ZX Spectrum
Game

Spy vs Spy

Beyond Software (Великобритания),

Авторы: , ,

Жанр: Аркадные игры


Доступные версии

 Неофициальное издание
Играть!
 Оригинальное издание
Играть!
 Переиздание
Играть!
 Переиздание
Играть!

Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один
  • Описание
  • Описание (авт.пер.)
  • Описание (авт.пер.)
  • Карта игры
  • Информация

MAD ЖУРНАЛ официальный

SPY против SPY

Действий и стратегия одного или двух игроков

ОДНОВРЕМЕННО DUAL SCREEN ДЕЙСТВИЯ

SPY VS SPY

ИНДЕКС

Введение 2

Системные требования 2 Зарядка Инструкции 2 Варианты игры 2 Топ 3 Органы управления 3 Ключи и их функции 3 Игровые элементы 3 Simulvisión 3 Simulplay 4 Ближний бой 4 Время 5 Ловушки 5 Ресурсы 6 График ловушки 6 Trapulator 6 Инвентаризация 7 Выход 7 Посольства двухэтажный 7 Лестницы и ковры 8 “Хлебные крошки” 8 Оценка 8 Категория 8

Ваша миссия состоит, чтобы избежать посольство, с сверхсекретной портфелем в руке.

Важно помнить, что это, но простой отвлечения. До промежуток времени, вы должны найти, заполнить и сохранить портфель; найти единственный выход и сесть на самолет со всем этим: паспорт, путешествия деньги, ключ и тайные планы.

Оба игрока начинают с равным времени, чтобы пройтись по лабиринту

номера, собирать предметы, необходимые, найти портфель и оставить Посольство перед Самолет взлетает.

Один

ВВЕДЕНИЕ

Создано Антонио Prohías, агентов и белый черный появились Первый раз в MAD журнала в 1960 году С 1972 года миллионы людей наслаждался выходки этих агентов абсурдно, в романах карман.

Первая звезда Software с гордостью представляет первую официальную игру компьютеры, SPY против SPY (Spy vs. Spy).

Надень костюм и устранения pionaje подготовленного для некоторых действий, которая берет Удар MAD. Фундаментальная действий / стратегии SPY против SPY, вводит два новых особенностей компьютерной игре.

SIMULVISION: (Марк) используется визуальный экран

делится одновременно отражая деятельность обоих игроков. Еще при воспроизведении в одиночку с компьютером, вы можете увидеть то, что другие Crafty SPY делает.

SIMULPLAY (RTM) позволяет обоим игрокам играть. , ,

!: Угадал одновременно. Нет необходимости ждать своей очереди некоторое время она проходит через лабиринт-leccionable хотя случайно помещены, номер которые осуществляют связь друг с другом. В то время как мины-ловушки установлены, они enzarzando в одной руке рука борьбе, Top Secret портфель искал (в Предполагается не быть уже не секрет) и только решение ищется, должны собрать паспорт, тайные планы, деньги и ключ, чтобы избежать иностранное посольство, прежде чем ваш самолет взлетает. Как Альфред Ньюман говорит: “Если сначала вам не удастся … SPY, SPY снова.”

ТРЕБОВАНИЯ К СИСТЕМЕ

48K Spectrum Commodore 64 Примечание: Если у вас нет джойстика, посмотрите “клавиш и их функций.”

Инструкции по загрузке

48K Spectrum Нажмите LOAD “” ENTER Commodore 64: Нажмите SHIFT и RUN / STOP. Джойстик в порт 2 для 1 игрока. Это нужен еще один джойстик для 2 игрока версии.

Опции игры

После загрузки SPY против SPY на вашем компьютере, вам будет представлен с экрана

ВАРИАНТ.

Расположенный в верхней комнате, вы можете выбирать и изменять следующие варианты:

1. Количество игроков.

2. Уровень сложности.

3. “коэффициент интеллекта” компьютера (один вариант игрок) 4. Выход показал аэропорт или не скрыты до конца.

НАЧАЛО

С вашей помощью джойстика или соответствующих клавиш, перемещения курсора вверх или вниз, чтобы

либо вариант.

Перемещение | джойстик влево или вправо, вы можете выбрать режим 1 или 2 игрока, уровень сложности, IQ (единственный вариант 1 игрок).

Февраль

После того как вы сделали свой выбор, нажмите клавишу пробела или

Кнопка джойстика, чтобы начать игру (в случае Commodore) или нажмите Ключ (в случае Spectrum) ENTER

КОНТРОЛЬ

ДВИЖЕНИЕ: Номера которые вы трехмерным. Нажатие

джойстик вперед, вы вернитесь к комната. Бросив джойстик опять и возьму вас к части Передняя. Перемещение джойстика вправо или влево, вы будете вправо или влево. Если вы переходите из комнаты в комнату, вы заметите, брусковый движение индикатор состояния (под ваш комната) вращается справа налево и обновляется с каждым новым комнате в котором вы вводите. Эти символы показывают вам, как добраться туда, где вы были и где пришли. Например, при перемещении комнату справа и два Задняя комната, вы будете читать справа налево, две стрелки “вниз” и Стрелка “влево”. Чтобы найти путь назад, следовать указание Стрелки справа налево. Как вы переместите индикатор Движение будет вращаться слева направо, не стирая каждую стрелку, пока вас туда, где вы начали. Смотрите «хлебные крошки».

