Зачем нужен аккаунт на Viva-Games?
Пользователи, у которых есть аккаунт, могут сохранять игровой процесс на сервер в любой игре и создавать списки игр (как на Youtube, например).
Создание аккаунта абсолютно бесплатно и займёт всего минуту Вашего времени.
Для создания аккаунта просто кликните в блоке "Войти на сайт" иконку социальной сети, в которой у вас уже есть активный профиль и следуйте подсказкам.
Stardust
https://viva-games.ru/game/stardustАвторы: Juan Carlos Arevalo Baeza, Javier Arevalo Baeza, Julio A. Martin Erro, Gonzalo Martin Erro, Javier Cano Fuente, Gominolas
Жанр: Стрелялки
Язык
- Русский
- English
Управление
- Кемпстон джойстик(?)
- Клавиши на выбор(?)
Игроков
- Один
Рассказать друзьям
Доступные версии
Доступные версии
- Аннотация
- Описание (пер.)
- Информация
- Аннотация
- Описание
- Описание (пер.)
- Описание
- Описание (пер.)
Пилотируя астроистребитель, вы должны преодолеть шесть суперкрейсеров с вращающимися пусковыми барабанами, ракетными платформами, эскадрильями преследующих астрохазеров и другими угрозами. Ваша цель – уничтожить генератор щита, защищающий флот Имперского Санктуария. После проникновения на флагманский крейсер, вы сможете сражаться с врагами, пройти через внутреннюю часть астрокрейсера и уничтожить шесть генераторных панелей. Быстрое реагирование и мастерство пилотирования – ваш путь к победе, иначе вас ждет мега-взрыв. Приготовьтесь к захватывающей космической саге!
Звездная пыль
Спектр 48k/128k
Взвод боевых биодроидов поспешил к дверям гигантского ангара и установил свое оружие. Снаружи, в космосе, бушевала битва. Сразу же командир взвода, бесформенное существо из плоти и металла, увешанное оружием, потребовал информацию:
-Срай дун-хас телорн дей? (Сколько нападающих?)
-Джасс… (1).
Существо, казалось, не было поражено тем, что один астрохалк сумел пробиться через все крейсеры звездного флота, преодолевая энергетические барьеры, ракетные установки, пусковые барабаны, пушки, боевые купола и тысячу других вещей. Она была создана не для того, чтобы удивляться чему-либо, а только для того, чтобы бороться до конца. И этот конец наступил внезапно, когда двери ангара взорвались, и полурасплавленный астрохалк ворвался внутрь, разнеся все вокруг своими пусковыми установками. Из корабля выпрыгнула бесшумная фигура и с мощной винтовкой наперевес пронеслась по тому, что осталось от взвода.
Затем высокая фигура на мгновение остановилась среди упавших тел, чтобы поправить свой боевой костюм. Все это длилось всего пять секунд, но внутри своей боевой маски Риш обильно потел. Он прошел через тысячу адов, чтобы попасть сюда, но самое страшное было еще впереди: воздушные бомбардировщики, наземные ракетные установки, биодроиды, трехтысячеметровый обрыв, если он сделает один неверный шаг. Долгий путь до генератора.
Что ждет нас впереди
Мы пилотируем астроистребитель с четырьмя энергетическими щитами, которые отражают столько же ударов. На пятом мы исчезнем как облако из миллионов расширяющихся микрочастиц. Наша цель – уничтожить генератор щита, защищающий флот Имперского Санктуария, что невозможно сделать извне.
Нам придется пройти через шесть суперкрейсеров, чтобы добраться до флагманского корабля, где находится генератор. Следите за вращающимися пусковыми барабанами истребителей, ракетными платформами воздушного базирования, собранными в космосе эсминцами, генераторами энергетического барьера, минными куполами, эскадрильями преследующих астрохазеров и многим другим.
