Зачем нужен аккаунт на Viva-Games?
Пользователи, у которых есть аккаунт, могут сохранять игровой процесс на сервер в любой игре и создавать списки игр (как на Youtube, например).
Создание аккаунта абсолютно бесплатно и займёт всего минуту Вашего времени.
Для создания аккаунта просто кликните в блоке "Войти на сайт" иконку социальной сети, в которой у вас уже есть активный профиль и следуйте подсказкам.
Spectrum Speaks
https://viva-games.ru/game/spectrum-speaksYour Computer (Великобритания), 1983
Автор: John Edwards
Жанр: Утилиты: Звук и голос
Язык
- Русский
- English
Управление
- Клавиатура(?)
Игроков
- Один
Рассказать друзьям
Доступные версии
Доступные версии
- Описание (авт.пер.)
- Информация
48K Spectrum Говорит
Нет оборудование не дополнения, просто ваш
верный магнитофон – Джон Эдвардс делает Micros разговор.
Это распространенное мнение, что для получения персонального компьютера к
говорить требует дорогостоящего оборудования дополнения. Эта программа, написана для ZX-Spectrum будет доказать обратное.
К сожалению, программа будет работать эффективно только на Машина 48К, потому что много памяти требуется хранить любое полезное количество речи с достаточно высокой верность.
Речь записывается и порождается двумя чрезвычайно короткие подпрограммы машина-код, которые принимают всего несколько минут, войти. Чтобы получить максимальную емкость каждого байта память используется для хранения восемь частей речевой информации в отличие от одного.
В следующих процедур применяется следующее правило: больше кусок речи меньше, точность. Это означает, что, если короткая фраза “Доброе утро” требуется, то точность будет высокой, но если компьютер требуется считать от одного до 100 верность будет так низкая, что речь не будет ничего, но неразборчивый решетки.
Процедуры предназначены для хранения речь выше 32768 Это означает, что если используется речи пользователь не остается эквивалент машины 16K.
Машинный код вводится первый набор и бега Программа на рисунке 1, который позволяет машине код, чтобы быть вводятся в шестнадцатеричном виде.
Запустите программу и введите 65280 в строке, затем введите шестнадцатеричный код строка за строкой нажатием Enter после каждой строка кода.
После того как вы закончили печатать в шестнадцатеричном коде просто нажмите Enter, и программа будет останавливать с ошибкой. Сохранить машинный код с SAVE “речь” КОД 65279.100 [Как должно быть очевидно, эти цифры неверны. Код начинается с 65280, а не 65279; и хотя он не причиняет вреда, В этом случае, чтобы сэкономить несколько больше байтов, чем необходимо, то всего 60 байт.] Затем введите CLEAR, 32767 и Нью-; программа исчезнет, но машинный код останутся без изменений. Как рутинной стандарта у вас есть о шесть секунд времени записи.
Настройте свой магнитофон, чтобы записывать звуки через микрофон и запись что-то явно и ясно на лента. Это будет легче, если вы шуметь перед вами начать, так что вы сможете найти свою речь легчайшего лы. Тогда играть в свою часть речи через и настроить тон и объем, чтобы минимизировать ленту шум.
Когда вы будете готовы тип RANDOMIZE USR 65280 но не нажимайте Enter. Подключите ухо лидерство между лентой рекордер и ваш компьютер запустите ленты игру.
Когда вы слышите шум, который предшествует свою речь через Громкоговоритель нажмите компьютера Enter.
После примерно шести секунд отчетный код должен появиться на Нижняя часть экрана и, когда это произойдет, вы можете остановить магнитофон. Теперь вы можете протестировать речь, введя RANDOMIZE USR 65308 Если речь не очень понятно, то повторите процесс записи с различными уровнями. Вы увидите, что Речь звучит лучше, если вы подключите Mic привести к внешний усилитель.
Если вы не можете получить машинный код, чтобы работать, перезагрузите его и проверить его через, по Peeking места из 65280 и далее.
Любой голос записан с помощью программы можно Сохраненный SAVE “речь” КОД 32767,65279-32767 [Еще совсем по-одному номера. Если вы только что сделали CLEAR, х, Вы должны спасти от х + 1, а не от х …] и загрузка с помощью LOAD “” CODE Программа также может быть использован для реалистичных звуковых эффектов.
[Рисунок 1, hexloader, находится на TZX. Таким образом, очевидно, является машинный код, но так как она короткая, и перечислены с этикетки, я приложил его здесь, а также:]
Рисунок 2. Машина-код листинга
HEX мнемонические
F3 СЛЫШАТЬ DI
210080 LD HL, 32768 0608 HLP1 LD B, 8 DBFE HLP2 IN A, (254) CB77 BIT 6, 2002 JR NZ, 2 CBFE SET 7, (HL) CB3E SRL (HL) 10F4 DJNZ HLP2 CB0E RRC (HL) 23 INC HL 7С LD A, H Fefe CP 254 20EA JR NZ, HLP1 FB Е.И.
C9 RET F3 РАЗГОВОР DI 210080 LD HL, 32768 0608 TLP1 LD B, 8 CB46 TLP2 BIT 0, (HL) 2804 JR Z, 4 3E00 LD, 0 D3FE OUT (254), 3EFF LD, 255 D3FE OUT (254), CB06 RLC (HL) 10F0 DJNZ TLP2 CB06 RLC (HL) 23 INC HL 7С LD A, H Fefe CP 254 20E6 JR NZ, TLP1 FB Е.И.
C9 RET
Сыграйте в Spectrum Speaks прямо сейчас! Это звуковой процессор, который создал John Edwards, был опубликован компанией Your Computer в 1983 году в Великобритании.
Сохранённые игры[X]
Справка[X]
Помощь уже в пути!
- x1
- x2
- x3
<<<<
<<<<
<<<<
Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!
Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.
Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.
Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.
Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.