ZX Spectrum
Game

Speedyload

Ness Micro Systems (Великобритания),

Автор неизвестен

Жанр: Утилиты: Ввод-вывод


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
  •  Описание (авт.пер.)
  •  Информация
Описание Speedyload (автоматический перевод)

Несс Micro Systems

Speedyload – Дополнительные Замечания

Следующие указания предназначены для оказания помощи начинающим в вычислительных Spectrum и основан на вопросы, заданные в некоторых предыдущих пользователей:

1. Очевидно, можно загрузить программы с удвоенной скоростью, если они не имеют

Первый был сохранен с удвоенной скоростью, так как выявляется программа имеет фиксированное время работы.

2. В целях экономии с удвоенной скоростью вы должны быть в состоянии проникнуть в программе

если он не является одним из ваших собственных решений, чтобы определить, где Speedy код должен быть расположен. Для базовых программ, это будет в верхней части барана и для программ, которые Использование машинного кода, как правило, ниже области барана, используемой программного кода.

3. Площадь барана прошедший таможенную очистку для машинного кода обычно можно найти из

перечень программы загрузчика и должен быть изменен на более низком значении, чтобы оставить Комната для Speedy кода лежать загружен после основной программы были загружены, если это необходимо для использования, скажем, программы типа подачи, где файлы должны быть загружены и сохранены с удвоенной скоростью. Команды загрузки и сохранения строки, используемые Программа для файлов (данных) обращения должны быть изменены в листинг, имея PRINT USR ххххх: заявление поставить перед ними, где ххххх является расположение Speedy код.

4. Где загружать и сохранять facllities из программы не требуется, но только тем быстрее загрузка длительного программы, то новый оригинал должен быть сделан за счет экономии на двойной скорости и с программой и Speedy кода жителя в RAM, в то же время. С основной программой, это легко – LOAD “Speedyload” или “” затем нажмите O, загрузить основную программу, а затем снова сохранить с помощью

PRINT USR 64036: SAVE “программа”

Чтобы загрузить его необходимо сначала загрузить короткий Speedy код в RAMTOP, но Лента, которая делает это автоматически может быть сделано с использованием короткого погрузчик:

Во-первых нагрузка Speedyload? LOAD “”, а затем нажмите любую клавишу для прокрутки, а затем нажмите 0, чтобы генерировать Speedy код в RAMTOP.

Введите следующую программу загрузчик на клавиатуре

10 CLEAR, 64035: LOAD “” CODE

20 PRINT USR 64036: LOAD “”

Поместите чистую кассету в диктофон и установлен в записи. Вводить

SAVE “погрузчик” LINE 10

Начните диктофон и сохранить программу загрузчик – выключить диктофон, но не назад. Вводить

SAVE “быстрый” КОД 64036,1330

Начните диктофон и сохранить код. Остановитесь, когда бросок закончена, но не

назад. Извлеките кассету и загрузите BASIC программу в обычном порядке.

Замените чистую кассету, которая теперь содержит загрузчик и кода программы, в рекордер и введите

PRINT USR 64036: SAVE “программа”

Переключение диктофона записывать и сохранять вашу программу с удвоенной скоростью. Перемотка.

Для загрузки введите

LOAD “”

Этот способ удобен, но медленнее и сохранения значительное время

осуществляется только по программам более 8k долго использованием 48к Spectrum. Для сравнения, при с помощью Speedy код с подачи или базы данных системы (например, популярная Masterfile) время для обработки передачи ленты даже очень коротких файлов режется наполовину, поскольку никакие погрузчики не требуется до файлов данных.

5. То же методика с использованием короткой программы загрузчика также может быть использован для

длинные программы машинного кода, но это сложнее, так как необходимо сначала определить, свободное пространство размером оперативной памяти для быстрого кода, чтобы пойти в. Обычно это будет необходимо сохранить “загрузчик”, то для загрузки программы и изменить адрес RAMTOP до загрузкой Speedy код. Speedy код должен быть сохранен на ленту в обычный Порядок и затем код программы, сохраненные с помощью Speedy код.

Это звучит сложнее, чем есть на самом деле!

Кассета Примечание: Вы должны использовать casaettes данных самого высокого качества и длины 6 минут с каждой стороны (C12) или короче для Speedy нагрузки, чтобы успешно работать.

По крайней мере, 3 копии на этой кассеты.

Краткая информация о Speedyload

Сыграйте в Speedyload прямо сейчас! Программа для работы с вводом и выводом, которую подарил миру неизвестный автор, была опубликована командой Ness Micro Systems в 1983 году в Великобритании.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x