Зачем нужен аккаунт на Viva-Games?
Пользователи, у которых есть аккаунт, могут сохранять игровой процесс на сервер в любой игре и создавать списки игр (как на Youtube, например).
Создание аккаунта абсолютно бесплатно и займёт всего минуту Вашего времени.
Для создания аккаунта просто кликните в блоке "Войти на сайт" иконку социальной сети, в которой у вас уже есть активный профиль и следуйте подсказкам.
Snaffle
https://viva-games.ru/game/snaffleLongman Software (Великобритания), 1985
Автор: Trevor Green
Жанр: Образовательные
Язык
- Русский
- English
Управление
- Клавиатура(?)
Игроков
- Один
Рассказать друзьям
Доступные версии
Доступные версии
- Описание (авт.пер.)
- Информация
Трензель
ZX Spectrum 48K Великое слово GAME
LONGMAN ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Интригующая игра для всей семьи. За 2 – 4 игроков.
Из трензель сводами, буквы появляются один за другим в центральном
бассейн. Игроки стараются быть первым заметил слово, которое может быть сделано до из букв, имеющихся. Если вы можете захватить слово, буквы исчезают из бассейна и введите опеку.
Особый поворот трензель в том, что в любое время вы можете украсть другой
Слово игрока, добавить несколько новых букв из бассейна и образуют бренд новое слово для себя. Но вы не можете получить слишком самодовольными о вашем поймать – кто-то может просто вырвать его обратно.
Трензель это игра полна возможностей, для острыми сник и
быстро пальцами.
Longman Программное обеспечение: Ваш ключ в мир слов.
КАК ИГРАТЬ ИГРУ
1 Как много игроков? Нажмите 2, 3 или 4, то ENTER.
2 Поместите в срок до двух инициалами для каждого игрока. Нажмите клавишу ВВОД после
каждый игрок.
3 Каждый игрок является то сказал, который является их ЛУЧШАЯ = игрока
Идентификация Заявить ключ.
4 сообщение “Пожалуйста, подождите, буквы смешанного воспроизведения в
Слово магазин “появляется на экране.
5 Появится игровое поле. Инициалы каждого игрока и
оценка показаны рядом с их игровой площадки. Количество Буквы, доступные также показано на рисунке. Есть 105 письма, чтобы начать, выбраны в соответствии с их частотой в английском языке.
6 Инициалы первого игрока будут мелькать. Этот игрок должен
нажмите любую буквенную клавишу, кроме их забрать; это принесет Первая буква от буквы магазине в бассейн в центре экрана.
7 Каждый игрок в свою очередь приносит письма из магазина, собирается
по часовой стрелке вокруг игрового поля, как их инициалы вспыхнул.
8 Первый игрок, чтобы определить слово (не менее 3 букв) в
поставка бассейн нажимает их забрать. Игроку предлагается ввести их слово. Типы игроков в слове, а затем прессы ENTER.
9 Компьютер проверяет письма в слове против тех, в
бассейн. Слово должно использовать только буквы из бассейна и Буквы могут быть использованы только по мере их появления. Если слово принимается компьютером соответствующие буквы исчезают из центральный бассейн, и слово печатается в углу плеера.
10 Компьютер спрашивает: «Это слово действует?”. Если один из другого
игроки оспаривает заданное слово (словарь может быть используется в данный момент для урегулирования споров), они нажмите N и Буквы заменяются в бассейне. В противном случае нажмите Y, а Игра продолжается.
11 Если игрок, который нажал свой выбор не в состоянии сформировать
Слово из букв в бассейне, они должны клавишу ВВОД и потерять точку.
12 Если игрок хочет трензель слово от другого (или увеличить
один из их слов) они нажать клавишу выбрать. Вместо просто введя в их слова, они печатают первую слово они намерены трензель, то лишние буквы из бассейна и наконец весь новое слово; например: КЛЕН + EX = Пример (Нажмите ENTER).
Чтобы получить + пресс СИМВОЛ SHIFT K Чтобы получить = пресс-СИМВОЛ SHIFT L
13 Words snaffled от другого игрока должны иметь разные корни; Вы не можете просто добавить -s или -ed. Собственные имена, аббревиатуры и иностранные слова не допускаются.
14 Компьютер проверяет, что письма до + образуют слово
в настоящее время в одном из углов, а также проверяет, что букв после + находятся в бассейне.
15 Если буквы не являются действительными буквы оставаться там, где они были,
и игрок проигрывает очко.
16 Если буквы действительны, соответствующие письма исчезают из
Оригинальный угол и из бассейна и снова в snaffler-х угол. Теперь другие игроки могут бросить вызов поступил Слово.
17 Если игрок автоматически заполняется их угол, компьютер
сохраняет свои слова из того угла, очищает его, а затем печатает любые новые слова в очищенную углу. Игроки могут просматривать сохраненные слова в любой момент, нажав CAPS SHIFT 2.
18 Когда все 105 писем было положить в бассейне, там будет
не быть не больше, циркулирующие повороты, но игроки по-прежнему смогут нажать их забрать. Вы можете пойти на делать это, пока все буквы будут использованы, или все возможности исчерпаны с несколькими буквы слева. Чтобы закончить игру, вы можете нажать CAPS SHIFT 1.
19 Побеждает игрок с наибольшим количеством очков в конце
игра.
20 Поздравляем победителя. Еще одна игра? Нажмите Y для
Да, N для N:
SCORING
1 Вы очки на основе продолжительности вашего слова минус 2; если
Вы составляете слово с 7 буквами вы 5 очков. Вы теряете 1 балл, если вы формируете недопустимое слово или, если вы не в состоянии сделать ни слова.
2 Когда слово snaffled, игрок, который проигрывает слово имеет точки из этого слова вычитаются. Snaffling игрок оценки точек для их нового слова.
(С) Тревор Грин 1984
0 582 88723 2
LONGMAN ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Можете начать играть в Snaffle онлайн. Это образовательная программа, которую создал Trevor Green, была выпущена командой Longman Software в 1985 году в Великобритании.
Ещё игры этого жанра
Сохранённые игры[X]
Справка[X]
Помощь уже в пути!
- x1
- x2
- x3
<<<<
<<<<
<<<<
Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!
Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.
Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.
Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.
Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.