ZX Spectrum
Game

Softek 'Super C' Compiler

Softek (Великобритания),

Автор неизвестен

Жанр: Программирование: BASIC


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
Неопознанная копия
Играть!
Переиздание
Играть!

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
Неопознанная копия
Играть!
Переиздание
Играть!
  •  Описание (авт.пер.)
  •  Информация
Описание Softek 'Super C' Compiler (автоматический перевод)

COMPILER

48k Спектр.

INVESTRONICA.

ИНСТРУКЦИЯ

Общие указания НАГРУЗКИ

1. перемотать пленку на ее начало.

  • 2. Подключите (EAR) в ZX-SPECTRUM (EAR) кассеты.
  • 3. Отрегулируйте громкость на 3/4 громкости кассетный м? Максимума (примерно). Если кассета имеет высоких контроль, м я расположить их? Максимума, а на басу в м? NiMo.
  • 4. Написать LOAD “” или следовать инструкциям для каждой нагрузки ленты и впереди? N ENTER.
  • 5. Нажмите кнопку PLAY на кассете.

COMPILER – СПЕКТР (48K)

? Что? ЭТО COMPILER?

По сути, компилятор это программа, которая преобразует программу, написанную на BASIC в эквиваленте в C? Я говорю м? Квина.

SUPER C делает все, что, convirti? Ndose почти каждые программы Sinclair BASIC используются там, где п? Простое целые Z80 Assembler.

НАГРУЗКИ ПРОГРАММА.

Пресс НАГРУЗКИ “СУПЕР С” и оставить кассету на место, пока не увидите, что она закончилась. Нажмите кнопку ENTER и посмотреть, как, по-видимому, есть только 5 л? Линии BASIC памяти. На самом деле, компилятор не был помещен над RAMTOP и 5 л? Lines больше не нужны, хотя в п? Номер 5 может быть поможет вам вспомнить, что? обратиться? н должны использовать в инструкции? н RAND USR (удаляет эти л? линии по одному). ПОСЛЕ? S загрузке программа появится? 9 СТОП ЗАЯВЛЕНИЕ приговор, 2: 8.

Лента содержит версию программного п с каждой стороны.

С помощью компилятора.

В то время как назад с деталями с? Мо использовать компилятор существу S? Вы должны скопировать основной программы и ejecurar RUN S ПОСЛЕ? Проверить на наличие неисправностей. ? HESE После исправлены (если таковые имеются), пишет:

RANDOMIZE USR 49152

затем ENTER и ваш основной программы будет? превращается в версии п в с? скажите м? Квина Super R? спрашиваю я. ? Как? е? вет!

ПЕРВЫЕ ШАГИ.

ПОСЛЕ? S загрузки SUPER С его найти? S небольшая программа или 5 л? Предполагаемое линии? не ЕЩЕ? памяти, хотя это больше не нужен. Это не с? С загружен? Я говорю компилятор м? Квина, но также? N изменилось к белым и чернила и бумагу ГРАНИЦ синий. ПОСЛЕ S? Широкое экспериментирование? N, решили, что? Вот цвета, которые вызывают меньше проблем в поле зрения. Программа знакомит режим письмо может? Нижний регистр, и компилятор распознает только переменные песни мая? Нижний регистр (хотя вы можете использовать мин? Буквами на экране).

Основная программа находится в? Til сейчас, и Вы должны удалить л? Неа? Линия.

Создать программу в C? Я говорю м? Квина очень е Cil? С SUPER С после? S скопировали вашу программу и осмотрев внимательно посмотреть, что там нет ошибок, сделать? Оцените, которые не используют п? Mere десятичных дробей цепи или таблицы. Вы даже можете загрузить программу из кассеты, как никогда. SUPER C имеет очень ограниченную проверку ошибок, и настаивают на том, что вы обеспечиваете вам исправить ошибки. Теперь введите:

RANDOMIZE USR 49152

и нажмите ENTER. Почти мгновенное менно появляются? в нижней части экрана 0: 1 OK. Чтобы запустить новую версию? N программу язык м? Квина, RUN и нажмите ENTER, и тр? Talo любой базовой программы, хотя, конечно, это не так.

