ZX Spectrum
Game

Scrolls

Your Computer (Великобритания),

Автор:

Жанр: Утилиты: Визуализация


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
  •  Описание (авт.пер.)
  •  Информация
Описание Scrolls (автоматический перевод)

Свитки

* T Bratley * Гримсби, Южная Хамберсайд

Вот набор из восьми универсальный, легко использовать и интересным является

тин прокрутки процедуры, которые могут БВЭ добавлены к вашему Basic программ, чтобы очистить весь или часть экрана, в одном из 8 маршрут.

  Подпрограммы прокрутки на одну клетку символов за раз в следующие направления компас: N, S, E, W, NE, NW, SE, SW.

  Старая площадь символ гасятся и его атрибут заменяется по вашему выбору.

  Разница между этими и ранее опубликована Процедуры в том, что любое сечение экрана можно прокручивать в любом направлении и оставить любой цвет атрибута позади.

Это включает в себя два нижних линий.

  Есть только пять параметров, вы должны поставить в Для того чтобы определить часть экрана, чтобы прокручивать, и ниже приведены адреса, которые нужно тыкать как для 16K и 48К машины (16 в скобках).

    POKE 64000 (31232), ч (от 1 до 24)
    POKE 64001 (31233), ж (от 1 до 32)
    POKE 64002 (31234), R (от 0 до 23)
    POKE 64003 (31235), C (от 0 до 31)
    POKE 64004 (31236), (атрибут)

  Это определяет коробку высотой ч, ширина ж, с верхней левшей углу на R, C (где г и с являются нормальным PRINT AT координаты), чтобы быть заменен на новый атрибута.

  Высота и ширина всегда должен быть хотя бы один, потому что коробка должна иметь два измерения, и необходимо позаботиться, чтобы увидеть что коробка не превышает пределы экрана.

  Атрибут рассчитывается в обычном порядке по много- курсирующих цвет бумаги по восемь, а затем добавить чернила Значение. Если требуется яркое, добавить еще 64 в общей сложности до сих пор, и, наконец, если требуется флэш добавить еще 128.

  После тыкать значения для процедуры машинного кода для использования вы будете иметь, чтобы выбрать любой понравившийся направление прокрутки вы требуют.

  В приведенной ниже таблице дает адреса для обоих машин:   НАПРАВЛЕНИЕ 16K 48K       N 31241 64009       S 31253 64021       E 31265 64033       W 31277 64045       NE 31289 64057       SE 31303 64071       SW 31317 64085       NW 31331 64099 Эти процедуры использовать значения R, C (строка, столбец) для вычисления поздно фактический адрес памяти в верхнем левом углу из коробки и ее соответствующий адрес атрибута. Они затем взять ширину и высоту окна и использовать меньше из этих двух значений в качестве счетчика цикла в машине Код для многократного вызова соответствующих процедур, пока флажке. Это экономит помощью на следующий цикл в Basic и, следовательно, ускоряет прокрутку. Однако это имеет небольшое неудобство в том, что очень маленькие коробки прокручиваются так быстро, что эффект теряется.

  Поскольку машинный код не переместимый Я дал два десятичных свалки [… И это, где это идет не так. Отвалы, приведенные в   Статья были шестнадцатеричных представлений бинарных файлов. Загрузчик описано было   отсутствует; на его месте была обычная компьютера МОП   погрузчик. Существует говорить о демонстрационной программы, которая   Также отсутствует. Я предоставил один из моих собственных на TZX,   который работает как на 16К и 48К – он проверяет RAMTOP к   решить, какой код для загрузки и в котором рассматриваются тыкать   и позвонить.

  Лишь немногие из предложений после этого на самом деле относятся к   Код, опубликованной в статье; они:] Чтобы загрузить код CLEAR, 31231 для 16K или 63999 для 48К, затем загрузить “” CODE. […] Хорошая идея заключается в создании Параметры коробки, а затем загрузить экрана $ из коммерческая игра и, наконец, запустить подпрограмму, чтобы очистить часть экран. Это дает очень интересный эффект,

особенно диагональные свитки.

Краткая информация о Scrolls

Играйте в Scrolls без эмуляторов прямо на сайте. Эта утилита для визуализации, изданная в Великобритании в 1985 году компанией Your Computer, которую написал T.A. Bratley.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x