Обработки объектов: Во-первых, двигаться в диапазоне любой

Объект (вы услышите короткий звуковой сигнал и увидите вспышку). Затем нажмите кнопку джойстик. Любой объект найден в комнате может быть открыт или поднял и может выявить скрытые вещи, которые вы ищете. В противном случае тебе так повезло, ловушка активируется, оставив разрушенный. , ,

Открывая двери: Опять же, двигаться в любом закрытой двери.

Нажмите кнопку джойстика, и дверь открывается.

КНОПКИ И ФУНКЦИИ

ДЛЯ COMMODORE

Вам нужен джойстик. Тем не менее, некоторые из ключей используются как

следующим образом: F5 Вернуться на экране опций.

RUN / STOP, чтобы приостановить развитие игры.

S нажмите один раз, чтобы выключить музыку; и снова его поставить.                 Нажмите пробел, чтобы начать игру.

ДЛЯ СПЕКТРА:

Игрок 1: X, C: левый / правый Игрок 2: N, M: левый / правый

Q, S: Up / Down O, K: Вверх / Вниз 1: 0 Огонь: Огонь

SHIFT: Приостановить игру назад, нажав снова, чтобы продолжить.

ЭЛЕМЕНТЫ ИГРЫ

SIMULVISION

Долевое, один дисплей в своем роде, можно увидеть на рисунке

ниже. Верхняя половина показывает действия Белого Spy; половина ниже показывает Black Spy (или игрок 2 или компьютер). Деятельность Шпионы как показал обоим игрокам в номерах, представленных на левой стороне экрана. На правой стороне зарезервирован для Trapulator и шесть изображений.

Три

SIMULPLAY

С часами работает все время, это не кажется справедливым, что игроков

ждать своей очереди. Так вот! Simulplay режим! С Оба мероприятия открыто шпионов, остальное наблюдать и помните, что другой шпион в то время как вы делаете ваши вещи. Simulplay позволяет Игроки участвуют в борьбе с ударами, захвата, преследовали друг к другу и в целом двигаться вперед.

COMBAT

Борьба или борьба происходит только тогда, когда оба шпионы в то же самое

комната. Заканчивается режим SIMULVISION и что проник шпион на том же экране, как шпиона, который был уже общая комната кажется есть. Оба Шпионы есть возможность атаковать, или увернуться еще один шпион.

В боевом режиме, шпионы не могут найти объекты, или использовать

Trapulator (никакая карта или ловушка). Тем не менее, двери Работа и любые ловушки, которые могут быть подключены к ним. Если Шпионы не в зоне действия любого объекта, при нажатии на кнопку джойстик, они обладают клубы, с которыми они могут ударить другого Шпион в голова или живот. Чтобы дать голову, удерживая нажатой кнопку а перемещении джойстика вверх и вниз (качели клуб был ниже). Для него в желудке кончиком дубинки, переместите джойстик слева направо (или справа налево, в зависимости от того, где, чтобы посмотреть Spy). Когда кнопка нажата джойстик впервые, Spy автоматически сталкивается со своей противоположностью. Везде вы посмотрите и двигаться, где вы двигаться. Для Шпион ваше движение во время борьбы, отпустите кнопку и нормально двигаться.

Нажатие другой Spy слабеет и 7 твердые выстрелы необходимы для “Уничтожить”. Тем не менее, шпионы восстановить свои силы в период Время. Если шпион берет некоторые при входе в палату, объект теряется и спрятаны в комнате, в зависимости от типа объекта. Ловушки и ресурсы теряются, в то время как объекты инвентаризации и портфель спрятана где-то в комнате. Победитель последовательности боя Вы можете посмотреть объект и восстановить или получить во владение.

ПРИМЕЧАНИЕ: В начале каждой игры, как шпионы начнут в той же комнате,

всего в нескольких шагах друг от друга. С этим … не стать СЮРПРИЗ жертвой саботажа. Держите свою охрану.

Апреля

ВРЕМЯ

Оба игрока начинают с равным времени ходить по лабиринту,

собрать необходимые предметы, искать сумку и покинуть посольство до Ваш самолет вылетает. Тем не менее, есть несколько раз штрафы. Вы теряете Время, когда вы кладете ловушку. При покупке ловушку, вы услышите несколько гул, который будет указывать на то, что ловушка была должным образом размещены и вы Они напоминают вам следить за своим Trapulator вычесть время уместно.

Тем не менее, если вы стали жертвой ловушки, или вы в проигрыше в борьбе

ближнего боя, часы продолжают даже если вы “бессознательное”.