Если мы пройдем через все это, то прибудем к флагманскому крейсеру, попадем внутрь него, пройдя через узкий входной коридор, и начнется второй этап. Здесь мы сойдем с корабля и пройдем через внутреннюю часть астрокрейсера, сражаясь со всеми, кто попытается нас остановить. Мы будем продвигаться вперед, пока не достигнем шести генераторных панелей, которые мы должны уничтожить, и, запустив необходимые турборакеты, мы поспешим обратно в наш астрокорпус. Тогда мы взлетим, не теряя времени, или будем уничтожены мега-взрывом, который дезинтегрирует флагман.
Загрузка программы
Перемотайте кассету, нажмите LOAD”” и ENTER и включите проигрыватель. Программа будет запущена автоматически.
Игра состоит из двух частей, записанных одна за другой. Если вы пройдете первую часть, вы должны запустить кассету, когда программа попросит вас об этом.
Управление
Игрой можно управлять с помощью клавиатуры или джойстика с интерфейсом типа Kempston. Клавиатуру можно полностью изменить.
Клавиатура
Левый – О
Право – P
Верх – Q
Ниже – A
Увольнение – М
Пауза – H
Бросить – 0
ПРИМЕЧАНИЕ: В программу включено ДЕМО, чтобы вы могли увидеть, как работает программа.
маневренность, типы врагов, столкновения и способы стрельбы.
Команда дизайнеров
Программа: Хавьер и Хуан Карлос Аревало.
Графика: Хуан Карлос Аревало и Хулио Мартин.
Музыка: Гоминолас.
Программируется: Гонсало Мартин.
Оригинальная идея: Хосе Мануэль Муньос.
Загрузочный экран: Хавьер Кано.
Обложка: Альфонсо Азпири.
Воспроизведение, передача, прокат или предоставление во временное пользование данной программы без письменного разрешения компании ERBE SOFTWARE, S. A. запрещено.
Erbe Software, S. A.
Нуньес Моргадо, 11. 28036 Мадрид.
Можете начать играть в Stardust онлайн. “шутер”, который подарили миру Juan Carlos Arevalo Baeza, Javier Arevalo Baeza, Julio A. Martin Erro, Gonzalo Martin Erro, Javier Cano Fuente и Gominolas, был опубликован творческой группой Topo Soft в 1987 году в Испании.
While piloting the astrofighter, you must overcome six supercruisers with rotating launch barrels, missile platforms, squadrons of pursuing astroblasters, and other threats. Your goal is to destroy the shield generator protecting the Imperial Sanctuary fleet. Once you penetrate the flagship cruiser, you can engage enemies, navigate through the inner section of the astrocarrier, and destroy six generator panels. Quick reaction and piloting skills are your path to victory, or else you’ll face a mega explosion. Get ready for an epic space saga!
Stardust
Loading instructions
Spectrum 48/128K, +2 Cassette:
Type LOAD”” and press ENTER. Press PLAY on your cassette recorder.
The game
The game is separated into two sectors.
Sector 1
You, Reech Hooker, must pilot your Astrohunter into the very heart of the Biodroid empire. Your objective is to disable the generator of the shield that protects their entire fleet. Your Astrohunter has four shields. (Every time you are hit, one shield depletes until you loose one of your four lives).
On route, you will encounter nine super cruisers each deadlier than the other, each with missile launchers, large spinning projectors which launch alien spacecraft at your Astrohunter, space assembled destroyers, with their energy barriers, mine turrets which explode on contact with your ship and homing missiles.
Ship based turrets can be destroyed via the crosshairs in front of your ship. If you manage to survive all nine super cruisers you will arrive at the starship then enter it.
N.B. Weapons are available on route in the form of small pods which may also replenish lost lazer energy. When pods are collected, they release a special power to enhance the capabilities of your ship.
Sector 2
Upon entering the starship, you leave the Astrohunter to continue on foot. Destroy anything that crosses your path until you reach the 6 generator panels that have to be immobilised. After you have launched the necessary projectiles, you must return the Astrohunter before the Biodroid ship explodes.