Если программа была составлена ​​правильно, в противном случае она не должна появиться на экране, когда вы перечислить его:

1>ИМУЩЕСТВО Softek ТОРГОВЫЕ Все права защищены.

Если это так?, Все прошло хорошо, и программа должна? быть выполнены в десять раз м? ср? Я прошу вас costumbra. Тем не менее, некоторые программы можно записывать Dallos во время компиляции? N по нескольким причинам. Это список из его смысла:

0.1 ОК. Я собирал.

С. Незаконное команда X (X = N? L? Неа).

6 GOTO или GOSUB X ошибаться? Neo.

время работы:

N, Х По окончании программы.

Тамби н?:

A, X Аргумент инв? Lido, если вы пытаетесь использовать некоторые возможности, которые SUPER C СПЕКТР не могут справиться? Н.

Кроме того, вы можете иметь проблемы с RAMTOP по тем же причинам. Это не всегда происходит.

Читайте в следующем р? Страницы посмотреть, что делает, и не SUPER C, и всегда стараюсь включать л? Неа REM B? L, чтобы остановить программу в ходе ее выполнения? Ню модификации? N, как? чтобы иметь возможность записать его на пленку, и т.д.

ПОСЛЕ? S пробежав скомпилированный программу, долг? S получить тип сломаться или “Stetement Lost” ошибку.

? Что? Вы можете скомпилировать SUPER C?

SUPER C может компилировать большинство программ, которые не включают п? Десятичных знаков окуни (и следовательно, SQR, SIN, TAN и т.д.), цепи и таблицы. В любом случае есть несколько способов создания этих функций в скомпилированной программе. Вскоре появляются? Обновлений нет расширить возможности SUPER С. Все эти усовершенствования быть? N совместимы с этой версией п по «слить».

SUPER C может работать:

CHR, в работе, POINT, РНД, USR, СИГНАЛ, ГРАНИЦА, яркий, КРУГ, CLS, КОПИЯ, DATA, рисовать, FLASH, FOR-TO-STEP-NEXT, GOSUB, GOTO, IF-THEN, INK, INVERSE , ДАВАЙТЕ, NEXT, OUT, НАД, БУМАГИ, пауза, УЧАСТОК, POKE, PRINT (AT) RANDOMIZE, ВОССТАНОВЛЕНИЕ, читать, ВОЗВРАТ, RUN, STOP.

Адем? S, использовать код INKEYS и два REM повышающих возможности Sinclair BASIC.

REM Проверьте перерыв B? вниз

REM M, X, Y, Z сообщает компилятору, что то, что следует “М” представляет собой десятичное число байтов, которые составляют программу в C? Я говорю м? Квина не должны быть скомпилированы.

Таким образом, мало что не может сделать SUPER C по сравнению с нормальным языком м? Квина.

ПРИМЕЧАНИЕ: Когда вы писали основной программы, сделать копию на кассете перед компиляцией. При загрузке сначала проводит четкие 32000, потому что компилятор помещает очень низкое RAMTOP.

PECULIARIDADES компилятор.

В наиболее подавляющее? А если, вы можете просто скопировать основные программы, как обычно, но есть некоторые ограничения. М? S важно, что BARIABLES долг? N Слова могут быть? Нижнем регистре.

INKEYS

Эта команда не работает, как таковой, но, что долг? быть в кодовой форме INKEYS. Для имитации INKEYS можете использовать CHR $ КОД INKEYS.