Это потеря времени никогда не может быть восстановлен. Когда время на почти исчерпаны, на красную кнопку в верхней части Trapulator включится и бить тревогу.

Оба игрока никогда не может потреблять время от времени. Таким образом

Игрок переживет другого. Выживший игрок продолжит свою преследование Дело, необходимые предметы и выход. Если вы играете против компьютера и Это имеет свободное время, вы можете прервать, нажав клавишу F5. Даже после того как ваша силу и будут шпионских ловушек вы разместили. Игра еще не окончена и любыми средствами, только потому, что он находится вне времени одного из игроков.

Для остановки воспроизведения или паузы, нажмите кнопку RUN / STOP, версию

Commodore.

ЛОВУШКИ (смотри график ловушек и ресурсы)

Как игроки двигаться через лабиринт комнат,

Вы можете выбрать любой из ловушки. Массив содержит насосы, родники, воду ведрами, пушки веревки привязаны к триггеров и насосов Часовая. Нет необходимости, чтобы скрыть бомбу. На самом деле, он активируется немедленно, и является единственным ловушка, которые не могут быть удалены или нейтрализованы. Пистолет с веревкой и ведром быть размещены только на двери закрытым. Все другие ловушки могут быть размещены позади или внутри любой Объект находится в любой комнате.

Шпионы могут привести ловушки внутри или за пределами номера,

размещая их, где они хотят, когда они будут готовы. Ловушки представлены в черном, в то время как ресурсы показаны в цвете.

РАЗМЕСТИТЬ и подготовить ловушку

1. Нажмите кнопку джойстика, в два раза! Вы просто доступ

Trapulator наблюдается большой стрелкой.

  • 2. Перемещение большого стрелку рядом Trapulator помощью стрелки или джойстик.
  • 3. Поместите стрелку над ловушкой по вашему выбору.
  • 4. Нажмите кнопку джойстика или, если вы используете клавиатуру, бар пространство (космос-BAR). Тогда ваш шпион будет ловушка.
  • 5. Поместите SPY до тайника вы выбрали.
  • 6. См краткое “вспышку” в комнате вашего Spy. Это “флэш” указывает Spy правильно расположен.
  • 7. Нажмите джойстик / Пробел. * Ловушка исчезнет, ​​и вы услышите Краткая “жужжание”. Они указывают, что ловушка была установлена, и это оставшееся время минус время, прежде чем ваш самолет взлетает.

* Примечание: В случае ловушки пистолета с веревкой, только

Пистолет исчезают из поля зрения. При прокрутке свой Spy с помощью Комната, веревка будет распространяться и продолжить Spy поместить его перед закрытая, смотреть “вспышку”, нажмите джойстик / пробел и Ловушка в нем.

Пять

После того, как вооруженные ловушку, ЛЮБОЙ Spy можно снимать его! Один раз, выбран, бомба взорвется через 15 секунд. Все Spy вы в комнате в момент взрыва он будет удален.

В отличие от других ловушек, бомба не отключайте Spies поиска. Посмотрите внимательно. Приходите на волосы, если будет развиваться. Шпион несчастный потерял семь секунд реального времени. Кроме того, вас 20 секунд будет списана с вашего игрового времени, или штраф в размере 27 секунд, чтобы играть. Другой игрок получает баллы за каждый ловушку И наоборот срабатывает. Если вы упали на это было в владение портфелем, с другой Spy может использовать это время, чтобы попытаться найти жертву и вырвать портфель. Чтобы добавить оскорбление повреждение, когда игрок стреляет ловушку на нее сверху вниз, пока другой Spy истерически смеяться.

РЕСУРСЫ (смотри график ловушек и ресурсы)

Для бомбы исключением, каждый ловушка имеет ресурс для

отключить скрытые по всему лабиринту. Каждый тип действия или средства защиты является всегда скрыты в той же типа расположения. Например: ножницы можно найти только в кабинет первой медицинской помощи висит на подпорных стен. Как ловушек, средства могут быть выбраны и из комнаты в комнату. Шпионы не может взять больше чем одну вещь в Время, за исключением случая.

ЛОВУШКИ И СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ ОТ НИХ

Полезная урегулированию ситуации Trap

Везде насос Водный куб Дело Red Alarm                   КРОМЕ пожара в                   двери. Левая стена

Везде Клещи Dock White Box                   КРОМЕ для режущих инструментов                   двери. провода правой стене.

Ведро воды двери вешалка Зонт

(Электрическим). ТОЛЬКО

Дверь Пистолет с ножницами. Комплект на

веревка. ТОЛЬКО стены.

  не Pump Отсутствует! Не имеется.

ЧАСТЬ часовое

Trapulator

Расположенный справа от каждой из комнат, есть обработчик

Ловушки, как калькулятор, в результате данной области техники. Использовал к четыре основные функции. Вы можете использовать его, чтобы выбрать ПРИЯМКОВ; Ваши заметки ПОЛОЖЕНИЕ; калибровки и проверки избыточных запасов времени или акции.