Only then is your vengeance complete.
Controls
Joystick and fully redefinable keyboard.
Keyboard:
Left – O
Right – P
Up – Q
Down – A
Fire – M
Pause – H
Quit – 0
© 1989 TOPOSOFT. All rights reserved. Licensed to KIXX. Copyright subsists on this program. Unauthorised copying, lending or resale under any scheme is strictly prohibited.
Other kixx titles available from leading stockists
METROCROSS
GAUNTLET
SUMMER GAMES
ACE OF ACES
FOOTBALLER OF THE YEAR
MISSION ELEVATOR
KRAKOUT
RYGAR
LEADERBOARD
WORLD GAMES
10TH FRAME
BRAVESTARR
WAY OF THE TIGER
BLACK BEARD
COLOSSEUM
TITANIC
SUPER CYCLE
ROAD RUNNER
HARDBALL
INFILTRATOR
TRANTOR
GAUNTLET II
CYBERNOID
JACK THE NIPPER
MASTERS OF THE UNIVERSE – THE MOVIE
PITSTOP II
If you encounter any difficulty obtaining any kixx products make out a cheque or postal order for £2.99 + 50p (p & p) to kixx, units 2/3 holford way, holford, birmingham, b6 7ax. Allow 28 days for delivery, subject to availability
Titles coming
Soon from kixx
Crystal castles
“It’s like a state of manic hysteria on diamond plateaus in space – some things are beyond description.”
Rolling thunder
Fight your way through the levels of multi-scrolling action, in this conversion of Namco’s fast, and furious arcade game.
Text re-typed in 2010 AD by Alessandro Grussu from a scan of the inlay card. All errors and/or inconsistencies have been intentionally left as they were in the original text.
Stardust
Spectrum 48k/128k
The platoon of combat biodroids hurried to the doors of the gigantic hangar, and set up their weapons. Outside, in space, the battle raged. Immediately, the platoon leader, a shapeless creature of flesh and metal, full of weapons, demanded information:
-Srai dun-has telorn dei? (How many attackers?)
-Jass… (One).
The creature did not seem to be amazed that a single astrohulk had managed to fight its way through all the starfleet cruisers, overcoming energy barriers, missile launchers, launch drums, cannons, battle domes and a thousand other things. She had not been created to be amazed by anything, only to fight to the end. And that end came abruptly when the hangar doors burst inwards and a half-molten astrohulk came crashing in, blowing everything apart with its launchers. A silent form leapt out of the ship and, with a high-powered rifle, swept through what was left of the platoon.
Then the tall figure paused for a moment, among the fallen bodies, to adjust his combat suit. It had all lasted a scant five seconds, but inside his fighting mask Reesh was sweating profusely. He’d been through a thousand hells to get there, but the worst was yet to come: aerial bombers, ground-based missile launchers, biodroids, a three-thousand-metre cliff if he took one wrong step. A long way to the generator.
What lies ahead
We pilot an astro-fighter with four energy shields that will deflect as many impacts. On the fifth, we will disappear as a cloud of millions of expanding micro-particles. Our goal is to destroy the shield generator that protects the Imperial Sanctum fleet, which is impossible to do from the outside.
We will have to pass over six Super Cruisers to reach the flagship, where the generator is located. Watch out for rotating fighter launch drums, airborne missile platforms, space-assembled destroyers, energy barrier generators, mine domes, squadrons of pursuit astrochasers, and much more.
If we make it through all this, we will arrive at the flagship cruiser, get inside it by crossing the narrow entrance corridor, and the second phase will begin. Here we will get off our ship and go through the interior of the astrocruiser, fighting anything that tries to stop us. We will advance until we reach the six generator panels that we have to destroy and, after launching the necessary turboprojectiles, we will rush back to our astrohull. Then we will take off without wasting any time or be destroyed in the mega-explosion that will disintegrate the flagship.