Точно так же вы не можете запустить ххх POKE, код INKEYS но должны быть заменены:

100 Пусть A = CODE INKEYS

110 POKE XXX,

NEW

Просто удалить? Ваш PRGRM BASIC, но компилятор пребывание? в памяти. Помните, если вы хотите запустить “Full NEW”, не отключая микрофон, просто компилирует линия л ?:

1 REM N

Когда вы запустите ее, удалить? полностью память о вашем Spectrum.

PRINT

Вы можете использовать AT и ПЕЧАТИ CHR $, но не печатает TAB.

FOR-следующего-

Вы всегда можете использовать этот точный охват STEP л? Limit.

10 для = 1 TO 11 STEP 2 не работает?

10 для = 1 TO 11 ШАГ 3 не заканчивается? никогда

Пауза

Вы не можете нажать кнопку, чтобы остановить прорыв.

ПРОЧТИТЕ / DATA / ВОССТАНОВЛЕНИЕ

S? Я могу использовать простой переменные пит? Rich читать, н? Целые числа в DATA. ВОССТАНОВЛЕНИЕ возвращает указатель на начало Все данные (отсюда ВОССТАНОВЛЕНИЕ х не возможно).

REM M, X, Y, Z

Эта инструкция? N заказывает SUPER C взять байты, следующие за ‘M’ в качестве подпрограммы в языке м Квина не должны составляться?. Не забудьте запятую позади? С ‘M’.

РНД

Вы получаете ряд п от 0 до 32 767? (S сплит пошлины на более низких значениях, например ?. РНД 1128 дает один от 0 до 255).

Для лучшего использования производительности RANDOMIZE RND RND раньше.

*, /, +, –

Как и в BASIC, только, что все выражения быть? N вычисляется слева направо, не обращая внимания на пару? Синтеза.

USR

Обязанность? последует числа п? или переменной пит? богатых.

REM N

NEW Ejectuta полностью, как если бы вы оказались на м? Квина.

N? MEROS

Нет просто напечатаны: 0a 32767? -32767 До 0.

N числа во входных данных: 0-65536? -32767 Для 32767

ПУСТЬ / переменная NUM? RICH

Вы можете использовать любую букву мая? Буквами (А-Я) по пит? Богатые переменные. Все равны нулю в начале, нет никакой необходимости, чтобы определить их как в BASIC.

УСЛОВНОЕ

Вы можете работать с =,<>,>,<(п? Тезе, что "<" означает "меньше или равно что?").

OVER, INVERSE

Эти инструкции должны быть использованы в качестве н команд механиков, не команду PRINT ?; например. ? Как, напечатать что-то в желтые чернила (без всей л линии находится в такой цвет?) И красной бумаги:

10 PAPER 2: INK 6

20 PRINT “СУПЕР С”

? Logamente с FLASH, BRIGHT, и т.д.

CLS

Очищает 24 линий л?, Не первый 22 как и BASIC. Конечно, вы можете использовать 24 л? Lines с компилятором, потому что в двух нижних не появляются C? Коды ошибок.

CLEAR,

Удаляет все переменные, как и BASIC.

RANDOMIZE

Должен содержать п? ПОСЛЕ окуня? S.

ВОЗВРАТ

Как возвращение в BASIC возвращается подпрограмм из UNS, но на заднем конце программы? на BASIC.

GOTO / GOSUB

До линии, чтобы перейти к должен существовать и должен быть н? Bass, а не переменную или выражение? N.

SUPER SPEED

Мы должны быть? S очень впечатлен скоростью, которая развивается SUPER C по сравнению с версией? N в BASIC.

Здесь? EST? н первые семь дино тест выполняется с помощью BBC PCW спектра и спектра с SUPER С.

BBC BASIC ЭТАЛОН СПЕКТР СПЕКТР COMPILER

1 4.8 0.15 1.0Ss 2 3.1 8.7 0.09 3 8.2 21.1 1.10 4 8.7 20.4 0.99 5 9.1 24.0 1.11 6 * 13,9 55,3 1,91 7 * 21,4 80,7 2,14

* Оба? ПОСЛЕДНИЕ были измерены с помощью компилятора Присвоение? Область памяти для загрузки значений из таблицы в (BM6) и поставить все значения? (BM7).