Вдоль верхней части Trapulator, есть цифровые часы с указанием времени, оставшегося до того, как самолет не взлетает (С тобой или без тебя!). Ниже круглосуточно есть шесть кнопок. В первую пятерку, является ловушки. Тем не менее, кнопка шестой,

Июнь

который находится в правом нижнем углу карты отображается

Посольство, что сломался.

Карта появится в комнате вы занимаете свой Spy. Комната, в которой Spy ваш запуск будет что сверкает. Комната наполнена Цвет указывают ваш Spy был в этой комнате, по крайней мере один раз. Любой предмет необходимости инвентаризации изображается точкой. Карта НЕТ говорит вам, что предмет или сколько их в той или иной комнаты, но только что-то из того, что вы ищете там. Наконец, манипулятор Ловушки визуально отображаются элементы вы собирали успешно в то время как содействие свой побег. Кроме того, укажите, если вы были удалены статья. Пункт появится в Trapulator в противном случае. Через дно, слева направо, должны быть Ваш паспорт, деньги, ключ и секрет планы. Карта показывает, где НЕТ это другой шпион, или раскрыть что-нибудь о другом этаже посольства (если есть).

 Таймер

 Часы  Насос Dock  Выбор стрелка  Пистолет и веревка  Бомба  Карта  Паспорт  Деньги  Гаечный ключ  Тайные планы  Инвентаризация монитор Обработчика прерывания (торговая марка Модель FSS84)

Товарно-материальных ценностей

Будучи ваших поисках, чтобы избежать посольство, с портфелем в Top Secret Рука, важно помнить, что все остальное, но просто отвлечение. Перед временем, вы должны суметь найти, завершить и сохранить дело, единственный способ, чтобы найти и подняться на борт вашего Самолет с ALL из следующего: паспорт, деньги на дорогу, и KEY ПЛАНЫ секреты.

Полезно знать, что эти детали никогда не найти ни в одном из

сайты или места средств. Используйте дело нести все эти предметы. Возьмите их с вас ocúltalos и. Существует только один из каждой в любая игра. Защитите портфель любой ценой. Если вы нашли статью или объект, и вы не имеете портфель, ваш шпион нести белый мешок и объект выпустить в контент-вспышек Trapulator.

Выход

В здании посольства, есть только один выход. Дверь выхода

проверяется. Вы не можете оставить без проведения всех товарно-материальных ценностей требуется. Охранник аэропорта будет заботиться о нем.

ПОСОЛЬСТВА двухэтажное

Некоторые посольства здания в два этажа. Ваш Spy может подняться одна история

Семь

на другой с помощью лестницы. Отверстия в полу часто скрыты

для ковров. С помощью джойстика или пробел, чтобы покрыть / открывай эти отверстия. С помощью джойстика или клавиатуры, чтобы двигаться вверх или вниз.

ЛЕСТНИЦЫ И КОВРОВ

Если вы входите в комнату с лестницей, вы можете активировать его, перемещая

в пределах диапазона и нажатием кнопки джойстика. При нажатии на кнопку джойстик один раз спускаться по лестнице до уровня земли, что позволяет Шпион свой подъем на ее наверх. Если вы не толкать Spy лестница вверх, но нажав кнопку джойстика во второй раз, Лестница резервного копирования. Чтобы подняться или вниз альпинизм, ударил джойстик один раз в соответствующем направлении. Шпион будет двигаться сам по себе. Не держите джойстик вперед или назад.

Если вы входите в комнату с ковром, стоя в диапазоне

Ковер, нажав на кнопку джойстика, ковер будет расти и раскроет яму. Наведите игрока в отверстие, и он упадет лестница на этаж ниже. Вы можете подключить дыра останавливались около него и, нажав на кнопку джойстика.

“хлебных крошек”

Вы можете повторить свои шаги, используя показатели малых символов

Есть только под передним краем вашего номера. Эти гиды (не доступные высокие) уровни фактически указывают путь к точке которые вы только что пришел. Показатели и их значения следующим образом:

 Возьмите дверь справа, чтобы вернуться в комнату.

 Возьмите дверь слева, чтобы вернуться в комнату.

 Возьмите дверь на передней части комнаты, чтобы вернуться к комната.

 Предпосылки Возьмите дверь в комнату, чтобы вернуться в комнату.  КАПЛИ через отверстие в полу, чтобы вернуться в комнату.

 Вверх по лестнице, чтобы вернуться в комнату.

Таким образом, они могут быть вызваны и сообщил до девяти номеров

подряд.

ПУНКТУАЦИЯ

Очки начисляются или вычитаются за следующее:

+ 80 победы в ближнем бою.

– 20 потеряли в ближнем бою. + 30 устроили ловушку.

– 80 будучи жертвой ловушки или пнуть Гардиан безопасности аэропорта.

+60 Только украв инвентарный объект другого игрока.

– 70 заручиться помощью MAP.

+ 40 с помощью успешного средство против ловушку.

