ZX Spectrum
Game

Super Talk

Abbex Electronics Ltd (Великобритания),

Автор:

Жанр: Утилиты: Звук и голос


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
  •  Описание (авт.пер.)
  •  Информация
Описание Super Talk (автоматический перевод)

** Дальний заранее к любой другой подобный продукт на рынке **

Обучение ваших СПЕКТР говорить с

    S U P E R T L K

Позволяет свой спектр прочесть предложение вслух так легко, как

печатью! Особенности уникальный и мощный `Приговор Scanner”.

ДОБАВИТЬ речи на собственные программы (Basic или машина Код). Звуковые эффекты также могут быть созданы.

Никаких дополнительных аппаратных средств НЕ ТРЕБУЕТСЯ. Использует динамик спектра

и верхняя часть оперативной памяти. Размер этой области могут быть скорректированы в зависимости от размера словаря.

Неограниченный СЛОВАРЬ. Создайте свой собственный словарь или использование

один предусмотрено. Словарь может быть изменен в соответствии с вашими требования. Слова могут быть удалены, а новые уроки.

Прост в использовании. Нет номеров или адресов не беспокоиться о; Каждый

Звук в Word идентифицируется его писем.

100% машинный код. Включает в себя полный редактор с `Узнайте ‘,` Удалить “,

`Список ‘и` говорить “объекты. Это позволяет наращивать свой собственный словарный запас.

(C) д-р Дэвид Обри Джонс

                Обучение ваших СПЕКТР ГОВОРИТЬ

                      – С SUPERTALK

SUPERTALK позволит вам научить вашего Spectrum говорить просто и легко, без дополнительного оборудования. С помощью программы ваш Спектр может читать приговор, как легко, как печать его! Это написано в 100% машинный код и включает в себя полный редактор с ЖЖ, Удалить, Список и Говорите средства.

Начинаем

Есть две версии SUPERTALK, записанные на кассеты.

Сторона версия 1 включает в себя базовый словарный запас слов и короткую Basic программа, которая демонстрирует его использование. не вариант Сторона 2 не содержит ранее выученные слова.

Чтобы использовать демонстрационную программу на стороне 1 поставил кассету в ленте

рекордер, тип нагрузки “SUPERTALK” или LOAD “”, запустить ленту и нажмите ENTER. После того как программа загружается ваш Спектр начнет говорить тебе!

Качество звука из динамика спектра оставляет желать лучшего,

но она может быть значительно улучшена за счет подключения внешнего усилителя и громкоговоритель через MIC гнездо (см главу 19, стр 138 Руководство Спектр). Если это имеет регуляторы тембра наилучшие результаты вероятно, можно получить, установив высокие частоты на минимум, а бас рядом Максимальная.

Через некоторое время, вырваться из программы (нажав SHIFT CAPS,

EDIT и ПЕРЕРЫВ ключи все сразу). Перечислите программы от линии 50 поступательного Линии 50-90 заставить компьютер говорить некоторые фразы, которые могут быть использованы в Startrek или Блейка 7 тип программы (ORAC!). Случайные числа генерируется в линиях 100 годов и которые затем говорил. Такая система позволит финансовое или математическое программы типа говорить, а также Результаты.

Компьютер выполнен говорить, сначала положив слово, фразу или

Приговор в строку массива S $, а затем называя USR говорить. Пытаться изменения DEMO, удалив некоторые слова в строках 60, 70 и 80 и замена их другими, которые присутствуют. Перезапустите программу Гото 40. Следует отметить, что всегда должно быть по крайней мере одна Пространство между двумя словами, и по крайней мере 5 пространств в конце предложения. Если ввести слово, что ваш Spectrum не учили, ОШИБКА Q будет Результат.

ВВОД слова в спектре рту – редактор

В дополнение к или вместо слов в демонстрационной программе на

сторона 1, SUPERTALK позволяет научить Spectrum любые другие слова Вы хотите. Они могут быть на любом языке, или они могут быть различными звук эффекты.

В этой точке нагрузки любой версии SUPERTALK в вашем Spectrum. Если Вы используете сторону 2 редакторе будет вызван автоматически, как только программы успешно загружен, и меню опций будет отображаться на Экран. Для вызова этого редактора с боковой 1 демонстрации, вырваться о нем, как descibed ранее под “Начало работы”, а затем введите RAND USR EDIT и нажмите клавишу ВВОД. Вы можете вернуться к Basic в любое время меню отображается при нажатии клавиши ‘5’ (EXIT).

Выберите опцию 3 (СПИСОК). Все слова в настоящее время в SUPERTALK

словарный запас (если таковые имеются) будут отображаться. При загрузке демонстрации Программа вы увидите цифры от 0 до 9, полной остановки (точка) и Число слов. Для возврата к меню выбора нажмите ИЗМЕН (ключи CAPS SHIFT и 1).