Loading the programme
Rewind the tape, press LOAD”” and ENTER, and start your player. The programme will run automatically.
The game consists of two parts recorded one after the other. If you get through the first part, you must start the cassette when the programme asks you to do so.
Controls
The game can be operated with the keyboard or with a joystick with a Kempston-type interface. The keyboard is fully redefineable.
Keyboard
Left – O
Right – P
Top – Q
Below – A
Firing – M
Pause – H
Abandon – 0
NOTE: A DEMO is built into the programme so that you can see how the programme works.
manoeuvrability, enemy types, collisions and ways of shooting.
Design team
Programme: Javier and Juan Carlos Arévalo.
Graphics: Juan Carlos Arévalo and Julio Martín.
Music: Gominolas.
Programmed by: Gonzalo Martín.
Original idea: José Manuel Muñoz.
Loading screen: Javier Cano.
Cover: Alfonso Azpiri.
The reproduction, transmission, rental or lending of this program without the express written permission of ERBE SOFTWARE, S. A. is prohibited.
Erbe Software, S. A.
Núñez Morgado, 11. 28036 Madrid.
Stardust
Spectrum 48k/128k
El pelotón de biodroides de combate se situó apresuradamente frente a las puertas del gigantesco hangar, y emplazó sus armas. Fuera, en el espacio, rugía la batalla. De inmediato el jefe del pelotón, una informe criatura de carne y metal llena de armas, requirió información:
—Srai dun-has telorn dei? (¿Cuántos atacantes?)
—Jass… (Uno).
La criatura no pareció asombrarse de que un solo astrocaza hubiera logrado abrirse paso entre todos los cruceros de la flota estelar, superando barreras energéticas, lanzamisiles, tambores de lanzamiento, cañones, cúpulas de lucha y mil cosas más. No había sido creada para asombrarse de nada, sólo para luchar hasta el fin. Y ese fin llegó bruscamente cuando las puertas del hangar estallaron hacia dentro y un astrocaza medio fundido por los impactos entró violentamente volándolo todo con sus lanzars. Una silenciosa forma saltó de la nave y, con un fusil de alto poder, barrió lo que quedaba del pelotón.
Luego la alta figura se detuvo un momento, entre los cuerpos caídos, para ajustarse el traje de combate. Todo había durado cinco segundos escasos, pero dentro de su máscara de lucha Reesh sudaba profusamente. Había pasado por mil infiernos para llegar allí, pero lo peor aún estaba por delante: aerocazadores, lanzamisiles tierra, biodroides, un precipicio de más de tres mil metros si daba un mal paso. Un largo camino hasta llegar al generador.
Lo que nos espera
Pilotamos un astrocaza que dispone de cuatro escudos energéticos que desviarán otros tantos impactos. Al quinto desapareceremos como una nube de millones de micropartículas en expansión. Nuestro objetivo es destruir el generador del escudo que protege a la flota del sagrario imperio, lo cual es algo imposible de lograr desde fuera.
Tendremos que pasar sobre seis Supercruceros hasta llegar al navio insignia, donde está el generador. Habrá que tener cuidado con los tambores giratorios de lanzamiento de cazas, con las plataformas aéreas de misiles, con los destructores que se ensamblan en el espacio, con los generadores de barreras de energía, con las cúpulas de mina, con los escuadrones de astrocazas de persecución, y con muchas otras cosas más.
Si logramos superar todo esto llegaremos al crucero insignia, nos meteremos dentro de él cruzando el estrecho pasillo de entrada, y dará comienzo la segunda fase. Aquí bajaremos de nuestra nave y recorreremos el interior del astrocrucero luchando contra todo lo que trate de detenernos. Avanzaremos hasta llegar a los seis paneles del generador que hemos de destruir y, después de lanzar los turboproyectiles necesarios, regresaremos a toda prisa a nuestro astrocaza. Entonces despegaremos sin pérdida de tiempo o seremos destruidos en la megaexplosión que desintegrará la nave insignia.