КАТЕГОРИИ

В конце каждой игры или матча, игроки были награждены

Название или категории вы заработали. Бонусные баллы и Время штрафы рассчитываются компьютером.

ПРИМЕЧАНИЯ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ СПЕКТРА:

1. Всякий раз, когда руководство или опасения JOYSTICK кнопку джойстика, для Commo- Доре, пользователи спектра следует читать джойстик / движения КЛЮЧИ или JOYSTICK КНОПКА / KEY FIRE (ПОЖАР).

2. обработчик ЛОВУШКИ; Trapulator Модель BS85 и отличается по стилю от показанного в этом руководстве. С выпуском Spectrum, в насос, док, ведро, пистолет, бомба и карта, светиться, когда будут выбраны. Не появляется стрелки.

SPY против SPY

Майк Riedel

Выше, игроки появляются в отдельных комнатах. Черная шпион размещены

ловушка из “пистолета со строкой на курок». Между тем, Spy Белые растения бомба в сейфе за картины.

Если оба шпионы войти в ту же комнату, действие simulvisión разделение экрана заменяется как оба игрока выбирают или aporrearse или продолжить установку ловушек и искать в лабиринте комнат.

Программа показывает

Simulvisión ?? Игроки действуют одновременно ?? В режиме реального времени анимации ?? Контролировать каждый ваш поступок ?? Spy Бой между корпусом и телом ?? Калькулятор мины-ловушки и превосходной графикой и звуковыми эффектами ?? Один или два игрока

?? Джойстик требуется.

СПЕКТР База игр

SPY VS SPY

ИЗДАТЕЛЬ

За

АВТОР

Майк Reidel, Tag & Kid

ГОД

1985

КАТЕГОРИИ

Аркады Стратегии

ОПИСАНИЕ

Spy V Spy является два игрока аркадная игра, где идея установить Ловушки для друга, чтобы ходить в. Игра использует SIMULVISION (Революционный дисплей сплит-экран с изображением обоих игроков Деятельность одновременно!) и SIMULPLAY (больше не нужно ждать, ваша очередь).

КОНТРОЛЬ

Клавиатура – Переназначаемые, для перемещения по меню Пуск использовать 6 & 7 для выбора и 8, чтобы изменить параметр, ключи по умолчанию: ИГРОК один игрок ДВА           Up – Q – O           Вниз – S – K           Слева – X – N           Право – Т – Д           Пожар / Закон – 1 – 0

ИНСТРУКЦИЯ

Два шпионы из страниц MAD Magazine, Белого Spy и Черный Spy, оказались в ловушке в здании рядом с аэродромом.

Цель игры довольно проста – контроль одно из шпионы, с другом или компьютером контролирующего другое, вам должны выйти из здания и добраться до самолета на взлетно-посадочной полосе. Тем не менее, вы не можете покинуть здание, пока не найдете правильный дверь, и охранники не позволит вам пройти через дверь, если вы ведут четыре объекта. Так как вы можете нести только один объект в то время, вам нужно найти (скрытый) портфель. И ваши противник не остановится ни помешать вам делать это …

  Вы должны искать каждую комнату для полезных предметов, которые просто включает в себя, глядя за каждым из креплений и приспособлений; если Объект находится за чего-то, то он будет добавлен в ваш инвентаризации, если, когда вы смотрите там. Тем не менее, ваш враг хочет одни и те же объекты и попытается добраться до вас! Охота осложняется еще тем, что шпионы могут устанавливать ловушки друг к другу.

Если два шпиона находятся в одной комнате, то вы не в состоянии

поиск или использовать ловушки, в этом случае вы можете ввести Рукопашный бой или оставить. Преимущество стороны в руки бой, что, если вы выиграете, вы сможете восстановить ваши инвентаризация противника, но, конечно, вы можете потерять … Это где вы должны мыслить стратегически; если, например, вы не смогли найти какие-либо предметы, вы могли бы подождать, пока другой шпион делает все тяжелая работа, а затем устроить засаду его.

Вы можете установить ловушки для вашего противника, используя Trapulator Устройство, отображается на стороне экрана, который показывает шесть Значки, первые пять из которых являются мины-ловушки. Иконки представляют собой бомбу, большой весна, ведро воды, пистолет и Строка, бомбой замедленного действия со вторым предохранителем 15 [значок будильника] и карта, которая показывает расположение объектов. Ловушки должны быть установлены в соответствии с их типом. Пистолет и строка, например, может быть привязаны только к двери, в то время как пружина или бомба может быть оставлено в соответствии с любым предметом мебели. Все из ловушек, кроме времени Бомба, однако, могут быть устранены. Пожар ведро окунуть предохранитель бомбы в то время как ножницы позволит пройти пушки и Строка. Эти разрядки элементов расположены вокруг здания, но они также могут быть перемещены, выбирая их и опуская их в другом месте. Один важный момент, чтобы помнить при установке ловушки является помню, где они находятся!