Это представляет собой увеличение на 20-100 раз м? Sr? Спросите о работе на BASIC компилятора, и? Hese не обязательно лучшие примеры, чтобы показать скорость SUPER С. Иногда компилятор выполняет несколько сотен программ раз м? стер? спросите основных. Это даже м? Sr? Я прошу, что альтернативы BASIC и PASCAL далее.

По общему совету, для увеличения скорости, использовать циклы в переменной и ее значение увеличивается comprabado с If-Then, лучше, чем команды FOR-следующем цикле.

ОБЩИЕ И Тренировки? ПЛИТКА

? 1) область памяти для чтения и записи: В этой версии SUPER C, мы рекомендуем использовать выше 53000 площадь ?. Все? Вы можете разместить таблицы данных, создавать массивы, элементы нагрузки экран и дем? С.

2) Вы можете записать свой кассетный составлен программу, вводя эту линию как прямую команду ?:

SAVE “имя” КОД 23500.9268

ЭКРАН

Как предложение, здесь? Существует интересная процедура, которая передает информационный экран как? Па верхней памяти, чтобы загрузить его снова, когда вы хотите отобразить.

10 КРУГ 128,88,50

20 LET A = 16384 30 LET X = 53000 40 Пусть K = PEEK 50 POKE X, K 60 ЕСЛИ<22526 THEN GOTO 80 70 LET A = A + 1: Пусть X = X + 1: GOTO 40 CLS 80: PAUSE 100 90 LET A = 16384: Пусть X = 53000 100 Пусть X K = PEEK 110 POKE, K 120 LET A = A + 1: Пусть X = X + 1 130 IF<22527 затем остановить 140 GOTO 100

Это небольшой шаг для создания или гр? Unimodos tists просто несущие несколько областей памяти на экране.

ТАБЛИЦЫ НОМЕР? RICH

Хотя SUPER C не поддерживает таблицы в этой версии п является е? Cil н разместить? Mers в памяти для чтения и записи (выше 53000).

Вы на самом деле можете создать “? Rea переменную” довольно п? Легко положив тем самым начало определенной таблицы с кодовой буквой (65 = “A”, например), и определить длину таблицы в следующий байт, следуют данные.

ТАБЛИЦЫ буквенно-цифровой? RICH

Опять же, SUPER C не обрабатывает этот тип таблиц пе этой версии н, но он может загружать из алфавитно-цифровых? Богатые элементы из 53000 года. S? Я должен загрузить вашего кода и печать экрана S ПОСЛЕ? Используя PEEK и CHR.

Персонажи и GR? GRAPHS DEFINED

Как смотреть? S, если вы попытаетесь запустить компилятор PRINT CHR $ кода 0-255, S? Это работает? ASCII набор символов.

Для ЕГР крыш? Defined tists, долг? S переместить указатель помещен в 23606 и 23607 (символов) для значения этих адресов указывают 256 м? S вниз? Rea гр? Tists определены. Зная адрес? N из гр? Определенные tists (65368 для 48k Spectrum) можно вычислить п? Легко обращается байтов, определяющих новую машину? Характер. SUPER не C печатать? персонажи гр? tists Спектр, но е? культ создать как подпрограммы USR.

FLASH границе

Составьте программу для границы вспышек и некоторые звуковые эффекты возникают:

10 LET A = RND

20 REM B 30 OUT 254, 40 GOTO 10

И собрать это создать разноцветные линии л в ГРАНИЦЕ ?:

10 LET A = RND / 4096

20 REM B 30 OUT 254, 40 GOTO 10

CLS для создания новой бумаги и чернил

Эта процедура, как только составлен, изменяет цвет чернил и бумаги для тех, которые определены ‘X’ вверх по линии 20. Вы можете также изменить? N FLASH и BRIGHT (см? Джина 16 п руководство для расчета этого? Мер). Расположенный в ‘A’ значение ‘X’.

