ZX Spectrum
Game

Software Star

Addictive Games Ltd (Великобритания),

Автор:

Жанр: Менеджмент


Доступные версии

 Неофициальное издание
Играть!
 Оригинальное издание
Играть!

Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один
  • Описание (авт.пер.)
  • Информация

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗВЕЗДА

                                 для Spectrum 48K            Copyright захватывающих игр Limited 1984. Все права защищены

Чтобы загрузить тип игры LOAD “”.

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗВЕЗДА ИГРА

Программное обеспечение Star это игра, которая позволяет попробовать свои силы в становление Software Звезда, запустив успешную компанию и производить график долива успеха игры. Вы управляете финансами, маркетинга, персонала и игры дизайн вашей компании.

Есть много других особенностей, которые делают этот захватывающий захватывающая игра. У вас есть что нужно, чтобы сделать его на вершину? Вот ваш шанс, чтобы узнать!

Цель игры

Цель игры состоит в том, чтобы достичь статуса программного обеспечения Звезды и оставаться там в течение как долго, насколько это возможно. Ваши месяцев звезды записываются и программа устанавливает вас в Начальная цель 10 месяцев славе. Это также необходимо для достижения прибыли задачи, поставленные вашим Совета директоров. Пожалуйста, прочтите следующие игровые советы в то время как Вы играете в игру, как они будут значительно повысить ваше понимание и удовольствие от игры.

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ STARDOM

Программное обеспечение Stardom достигается получать ваши игры часто в тройке позиции в чартах. Хит номер один даст вам большой толчок вашей Рейтинг звездность. Общественность скоро забуду тебя в этой игре и, если у вас нет Игра в тройке в любом месяце Рейтинг звездность уменьшит.

Квалификационным уровням

Начните играть на уровне начинающих и прогресса, когда вы чувствуете, что вы хотите больше Задача. Обратите внимание, что игра может стать очень сложно на более высоких уровнях.

Разработка игр

Качество процент игре повлияет продаж – выше, тем лучше. Поэтому это хорошая идея, чтобы оставить игру в разработке в течение нескольких месяцев, чтобы позволить его качество для улучшения с течением времени. Примерно через четыре развитие месяцев качество улучшается более медленно.

ОБЗОРЫ

Обратите внимание, что при запуске игры вам дается примечание о том, как благоприятный отзывы были. Оценка качества показано для игры после того, как он был запущен, может отличаются, прежде чем он будет запущен. Это потому, что отзывы будут влиять на качество. Хорошие будет стимулировать его, имели те уменьшит его. После запуска качество поэтому представление о том, как общественного скоростью игра.

Производительности сотрудников

Вы можете использовать стимулы, дисциплину или нет действие на все, чтобы попытаться добиться отличной производительность. Нет литой не возникший в результате использования этих. Более высокая производительность поможет продаж и развитие ваших игр.

Sales Force СТРАТЕГИЯ Есть много способов, вы можете выделить свое усилие силы продаж. Следующие советы может помочь вам, чтобы сформировать свою собственную стратегию. В регионе дан высокий приоритет будет получать большое продаж толчок. Регион учитывая Второй приоритет получит небольшой увеличить продажи. В регионе приведены в третий приоритет получат небольшое снижение продаж. В регионе приведены четвертый приоритет получит значительное снижение продаж. Когда вас выделить приоритеты вы изменяете эффективность вашего отдела продаж в каждом область. Регион, который получил несколько повышает продажи, как правило, достичь выше продажи. Пожалуйста, обратите внимание, что каждый регион имеет максимальную и минимальную эффективность Вашего отдела продаж. Это означает, что вы всегда дают один регион наивысший приоритет в конечном итоге усилия не будут иметь никакого эффекта. Аналогично область, которая всегда учитывая низкий приоритет достигнет точки, где она не может быть хуже. Здесь всегда можно получить продажи даже в регионе, который имеет силы продаж Эффективность на минимально возможном уровне.