Если вы играете против компьютера, вы можете установить его

интеллект в начале каждой игры, при этом один из самых низких и пять самых высоких. Вы также можете изменить размер строительство от чего между 6 и 36 номеров. Очки начисляются за убийство другого шпиона, но они также вычитаются за то, убиты, а также для использования карты. Отметим также, что у вас есть Срок: самолет не будет ждать вечно!

РЕЗУЛЬТАТЫ, ПОЛУЧЕННЫЕ

Авария: “захватывающим и требуя игра, должен длиться целую вечность.” 93% (CRASH # 19, август 1985 г.)

Продолжения / приквелы

Это большая игра сопровождается 2 эпизодов сиквела: “Остров каперсов” в 1987 году и “Арктика Старое” в 1988 году Оба воспроизводиться, но с отсутствием идеи и упущения в сценарии.

СОВЕТЫ / CHEATS

   (Если все эти информация выше не достаточно, чтобы повысить свои навыки,

    дополнительная помощь приходит от: Предприятие (Том Хут) BBS в     Остин Техас., Speccy адаптация сделано     по Александар Лукич, alexlux@EUnet.yu)

Вы путешествовать по выбираемой, пока случайно сгенерированных лабиринт

присоединения номера. При настройке и обезвреживания мин-ловушек, участие в Рукопашный бой, ища Совершенно секретно портфель (предполагаю не секрет, больше) и ищет только выход, вы должны забрать свой паспорт, тайные планы, деньги, и ключевым для того, чтобы уйти от иностранного посольства до вашего самолета снять без тебя.

Опции игры:

Когда SPY против SPY завершения загрузки в ваш компьютер, вы будете

представлены г-й экран OPTION. Вы сможете выбрать и изменить следующие параметры:

 1. Количество игроков

 Уровень 2. Сложность  3. «коэффициент интеллекта» компьютерной (режиме одного игрока только)  4. Аэропорт выхода не было выявлено или до конца.

ДВИЖЕНИЕ:

Номера, которые вы в, являются трехмерными. Нажатие на “до”

переместит вас в направлении задней части комнаты. Нажатие «право» или «Влево» будет двигаться вы вправо или влево. Если вы переходите из комнаты в комнату, Вы заметите, что индикатор состояния бар Движение (расположен ниже Ваша комната) прокручивается справа налево и обновляется с каждый новый номер вы ввели. Эти символы могут показать вам, как вернуться туда, где вы родом. Так же, как “хлебных крошек”.

Для примера, если вы переместите одну комнату справа и две комнаты к задней, вы увидите, читая справа налево, два «вниз» стрелки и один “левый” стрелка. Чтобы найти дорогу обратно, выполните стрелки чтения справа налево, каждая стрелка будет “стерт”, один за другим, как вы входит в номерах.

Управление объектами:

Во-первых, движение в зоне какого-либо объекта (вы услышите короткий звуковой сигнал

и увидеть вспышку). Затем нажмите кнопку огня. Любой объект в комнате могут быть открыты или сняты и может выявить один из скрытых элементов, ищете. Если вы не так повезло, он активирует мины- TRAP, дует вам в пух и прах

Открывая двери:

Опять же, двигаться в диапазоне, если любой закрытой двери. Нажмите кнопку пожарной и дверь откроется.

Игровые элементы

Рукопашный бой:

Режим боевой существует только тогда, когда оба шпионы находятся в одной комнате.

SIMULVISION заканчивается, и появляется шпион, что вошел в комнату отдыха на одном экране как Spy, которая уже была там. Оба шпионы есть варианты нападения, оставив, или избегая других шпиона.

В режиме боевой, шпионы cannont поиск объектов, или использовать не Trapulator (никакой карты или ловушки). Двери, однако, по-прежнему работают, и так делать любые ловушки, которые могут быть связаны с ними. Если шпионы не в Диапазон любого объекта при нажатии кнопки пожарной, они используют свои клубы с которой они могут ударить другого Spy по голове или воткнуть его в желудок.

Чтобы разбить его по голове (качели клуб вниз), продолжайте нажимать

вверх-вниз, пока огонь удерживается. Чтобы удар, продолжайте нажимать влево-вправо.

Когда огонь сначала толкнул вниз, Spy автоматически повернется его оппонент, независимо от, как он сталкивается или перемещения. К наведите Spy во время боя, отпустите кнопку рекламный ход, как обычно. Нажатие другой шпион ослабляет его, и около 7 твердые удары нужно “убить” его. Однако шпионы восстановить силы в течение Период времени.

Если Spy ведет нибудь, когда он входит в общий зал, Объект потерян или скрыты в общей комнате, в зависимости от типа объекта. Ловушки и средства будут потеряны, а товарно-материальных ценностей и портфель скрыты где-то в комнате. Победитель Боевая последовательность можно искать объект ут, и либо вернуть или получить Владение. Вкусно !!

ПРИМЕЧАНИЕ: В начале каждой новой игры, обе Шпионы начнем в той же комнате, всего в нескольких шагах друг от друга. Настолько, не стать жертвой … держать настороже!

