрать 3 BASIC при запуске. Введите LOAD “READ.ME”

ФОТОГРАФИИ. Большинство версий дисковые есть фотографии. Они, как правило, можно двигать вверх и

вниз, перемещая мышь с нажатой левой кнопкой, за исключением: Amstrad CPC нажмите F8 и F2 Amstrad PCW картинки фиксируются на месте BBC Мастер удерживая SHIFT и нажмите клавиши курсора Commodore 64 пресс-клавиши управления курсором

Для более подробной картины на BBC, Commodore 64, КТК, PCW и 3, не ждать, пока загрузки игры и ожидает вашу команду. Тогда переверните диск.

Большие машины имеют кэш изображения, что означает, что ранее загружена фотографии

хранятся в памяти в случае, если они необходимы снова.

КОМАНДА ВЫЗОВ / РЕДАКТИРОВАНИЕ. Более крупные версии машины запомнить список ваших

предыдущие команды. Затем вы можете использовать клавиши управления курсором вспомнить их, и забой или Удалить редактировать их для повторного ввода. (На Spectrum +3, использовать клавиши управления курсором с SYMB SHIFT нажата).

Текстовой переменной SIZE на Atari ST и больших BBCs. Эксперимент, нажав клавишу F1 и F2.

Автоматическая игра. Atari ST: когда игра ждет ряд на старте, ждать любого изображения окончания загрузки и нажмите Alternate Р. IBM PC: когда Меню ждет Вас, чтобы выбрать формат отображения, нажмите ALT R и продолжают по Выбор дисплея.

                                    Кредиты

Оригинальная идея: Сандра Шарки, Пит Джеррард.

Игра дизайн и т.д.: Пит Остин.

Программирование игры: Грэм Джонс.

Текст игры: Грэм Джонс, Пит Остин, Питер Макбрайд.

Обложка Изображение: Годфри Доусон.

Компьютерное искусство: Dicon Пик.

Системы: Майк и Ник Остин, Джон Джонс-Стил, Майк Брайант.

Транспорт для вашего Micro: Ник Остине и Майк Брайант.

Scapeghost публикуется, и авторских прав (с) 1989 из Уровень 9 вычислений, PO Box 39, Уэстон-Супер-Маре BS24 9UR. Если у вас есть проблемы с загрузкой, вернуться Кассеты или диск, без упаковки, на этот адрес.

                                Бесплатный Подсказка Sheet_

Если вы действительно застряли, вы можете получить бесплатную подсказку лист, с сотнями улик,

с адреса выше. Пожалуйста, приложите «подсказки карту” из упаковки и обеспечить большое, маркой и обратным адресом конверт (для пользователей в Великобритании), или четыре

Международные ответных купонов (за рубежом пользователей).

Карта игры Scapeghost

Карта Scapeghost

Карта Scapeghost

Карта игры Scapeghost

Карта Scapeghost

Карта Scapeghost

Краткая информация о Scapeghost

Играйте в Scapeghost онлайн. Эта игра-текстовое приключение, опубликованная в Великобритании в 1989 году творческой группой Level 9 Computing Ltd, которую написал неизвестный автор.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x