Связи с общественностью

В общественных отношениях вы можете использовать любой обман или честность. Каждая из них может иметь

либо положительным, отрицательным или нулевым результатом на имидж компании. Hype, однако более рискованным и хотя, если это работает, это повысит имидж компании значительно. Если это не удается, то будет иметь большое повреждающее действие на имидж компании. На твое усмотрение ли рискнуть.

РЕКЛАМА поездки

Каждый месяц существует оптимальный уровень рекламы. Это выше, в зимние месяцы чем в летние месяцы. Если вы установите вашу рекламу на этом оптимального числа страницы он будет максимизировать свои продажи этого продукта. Если вы заказываете больше рекламы, чем Необходимые ваши продажи не будет он улучшил дальше. Тем не менее, при бронировании менее чем оптимальная то ваши продажи он уменьшается.

Некоторые другие факторы также должны быть приняты во внимание при принятии решения, сколько страниц рекламы, чтобы заказать для игры: – 1. возраст игре.

Когда игра за три месяца его продаж потенциальные начинает сокращаться. Поэтому это не очень хорошая идея, чтобы забронировать большое количество страниц рекламы для игры, которая вымирает.

2. Ее качество.

Чем выше качество игры выше его потенциал продаж. Поэтому он может быть Стоит бронировании много рекламы для качественной игры очень высокой, но, возможно, не так за низкого качества игры. Тем не менее, вы, возможно, решите рискнуть и попробовать и нажать некачественную игру, заказывая большое количество рекламы. Это до ты.

3. Время года.

Существует сезонный эффект в игре, которые вы заметите сильно. Продажи значительно больше вообще в зимние месяцы (декабрь, январь), чем летом (Июнь, июль). Это, конечно, соответствует реальности в бизнесе программного обеспечения. Следует также влияют на количество рекламы вы заказываете. Десять страниц рекламы на игру в летом почти наверняка будет пустой тратой денег. В то время как десять страниц в говорят декабря также может привести к существенным продаж. Размер рынка в течение месяца, который отображается на экране Реклама поможет Вам при принятии решения, сколько объявления заказать.

По существу с рекламы вы должны использовать свои собственные суждения и опыт, чтобы решить, сколько страниц, чтобы заказать для каждой игры.

Чарты

Вы можете следить за ваши игры “подняться в чартах, и вы сможете убедиться в том Вы прошли на текущую окупаемость по продажам. Помните, что это важно, чтобы ваш игры в в тройку.

Цели по прибыли

Прибыль цели ежегодно устанавливаются 6y вашего совета директоров. Важно, чтобы вас их достижения. Совет директоров позволит вам неудачу в достижении вашей прибыли цель один раз в течение одного года. Если вы не в следующем году вы будете уволены.

УДАЛЕНИЕ ИГРЫ ИЗ РЯДА

Время от времени вы увидите, что игра прошла его товарной жизнь и свои продажи упадет до низкого уровня. Пожалуйста, имейте в виду, что каждая игра будет стоить вам около 2000 фунтов стерлингов в месяц в накладных в дополнение к тому, что вы тратите на рекламу.

Поэтому не держите старую игру, которая продает только несколько единиц, как это будет потерять тебя деньги.

Сохранение игры

Вы можете найти полезным спасти игру регулярно, (это занимает около 20 секунд), чтобы вести учет вашего прогресса в этом случае вы получите уволен или обанкротиться и хотите перезагрузить с предыдущей позиции. Для восстановления сохраненной игры необходимо перезагрузить Программа и принять вариант R при загрузке программы.

Copyright захватывающих игр Limited 1984. Все права защищены. Несанкционированное копирование, найма, кредитования,                 публичное исполнение и трансляция этого продукта запрещается.

  Издатель не несет ответственности за ошибки в программном обеспечении, ни ответственности за ущерб, возникающий                                    от использования этого продукта.

Документ, созданный Фроде Tennebø, 20061227.

Игра Software Star запускается прямо на сайте. Эта менеджмент-игра, выпущенная в Великобритании в 1985 году творческой группой Addictive Games Ltd, которую написал Kevin J.M. Toms.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 Comments
Inline Feedbacks
View all comments
 

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Помощь

Размер

  • x1 [256x192]
  • x2 [512x384]
  • x3 [768x576]
  • Полный

Диск

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x