ВРЕМЯ:

Оба игрока начинают с равным времени путешествовать по лабиринту, тем не менее,

Есть несколько раз штрафы. Вы теряете время, когда вы установите мину-ловушку. При установке ловушки, вы услышите несколько звуковых сигналов. Это скажет вам, что ловушка была правильно установлена ​​и он напоминает вам следите за своим trapulator, которые будут вычета подходящее время. Тем не менее, если вы жертвой мины-ловушки или проигравший в Рукопашный бой часы будет продолжать отсчет даже хотя вы «бессознательное». Эти потери времени не может быть восстановили. Когда время на исходе красную кнопку на верхней части TRAPULATOR будет мигать и звучит это предупреждение. Оба игрока могут никогда не хватит времени на то же время. Таким образом, один игрок будет переживет другого. Выживший игрок будет продолжать свои поиски портфель необходимые предметы и выход. Если вы играете против компьютера и компьютер оставшееся время, вы можете прервать миссию. Даже после смерти вашего шпиона, ловушки он имеет Набор остаются. Игра отнюдь не более только потому, что один игрока время истекло.

Мин-ловушек:

Как игроки двигаться через лабиринт комнат, они могут выбрать любой из

пять мин-ловушек. Мину-ловушку арсенале: Бомбы, Пружины, ведра с водой, пушки со строками, привязанных к Trigger и бомбы с часовым. Бомба Время не должно быть скрыто. На самом деле, это активируется немедленно и является единственным мину-ловушку, которая не может быть осуществляется или нейтрализованы! Пистолет со строкой и ведро Вода может быть прикреплен только к закрытой двери. Все остальные ловушки может быть размещены за или в чем-либо найденных в любой комнате.

Шпионы могут нести ловушки и из номеров, размещение их, где они

жаль, когда они будут готовы. Мины-ловушки изображены в черной время средства правовой защиты, приведены в цвете.

На место и устроить ловушку:

1. Нажмите кнопку пожарной … ДВАЖДЫ! Вы только что обращались

TRAPULATOR. Значок бомба начинает мигать.

2. Для того чтобы сделать мину-ловушку своего выбора мигающей (т.е. стать активный), используйте клавиши.

3. Нажмите огонь. Мину-ловушку в настоящее время проводятся вашим шпионом. 4. Установите Spy перед тайнике, который вы выбрали.

Следите за короткий вспышкой в ​​комнате вашего шпиона. Эта вспышка указывает Spy правильно расположен.

5. Нажмите огонь. Мину-ловушку исчезнет *, и вы услышите Короткая “пищит”. Они указывают, что ловушка была установлена, и что Время идет вычитается из времени, оставшегося до вылета оставляет.

* Заметка:

не в случае с пистолетом с струнного ловушку, только пистолет будет не больше видны. При перемещении Spy по комнате, струнного протянет и следовать Spy. Расположите его перед закрытым дверь, наблюдать за вспышкой, пресс огня и ловушка устанавливается.

После того, как ловушка была установлена, ЛИБО шпион можете установить его! Бомба Время

погаснет через 15 секунд один раз выбран. Любой шпион (ы) в комнате время детонации будет всесильный. В отличие от других ловушек, Время Бомба не оттеняется он искал шпионов. Слушайте внимательно для них. Они пригодятся, если вы гонится.

Несчастный Spy потеряет 7 секунд фактического времени. Кроме того, 20 секунд будет вычтена из его игрового времени, на общую штрафом 27 игровых секунд. Другой игрок будет награжден бонусные баллы для каждой ловушки отправился оппозицией. Если boobytrappee имеет был в Владение портфель, другой шпион может использовать это время чтобы пытаться найти жертву и схватить портфель !!

Чтобы добавить соль на рану, когда игрок отправляется ловушку, он получает

всесильный в то время как другие Spy смеется истерически.

СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ:

Для бомбы TIMB исключением, каждый из ловушек имеет обезоруживающей средство

скрыт в течение всего лабиринта. Каждый тип средства всегда скрыта в и тот же тип расположения. Например, ножницы используются для разоружить Gun шпагатом. Ножницы найдены только в первом Наборы Помощь висит на задних стенках. Как и ловушек, средства могут быть взял и понес из комнаты в комнату. Шпионы НЕ может нести более чем на вещи в то время, кроме в портфеле.

Мин-ловушек и СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ

 TRAP Полезная УСТРАНЕНИЯ МЕСТО

   Бомба Все, кроме воды Красного огонь             Дверь. Ведро окно на левой стене    Весна все, но провода Белый инструмент             Дверь. Фрезы коробка на правой стене    Вода двери Umbrella Coat  Ведро ТОЛЬКО Rack    Пистолет с двери Ножницы Первая  Строка * ТОЛЬКО комплект помощь                                 на задней стенке    Time Bomb НИГДЕ нет! N / A  

* Как разместить его? Подключите пистолет для какого-либо объекта (картины, письменный стол,

..) Т.е. пресс огонь в его близости, затем пешком до нужного двери, если Дверь была открыта, первая пожарная закроет его и второе будет установлен ловушку. Если дверь была уже закрыта, одно нажатие на огонь достаточно.

