Зачем нужен аккаунт на Viva-Games?
Пользователи, у которых есть аккаунт, могут сохранять игровой процесс на сервер в любой игре и создавать списки игр (как на Youtube, например).
Создание аккаунта абсолютно бесплатно и займёт всего минуту Вашего времени.
Для создания аккаунта просто кликните в блоке "Войти на сайт" иконку социальной сети, в которой у вас уже есть активный профиль и следуйте подсказкам.
Second Opinion
https://viva-games.ru/game/second-opinion-2Your Spectrum (Великобритания), 1985
Автор: Chris Somerville
Жанр: Бытовые нужды
Язык
- Русский
- English
Управление
- Клавиатура(?)
Игроков
- Один
Рассказать друзьям
Доступные версии
Доступные версии
- Описание (авт.пер.)
- Информация
Второе мнение
Ваше Спектр 19 (Oct.1985)
Таким образом, вы когда-то нерешительный, но теперь ты не уверен, а?
К счастью, Крис Сомервил пришел к вам на помощь с программа, которая поможет вам достичь некоторых более определенные выводы.
Кто-нибудь видел исполнительный игрушку на
Рынок называется Decision Maker? Это батарейках и поставляет, в прессе кнопки, полезные советы в форме из случайно сгенерированных да, нет или Может быть. Без какой-либо помощи от него вообще, я пришел к моей решения не купить.
Имейте в виду, я до сих пор считаю, что Компьютер может быть очень полезным в помощи в процессе принятия решений. Это Поэтому я написал программу, которая поможет Вы прибываете на логическом решения в любой Ситуация, когда несколько вариантов ответа участие и где есть много Факторы, которые следует принимать во внимание.
Какой следующий кусок программного обеспечения, что Вы собираетесь купить, где вы собираетесь в отпуске и должен он быть Porsche или роликовые в этом году? Это так трудно не выбирают – до сих пор!
УРА для массивов
Первая задача заключается в создании двух строковых массивов провести возможные варианты и Факторы, которые будут влиять на их. И, как мы не может оценить, сколько они будут в любой момент проблемы, это счастье, что на Speccy мы можем измерение Массивы из программы, изменения их размер, как потребности быть. Это означает, что хотя линия 160 устанавливает два временное массивы десяти элементов, они могут расти как большая, как вам требуется. Вот как это работает – различные варианты подал в дублировать, $ (1) = B $ (1) и так далее, и производится учет, как вы вводите каждый выбор.
Если счетчик достигает предела массива, Затем один массив может быть повторно такие размеры, чтобы разместить дополнительную информацию, в то время как всю информацию, вы уже вошли безопасно удерживается в дубликате массива.
В конце концов, выбор закончить в Правильно размеры C $ (), а затем $ () И B $ () повторно используются для сбора Факторы, которые попадают в F $ (). И не беспокоиться о неразберихи свои факторы и Ваш выбор, как вам будет предложено на протяжении всей программы.
Конечно, есть одно решение этой программа не может сделать для вас – будь или не набирать его. Вы только собираетесь должны сделать свой собственный ум на что один. Но я считаю, что если вы в нерешительности, то вы просто человек, который нуждается в этой самой программы. С другой стороны, вам может всегда избавить себя от хлопот и купить в этом месяце Digi’T’ape. О, Решения, решения!
Не откладывайте решение – ввести список
в настоящее время! Это никогда не слишком поздно, чтобы позвонить в Второе мнение!
Линии 10-30 Эти строки прошу вас подождать второго
в то время как установка проходит, а затем создать Формула, чтобы убедиться, вход в верхнем регистре.
Линии 40-100 Эти строки содержат данные для Дисплей заголовок.
Линии 110-140 Этот раздел программы читает в данные из предыдущих строк, чтобы создать строка Q $.
Линии 150-250 подпрограммы, которые устанавливает временные массивы до полного размера файла данных известности.
Линии 260-440 Эта процедура печатает инструкции для программы.
Линии 450-640 Этот назначает на прочность каждого фактор, а затем сравнивает друг в друга, чтобы увидеть которая выходит на первое место. Обратите внимание, что буквенные персонажи были использованы, а не числовой так выбор может превышать десять в пределах INKEY $.
Линии 650-880 Эта процедура просит вас ввести ваш предпочтения в определенных факторов – от этого а Решение может быть рассчитана.
Линии 890-1110 Это конец программы где ответы и решения все печатные до.
РЕШЕНИЕ ВРЕМЯ
Довольно очевидно, что компьютер не может действительно сделать свой ум для вас. Что он может сделать это поможет вам организовать свои мысли, заставляя Вы следовать определенной логической процедуры. И это делает это путем разрушения большой комплекс Анализ в серию простых решений.
Как вы можете видеть здесь, вы только когда-либо представлены факторы, связанные с Решение, в парах. Вы тогда просили указать их относительная значимость. Так как каждый фактор является последовательно по сравнению с любой другой Фактор А численность может быть выделено для каждого.
Это где компьютер баллы за обычно запутаны, fuddled человеческая деятельность, что маскируется под мышления. Хорошим примером это те классические Compos вы видели в YS, например. Вы знаете, те, где вы должны перечислить в порядке их важности все в атрибуты конкретного продукта. Вы, как правило, в конечном итоге, как психического акробат, как вы сравнить каждый атрибут с целым списком.
Теперь говорят, что атрибуты были все вошли как Факторы в этой программе, а затем вы бы только Все познается в сравнении каждый с одним другим и принять решение в отношении его относительной важности. Конечным результатом будет список автоматически в логический порядок важности и самым важным всего, это будет по-прежнему твердо на основе человеческой Решение.
После того как вы покрыли Факторы, это просто Вопрос о выборе лучшего выбора из двух когда речь идет только один фактор.
Каждый отдельный предпочтение записывается, забил и модифицированный по силе, которой вы когда- ранее установлено, в фактор, участвующих.
Тогда, наконец, выбор сортируются с помощью Выбор оценка число массив C (). Конечный результат отображается в виде трех лучших Выбор и худшее, с оценками данных в процентах.
– Другой прекрасный продукт расшифрованы: Джим Grimwood (jimg@globalnet.co.uk), Хэтфилд, Англия
–
Сыграйте в Second Opinion прямо сейчас! Эта бытовая программа, опубликованная в Великобритании в 1985 году командой Your Spectrum, которую написал Chris Somerville.
Сохранённые игры[X]
Справка[X]
Помощь уже в пути!
- x1
- x2
- x3
<<<<
<<<<
<<<<
Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!
Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.
Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.
Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.
Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.