Carga del programa
Rebobina la cinta, pulsa LOAD”” y ENTER, y pon en marcha tu reproductor. El programa se ejecutará automáticamente.
El juego consta de dos partes grabadas una a continuación de la otra. Si consigues superar la primera deberás poner en marcha el cassette cuando el programa te lo pida.
Controles
Se puede manejar el juego con el teclado o con un joystick con interface tipo Kempston. El teclado es totalmente redefinible.
Teclado
Izquierda – O
Derecha – P
Arriba – Q
Abajo – A
Disparo – M
Pausa – H
Abandonar – 0
NOTA. El programa lleva incorporada una DEMO para que puedas observar la
maniobrabilidad, tipos de enemigos, colisiones y formas de disparo.
Equipo de diseño
Programa: Javier y Juan Carlos Arévalo.
Gráficos: Juan Carlos Arévalo y Julio Martín.
Música: Gominolas.
Programada por: Gonzalo Martín.
Idea original: José Manuel Muñoz.
Pantalla de carga: Javier Cano.
Carátula: Alfonso Azpiri.
Prohibida la reproducción, transmisión, alquiler o préstamo de este programa sin la autorización expresa escrita de ERBE SOFTWARE, S. A.
Erbe Software, S. A.
Núñez Morgado, 11. 28036 Madrid.
Stardust
Istruzioni di caricamento
Spectrum 48/128K, +2 Cassetta:
Batti LOAD”” e premi INVIO. Premi PLAY sul registratore.
Il gioco
Il gioco si divide in due settori.
Settore 1
Tu, Reech Hooker, devi pilotare il tuo Astro caccia nel cuore dell’impero dei Biodroidi. Il tuo obiettivo è di mettere fuori uso il generatore dello scudo che protegge la loro flotta. Il tuo Astro caccia dispone di quattro scudi di protezione. (ogni volta che vieni colpito, uno scudo si esaurisce fino a che perdi una delle tue quattro vite).
Sulla strada incontrerai nove super incrociatori, uno più potente dell’altro e dotati di lanciamissili, di grossi protettori girevoli che fanno partire velivoli alieni contro di te, di torpediniere fatte nello spazio e dotate di barriere ad energia, di torrette-mina che esplodono al contatto e missili teleguidati.
Le torrette di bordo possono essere distrutte inquadrandole nel tuo mirino di prua. Se riesci a sopravvivere a tutti e nove i super incrociatori, arrivi alla nave stellare e la penetri.
AVVERTENZA: Lungo la strada, sono disponibili delle armi, sotto forma di piccole capsule che servono anche a ricaricare i laser. Quando le raccogli, queste capsule emettono una energia particolare che potenzia le capacità della tua nave.
Settore 2
Quando penetri nella nave stellare, lasci il tuo Astro caccia e procedi a piedi, distruggendo tutto quello che incontri, fino a che arrivi ai 6 pannelli del generatore da mettere fuori uso. Dopo aver sparato i missili occorrenti, devi far ritorno all’Astro caccia, prima che la nave dei Biodroidi esploda.
Solo allora la tua vendetta sarà compiuta.
Controlli
Joystick e tastiera completamente ridefinibile.
Tastiera:
sinistra – O
Destra – P
Su -Q
Giù – A
Fuoco – M
Pausa – H
Abbandona – 0
© 1989 TOPOSOFT. Tutti i diritti riservati.
Licenziataria KIXX. Il programma è coperto da copyright. Qualunque copiatura, prestito o rivendita non autorizzati, sotto qualsiasi schema, sono strettamente vietati.
Сохранённые игры[X]
Справка[X]
Помощь уже в пути!
- x1
- x2
- x3
<<<<
<<<<
<<<<
Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!
Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.
Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.
Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.
Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.