Давайте теперь попробуйте ввести новое слово в лексиконе вашего Spectrum в. Выбрать вариант 1 (Узнать). Если вы загрузили сообщение демонстрация ошибке 4, ‘из памяти », будут немедленно появляться. Это происходит потому, что все настоящее объем свободной памяти для слов полон. Пространство для новых слов может быть созданный одним из двух способов: – (1) Начиная заново с новым словарем. Введите RAND USR RAM от Basic, а затем вспомнить редактор, введя RAND USR РЕД. (2) Удаление некоторые слова, уже находящихся в лексике.

Напомним, редактор с RAND USR редактировать, а затем выберите опцию Удалить (Нет. 2). Введите слово, которое вы хотите удалить, изображенный на картинке, в словарный запас, и нажмите клавишу ВВОД. Дальнейшие слова могут теперь быть удалены в Точно так же, или вы можете вернуться в меню опций, нажав EDIT.

Создав пространство для новых слов в памяти, выберите опцию 1 (Узнать)

снова. На этот раз сообщение об ошибке не появится. Теперь наберите слово именно так, как вы хотели бы, вошел в лексикон. Авто повторите будет работать на все лады, и любой верхний или нижний регистр письмо может быть выбран, как и любой ключ сдвига символов. Если вы допустили ошибку стандартный УДАЛЕНИЕ ключ может быть использован, чтобы исправить ее. Следует отметить, что Ключ ПРОСТРАНСТВО отключена, так как SUPERTALK использует пробелы в качестве разделителей между слова так, что он знает, где один начинает и еще отделки. В дополнение запятая (,) не следует вводить – об этом чуть позже.

Со словом, набранного в, положить чистую кассету в магнитофон и записи

Слово, которое вы хотите, чтобы ваш Spectrum учиться. Говорите четко, и оставить Короче молчание период как до, так и после слова. Теперь перемотать ленту чтобы как раз перед началом этого слова и установить громкость воспроизведения изначально чтобы немного ниже, что используется для загрузки. Уровень громкости можно позже отрегулировать для достижения оптимальных результатов, экспериментируя с различными настройками. Убедитесь, что ухо приводит к вашей Spectrum подключены и нажмите ВВОД. Слово, которое вы вошли прокручивается вверх по экрану и после приостановить Вы услышите 3 пипсов. Нажмите кнопку “играть” на диктофон на последний пип. Если вы будете внимательно слушать можно услышать вывод магнитофон через динамик спектра в. Нажмите клавишу пробела после слова вы вошли сыграли.

Это так! Ваше Спектр должны теперь узнали новое слово. Возвращение

в меню параметров, нажав EDIT, и убедитесь, что новое слово теперь в словаре, используя опцию 3 (список). Если все хорошо, выберите ГОВОРЯТ вариант (№ 4), введите свой словом, и нажмите клавишу ВВОД. Ты должны теперь услышать слово, произнесенное вашим Spectrum. Это может и не быть идеально с первого раза ни было. Если дело обстоит именно так читать ниже раздел «ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА”, и исключить слово с помощью УДАЛЕНИЕ вариант. Обратите внимание, что это возможно для двух или более экземпляров то же самое слово, чтобы сосуществовать в SUPERTALK но версия, что был введен первый всегда будет выбран в какой-либо операции.

ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА

Первое слово вы учили ваш Спектр может быть неисправен несколькими способами.

Одним из важных факторов, определяющих качество уровень громкости лента рекордер устанавливается в в УЧИТЬСЯ. Если это слишком высокая звук будет очень искажено (и не может быть много статического до и после него), и если слишком низко только часть слова могут быть захвачены. Оптимальный уровень будет открыто экспериментировать.

Это, очевидно, желательно, чтобы уменьшить какие-либо периода молчания до и после

Слово к минимуму. Это пустая трата пространства памяти и это беспокоит образец речи. SUPERTALK имеет две функции, которые помогут устранить это. Во-первых, после пипсов при изучении слово это приостановит на неопределенный срок, если входной сигнал не будет получен от уха розетки. На практике Вы, вероятно, обнаружите, что просто нажать кнопку воспроизведения на диктофоне вызовет достаточно большой со щелчком установить обучения в движении. Это Поэтому лучше всегда начинать магнитоле играть во в пипсов, а не после них. Длинный период тишины в этот момент во время Узнать Следует также избегать; попытаться раз все, чтобы сделать его максимально коротким насколько это возможно.

