ZX Spectrum
Game

Snaffle

Longman Software (Великобритания),

Автор:

Жанр: Образовательные


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Оригинальное издание
Играть!

Доступные версии

Оригинальное издание
Играть!
  •  Описание (авт.пер.)
  •  Информация
Описание Snaffle (автоматический перевод)

Трензель

ZX Spectrum 48K Великое слово GAME

LONGMAN ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Интригующая игра для всей семьи. За 2 – 4 игроков.

Из трензель сводами, буквы появляются один за другим в центральном

бассейн. Игроки стараются быть первым заметил слово, которое может быть сделано до из букв, имеющихся. Если вы можете захватить слово, буквы исчезают из бассейна и введите опеку.

Особый поворот трензель в том, что в любое время вы можете украсть другой

Слово игрока, добавить несколько новых букв из бассейна и образуют бренд новое слово для себя. Но вы не можете получить слишком самодовольными о вашем поймать – кто-то может просто вырвать его обратно.

Трензель это игра полна возможностей, для острыми сник и

быстро пальцами.

Longman Программное обеспечение: Ваш ключ в мир слов.

КАК ИГРАТЬ ИГРУ

1 Как много игроков? Нажмите 2, 3 или 4, то ENTER.

2 Поместите в срок до двух инициалами для каждого игрока. Нажмите клавишу ВВОД после

каждый игрок.

3 Каждый игрок является то сказал, который является их ЛУЧШАЯ = игрока

Идентификация Заявить ключ.

4 сообщение “Пожалуйста, подождите, буквы смешанного воспроизведения в

Слово магазин “появляется на экране.

5 Появится игровое поле. Инициалы каждого игрока и

оценка показаны рядом с их игровой площадки. Количество Буквы, доступные также показано на рисунке. Есть 105 письма, чтобы начать, выбраны в соответствии с их частотой в английском языке.

6 Инициалы первого игрока будут мелькать. Этот игрок должен

нажмите любую буквенную клавишу, кроме их забрать; это принесет Первая буква от буквы магазине в бассейн в центре экрана.

7 Каждый игрок в свою очередь приносит письма из магазина, собирается

по часовой стрелке вокруг игрового поля, как их инициалы вспыхнул.

8 Первый игрок, чтобы определить слово (не менее 3 букв) в

поставка бассейн нажимает их забрать. Игроку предлагается ввести их слово. Типы игроков в слове, а затем прессы ENTER.

9 Компьютер проверяет письма в слове против тех, в

бассейн. Слово должно использовать только буквы из бассейна и Буквы могут быть использованы только по мере их появления. Если слово принимается компьютером соответствующие буквы исчезают из центральный бассейн, и слово печатается в углу плеера.

10 Компьютер спрашивает: «Это слово действует?”. Если один из другого

игроки оспаривает заданное слово (словарь может быть используется в данный момент для урегулирования споров), они нажмите N и Буквы заменяются в бассейне. В противном случае нажмите Y, а Игра продолжается.

11 Если игрок, который нажал свой выбор не в состоянии сформировать

Слово из букв в бассейне, они должны клавишу ВВОД и потерять точку.

12 Если игрок хочет трензель слово от другого (или увеличить

один из их слов) они нажать клавишу выбрать. Вместо просто введя в их слова, они печатают первую слово они намерены трензель, то лишние буквы из бассейна и наконец весь новое слово; например: КЛЕН + EX = Пример (Нажмите ENTER).

Чтобы получить + пресс СИМВОЛ SHIFT K Чтобы получить = пресс-СИМВОЛ SHIFT L

13 Words snaffled от другого игрока должны иметь разные корни; Вы не можете просто добавить -s или -ed. Собственные имена, аббревиатуры и иностранные слова не допускаются.

14 Компьютер проверяет, что письма до + образуют слово

в настоящее время в одном из углов, а также проверяет, что букв после + находятся в бассейне.

15 Если буквы не являются действительными буквы оставаться там, где они были,

и игрок проигрывает очко.

16 Если буквы действительны, соответствующие письма исчезают из

Оригинальный угол и из бассейна и снова в snaffler-х угол. Теперь другие игроки могут бросить вызов поступил Слово.

17 Если игрок автоматически заполняется их угол, компьютер

сохраняет свои слова из того угла, очищает его, а затем печатает любые новые слова в очищенную углу. Игроки могут просматривать сохраненные слова в любой момент, нажав CAPS SHIFT 2.

18 Когда все 105 писем было положить в бассейне, там будет

не быть не больше, циркулирующие повороты, но игроки по-прежнему смогут нажать их забрать. Вы можете пойти на делать это, пока все буквы будут использованы, или все возможности исчерпаны с несколькими буквы слева. Чтобы закончить игру, вы можете нажать CAPS SHIFT 1.

19 Побеждает игрок с наибольшим количеством очков в конце

игра.

20 Поздравляем победителя. Еще одна игра? Нажмите Y для

Да, N для N:

SCORING

1 Вы очки на основе продолжительности вашего слова минус 2; если

Вы составляете слово с 7 буквами вы 5 очков. Вы теряете 1 балл, если вы формируете недопустимое слово или, если вы не в состоянии сделать ни слова.

2 Когда слово snaffled, игрок, который проигрывает слово имеет точки из этого слова вычитаются. Snaffling игрок оценки точек для их нового слова.

(С) Тревор Грин 1984

0 582 88723 2

LONGMAN ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Краткая информация о Snaffle

Можете начать играть в Snaffle онлайн. Это образовательная программа, которую создал Trevor Green, была выпущена командой Longman Software в 1985 году в Великобритании.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x