Зачем нужен аккаунт на Viva-Games?
Пользователи, у которых есть аккаунт, могут сохранять игровой процесс на сервер в любой игре и создавать списки игр (как на Youtube, например).
Создание аккаунта абсолютно бесплатно и займёт всего минуту Вашего времени.
Для создания аккаунта просто кликните в блоке "Войти на сайт" иконку социальной сети, в которой у вас уже есть активный профиль и следуйте подсказкам.
Scrolls
https://viva-games.ru/game/scrollsYour Computer (Великобритания), 1985
Автор: T.A. Bratley
Жанр: Утилиты: Визуализация
Язык
- Русский
- English
Управление
- Клавиатура(?)
Игроков
- Один
Рассказать друзьям
Доступные версии
Доступные версии
- Описание (авт.пер.)
- Информация
Свитки
* T Bratley * Гримсби, Южная Хамберсайд
Вот набор из восьми универсальный, легко использовать и интересным является
тин прокрутки процедуры, которые могут БВЭ добавлены к вашему Basic программ, чтобы очистить весь или часть экрана, в одном из 8 маршрут.
Подпрограммы прокрутки на одну клетку символов за раз в следующие направления компас: N, S, E, W, NE, NW, SE, SW.
Старая площадь символ гасятся и его атрибут заменяется по вашему выбору.
Разница между этими и ранее опубликована Процедуры в том, что любое сечение экрана можно прокручивать в любом направлении и оставить любой цвет атрибута позади.
Это включает в себя два нижних линий.
Есть только пять параметров, вы должны поставить в Для того чтобы определить часть экрана, чтобы прокручивать, и ниже приведены адреса, которые нужно тыкать как для 16K и 48К машины (16 в скобках).
POKE | 64000 | (31232), | ч (от 1 до 24) |
POKE | 64001 | (31233), | ж (от 1 до 32) |
POKE | 64002 | (31234), | R (от 0 до 23) |
POKE | 64003 | (31235), | C (от 0 до 31) |
POKE | 64004 | (31236), | (атрибут) |
Это определяет коробку высотой ч, ширина ж, с верхней левшей углу на R, C (где г и с являются нормальным PRINT AT координаты), чтобы быть заменен на новый атрибута.
Высота и ширина всегда должен быть хотя бы один, потому что коробка должна иметь два измерения, и необходимо позаботиться, чтобы увидеть что коробка не превышает пределы экрана.
Атрибут рассчитывается в обычном порядке по много- курсирующих цвет бумаги по восемь, а затем добавить чернила Значение. Если требуется яркое, добавить еще 64 в общей сложности до сих пор, и, наконец, если требуется флэш добавить еще 128.
После тыкать значения для процедуры машинного кода для использования вы будете иметь, чтобы выбрать любой понравившийся направление прокрутки вы требуют.
В приведенной ниже таблице дает адреса для обоих машин: НАПРАВЛЕНИЕ 16K 48K N 31241 64009 S 31253 64021 E 31265 64033 W 31277 64045 NE 31289 64057 SE 31303 64071 SW 31317 64085 NW 31331 64099 Эти процедуры использовать значения R, C (строка, столбец) для вычисления поздно фактический адрес памяти в верхнем левом углу из коробки и ее соответствующий адрес атрибута. Они затем взять ширину и высоту окна и использовать меньше из этих двух значений в качестве счетчика цикла в машине Код для многократного вызова соответствующих процедур, пока флажке. Это экономит помощью на следующий цикл в Basic и, следовательно, ускоряет прокрутку. Однако это имеет небольшое неудобство в том, что очень маленькие коробки прокручиваются так быстро, что эффект теряется.
Поскольку машинный код не переместимый Я дал два десятичных свалки [… И это, где это идет не так. Отвалы, приведенные в Статья были шестнадцатеричных представлений бинарных файлов. Загрузчик описано было отсутствует; на его месте была обычная компьютера МОП погрузчик. Существует говорить о демонстрационной программы, которая Также отсутствует. Я предоставил один из моих собственных на TZX, который работает как на 16К и 48К – он проверяет RAMTOP к решить, какой код для загрузки и в котором рассматриваются тыкать и позвонить.
Лишь немногие из предложений после этого на самом деле относятся к Код, опубликованной в статье; они:] Чтобы загрузить код CLEAR, 31231 для 16K или 63999 для 48К, затем загрузить “” CODE. […] Хорошая идея заключается в создании Параметры коробки, а затем загрузить экрана $ из коммерческая игра и, наконец, запустить подпрограмму, чтобы очистить часть экран. Это дает очень интересный эффект,
особенно диагональные свитки.
Играйте в Scrolls без эмуляторов прямо на сайте. Эта утилита для визуализации, изданная в Великобритании в 1985 году компанией Your Computer, которую написал T.A. Bratley.
Сохранённые игры[X]
Справка[X]
Помощь уже в пути!
- x1
- x2
- x3
<<<<
<<<<
<<<<
Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!
Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.
Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.
Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.
Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.