Во-вторых, после того, как слово было сыграно в освоении и вы нажали

Ключ ПРОСТРАНСТВО любой период тишины в его конце будут автоматически удалены. Иногда это может привести к последней части тихого слова быть «потеряны». Это можно исправить,: – (1) Создание нового четкое запись Слово. (2) Установка более высокий уровень громкости на магнитофоне. (3) Снижение уровня автоматического удаления рутину POKEing адрес 64132 со значением ниже 5. Чем ниже значение, тем ниже уровень.

                      например POKE 64132,2

ФОРМИРОВАНИЕ приговоров

Мы уже видели, как речь может генерироваться в базовой программе по

положить слова в строку массива S $ и призывая RAND USR говорить.

та же самая рутина также можно назвать, выбрав опцию говорить в редактор. В этом случае приговор вводится непосредственно и Spectrum будет говорить, когда нажата клавиша ENTER. Любое из слов представить в словарь может быть введен, но они всегда должны быть разделены по меньшей мере, одно пространство. Таким образом, если вы хотите сказать “шесть-пять» и компьютер Как стало известно 6 и 5 в виде отдельных слов, необходимо ввести в “6 5 ‘, а не’ 65 ‘.

Предел длине предложении составляет 100 символов. SUPERTALK будет

автоматически закончить предложение в этом пункте, но она может быть прекращено ранее 5 или более последовательных пространств. Это, однако, не надо ввести эти при использовании ГОВОРИТЬ непосредственно из редактора.

Запятые (,) может быть включена в фразу или предложение, чтобы добавить выражение.

Когда они встречаются SUPERTALK будет на минуту. Помните, Однако, чтобы отделить слова и запятые пробелами (см DEMO примеры).

Для больше пауза несколько запятых можно ввести последовательно, или Длина может быть изменена путем POKEing адрес 64621 с различными значениями. Подобным же образом промежутки между словами вызвать очень короткую паузу, и значение в адресной 64595 контролирует его длину.

СОХРАНЕНИЕ СЛОВА

После того как вы учили свой Spectrum некоторые слова с SUPERTALK вы можете хотите сохранить их для использования в будущем. Это делается в Basic по GOTO 2 (Линия 2). Вы не спросят имя ленты (которая должна быть не больше, чем 10 букв), а словарный запас будет сохранен. К загрузить этот обратно в Spectrum в более поздние сроки первой загрузке сторону 2 версия SUPERTALK. Выход из редактора и GOTO 3 (линия 3).

Изменение размеров ПАМЯТИ

SUPERTALK была написана с гибкостью в виду и один из его особенностей

является то, что это позволит одним изменить, сколько памяти пространство есть для «слов», и сколько там осталось для вашего Базовой программы. По умолчанию (С RAMTOP установлен на 32599) позволит одним ввести основную программу такой же длины, как если бы вы имели машину 16K. Если у вас есть только очень короткий Базовая программа и хотим как можно больше слов, как это возможно, RAMTOP можно сбросить до около 26000. В качестве альтернативы, если у вас есть очень долго программа и нужно только несколько слов, RAMTOP можно установить до о 55000.

Чтобы изменить размер памяти загрузить версию SUPERTALK и выхода сторона 2

от редактора. Тогда линия редактирования 1 программы, введя новый Значение RAMTOP (число от 26000 и 55000) после команды облачность, и удаление двух команд загрузки. Ввод RUN теперь будет установлен SUPERTALK для нового значения RAMTOP. Следует отметить, что словарный запас сохранены на ленте с RAMTOP до одной величины не могут быть загружены в SUPERTALK с RAMTOP установить на другое значение.

                   Сообщения об ошибках

2 Переменная не найдена: Array S $ (100) некорректно размеры или не                         присутствует в начале переменной области. Решение                         чтобы очистить, а затем DIM S $ (100) немедленно                         впоследствии.

4 Из памяти: пространство памяти для слов полными. Место для нового

                        Слово может быть сделано путем удаления некоторых уже присутствуют.

E Из данных: Ни слова вошли в узнать или удалить режимах.

Ошибка Q Параметр: Слово нет в словарь. Убедитесь, что

                        слова, введенные в точности такие же, как и в                         словарный запас, и что есть пробелы между словами.                         N.B. Заглавные буквы считаются отличается от                         строчные буквы по SUPERTALK.

SUPERTALK (C) Copyright Дэвид Обри Джонс 2/1983. Несанкционированное копирование, найма, кредитование использование либо в целом или только часть этой программы

запрещается. Все права защищены. Она продается на этом понимании.

Краткая информация о Super Talk

Играйте в Super Talk онлайн. Это звуковой процессор, который создал David Aubrey-Jones, был опубликован компанией Abbex Electronics Ltd в 1983 году в Великобритании.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x