TRAPULATOR:

Расположенный справа от каждой из комнат есть калькулятор, как,

состояние искусства, Trapulator. Вы можете использовать его, чтобы выбрать ловушек и точечные вашего местоположения.

Первые 5 иконки выбираемых мины-ловушки. Тем не менее, шестой

Кнопка в правом нижнем углу вызывает карту посольства вы нарушили в. Карта будет apprear в комнате, что ваш шпион оккупирует. Комната ваш Шпион в, будет тот, мигание и выключается. Номера заполненные голубым означать, что шпионская был в что номера хотя бы один раз. Все необходимые товарно являются представлен точкой. Карта не скажу вам, что пункт или как многие из них в той или иной комнаты, просто что-то вы ищете для это есть. Карта не показывает местоположение другой Spy, или doesit reaveal что-нибудь о другом этаже посольства (если есть один).

Информация Бар:

В верхней части номеров (экраны) является информационной строке. Слева

цифровые часы, которые показывает время, оставшееся до того, как самолет не берет от (с или без тебя)!

Справа находится ваш инвентарь. Он отображает элементы, которые вы успешно собрали. Его также указывает если элемент был взят от вас (деталь будет теперь появляться на оппозиции информационной панели). Слева направо, должны быть паспорт, деньги, ключ и секрет планы.

Инвентарь:

Ваша миссия в том, чтобы избежать посольство, до времени иссякнут вас

должны суметь найти, заполнить и сохранить портфель, найти только Выход и сесть на самолет с все следующие: паспорт, Путешествия ДЕНЬГИ, ключ, и тайные планы.

Это полезно знать, что эти предметы никогда не встречаются ни в одном из

Места средство. Используйте портфель для хранения всех этих предметов. Нести им с вами или скрыть их. Существует только на каждого из них в любой игре. Защитите портфель любой ценой. Если элемент найден и вы не обладают портфель ваш шпион будет балансовую белую сумку и пункт содержал будет мигать на Trapulator.

EXIT:

Существует только один выход из каждого здания посольства. Дверь на выход

отмечены. Вы не можете оставить без всего необходимого инвентаря. Аэропорт охранник будет видеть в этом!

Двухуровневые ПОСОЛЬСТВА:

Некоторые из здания посольств два этажа. Ваш Spy может подняться с этажа на этаж с помощью лестницы. Отверстия в полу часто скрыты коврами. Используйте пожарной ключ для покрытия / раскрыть такие Открытие. Затем используйте клавиши для перемещения вверх или вниз.

ЛЕСТНИЦЫ И КОВРЫ:

Если вы входите в комнату с Lader, вы можете активировать его, перемещая в пределах диапазона и нажатием кнопки огня. Однократное нажатие снизит Лестница до уровня земли, что позволяет перемещать Spy до Лестница на второй этаж. Если вы не толкать шпиона до лестница, но нажать на кнопку пожарной второй раз, лестница будет поднять обратно.

Если вы входите в комнату с ковриком, стоя в кругу коврик, нажав кнопку стрельбы поднимет коврик и выявить отверстие. Шаг Ваш игрок над отверстием и он будет спускаться по лестнице нижний этаж. Также вы можете покрыть дыру, стоя рядом с ним и нажав кнопку стрельбы.

“хлебных крошек”:

Вы можете заново проследить ваши действия, используя небольшие показатели символов

чуть ниже переднего края своей комнате. Эти гиды (не доступно в более высоких уровнях) на самом деле указывают путь туда, где у вас есть только что из!

SCORING:

Очки начисляются или вычитаются за следующее:

80 победы на из рук в руки -20 Теряя при из рук в руки +30 Для размещения мину-ловушку -80 За то, что стал жертвой ботинка ловушку или безопасности аэропорта охранника +60 Только за кражу предмет хранения другого игрока -70 Вызова справки ПДЧ +40 Используя средство правовой защиты успешно

РЕЙТИНГ:

В конце каждой игры, игроки будут удостоены звания или

Оценка они заработали. Бонусные баллы и временные штрафы

рассчитывают с помощью компьютера.

Карта Spy vs Spy

Карта Spy vs Spy

Сыграйте в Spy vs Spy прямо сейчас! Эта аркада, опубликованная в Великобритании в 1985 году компанией Beyond Software, которую написали Incentive Software Ltd, Tag и The Kid.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

avatar
1 Comment threads
1 Thread replies
2 Followers
 
Most reacted comment
Hottest comment thread
2 Comment authors
Денис Recent comment authors
  Subscribe  
Новые Старые Рейтинг
Уведомлять об
Денис
Гость
Денис

не запускаются игры

 

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Помощь

Размер

  • x1 [256x192]
  • x2 [512x384]
  • x3 [768x576]
  • Полный

Диск

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<
Close