Опора? Сито, если вы используете ЕСЛИ THEN GOTO 23697, не забудьте поставить п? Число л? Nea позади? S, или GOTO ошибка появляется? когда компилятор не может найти до линии.

ПРОВЕРКА КЛАВИАТУРУ

Чтобы сделать это, вы должны использовать код INKEYS. Тем не менее, только обнаружить SUPER C? если ключ? вниз в любой момент времени, и, следовательно, не реагирует на клавиши SHIFT. Для обнаружения первый чек? Стас, долг? S, если была нажата SHIFT или SYMBOL SHIFT и ПОСЛЕ? Собирается подпрограммы, чтобы увидеть нажатой клавишу позже. Действительно нет CAPS не SHIFT и СИМВОЛ присваивается CHR $ CODE, но СУПЕР С даровал CAPS SHIFT и символ SHIFT 39 с? Я говорю 24.

Здесь? просто иллюстрирующая СТО программы гр Фицо ?:

10 LET X = 128: Пусть у = 88

20 OVER 1 30 УЧАСТОК X, Y ЕСЛИ КОД 40 INKEYS = 54 то пусть Y = Y – 1 ЕСЛИ КОД 50 INKEYS = 55 то пусть Y = Y + 1 ЕСЛИ КОД 60 INKEYS = 53 то пусть X = X – 1 ЕСЛИ КОД 70 INKEYS = 56 то пусть X = X + 1 80 REM B 90 GOTO 30

ОГРАНИЧЕНИЯ компилятор

Вы можете составить основную программу о 8K в длину с м? Максимум 10K дополнительных данных в область памяти (выше 53000). Если вы хотите космический долг м S? Воспользуйтесь трюки S? Как загрузки данных в нижних двух третей экрана (тот же бумаги и чернил), но? Уход для запуска CLS! Вы можете использовать любую п? Число л? Неа Спектр обычно принимают.

УСТРОЙСТВО HEX

Примеры программы? Til е? CIL SUPER C, здесь? есть журнал, который печатает шестнадцатеричный адрес с последующей его содержания в десятичной и шестнадцатеричной. Нажмите ‘M’, уменьшить? S перечислены скорость (что достаточно), чтобы увидеть байт, и остановить нажатием пространстве? S список, чтобы сделать копию на принтере.

1 REM

2 REM 3 REM 5 Пусть P = 1 10 LET A = 0 15 PRINT; “”; 16 LET X = 0: Пусть Y = 0 18 Пусть P = 1: ЕСЛИ КОД INKEYS = 77 то пусть P = 100 19 PAUSE P: REM B 20 LET A = PEEK 25 PRINT “”; К; “”; 26 ЕСЛИ К = 0 THEN GOTO 200 ЕСЛИ 30 K / 16>0, то Х = K / 16 40 LET J = K / 16 45 Пусть Z = X * 16 50 LET Y = K – Z 60 ЕСЛИ X>9 то пусть X = X + 55 70 ЕСЛИ Y>9 то пусть Y = Y + 55 80 ЕСЛИ X>9 THEN GOTO 100 90 PRINT X; 95 GOTO 120 100 PRINT CHR $ X; 120 IF Y>9 THEN GOTO 140 130 PRINT И 135 GOTO 150 140 PRINT CHR $ Y 150 LET A = A + 1: GOTO 15

200 Пусть X = 0: Пусть Y = 0: GOTO 9O

Краткая информация о Softek 'Super C' Compiler

Можете начать играть в Softek ‘Super C’ Compiler онлайн. Эта утилита для разработчиков на BASIC, выпущенная в Великобритании в 1982 году творческой группой Softek, которую написал неизвестный автор.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x